oleg_083
14 September 2014
3
Тоже вырезал на днях лючок. Резал болгаркой без нажима, получилось аккуратно, искр летело минимум. Крышку люка изготовил из куска нержавейки от старой стиральной машины, выштамповка у которой была подходящего диаметра. Крепил на 4 самореза, промазав для уплотнения герметиком-прокладкой
остальные фото на Д2
http://www.drive2.ru/l/4539664/
Фёдор 1988
15 September 2014
Подскажите пропала из продажи B33063PR нижняя часть КОЛБА! Кто где покупал???или есть аналоги???
Друзья читаю темку , но пока мнения особо не нашёл , подскажите профи в этом деле , выбираю насос в сборе , не знаю какой выбрать Siemens VDO 4 бар , ERA и Messmer , но вот в экзисте на ERA и Messmer пишут что у них 3 бар. Беру на мондео , так что коды другие, просто интересует много нареканий на какую либо фирму?
Фёдор 1988
16 September 2014
352
это же на C-Max или разницы нет???
DembeL
ходит мнение, что ира, мессмер, бош одна и та же китай-лавка. про сименс вроде тут еще не было. брать надо мазда, типа тот же оригинал за меньшие гроши. но на мондео хз.
DembeL
16 September 2014
352 Про ERA и MESSMER в 2006 г. бренд MESSMER становится собственностью компании ERA. как бы да, одно и тоже . А вот Siemens VDO есть оригинал, со стёртой надписью фомоко
DembeLну ежели вы уверены, что сиеменс прямо таки оригинал, то его и надо хватать.
tema31512
16 September 2014
1
Пришел китайский фильтр тонкой очистки, стоит 25$, на выходных буду стаить
tema31512
16 September 2014
На просвет кажется что там наполнитель розового цвета
tema31512удачи в установке. навсякий случай, гофра на колбу подходит с жигулей. пайка между белым и черным кривая/косая?
tema31512
16 September 2014
1
352
Да, и кривая, и косая)
Парни, кто ставил насос от Mazda там все эдентично с Ford или помудрить надо ? ...похоже пришла пора под замену 110 тыс.км ,запуск после ночи,только после двух поворотов ключа замка зажигания
Блин что то меня Exist продинамил на насос, заказал выкупили, смотрю ни как не доставят в офис, звоню одному , говорит перезакажите что на центральном завис, перезаказываю и перезваниваю , другой уже отвечает , там с первым заказаом брак какой то нашли если сочтут что пойдёт то пришлют, а второй мы заказ не пропустим

. Только время потерял с ними. Не пошло как то с этим VDO.
Ну если не сложиться поставлю на сервисе Messmer-ERA, в инете плохих отзывов также не нашёл.
DembeLставил ERA в коробке Messmer с затертым клеймом FoMoCo...
гудел жутко, разбирал менял в нем регулятор давления, качеством остался крайне не доволен (особенно качество пластика, который ломался на раз)
сейчас не гудит, но вот на сегодня, думаю, лучше от мазды взял бы
имхо конечно , но тоже мнение
FF2 2008 1.6AT 81 т.км. Заправки только Лукойл 95 экто. Подскажите, после поездки 5-10 км при работе на холостых, слышен высокочастотный свист, тихий, со стороны бензонасоса ( при холодном запуске нет). Что может быть?
lom420
Вообщем фиг знает , но обзвонил наши клубные сервисы 3 шт. ставят ERA (Messmer) , с сименсом не работают , что показалось странно.
DembeLя еще как-нить духом собирусь и выложу фотки регулятора давления от мазды и фокуса...земля и небо
ну если они работают с ними, значит стаить их
Karlos-on
19 September 2014
5
Добрый день одноклубники!!!
Вот и у меня вышел из строя бензонасос! Решил описать всё тут для наглядности.
Машина ff2rest с двигателем 1.8л. Пробег 215 000 км.
В начале недели начал гудеть бензонасос. В начале гудел не сильно, но я не стал дожидаться худшего и сразу же решил заказать новый бензонасос. Заказал позицию MESSMER под кодом 775238 за 6020 рублей. (Тот же ERA 775238 стоил 7000 рублей,а раз это одно и тоже, зачем платить больше

). Ну думаю, поменяю на выходных... Но не тут то было!!! После 3 дней езды с гудящим насосом после очередной остановки двигателя... заводиться машина не захотела... потом спустя 30 минут всё же завелась и благополучно доехала до дома.
Заказывал бензонасос в известном всем магазине. Приехал забирать насос в магазин. Приехал он в такой коробке(в коробке не был ничем завёрнут):
И при первом же осмотре насоса смутило ОТСУТСТВИЕ наклейки "Vestion"
Ну думаю привезли палёный.. хотя затёртый штамп FoMoCo присутсвует:
Ну думаю возьму, поизучаю его дома подробнее и если что, сдам обратно.. Хотя с виду очень всё опрятно,контакты качественно пропаяны:
Вскрыл новый бензонасос и начал сравнивать со снятым с авто бензонасосом.
При визуальном сравнении детали ПОЛНОСТЬЮ идентичны:
Родство двух насосов так же выдавала и плата уровня топлива, где фордовский код не был затёрт:
Далее я снял нижнюю крышку, чтобы добраться до моторчика. На самой крышке так же присутствовал не затёртый фордовский код:
Добравшись до насоса, увидел 100% совпадение:
Теперь скажу пару слов о чистоте бака и сеточки бензонасоса.
Скажу, что бак я даже не стал промывать и чистить потому, что нечего там было промывать

