Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

vic9021
9 July 2016

2

Привет всем. Решил скинуть сюда своё творение. История такая: У самого ФФ 2 2005 г.в. дв 1,4 пробег 144 000, сам ввладею последние 20 000 км, и намучился с моторчиком бензонасоса-менял 2 раза, сделал даже люк под сиденьем (есть картинки на форуме), и понял, что фильтр тонкой очистки приказал долго жить, так быстро всё забивается. Но так как денег на новый бензонасос в сборе нет-решил переделать старый. Дабы не оставаться совсем без машины в случае провала, купил с разбираемой машины б/у бензонасос в сборе за 3 тыс. руб.
что понадобилось:
1. хомуты маленькие 6 шт. -90руб
2. хомуты большие 2 шт.- 80 руб
3. холодная сварка- 1 шт. 70 руб
4. от нивовского бенз насоса 2 гофротрубки -180 руб.
5. быстросъёмы -2 шт.-90 руб.
6. фильтр тонкой очистки-140 руб.
7. фильтр грубой очистки (для форда неоригинал)-300 руб.
8. баночка от крема жены:)
9. супер клей.
10. фен жены (а лучше промышленный, так как намучился я с этой бздюлиной)

Что сделано:
1. разобран бензонасос полностью, чтоб ничего не мешалось;
2. ножовкой выпилил квадрат в корпусе фильтра тонокй очистки (где то 3х3 см)
3. вытащил фильтрующий элемент (в смоле-подобные фото есть на форуме).
4. промыл всю бяку ацетоном внутри
5. наложил выпиленную часть на дырку (предварительно, чтобы держалась на месте и не провалилвалась внутрь данная часть, нашёл пластик, который придерживал изнутри его на супер клее.
6. сверху по данной части прошёлся тонким слоем холодной сварки, наложил вырезанный кусок с банки из под крема, и сверху еще немного прошёлся холодной сваркой. Закрепил это все 2 большими хомутами (2 больщих хомута соединил с маленькими 2, так как длины не хватило);
7. на новые гофротрубки нанизаем быстросъёмы, с помощью фена -по одной штуке на малые хомуты (на них будет налазить потом фильтр тонкой очистки -съёмный).
8. другие концы гофротрубок с помощью того же фена и мата нанизаем на пипки, где была старая гофротрубка (ее естественно выкидываем).
9. ставим новую фильтрующую сетку
Получаем следующую картину:

posted imageposted image

Вроде всё работает, но так как я пока собирал всё это, сломал крючок, котороый соединяет верхнюю крышку бензонасоса с фильтром, не удалось протестировать в полном объёме (езжу на купленнном бензонасосе). Как будет время -протестирую дальше. Но смысл идеи я думаю понятен:
1. имеем фильтр тонкой очистки, который можно поменять в любой момент
2. старый фильтр не мешает больше.
3. Обратный клапан нет необходимости изменять.

Риски следующие:
1. Я не уверен за быстросъёмы- как они поведут себя в баке (в принципе они и предназначались для топливопровода, так, что надеюсь продержаться.
2. лучше думаю покупать фильтр тонкой очистки без краски, так как в баке он облезет.
3. тяжело залазит данная бандурина в в дырку бензобака (поэтому поменьше лучше выбрать фильр).
HDC-545
23 October 2013


DmitryST
lom420
А с какого бодуна вы решили, что давление в колбе разное (до и после фильтра тонкой очистки)? Просто забор топлива для ППП идет до фильтра тонкой очистки у ППП дальше есть свой фильтр. А в колбе (как в воздушном шарике) если есть клапан (в шарике дырка),то сколько в нее не вдуй в объёме колбы давление не превысит 3,5-4.0. А клапан ваще работает без остановки, прикиньте сами насос нагоняет в колбу пару литров в минуту, а нам бортовой комп показывает что на холостых расход 0,8 л. в час! Все лишнее -обратно в бак через клапан и ничего справляется!
Мишуха
23 October 2013


