На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
участник
питание на насос идет по двум крайним проводам. ежели при снятии колодки с насоса напряжение на ней есть, а оно будет пару-тройку секунд при повороте ключа, а когда ставите ее на место, то насос молчит, значит где-то в этом районе обрыв проводки. ну это в том случае, если действительно насос живой.
kas1281
12 June 2014mobile
участник
Может на фишек штырек провалился, или на бензонасосе контакта от фишки нет.
Подключил тестер в косу, то же самое, при снятой фишки всё в напряжение есть, при надетой нет и есть разряд АКБ, внутри колбы все контакты в норме, может насос замкнула, тогда вопрос почему он шумит при подаче напряжения на прямую
подскажите, как достать регулятор давления из колбы фильтра
участник:
|
... при снятой фишки всё в напряжение есть, при надетой нет... |
Ищи где плохой контакт. Начинай от реле, есть на реле напряжение?
dim35245
12 June 2014mobile
участник
В колбе нет регулятора давления, он находитса в крышке модуля, выше в этой теме есть фото и описание как его извлеч.
Продолжение. Поменял сам насос, так как со старого даже подавая напряжения на прямую не заводился, после замены подал на прямую машина сразу завелась, но от фишки работать не хочет, на снятой напряжение есть, реле через время его отсекает, при запуске поступает, но когда одеваешь на модуль пропадает, пробовал не надевая соединять проводами тот же эффект, напряжение пропадает, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
получается что под напругой напряжения отключается
участник
могу предположить, что или действительно проводка глючит возле разъема насоса или реле, т.к. при обычном замере на концах разъема 12 вольт есть, а под нагрузкой, т.е. уже с насосом оно прогибается. как вариант, найти это реле и если рядом есть похожие на него, произвести замену и глянуть на результат. и зачем было менять насосы, если родной гудел.
такое же реле есть в подкапотном блоке пред. - реле сигнала. попробоавть для начала поменять их местами
участник
13 June 2014
реле менял, тот же эффект
насос поменял потому пробег уже 166 т.км, до этого не разу не менялся и по тому что гудел, слышно было при включении зажигания в салоне при отсутствии на тот момент вырезанного лючка и отпущенных сиденьях, новый почти не слышно даже при вырезанном и незакрытом лючке, не хотелось что бы он где нибудь на трассе накрылся, на форуме пишут что накрывается и при меньших пробегах
есть где нибудь подробная схема подключения бензонасоса
Мужики подскажите , поменял сеточку и топливный фильтр тонкой очистки , заказывал по номеру что тут дал народ , после замены осмотрел старый фильтр он был ужасен , весь черный и выдивался не чистый бензин а что то черное . ну вот установил все новое , и очень странно но с новыми фильтрами насос стал работать очень шумно , и машина после маленького простоя заводится со второго или третьего раза , ей сто процентов не хватает бензина что закачивается при включении зажигания , сама по себе едет оченб бодро , почему так может юыть с новыми фильтрами ? Давление в рампе меряли 4 очка
Есть вероятность что при сборке мы забыли установить конусный фильтр который находится в месте крепления гофрированной трубки, без него эксплуатация возможна ?
dim35245
14 June 2014mobile
FlasH123
Сетку в крышку модуля ставить не нужно. Не оригинальные фильтры тонкой очистки все " шумные ". Не держит давлени ( заводится со второго раза ) из за грязи в регуляторе давления либо свищ в соединении гофра-крышка. Нужно снимать модуль и смотреть.
kas1281
14 June 2014mobile
dim35245
Сетка в крышке модуля нужна для дополнительной защиты форсунок.
FlasH123
гудит, потому что видимо криво стал, не попал в пазы на дне бака, а не держит давление, потому что хренова сидит насаженная шланга. уровень топлива кажет как и раньше?
Нет , уровень такой же , а остаток километров больше стал , но тут еще нюанс , дилер пытался прошить ключ мне , и скинул настройки видимо , после него показывало на 300 км при четверти бака , потом поехпл сам поменял фильтр и показало тот же уровень но еще плюс 30 км к пробегу до заправки . поехал залил литров 30 . показывает на 600 км при неполном баке, такого в принципе быть не может . звонил спрашивал сказали машина собирает показатели заново и постепенно все придет в норму , как думаете это так ?
