Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
ADVM
вы меняли насос снимая бак или вырезали дырку под задним сиденьем?
Снимали бак. Понял что за дырка, ее не делали.
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
ADVMтогда прощу прощения. здесь редко кто снимал бак для доступа к бензонасосу
в любом случае они все жужжат, какие-то больше какие-то меньше... я б не стал заморачиваться
Мужики привет! Случайно наткнулся на эту тему. Фильтр никогда не менялся, т.к. вроде поводов нет, единственное что в +30 бывает плохо тянет. Пробег больше 180 000 км. Стоит его менять или по принципу - работает не лезь?
Бойцовый_Хомяк
Спасибо за ответы. Но насос первые сто км идеально работал, а потом шум пошел сильный. Еще было проблема лопнул немного шланг вентиляционный, ну подрезали его, вроде натянули. ВОт я и думаю, мож он спал и поэтому шум слышно стало. Вобщем поеду посмотрю.
rifat339
9 July 2015
ciphНа таком пробеге для профилактики стоило бы поменять фильтр тонкой и грубой очистки. Хуже не будет это точно
Я сам менял на 190, но у меня тяга пропала сильно
Kodicc
9 July 2015
ciph:
|
Фильтр никогда не менялся, т.к. вроде поводов нет, единственное что в +30 бывает плохо тянет. Пробег больше 180 000 км. Стоит его менять или по принципу - работает не лезь? |
Это все от вас зависит. Если вы ездите по принцип- сломалась, сделал, то тогда не трогайте и продолжайте эксплуатировать.
ps у меня есть такой знакомый, который мне говорит, зачем выбрасывать деньги за то, что еще работает? Он живет по принципу, сломалась или износилась "в ноль" деталь, машину бросил вдоль дороги и поехал за покупкой новой. Вернулся обратно с необходимыми инструментами, поменял сам и поехал дальше
Кстати, на его машине пробег около 260тыс.км с чем-то.. - топливный насос родной))
Имхо в этом тоже доля целесообразности с целью экономии денег, есть.
rifat339KodiccСпасибо! Да, стоит поменять. С грубым фильтром вроде все понятно 770B443 в наличии есть, а вот с тонким - найти не могу SINOLAR B33063PR. Подкиньте сайт пожалуйста
ciphhttp://www.autodoc.ru/ заказывай b33063pr, там комплектом тонкой и грубой очистки
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
ciph
тянуть плохо может из-за клапанов IMRC
ciph
9 July 2015
Бойцовый_ХомякСпасибо, но с ними все хорошо, поменяны на жугулевские, родные сдохли
. Все подозрения на фильтр топливный
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
1
ciphа вы уверены, что с ними все ок?
у меня они больше проблем создали чем решили... но об этом в профильной теме...
Снова вопрос про мою проблему. Подскажите пожалуйста мои действия сейчас. Снимаю насос, одеваю новую гофру, проверяю. Если помогает,то радуюсь. Если нет, то какие дальнейшие действия? Заранее благодарен.
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
1
antonti
Постараться посадить как можно плотнее и затянуть хомутами. Я так сделал.
Бойцовый_Хомяк
А если клапан? Что с ним может быть? Брак?
antonti
если с новой гофрой поможет, то радуйся, а если нет, то и не факт, что новая сядет на зашибись. хомуты я бы не ставил.
про клапан. где-то здесь в теме рисовали, что когда насаживали гофру на штуцер колбы, то после еще прогревали ее на колбе, типа дальше насадить, так вот после этого клапан перестал держать.
только греть гофру на весу и сходу загонять по самые на штуцер+держать не дыша секунд десять.
brakodel
Добрый вечер)...прикупив с год назад форд фокус 2 2007 года выпуска( 2,0...механика,пробег на сегодняшний день 168 тысяч)...машина для 2_ литрового дигателя,подтупливает...почистил дроссель,стало получше немного...почитав посты,добрался до замены сетки грубой очистки бензонасоса...и промывки фильтра тонкой очистки(как бюджетный вариант)))...сетка на днях приедет и посмотрев ваши фотоотчеты,хотел промыть запаянный в корпус фильтр так же,ацетоном...но поговорив сегодня с механиком на работе,который сказав,что ацетон сушит очень сильно всякие резиновые уплотнения и прокладочки,немножко поубавил свой пыл,понимая,что в дальнейшем это может привести...к...пипец какой нибудь!!!)))..а для поездки на юг через недельку,это мне,ух,как не приемлимо))...так вот,главный вопрос)...у вас этот насос,который на снимках..который промывали,включив его на циркуляцию.,на ацетоне...жив ещё???)...ацетоном промывать безопасно??)
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
alexr39
не проще купить это:
B33063PR SINOLAR Фильтр топливный нижняя часть без насоса (сетка + тонкой очистки).
Бойцовый_Хомяк
конечно проще)...но мы же не ищем лёгких путей)))...что то поздновато начал двигаться...боюсь не успеют с доставкой и плюс почитав,как все мучаются с гофрой...в последние дни перед поездкой,что то не охота этого гемора...знаю,что именно так лучше и со временем,фильтра должны меняться...хотел попробовать заменить сеточку и повозившись,промыть тонкой очистки...как то так в двух словах...
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
alexr39тогда лучше после поездки заняться этим вопросом, т.к. не факт, что после промывки косяков не возникнет
логично...думал об этом)...но ехать хотелось бы поувереннней...что бы не встать не дай бог в каких нить полях Воронежской области...планирую 21-го выехвть с Тольятти и до Лазаревского)...заменю тогда наверное сетку грубой очистки..благо вчера вырезал лючок на заднем сидении...
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015
alexr39тогда весь насос в сборе,- быстро и надежно
но дорого
по моемому,всем нам собравшимся здесь)))...это просто не приемлимо)))...лучше денюжки на юге профуфукать)))
Я бы на вашем месте все таки заморочился с фильтром тонкой очистки
во во)))... именно этим сейчас и занимаюсь)))
rifat339
почему?...вы сталкивались с этим на собственном опыте?)
насос я точно менять не буду...он рабочий...сетку тонкой очистки закажу наверное завтра,может успеет доехать...но,почитав,закажу наверное не китайскую,а от мазды...тройки...вроде пишут получше...
alexr39
я вчера только менял фильтр тонкой очистки. Процедура не сложная , заняло примерно 2часа работы
ciphУ меня тоже клапана жигулевские, сейчас машину не прогреваю, с утра прыг, завел и полетел, прет как сумасшедшая, как только нагреется то затуп, по трассе норм. Вывод, жигулевские как вариант если денег нет. Но если вы ищите неисправность то прежде всего нужно устранить ту которая у вас уже есть, т.е. клапана, возможно дело в них, вам об этом уже писали, удачи