HDC-545
ППП вообще берет топливо отдельно от бензонасоса, там свой экструдер.
avatar
jek937
23 October 2013


lom420
да, турбинку к трубке, но по схеме же видно, что топливо идет на прямую на двиг, а когда его будет с избытком, то по тройнику оно будет выходить через регулятор давления обратно в бак)
avatar
lom420
23 October 2013


jek937
это я понял...только вот тебе придеться где-то (ну для твоего конкретного случая) поставить обратный клапан, поскольку сейчас он стоит на выходе из толпливной (белой) колбы и поставив гофру на турбинку, ты как бы обойдешь стороной обратный клапан...
ехать-то оно будет только вот когда будешь заводиться давления в системе может и нехватить
avatar
lom420
23 October 2013


HDC-545
цитата:
А с какого бодуна вы решили...

складывается обратное впечатление...

vic9021
слушай, вообще двоякое впечатление
молодец, что решился...но
- непострадает ли датчик уровня топлива..фильтр ведь с ним плавает внутри, при маневрировании они не будут контактировать;
- быстросьемы и фильтр не предназначенны для работы в среде бензина...(то что топливо бежит через них, еще не говорит о том что они могут в топливе находиться);
- соденияния можно было бы подстраховать хомутами, уж очень выглядит ненадежно, чтоли..
сочти только как здоровую критику
avatar
jek937
23 October 2013


lom420
это одна из этих 2х фигнюшек?)
posted image

если да, то пардон, на БН Galaxy/S-Max/Mondeo такой фигни нет (повторюсь, у меня Galaxy)
posted image

турбинка с колбой соединена напрямую гофрой, там бенз фильтруется и идет на подачу, а излишки сразу уходят через клапан по большому гофро-шлангу оббратно на сетку БН)
Хотя существуют обратные клапана и вживить не составит труда
( фото взято у си-максо водов)
posted image
HDC-545
23 October 2013


Мишуха
цитата:
HDC-545ППП вообще берет топливо отдельно от бензонасоса, там свой экструдер.
Забор топлива идет через вторую пипку штатного бензонасоса.
Скрытый текст

posted image
DmitryST
23 October 2013

1

Vik363
Еще раз про бензонасос.
1. Насос специально себе заказывал 1593800 для того чтобы фильтр тонкой очистки был наружу, как на наше марках. Одержим был этой идеей
2. Для правильной реализации своей идеи пришлось заказать еще кучу деталей трубки, фильтр, и крепеж.
3. Проще и дешевле мне было купить стандартный насос 775238 или ZY08-13-35XF Mazda и поставить как многие тут делают, но решил модернизировать свое авто
Каких-то огромных плюсов данная схема не несет, за исключением легкой замены фильтра тонкой очистки.
Да и этот плюс можно подвергнуть сомнению, проездил-же на родном 147000 думаю до 160000 дотянул бы к след. лету Когда похолодало, вроде поехал как у всех, но так себе. Короче зуд одолел и поменял
4. Если нет желания колхозить и/или специально менять существующую топливную схему питания Вашего авто, тогда правильнее будет поставить 775238 или ZY08-13-35XF Mazda, что не будет требовать ни каких переделок
Мишуха
23 October 2013


H
HDC-545:

Забор топлива идет через вторую пипку штатного бензонасоса.

Я не знаю через какую у тебя пипку че идет, у всех остальных ставится экструдер свой, и он никак не связан с насосом и фильтром автомобиля.