По поводу свища в трубке . я гофру снимал со старого фильтра , а не верхней крышки , потом старую же гофру нацепил на новый фильтр , и затянул хомутом , как еще возможно сделать что бы не пропускало воздух?
участник
тогда сделай так. прилепи отдельно два провода на разъем на крайние провода (+ и -). подсоедини к ним тестер. и в момент поворота ключа, когда на концах проводов появится напряжение, а это должен показать тестер, подсоедините их к двум крайним контактам на насосе. и увидите, просядет ли стрелка/цифры на тестере. делать придется видимо вдвоем. я склоняюсь, что проблема в проводке возле разъема.
FlasH123да, я не правильно спросил про уровень, надо было спросить про расстояние. так вот, у меня то же кажет не правильно. я то же надеялся, что оно вернется, но нифига. когда залил полный бак, показывало где-то 600 до заправки, такого у меня никогда не было и стрелка откланилась от правого края прибора, только когда прошел 100 км. тут пишут, что якобы надо по метке поставить насос с баком. я точно еще не лазал, не смотрел. но думаю это фигня. тут скорее всего два варианта, или насос стоит криво, т.е. не в пазах бака, соответственно и показания не те или когда проводили манипуляции с насосом, зацепили датчик топлива.
а про шлангачку, ставить надо по любому СВЕЖУЮ. я вон помимо той, что шла с колбой, еще шесть докупал, осталось две. вот и посчитайте сколько раз я колхозил их, пока не перестало подсыкать.
и еще, заметил такую фигню, до последнего эксперимента, то же надевал хомута на шлангу и каждый раз сыкало. щас насадил ее до конца и без хомутов, все зашибись. только вот проблема с датчиком осталась, криво кажет показания.
ну и про шум. по первой когда ставил насос в бак, не задумывался про попадания в пазы на дне бака. при заводе телеги происходили периодические чавканья насоса. в последний раз я его просто покрутил из стороны в стороны и думаю, что он сел на место. по крайней мере я его практически не слышу. учитывая тот момент, что отверсти дна у меня сейчас закрыто тупо пакетом с тряпкой. как-то так.
352
Я менял сетку до этого и мне прибавилось км 50 , залил бенза все пришло в норму . а в случае моем ведь у меня еще до замены фильтра диллер сбросил показания , и на четверти казало 300 км , это невозможно , я думаю сьездить к ним спросить что он наделал там . По поводу шума попоробуем поставить в пазы , но когда менял сетку вообще не заморачивался и все было гуд . Еще вопрос про конусный фильтр , он где стоит ? В новом ильтре он был ? Мы просто ниче не вынимали когда разбирали просто трубку на новый фильтр считай надели и все .
dim35245
14 June 2014mobile
kas1281
В новых моделях модулей б/н сетка в крышке модуля отсутствует.
dim35245
ну и зря. лишней она не может быть.
Если бы кстати подсыкивал шланг то машина и на оборотах не ехела а она едет и вроде получше чем до замены. Может приработается фильтр просто
FlasH123
Не факт, производительности насоса может хватать и на то чтоб ехала машина нормально и через обратный клапан стравливать и на утечку в соединении шланчика. по крайне мере у меня так было и давление ровно держалось в рампе, и тосно знал что не держит трубочка, после простоя приходится завдиться несколько раз включив выключив зажигание что бы топливо подкачалось, а потом едет нормально.
dim35245
14 June 2014mobile
352
" лишней она не может быть"
Производителям виднее, а если мало то в магистраль можно поставить еще несколько. .
FlasH123
поверьте, дело в шланге. снимите и свежую ПРАВИЛЬНО поставьте и проблема исчезнет.
352
Правильно как ее лучше установить ? Греть зажигалкой лучше или варить или феном , вот в чем вопрос
FlasH123я варил - не варится, я грел на огне - одевается, но все равно подсыкало и только большой фен исправил ситуацию со второго раза. а там у кого от куда руки растут.
3 people online