Привет всем. Решил скинуть сюда своё творение. История такая: У самого ФФ 2 2005 г.в. дв 1,4 пробег 144 000, сам ввладею последние 20 000 км, и намучился с моторчиком бензонасоса-менял 2 раза, сделал даже люк под сиденьем (есть картинки на форуме), и понял, что фильтр тонкой очистки приказал долго жить, так быстро всё забивается. Но так как денег на новый бензонасос в сборе нет-решил переделать старый. Дабы не оставаться совсем без машины в случае провала, купил с разбираемой машины б/у бензонасос в сборе за 3 тыс. руб.
что понадобилось:
1. хомуты маленькие 6 шт. -90руб
2. хомуты большие 2 шт.- 80 руб
3. холодная сварка- 1 шт. 70 руб
4. от нивовского бенз насоса 2 гофротрубки -180 руб.
5. быстросъёмы -2 шт.-90 руб.
6. фильтр тонкой очистки-140 руб.
7. фильтр грубой очистки (для форда неоригинал)-300 руб.
8. баночка от крема жены:)
9. супер клей.
10. фен жены (а лучше промышленный, так как намучился я с этой бздюлиной)
Что сделано:
1. разобран бензонасос полностью, чтоб ничего не мешалось;
2. ножовкой выпилил квадрат в корпусе фильтра тонокй очистки (где то 3х3 см)
3. вытащил фильтрующий элемент (в смоле-подобные фото есть на форуме).
4. промыл всю бяку ацетоном внутри
5. наложил выпиленную часть на дырку (предварительно, чтобы держалась на месте и не провалилвалась внутрь данная часть, нашёл пластик, который придерживал изнутри его на супер клее.
6. сверху по данной части прошёлся тонким слоем холодной сварки, наложил вырезанный кусок с банки из под крема, и сверху еще немного прошёлся холодной сваркой. Закрепил это все 2 большими хомутами (2 больщих хомута соединил с маленькими 2, так как длины не хватило);
7. на новые гофротрубки нанизаем быстросъёмы, с помощью фена -по одной штуке на малые хомуты (на них будет налазить потом фильтр тонкой очистки -съёмный).
8. другие концы гофротрубок с помощью того же фена и мата нанизаем на пипки, где была старая гофротрубка (ее естественно выкидываем).
9. ставим новую фильтрующую сетку
Получаем следующую картину:
Вроде всё работает, но так как я пока собирал всё это, сломал крючок, котороый соединяет верхнюю крышку бензонасоса с фильтром, не удалось протестировать в полном объёме (езжу на купленнном бензонасосе). Как будет время -протестирую дальше. Но смысл идеи я думаю понятен:
1. имеем фильтр тонкой очистки, который можно поменять в любой момент
2. старый фильтр не мешает больше.
3. Обратный клапан нет необходимости изменять.
Риски следующие:
1. Я не уверен за быстросъёмы- как они поведут себя в баке (в принципе они и предназначались для топливопровода, так, что надеюсь продержаться.
2. лучше думаю покупать фильтр тонкой очистки без краски, так как в баке он облезет.
3. тяжело залазит данная бандурина в в дырку бензобака (поэтому поменьше лучше выбрать фильр).