Бак оказался ЧИСТЕЙШИМ внутри. (фото к сожалению сделать забыл)
Сеточка грубой очистки была грязной, но не фатально...
Я второй владелец, купил машину с пробегом в 70т.км. По словам первого владельца машина заправлялась в основном на РоСНЕФТи.
Я же всё время заправляюсь исключительно на BP 95Ultimate (не сочтите за рекламу!!!) Если куда и еду в поездку длинную, заправки так же ТНК либо Shell. Ничего другого!
Подведу итоги. После установки нового бензонасоса поведение авто не изменилось в плане динамики, ну может быть совсем чуток улучшился отзыв на газ. Двигатель стал эластичнее, прекратились подскоки движка при пуске и остановке двигателя. Сам двигатель стал меньше надрываться на оборотах!!! А что самое главное нет этого самого гула от насоса. Насос совсем не слышно.
Поэтому, если заливаете хороший бензин на проверенных заправках..менять насос в целях профилактики до 200 000 точно не стоит! Можно конечно протереть тряпочкой пыль, но это лишняя трата времени и денег.
tema31512
19 September 2014mobile
Поставил я китайский фильтр тонкой очистки. Гофра поддалась с трудом, варил ее очень долго, раза с пятого налезла. Пробовал сначала напялить гофру от ваза, но ее диамерт немного меньше и надеть ее не удалась. Попробовал покататься, вроде все работает, но только насос стал качать заметно громче, что это может быть? Можетгофра пропускает? Говорили при пропускании гофры появляется свищ, как понять он это или нет
dim35245
19 September 2014mobile
2
tema31512
Шумит не оригинальный фильтр. Замена бензонасоса (моторчика) шум не устранит.
Роман1631
19 September 2014
Добрый вечер)Моторчик от приоры подойдёт?
tema31512
19 September 2014
Ну значит в фтльтре материал более грубый и моторчик работает в напряг? Самому моторчику хана от этого не придет? Ездить можно?
Роман1631
подойдет, только разъем надо переделать.
tema31512
главное, чтобы насос ровно стал в пазы бака, а то из-за этого возможен гул мотора и может внезапно закончиться бензин.
Роман1631
19 September 2014
Поставил моторчик от приоры. загорелся чек, и возник провал на второй скорости(между 4 и 5 тыс.) Что может быть?
Олегин
Ситуация, скорее всего, похожа на мою, и причина та же. Я уже в этой ветке рассказывал ранее, но всё же. Это начало работы модуля б/н при засоренных фильтрах. Сопротивление из-за грязи через фильтры возрастает настолько, что бензонасос работает под нагрузкой и теряет производительность. Первый раз у меня проблема проявилась более года назад во время поездки на юга, в жару, в пробке, при пробеге 68 тыс. км. (может бензин более грязный заливал). Машина вдруг отказывалась ехать, но при перезапуске двигателя ехала какое-то время. В прохладу ехала почти нормально, но незначительно увеличился расход топлива, примерно на 0,7-1,0л /100 км. Загорелся джеки чан, после трёх перезапусках двигателя, когда тупил, но при прибытии домой погас, и я не успел считать траббл код. Оставалось найти чуть повышенный расход, и тут было много всего. Тут пишут, что норма давления в рампе 3,9-4,1 бар, но ничего подобного! Подключал манометр к топливной магистрали, смотрел давление в различных режимах. Оказалось, что при небольших расходах топлива давление держалось 3,9 бар, но при резких ускорениях снижалось до 3,8 бар. Вот тут, внимание! это означает, что при полных нагрузках расход топлива сопоставим с производительностью модуля бензонасоса. Долго танцевал с бубнами, чтобы установить причину чуть повышенного расхода, и дроссель чистил, и форсунки мыл со снятием, и датчик МАР менял, и первую лямбду менял, и свечи менял, и клапана IRMC проверял, и термостат заменил, т.к. родной "сел" на несколько градусов, ничего не помогало. Пока не заменил фильтр бензонасоса с сеткой, код B33063PR. Сейчас, правда, таких предложений нет. Расход сразу вернулся на те значения, что был до затупов в жару. Постепенно подвожу под вашу ситуацию. Как понял, вы ни разу не меняли фильтр, пробег в 138 тык. - это уже как раз тот предел, когда фильтры исчерпывают ресурсы. Этим можно объяснить то явление, когда на холодную двигатель запускается как бы из глубины. Просто за один качок при включении зажигания бензонасос не успевает заполнить магистраль до нужного давления из-за потери производительности. Подключите манометр к магистрали, выведите его к лобовому стеклу, закрепив на поводке дворника, чтобы смотреть, и можно проверять систему. Если подтвердится то, о чём я тут написал - модуль б/н под замену!
P.S. Форсунки наши довольно прецизионные, настроены на идеальный распыл топлива при 4,0 бар. Если меньше давление - распыл не будет таким качественным, как следствие - увеличение расхода топлива.