xorRisont
Как вариант, обрыв цепи указателя датчика топлива. Смотри разъемы и пины в них.
xorRisont
3 March 2014mobile
DmitryST
Тоже вряд ли, ибо стрелка начала постепенно поднимается. На второй день простоя пол бака, на следующий день еще больше, и на пятый там по бк литров 70 залито было...думаю если бы был обрыв - проблема резко появилась
xorRisont
Уточняю если поплавок внизу, то сопротивление около 200 Ом стрелка на 0, если обрыв, т.е. стрелка должна быть на 0. Если где то окисел и возникает утечка между проводами или в разъеме датчика, то стрелка будет показывать полный бак.
DmitryST:
|
xorRisont Уточняю если поплавок внизу, то сопротивление около 200 Ом стрелка на 0, если обрыв, т.е. стрелка должна быть на 0. Если где то окисел и возникает утечка между проводами или в разъеме датчика, то стрелка будет показывать полный бак. |
А как данный "диагноз" можно диагностировать?
DmitryST
4 March 2014
xorRisont
Переводишь мультиметр в режим измерения сопротивления и при выключенном зажигании измеряешь сопротивление проводов датчика от разъема бензонасоса в сторону указателя топлива должен показать обрыв или сопротивление больше 10 КиллоОм.
Если сопротивление много меньше 10 КиллоОм, есть утечка, ее нужно найти, дальше ищем разъем, в какой приходят провода от Б/н, разъединяем его, и снова производим измерения от бензонасоса в сторону датчика, если все гуд, ищем аналогично дальше только уже от следующего разъема в сторону датчика и так до разъема приборки (Возможно косяк обнаружится в приборке)
Доброго времени суток, вот и меня постигла сия участь. Я приехал в торговый центр, поставил своего федьку (1.6/115/2006) на стоянку и ушел. Сделав все необходимые дела, через 3 часа возвращаюсь, сажусь, поворачиваю ключ и не слышу жужжание бензонасоса
, пытаюсь завести, крутит но не схватывает
, проверил пред...рабочий, на всякий случай поменял реле на заведомо рабочее...результата нет
. Ну думаю попал, но делать нечего, на стоянке никто не хочет взять на трос
, пришлось заняться физ-рой и с 3 уровня парковки толкать самому вниз федора и ловить машину, чтобы добраться до дома, благо недалеко. На следующий день, где-то на форуме вычитав, что можно в месте, где стоит реле бензонасоса, замкнуть проводочком 2 определенных контакта и если насос живой, он издаст заветное жужжание даже без поворота ключа зажигания, но и тут засада...
. Завтра предстоит поездка на галстуке в сервис к знакомому и снятие бензонасоса. По результатам отпишусь после вскрытия.
BlackDevil
Аварийный выключатель нормальный?
BlackDevil:
|
замкнуть проводочком 2 определенных контакта и если насос живой, он издаст заветное жужжание даже без поворота ключа зажигания, но и тут засада. |
Что не зажужжал? Частенько нештатными сигналками рвут цепь цепь питания бензонасоса, они и выделываются.
Толстые провода в жгуте перед дыркой иголкой проткни и померь мультиметром или любой лампочкой на 12 вольт.
а датчиков уровня топлива (тот что в баке) случаем никто не встречал отдельно?
352:
|
а датчиков уровня топлива (тот что в баке) случаем никто не встречал отдельно? |
Я пытался купить, в итоге взял новый бензонасос (у меня кроме платы еще и датчик давления умер)
Плата датчика уровня топлива (на бензонасосе которая)есть новые оригинальные стоимостью 5500 рублей в экзисте.
Leonid1822
код не подкините?
352:
|
Leonid1822 код не подкините? |
номерок 1 341 320 на экзисте цена 5 431,17р
вот еще
информацияа насос я взял 775238 (ERA)
Всем доброго вечера! Друзья, подскажите, пожалуйста, после переделки и "выковыривания" фильтра тонкой очистки отверстие отмеченное стрелкой(надеюсь автор простит за использование его фотки) нужно заглушить?
NiKisH:
|
denis-67 не надо глушить |
я когда выбросил внутреннее содержимое банки оставил это отверстие как есть!оно было прикрыто пластиковым кольцом самого фильтра тонкой очистки.какую роль оно выполняет?
я читал в теме что кто то говорил что потом заглушить можно его, а автор фотки ставил клапан самодельный(конус с пружинкой).оно не даст малого давления в магистрали ведь без фильтра тонкой очистки все будет сбрасываться назад в бак?!или я не так рассуждаю
denis-67проехал 30000 км после доработки насоса
, ничего не глушил. Все отлично едет и заводится.
Leonid1822спасибо. я про датчик уровня.
NiKisH:
|
denis-67 проехал 30000 км после доработки насоса , ничего не глушил. Все отлично едет и заводится. |
я тоже, но просто у меня возникло сомнение, не качает ли насос впустую по кругу через это отверстие бензин?получается просто что в банке бывшего фильтра давление не держится...может это и пустые догадки, я просто хотел спросить совета!)))
почитал страницы темы с 40 по 50 там как раз про эжектор написано, я так полагаю что тут либо глушить либо нет и так и так работает но в процессе работы думаю давление будет выше при заглушенном!!!)))ИМХО
denis-67Прикинь еще такое: насос качает
1,5 литра в минуту (без остановки пока, авто заведен), а машине надо к примеру всего
0,8 л/час. на холостых (см. показания компа). Куда лишний бензин девается?
HDC-545:
|
denis-67 Прикинь еще такое: насос качает 1,5 литра в минуту (без остановки пока, авто заведен), а машине надо к примеру всего 0,8 л/час. на холостых (см. показания компа). Куда лишний бензин девается? |
для этого на мой взгляд и нужен клапан редукционный!я читал что люди глушили и норм но опять же я пока этого не сделал и просто интересуюсь целесообразностью!))
sergy99
16 March 2014
-1
Ребята подскажите какой фирмы лучше взять бензонасос (не дорогой но нормальный) кроме оригинала? Разброс цент болоьшой: от 3000 до 25000 рублей. Машина фокус 2 седан 2006г 1.6 115лс
sergy99
если прям в сборе, то 775238 Messmer или Era.
Такой момент ребят. Полетел насос. Так сказал форд скан. Надо менять. Прочитав тему и позвонив хорошему знакомому вижу замену в сборе насосом ERA, ценник 6к. Но знакомый в сервисе сказал что без проблем поставят насос от 2110. Но я ему чтото не верю. Так то заманчиво, за замену всего 1600+400 разбор насоса. Да и десятошный насос я думаю копейки стоит. Что скажете?
XploudПрочитай предыдущую страницу с начала.
Почитал форумы, вышел на то что даже на маверики 3.0 ставят от десятки. Самое важное, купить нужно фирменный моторчик бош, а не дешевые аналоги. Но там v6 и говорят если жать тапку в пол есть затупки и нехватка давления, хотя там под 200л.с., а для 2.0 145л.с. должно быть за глаза.
Я это к тому что машине всего 3 года и пробег смешной. Надеюсь что сеточки и сама магистраль еще не засрана) И замена только моторчика мне вполне подходит) Я понимаю что краилово ведет к попадалову, и если бы у меня был бы 5-7 летний фокус с пробегом более 150к, не думая заказал бы ERA.
Xploud
если действительно пробег детский, то фильтр тонкой очистки вероятно засран не сильно. тогда ставьте моторчик от жигулей, ежели действительно он перегорел. на два литра с головой.