aalexandr
Если мне не изменяет память, то там нужно с одной стороны вытащить фиксатор (но не оторвать его, он не полностью снимается), а потом надавить на эту белую кнопочку.
Shush
17 May 2011
а если здесь отверстие сделать?
удобнее потом заделать... ,круглое лучше заткнуть с жидким клеем(по пластику), чем квадрат паять...
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143340568.jpg
что касается фильтра в моторном отсеке...
на ауди Ку 7 фильтр стоит рядом с бачком ох.житкости,и не че все пока нормально..
Shush
Я вот и стал сверлить в этом месте, но видимо оборотов маловато дал...сверло закусило и корпус треснул. Пытался его запаивать..но что то не получалось, пришлось сделать трубку напрямую от насоса к регулятору давления
dim35245
18 May 2011
Shushцитата: |
круглое лучше заткнуть с жидким клеем(по пластику), чем квадрат паять... |
Если просто "квадрат паять.." пайка не удержит давление и появится свищ ИМХО, то же самое возможно произойдет и с клеем. На моем фильтре на впаянный квадрат наложена заплата и стянуто хомутами, все работает.
yaboss
сверлить такие вещи лучше острой трубкой,а потом конусной фрезой до нужного диаметра и трещины не будет.
dim35245
смотря какой клей.
у меня есть какой- то тюбик(не помню как называется),раньше им клеил стекло на даче,2 года держится..
если все обезжирить и пройти нулевкой склеиваемые части,будет мертво держать.
Спасибо за подсказки.
Надыбал трубку от газели с разъемчиками:
собрал манометр
оказалось что на холодную всё ОК, а после часа работы насос не держит давление.
Кстати насос поставил Вазовский 2000 км назад. Сеточка была чистая, видимо фильтр в корпусе забит.
Теперь думаю как быть, потрошить и запаивать корпус (вроде у многих свистит пайка)
или сразу трубку в обход?
продолжение...
все ,закончил ,что хотел..
в корпусе сделал 4 отверстия 10мм. вытаскивал ВАТУ!! 4 часа.
потом с помощью клея и заглушек 10мм. ,склеил намертво.
был изготовлен клапан собственной разработки,так как насос не держит давление и сбрасывает все в обратку(фильтр отсуствует,вот и все летит обратно),теперь стабильно 4 атм. держит всегда!утром завожу, после ночной стоянки.с пол оборота,в жару тоже все хорошо.
фильтр решил установить в моторном отсеке.есть уже успешная эксплуатация с такой конструкцией
все установил крепко и трубку из тормозных гидравлических магистралей.
затем поставил на всякий случай экран из термоэпоксидной пластины(из спорта раньше применял такое на турбине под масленую магистраль)...
теперь наверное на годик!!! забуду о проблеме насоса.
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440216.jpg
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440217.jpg
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440220.jpg
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440230.jpg
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440232.jpg
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440233.jpg
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440235.jpg
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/143440242.jpg
если кому пригодится мое решение проблемы,значит не зря все это я затеял...
Прошу помощи!Попорядку:вырезал лючок,снял топливный фильтр,почистил сетку,поставил назад.Включаю зажигание-лампочка имо-ра моргает,температура за бортом "---",что-то клацает справа-внизу,потом всё тухнет.
Когда чистил сетку,чтобы в салоне не сильно воняло бензином решил открыть все
окна.Нажал на ключе "открытый замочек"на пару секунд - всё открылось.Больше
окна у меня не закрываются,и вообще на брелок не реагирует .???
filkv:
|
... Включаю зажигание-лампочка имо-ра моргает,температура за бортом "---",что-то клацает справа-внизу,потом всё тухнет... |
Вряд ли это как то связано с чисткой фильтра
filkv
С вероятностью 85% банально сел аккумулятор. (у меня как то жена забыла фары вырубить, я несколько часов пытался понять в чём дело. Симптомы были именно такие)
Хотя не факт
Так точно.Акк.Зарядил.Всё ок.Спасибо за ответы.Кстати при разборке фильтра
сломал одну защелку.Вышел из положения таким образом:просверлил сверлом
на 1,5 отверстие,а с внутренней стороны d 3 продолговатое,чтобы обеспечить ход.
Получилось отлично.
Hoop44
30 May 2011
filkvНа здоровье. Всё приходит с опытом
xirurg93-177rus
30 May 2011
Привет всем, вчера менял моторчик насоса, поставил бош, от ваз 2110!
Мастер знакомый сказал что фильтр загаженный который стоит в колбе.
