antontiАааа. У меня датчик так налез.
Сегодня я закончил свою эпопею с насосом, после очередного "обсыхания" бака. Хорошо хоть бензин у дома закончился. Пришлось до заправки 5км туда-обратно топать.
Вытащил бензонасос проверить поплавок (неправильно показывал уровень, из-за чего и влипал 2 раза с пустым баком), а потом решил проверить не травит ли у меня трубка, которую я посадил на хомуты, для этого:
1) вырезал из двухлитровой коробки из-под сока "Добрый" ванночку (срезал верхушку коробки до края фильтра тонкой очистки);
2) налил в ванночку бензина;
3) вкрутил в штуцер бензонасоса болт (болт подобрал под размер отверстия, другого способа заткнуть отверстие я не придумал);
4) вставил высушенный бензонасос в ванночку с бензином;
5) вставил фишку питания и включил зажигание (но не заводил).
Из штуцера, где я вкрутил болт, из-за давления, начал распыляться бензин образуя подобие радужного тумана
.
Через минуту выключил зажигание.
Подтеков в соединениях трубки с частями бензонасоса не было, насос был сухой.
Вывод: хомуты держат давление.
Устанавливал насос обратно слегка надавливая и вращая вокруг своей оси из стороны в сторону. Насос сел как надо с первого раза. Датчик уровня топлива стал давать правдивые показания.
Совет, который дают бывалые, работает: бензонасос нужно устанавливать на место слегка надавливая и вращая вокруг своей оси из стороны в сторону.
Для закрытия отверстия:
1) вырезал из пенопласта круг диаметром немного больше отверстия, чтоб сел плотно;
2) вставил в отверстие;
3) сверху заклеил вибропластом.
Шум от бензонасоса, если не прислушиваться, не слышен.