скажите, сколько километров до заправки у вас показывает при полном заливе бака. и через сколько примерно километров, стрелка отходит от самого края прибора, до риски "полный бак"?
352
Так , у меня была четверть и остаток на 120 км примерно , после сброса настроек стало на 300, я залил на тыщу бенза. Тоесть я залил не целый бак . и показывало 606 км . точнее смогу сказать когда заправлю до полного , я наблюдаю за этим. Диллер кстати сказал что это просто настройки сбились и когда соберет информацию комп то все станет ок , и вот уже около 200 км он все собирает инфу .
FlasH123
топливный датчик чистили?
352
Нет я не в курсе где он находится . и мне кажется что дело не в нем , потому что когда я менял сетку до этого я все собрал казало на 90 км больше чем было , я заправился и все пришло в норму сразу
352FlasH123Зря вы заморачиваетесь этими показаниями ... Они у всех весьма приблизительны. А доводить до красной лампочки полюбому вред для бензонасоса. Старайтесь по возможности ездить с полным баком, почаще заправляясь
FlasH123он стоит на колбе. ну как же не в нем. а показания откуда идут?
-Ал-
Иногда ездить приходится на дальняки , а тут раньше казало бак на 400 км максимум а щас на 600 то есть при половине бака я обсохну получается , не хочется такого результата
352
У меня показания исказались на прлграмном уровне после того как дилер подключался к машине компом , так что делаю вывод что не в нем может быть дело
FlasH123:
|
... Иногда ездить приходится на дальняки ... |
В центральном регионе то бензоколонки чуть не у каждого столба. Где то в полную глушь забираетесь? Тогда уж по старинке надо, канистрочку в запасе иметь
Я привык что бы машина была исправна и если пишет осталось на 300 км допустим то примерно иметь ввиду , а не когда врет почти в половину раза , 2х литровый не проедет на баке 600 -700 км в городе при последнем расходе в 13 литров
-Ал-
это понятно, что приблизительно. но здесь получается разница в 200 км и тут уже дело принципа. надо понять, толи датчик стал по другому показывать и к этому теперь придется подстаиваться, то ли действительно мозги тормозят. а про вред езды с лампой это глупости. пока насос хавает жижу, он будет жить.
352
В жару на пустом баке не советуют ездить по причине того что он глотает воздух и перегревается и как следствие быстрее выходит из строя
FlasH123я когда запрвился до полного нарисовало около 600 до заправки. проехал 450 км. средний расход 8,5. щас рисует 200 км до заправки. в баке бензина на глаз литров на 15. решил его доездить до загара лампы, ну или он закончится. есть мнение, что после чистки датчика, он стал показывать возможно правильно. или действительно ждать когда мозги станут на место. канистра в багажнике.
FlasH123
вы сами видели принцип работы ЭТОГО насоса? там сделано так, что бензин будет всегда в нижней его части. как только он закончится, то и мотор заглохнет, соответственно и насос сразу станет.
352
Прикольно , если будеш проверять сколько примерно осталось на 80 км до заправки в баке , когда горит лампа отпишись . Кстати я заметил что км до заправки угасают быстрее чем я наезжаю пробега , так что возможно подстраивается под расход мой постепенно
Щас у меня 3\4 стралка кажет и 430 км до заправки , расход 12,5 , средняя скорость 20-23км примерно
352
А у тебя какой обычно в городском цикле ? У меня считай город 95 и 5 % трасса
Ну все очень зависит от отрезков пути и плавности езды , ну и конечно же пробок
352
А ты к дилеру уже после всех движений с колбой заехал?
352 Ты когда все поменял, потом к дилеру гонял в мозгах поковыряться?
gidroponikзачем? я их стороной обхожу. я сам себе дилер.
352
Видимо напутал я чего то. Сам щас найти не смог откуда я это решил так.
gidroponik
бывает. видимо с FlasH123 перепутал, он к дилеру ходит.
Я дилеров тоже обхожу но ключ прошить хотел у них. Колбу менял после того как он покопался в мозгах. Сегодня залез снова примерно пол бака бенза и стрелка на половине бака , так что склоняюсь верить показателям . А по поводу того что машина заводитс не с первого раза, мы снова сняли шланг и попробовали надеть другой . варить бесполезно , грели феном что тоже мало помогало , трубка при попытке надеть гнулась вся но не налазила , кое как надели еще раз нагрели феном надетую и теплую затянули хомутом , вроде уж куда там подсыкать то , но кажется мне что через час снова не заведусь , может обратный клапан не держит . не знаю конечно с чего ему перестать держать . кто нибудь подскажет где он находится? Спасибо
dim35245
16 June 2014mobile
FlasH123
Обратный клапан в колбе перед гофрой, а клапан регулятора давления в крышке модуля.
dim35245
В колбе в сосочке на который надевается гофра ? Может тогда мне пришел фильтр с неисправным клапаном ...