есть альтернатива поставить обманку пустить топливо через вазовский фильтр,
Кто так делал напишите,
Делали так на мазде 6 ,вроде уже 50 тыс накатал!
Чистил вчера фильтр топливный и сеточку бензонасоса пробег 80000 км вот фото сеточки промытой три раза в растворители грязи очень много , Теперь машина летает
После чистки сетки продолжает гореть ЧЕК, есть взаимосвязь? По БК ошибок никаких думал поезжу маленько само собой пройдет, уже настораживает
Бензин палёный максимально вычерпал через самодельный люк
antoha kharin:
|
... продолжает гореть ЧЕК... |
Это ведь "гадание на кофейной гуще"
Раз горит, значит есть ошибка. Её надо считать на сервисе, а потом уже устранять.
Почему то после чистки сетки и бака машина стала как то хуже(тупее) разгоняться, с чем это может быть связано?
Yuriy019
+1
Только вчера подумал об этом же. Заправился какой-то фигней, машина не ехала вообще, дергалась и в конце концов глохла. Еле домой доехал. Почистил насос и бак, дергания пропали а вот разгон никакой теперь...
Я так понимаю, что есть смысл прокатиться до сервиса сделать комп. диагностику?
Yuriy019
привет,я думаю так,если чек не горит,то вряд ли что то найдут и скорее всего будут лишь предположения,но если же конкретно говорить,попробуй залить бензу "получше" если такой имеется,а вообще когда переходишь на другой бенз,как правило хуже качеством,такое происходит довольно часто,контролер подстраивается под другую горючку...
Удачи.
urbanuser
День добрый. У меня после получасового движения в пробке(естественно со включеным кондеем)мой филимон (1,6 л. 100л.с.) на скоростях выше первой, не может набрать более 4 тыс. оборотов. Впечатление будто ограничитель спрабатывает. В среднем диапозоне (от 1000 до 4000) все отлично. При этом стоит авто постоять с выключным двигателем мин. десять, глюк проподает. Чек безмолствует. Проблема появилась когда в Новосибе температура перевалила за +20 градусов. Мне показалось у тебя та же проблема. Есть ли версии о том что бы это могло быть?
мазай
У меня была схожая проблема. Через часик после работы двигатель больше 3-4 тыс.об. не набирал, тупил. Причем чем больше температура окружающей среды тем явнее это проявлялось. Продиагностировать - померять давление в рампе когда эти затупы проявляются, на холодную давление было в норме. Дешевое лечение - замена насоса на Вазовский с потрошением фильтра.
urbanuser
7 June 2011
мазайвечер добрый...да было подобное, кстати
aalexandr не факт,что речь идет об бензонасосе(он либо работает,либо не работает,это факт
),если разобраться,я не думаю что столь печально все,во первых сколько выдает литров в час ваш бензонасос?правильно...много,вам и половины при максимуме выдаемых насосом не нужно
и ехать машинка будет,у меня на 2114 однажды был трабл с бензонасосом,фильтр забился,бедная смесь была,но в итоге машина ехала как бешеная,ну расход был большим...(бедная смесь,согласно борт.компу)вылечил заменой фильтра...
А конкретно по моему случаю,а именно с по теме с фордом,то итог всему,было вот это
Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон (сообщение #10051455) Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон (сообщение #10056533) Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон (сообщение #10087921) читаем,буду рад если это вам поможет.
Удачи.
p.s. ...
мазай попробуй помыть радиатор кондиционера
я почти уверен это тебе поможет
urbanuser
То что не факт и вариантов проблемсов много - это точно. У меня сначала здох родной насос. Поменял на Ваз промыв сетку грубой очистки. Через месяц начались затупы. Причем сначала вылез чек с бедной смесью, а потом еще и ошибка дроссельной заслонки. Померял давление и всё стало понятно. Все похоже было из-за забитого фильтра тонкой очистки и бензонасос перегревался со временем. Выпотрошил, вставил в магистраль фильтр, поставил новую сеточку грубой очистки и новый насос. Теперь всё ОК.
aalexandr:
|
... поставил новую сеточку грубой очистки и новый насос. Теперь всё ОК. |
Насос тоже жигулевский поставил?
Ага, бошевский насос и сеточку, всё вроде от Вазовской Десятки
Вот удалил сеточку (находится в крышке модуля Б/Н) гофрированный шланг срезал и поставил "жигулевский". В прошлом году удалил фильтр тонкой очистки (установил выносной от шеви-нива). После удаления фильтра думаю эту сеточку нужно обязательно удалять.