kontiki
2 September 2015
zzpop
Не знаю, пока держит и заводится нормально. Сам думаю на сколько. (на коробке стоит Германия) по виду качественный Китай
Мой совет тем, кто ставит -обращайте внимание как закручена заводская гофра(поросячьим хвостиком).
я насадил тупо(боялся, что не налезет, а как села то уже не провернуть). Теперь думаю как выпрямить конструкцию фильтр-крышка.
Попробуйте снять и частично срезать у фильтра.
zzpopпосле установки он успешно работал... так и продал машину спустя пол года , так что вся теория правильная
Stasonzo
Спасибки, а то я уж заказ хотел на дорогущий 4219 переделать...
alexeich161
А какой шланг то ставили, маркировочку дайте, ну пожалуйста...
StasonzoТеории как раз не правильные, т.к. на сайте ГАТЕС, этот шланг запрещают ставить как погружной
Igor 2
Мне гибкий отрезали шланг на работе,он у нас от баллонов со смесью идет на сварочный аппарат,мужики сказали должен держать
zzpop
честно говоря как я могу помнить артикул?) это было так давно))) точно помню что какойто gates ... я еще остатки себе в мотоцикл потом поставил)
jekaa
Кстати гофра в магазе идет именно как гофра ПВХ
zzpop
Igor 2
во нашел даже обозначение на том куске который мне отрезали, написано W.P.10kgs/cm2
цитата: |
из за жесткой гофры получилась кривая конструкция отсюда и завышение показаний уровня топлива |
А я думаю, почему у меня все еще полный бак
, вон оно что. Кстати, нижняя часть фильтра не должна упираться в дно бака, решил что конструкция выровняется там. Решили проблему неправильного показания топлива?
ciph
кривая/ровная фигня, пружина сделает свое дело и придавит колбу ко дну бака. и нижняя часть фильтра, должна сесть в пазы на дне бака и упереться в дно. если показания кривые, то возможно мало проехали и мозги еще в процессе или насос стал криво.
jekaajekaaВот нашел:
http://www.mehanika.ru/parts/partners/gates/katalog.pdf3225 - для наружных топливных систем, в том числе систем впрыска, давл. 10 кг/см2
4219 - погружные, давл. 6,9кг/см2
На колбу можно ставить 4219, они на это рассчитаны, 3225 не выдерживают, через несколько месяцев разваливаются.
Где-то в теме были даже фото.
jekaa
Как человек занимающийся сварочным оборудованием могу тебе точно сказать - можешь поставить в качестве эксперимента. Результат скажешь. Если будет долго и успешно работать - это будет революция в ремонте бензонасосов.
jekaa
3 September 2015
Igor 2
Сегодня пришел на работу и первым делом посмотрел этот кусок шланга,вообще не изменился,какой был так и есть!
В выходные попробую поставить,посмотрим что из этого выйдет!
Только эксперементировать то времени особо нету,зима скоро)))до зимы надо сделать!
jekaa
Ты вначале попробуй на работе подать на него давление 4,5 атм. Если увеличится в диаметре - значит испытание не прошел. У меня наружные шланги вазовские после месяца работы даже не в баке, а снаружи, надувались как воздушные шарики, хотя они на давление 5 атм и бензостойкие. Поменял на Gates 3225, они на 10 атм
jekaa
Я в июне проковырялся с бензонасосом довольно долго, недели 2. Правда занимался эпизодически, когда время было. Ездил на другой машине. А если б не было возможности пользоваться другой машиной - то только бензонасос в сборе покупать, чтоб быстрее.
У меня на старом б/н забился фильтр, как результат начала глючить турбина. Поставил турбину от Ваз, фильтр выносной от ВАЗ под баком. Пока все работает, шланги наружные недавно поменял на Gates, вазовские не выдержали
Igor 2
Вообщем отрезал кусок шланга см 15 и подал с компрессора 7атм,а другой конец заткнул,держал минут 5 так,за мерял внешний диаметр до подачи воздуха и во время этих 5 минут,диаметр изменился где то на пол миллиметра ,после того как отсоединил,диаметр вернулся в изначальное состояние
jekaa
Да нормально вроде. Пробуй. Потом сообщи, пожалуйста, результат. Лишь бы с течением времени этот милиметр не рос. Он же там постоянно под давлением 4 атм.
