nio555
Опустить кусок в бензин на несколько суток. Посмотреть набухнет ли он, будут ли оставаться следы резины на пальцах и рассказать здесь. На вид он похож на маслостойкий, я такой использую в прессах (опрессовка отопления).
AL-DL
залил небольшой кусок шланга бензином через пару дней напишу как его самочувствие
AL-DL
как и обещал отписываюсь. в общем самочувствие шланга хорошое после 3 дней вымачивание не каких внешних изменений нет. следов резины на пальцах не остаётся.
nio555
Мы такой шланг качали на 25 атмосфер- он запросто выдерживает. Думаю его можно поставить и на бензин.
Ulya
19 February 2014
AL-DL
nio555
Одноклубники подскажите. Машина дергается при наборе скорости. Свечи поменял толку 0. Померил давление, на заведенной машине 3.9, затем заглушил, и сново включил зажигание, давление уже было 1.8. Получается забиты фильтра, и не на заведенной машине когда напряжение 12.8 вольт, насосу не хватает напруги?
Ulya
Знать бы еще какой двигатель и насколько он новый. Проблема скорее всего в искре. Проверять провода, катушку, разъем катушки.
AL-DL
1.6 115л 8го года 150тыщ пробег
Разъем смотрел норм было. Ночью вв провода не светиться. Дергал провода. Изменений на хх нету. Хотя как то один раз на светофоре чуть не заглох не с того не всего. И 2тыщи км назад, на трассе, отказался ехать, газую а он не реагирует, в итоге остановился. Глушить не стал, постоял пару минут, и вновь ожил!
Как то так.
DmitryST
19 February 2014
UlyaНу с давлением понятно, он его накачает, а вот что с производительностью, это когда сбрасывают бенз с магистрали в отдельную посуду, через специальную кнопку на манометре, а движок при этом должен стабильно работать на ХХ.
А что Б/Н ни разу не менялся?
Если да, то наверное уже его пора менять
, но лучше все таки правильно провести диагностику Б/Н
UlyaМеняй насос (колбу в сборе) на новый (обязательно промой топливные магистрали, там уже все загажено) и еще лет 5 проблем не будет. Можешь колхозом заняться, тогда станешь постоянным членом этого кружка.
Ulya
19 February 2014
DmitryST
одни энтузиасты в сервисах. не умеют нормально мерить у нас.. б/н не менял не разу, видимо пришло уже)
HDC-545
в том то и дело не хотелось становиться постоянным членом этого кружка)))
AL-DL
да изучал. вчера разобрал, посмотрел все норм. завел, дергал провода- изменений в работе двигателя не было.
Думаю колхозануть)) вытащу фильтр тонкой очистки и поставлю внешний) Нет, тк куплю насос новый 6р стоит, в прицепе не так дорого!
DmitryST
19 February 2014
2
DmitryST
Почему так категорично) У форумчан, большинство, все гууД )
UlyaПочитайте повнимательней, есть проблемы, у всех колхозников, но не все о них честно пишут!
Даже на этой странице описана проблема колхозников.
Так, что лучше поставь новый.
Ulya
а когда последний раз чистили форсунки и магистраль
nio555
не разу))) у меня свечи родные 145тыщ прошли))
nio555
20 February 2014
Ulya
замена одного насоса (или фильтра) на таком пробеге не поможет надо и всю топлевною систему чистить (бак магистраль форсунки) почитай вот здесьhttp://ffclub.ru/topic/57575/go_post/8663049/
Modem
20 February 2014
Ulya:
|
AL-DL nio555 Одноклубники подскажите. Машина дергается при наборе скорости. Свечи поменял толку 0. Померил давление, на заведенной машине 3.9, затем заглушил, и сново включил зажигание, давление уже было 1.8. Получается забиты фильтра, и не на заведенной машине когда напряжение 12.8 вольт, насосу не хватает напруги? |
Есть мысль с бутылкой которую делают для промывки форсунок, налей в бутылку бензин и накачай 3.5 атмосферы и прокатись имитируя бензонасос
nio555
Да промою) Думаю пока насос идет сделаю так, промою насос ацетоном, промою бак, затем промою форсунки винсом)
Modem
думаю не очень то и безопасно так ездить будет, тем более дергается при разгоне на 3-5 тыщах, слишком уж динамично для псевдо бака)
Вам не ездить с бутылкой 100 км, а проверить
Ваша машина решать Вам
я дал только совет
Тогда могу пожелать удачи в нахождении неисправности.
Ulya:
|
nio555 Да промою) Думаю пока насос идет сделаю так, промою насос ацетоном, промою бак, затем промою форсунки винсом) Modem думаю не очень то и безопасно так ездить будет, тем более дергается при разгоне на 3-5 тыщах, слишком уж динамично для псевдо бака) |
Вам не ездить с бутылкой 100 км, а проверить
Ваша машина решать Вам
я дал только совет
Тогда могу пожелать удачи в нахождении неисправности.
всем привет отчет после промывки насоса и форсунок замены свече полет нормальный,не каких дерганье и затупов нет
Modem
Спасибо) Вылечим) сегодня на 3ей вообще больше 80 не смог набрать))
xorRisont
20 February 2014
Всем привет. Вообщем проблема появилась давно, и постепенно нарастала:
Впервые пару месяцев назад заметил, что на 4,5к оборотах машина начинает дергаться, и плохо тянуть в горку (так же дергается и сползают обороты), пока думал-тянул, сегодня все обострилось, теперь на 2,5к оборотах появляется подобная проблема, причем если ехать и резко "дать в пол" сразу начинает дергаться, а если постепенно набирать обороты, то еле-еле, но набирает. Если С горки проехать быстро (невзирая на ее дерганья, через силу разгонять) то появляется ошибка в БК о недостачи искры/топлива то в 1, то в 4 цилиндре (смотрел через OBDII)
На холостых же, спокойно крутит и 2 и 4 и 5 и 6 тысяч...
Собственно, парни, это точно нассос? Или у него другие какие либо симптомы
Focus 1.6/115/2006г/195000пробег
xorRisont Похоже на модуль Б/Н, в любом случае при таком пробеге с модулем нужно что то делать (потрошить или менять фильтр, ну и мыть сеточку)
xorRisont
20 February 2014mobile
dim35245
Ну симптомы на него указывают? Просто я еще любитель поездить "на лампочке", когда бензина ооочень мало. Замена модуля+промывка поможет?