Просто болтается в баке и все.
avatar
-Ал-
23 October 2013


Мишуха
А чё в ППП свой насос? (просто не сталкивался никогда)
Мишуха
23 October 2013

1

-Ал-
Да, отдельно стоит.
vic9021
23 October 2013

1

lom420
Я не против здравой критики:) Все соединения на хомутах, просто на фото представлен с не хватающим одним хомутиком. Про быстросъёмы и опасения с ним я написал, поэтому в любом случае можно поменять их так же на хомуты:) Я думал про то, что надо как-то обезопасить датчик уровня, но вроде на тестовой работе не сказался, в любом случае можно использовать zip-tai. Фильтр может работать в бензиновой среде, так как сам моторчик так же из из подобного металла, с ним ничего страшного, только ржой покрываться. А вот краска может отпасть, но можно поменять на фильтр без покрытия.
avatar
lom420
24 October 2013


jek937
поскольку тут ветка про Focus 2, поэтому уж звиняй о поверхностном знании о БН Galaxy/S-Max/Mondeo
а обратный клапан у нас размещен здесь
posted imageposted image

белое колечко из соска это он

а вот касаемо вот этого обратного клапана от ВАЗа
posted image

забудь о нем как о кошмарный сне...нормальный обратный клапан (причем не погружной) денег стоит за 500р
avatar
jek937
24 October 2013


lom420
Он плох тем, что он не погружной или не держит давление должных образом? Какая разница какой клапан, главное чтоб давление держал
А от чего можно клапан поставить? А то чет я гугл покурил и никаких вариантов, кроме этого,не нашел:(
avatar
lom420
24 October 2013


jek937
он быстро выходит из строя...он не погружной...вообщем вариант никудышный
цитата:
А то чет я гугл покурил и никаких вариантов, кроме этого,не нашел:(

вот-вот
avatar
lom420
24 October 2013


vic9021
Скрытый текст
HDC-545
24 October 2013


Мишуха
цитата:
Я не знаю через какую у тебя пипку че идет, у всех остальных ставится экструдер свой, и он никак не связан с насосом и фильтром автомобиля.
Я тоже так считал, что используется только верхняя крышка штатного насоса, как площадка для соска, а с обратной стороны просто трубка в бак. Но тут описывают какой то новый насос с уже двумя пипками 1593800 и рисуют его схему,судя по ихней картинке там по другому: Полетел бензонасос
Мишуха
24 October 2013


HDC-545
Тут уже все по 5 раз разжевали и вывалили, что это за насос, и с чем его едят.
HDC-545
24 October 2013


Мишуха
Ну ткни меня носом в ключевое место!
avatar
Vik363
24 October 2013


lom420
Все-таки я правильно думал о расположении обратного клапана в БН… и в БН (1593800) с двумя пипками тоже?
vic9021
24 October 2013


lom420
Спасибо:) Я не утверждаю что моя переделка панацея для всех. Тем более я бы не рекомендовал пока ее использовать другим, так как сам еще полноценно не испытал километрами. А выкинул на форум, чтоб узнать может кто делал подобное, и есть какие результаты.
Мишуха
24 October 2013

1

H
HDC-545:

Мишуха
Ну ткни меня носом в ключевое место!

Оригинальный каталог ФФ2, двигатель 2л.


Полетел бензонасос (сообщение #14295547)
avatar
lom420
24 October 2013


Vik363
да там же...я думаю оптимизация сделала свое дело
HDC-545
24 October 2013


Мишуха
Спасибо, попробую разобраться! А на каких ФФ-2 он устанавливается,что на всех авто с двигателем 2,0?
Мишуха
24 October 2013


HDC-545
Не на всех, замечен только в единичных случаях.
avatar
Vik363
24 October 2013


lom420
DmitryST
Мишуха
HDC-545
Нужно добавить эту инфу в шапку темы, кмк.
Иначе, народ будет путаться и... и как я облажался с покупкой нового БН 1593800 с двумя пипками к тому же я не хочу дополнительно приобретать фильтр выносной, трубки и крепеж.
avatar
Vik363
24 October 2013


М
Мишуха:

HDC-545
Не на всех, замечен только в единичных случаях.

именно в моем случае по ВИНу выдал этот БН 1593800
Мишуха
24 October 2013


Vik363
Он воочию был только раз замечен, и то только потому, что фильтр проржавел и потек.
avatar
apaccer053
24 October 2013

-1

Хорошая тема

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up