Igor 2
В выходные буду пробовать ставить!там даже миллиметра нету,там 0.5мм!
Конечно отпишусь!
jekaa
Сразу должно быть все нормально. Главное не забудь написать что будет месяца через 2-3
Igor 2
Хорошо,не забуду)))
jekaaКороче, съездил вчера к мастерам, прошел мастер-класс по одеванию гофр. Паренек сделал да ещё и разъяснил.
1) Температуры кипятка (вода) не хватает;
2) Феном меняем структуру ПВХ и она становится жесткой;
Делал в антифризе, температура кипения 150-160, самое то, антифриз закипел 5-10 секунд подержал, гофра стала как резинка, но не заламывалась, напялил. Все после остывания гофра осталась мягкой и эластичной, не то, что после фена (проверено ногтем). Т.к. гофр было много
попробовал сам, с первого раза и с положительным результатом. С трепетом ждал утра (после 12 часов стоянки еле заводилась и колбасило не по-детски). Ключ на старт, все потухло, вжик и завелась, СЛАВА БОГУ!!!
На форуме набрал антифриз, и оказывается клубень уже давал совет делать в антифризе, а я прозевал. Всем рекомендую.
zzpopмолодца, не сдался, довел дело до конца.
352Да я вчера на радостях даже чекушку выпил!!!
zzpop:
|
... Делал в антифризе, температура кипения 150-160... |
Это температура кипения концентрата. То есть этиленгликоля.
Температура кипения антифриза заливаемого в радиатор (разбавленного на 50%) всего 108 градусов.
Ты в каком делал?
zzpop:
|
jekaa Короче, съездил вчера к мастерам, прошел мастер-класс по одеванию гофр. Паренек сделал да ещё и разъяснил. 1) Температуры кипятка (вода) не хватает; 2) Феном меняем структуру ПВХ и она становится жесткой; Делал в антифризе, температура кипения 150-160, самое то, антифриз закипел 5-10 секунд подержал, гофра стала как резинка, но не заламывалась, напялил. Все после остывания гофра осталась мягкой и эластичной, не то, что после фена (проверено ногтем). Т.к. гофр было много попробовал сам, с первого раза и с положительным результатом. С трепетом ждал утра (после 12 часов стоянки еле заводилась и колбасило не по-детски). Ключ на старт, все потухло, вжик и завелась, СЛАВА БОГУ!!! На форуме набрал антифриз, и оказывается клубень уже давал совет делать в антифризе, а я прозевал. Всем рекомендую. |
тоже на днях поставил новый фильтр, и столкнулся с проблемой. При повороте ключа появился сильный шум( похож на бурление ), и при пуске как будто насос еще докачивал давление с таким же бурлением, в общем понял что плохо одета гофра. но как раз здесь подняли эту тему. Было уж хотел шланг gates 4219 поставить. Скажи пожалуйста в концентрате грел? а то отпуск кончается и тож надо заменить гофру.
-Ал-foc-s0Ясенно в концентрате, забыл же написать извиняюсь, он же меня за ним погнал, а у меня всегда в багажнике литруха лежит
, покупать не пришлось. Шум ушел, а то тоже сильный был. Кстати гофры есть разные (материал), если на ней написано PP то это пенопропилен (именно такие у меня) t = 140-150 размягчение, если PVH (такие не попадались), то 110-120. Соответственно и применяем либо концентрат либо g12+ у него кипение 120 (на банке написано если чо).
zzpop
Опа,я видать тоже пропустил,не видел этого!надо будет сегодня попробовать))правда я уже на шланг на строился)))а остывала гофра долго по времени?
Теперь главное чтобы это не повторилось через пару дней,ладно не будем о плохом,все будет хорошо)))
jekaa
Да остывала, пока нес к другому верстаку, чтоб насос с модулем соединить. По тому как она села, я настроен оптимистично, а там посмотрим. Я ж первую, насаженую мастером попробовал содрать, только пассатижами провернуть удалось..
jekaaШланги тоже смотрел, но гатеса погружного не нашел, а за ПВХ ехать не на чем было
. Шланг ПВХ синий (масло-бензостойкий, мягкий армированый до 12 атмосфер), есть такая штука, если бы гофры спец не поставил (ни разу не я...), то же бы его замутил, на хомуты.