Бойцовый_Хомяк
4 July 2015
tema31512
Ну я так и подумал, что с размером что-то не то...
Orbital-1986
4 July 2015
Вадим1107
Он не должен быть перекошен и между горловиной бака и крышкой модуля не должно быть зазоров.
Вадим1107
4 July 2015mobile
Orbital-1986
Значит все правильно, спасибо!
+1
Бойцовый_Хомяк:
|
Всем доброго времени суток. Как я уже писал выше, проблема следующая: после разбора бензонасоса для замены фильтров, уровень топлива в баке стал показывать больше. Вчера доездил до того, что бензин закончился, хотя комп показывал, что топлива в баке еще на 68 км. Вопрос: как сделать чтобы уровень показывал как надо? Может проволку поплавка подогнуть? |
не надо гнуть проволоку я это все прошел,насос ровно ставь и все. дальше, поставь модуль насоса на ровную поверхность и смотри чтоб поплавок чуть не касался плоскости ,выполни эти действия и проблема уйдет.
уж второй месяц полет нормальный.
модуль загнут в сторону движения а поплавок развернут в низ ,вот и показывает он у тебя больше где то полтора ,два деления. я писал,что много раз пытался его ровно установить все не получалось. пробуй удачи.
я модуль поставил с пол пинка, никаких погрешностей в изменении топлива не было. Бойцовый_Хомяк
натяни на модуль уплотнительное кольцо которое в горловине и устонавливай. смотри штоб это кольцо негде не подгиналось.
Вадим1107видимо только рентгеном
. ежели серьезно, то видимо как пойдет. в последний раз установки его в бак я покручивая насос из стороны в сторону опускал по немногу его вниз. получилось попасть.
Sholoiko
видимо пришло время менять фильтра. можно было как вариант в тот момент открыть крышку горловины.
Вадим1107
5 July 2015mobile
352
Спасибо за совет! Пока не буду заморачиваться, ведь показания правильные! Вроде...)
Бойцовый_Хомяк
5 July 2015
dimonb
Я когда насос снял, поплавок болтался гораздо ниже нижней границы насоса.
Всем привет
Хочу прорубь к б/н вырезать,подскажите какими ножницами лучше это сделать? Был в магазине цены довольно разные от 200 до 1200 руб. прямые,левые и правые.Режут сталь до 1.5 мм
Sholoiko
У меня была похожая проблема - это из-за забитых фильтров топлива. А именно- не тянула и глохла при езде какое-то время в жару> 30 град С и особенно после пробок. После замены фильтров тонкой и грубой очистки проблема больше не повторялась.
352
сегодня возвращался домой, конечно не такая жара как вчера, не глохла, но тяга для 1.8 с чипом ощутимо упала(
yolkin
а как лучше, снять мой насос и заменить фильтра или лучше сразу насос с корпусом заменить?
мой насос не гудит
спасибо за ответы!
Sholoiko
если руки есть, то можно сменить фильтра. а так зависит от желания и наличия средств.
Sholoiko
Я на яме опускал бак (полностью не снимал), так, чтобы можно было добраться до модуля бензонасоса, его вынимал, менял фильтр тонкой и грубой очистки, заказывал по коду B33063PR в автодоке. Процедура не из простых, можно сломать при разборке модуля защёлки, а также испортить гофру. Но у меня получилось. Сейчас бы рекомендовал вырезать лючок под сидением и менять модуль целиком на оригинал или неподдельную Era 775238.
352
yolkin
спасибо за ответы, буду думать!
Всем привет. Очень нужна помощь знатоков.
Три недели назад снял бензобак и почистил бензонасос под давлением ,ацетоном и растворителем.Грязи было совсем немного. В динамике машины почти ничего не изменилось. Но заводиться стала очень плохо.Первый раз кручу стартер очень долго и в конце движок просто детонирует. Со второго раза сразу детонирует и не заводиться.С третьего или более раза с грехом пополам заводится. Думал на всё что угодно: поменял воздушный фильтр и свечи, так как на свечах много черного нагара и мне сказали,что вроде мало воздуха и много топлива в камере сгорания. А вчера горячий движок вообще отказался заводиться, завёл еле еле минут за 10. При этом обороты не плавают ,провалов газа нет. Понимаю ,что надо везти на диагностику ,но может кто то даст дельный совет.
ФФ2 рестайл 2008 1.4L
Привет всем! При заведенной машине, на холостых слышен высокочастотный свист. Заехал на яму - свист непосредственно в районе бензобака. Подумал насос. Так как предстояла длительная поездка решил поменять (у меня лежал новый в сборе Bosch). Так вот поменял, а ситуация со свистом не изменилась. Так вот вопрос, что может еще издавать такие звуки? авто фф2, 1,6, 115 лс, 2005 г.
Кстати и при движении тоже слышен свист.
hyp
свист одинаков при любом количестве уровня топлива в баке?
hyp
тогда видимо дело в турбине и надо с этим смириться.
352Насос новый поставил!!! А свист еще при старом был
hypну ежели свистит именно со стороны бака, тогда вы видимо многого хотите от форда.
352Короче понятно ответ ни о чем
Спасибо за переписку
boogiman738
по всем признакам - падает давление в рампе. попробуй несколько раз подряд повернуть ключ (не включая стартер), а потом сразу включи стартер
Может кому-то пригодится: у меня после ремонта бензонасоса падало давление в рампе, приходилось несколко раз подкачивать прежде чем включить стартер. И то не всегда нормально заводилась. Начал искать где травит: качнул на бензонасос 3,5 атм автокомпрессором для колес - давление медленно падало. Проделал несколько раз, один раз не выключил вовремя компрессор, давление было 4,2-4,3. И травить перестало, такое же и держалось. Думаю, был зависший обратный клапан (или мусор попал). после этого все нормализовалось.