Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Malish
9 September 2013


В продолжении моих изысканий Полетел бензонасос (сообщение #14475746) сообщаю.
Спустя 3 недели и 400 км заглохла моя машинка и почему то я не удивился.
Я предполагал, что из-за большого давления вышла из строя турбинка, но я не угадал.
Причина была банально простая: разъело маслобензостойкую резину. При чем сильно так разъело, даже вырвало куски и они были в колбе бензонасоса.
posted image
А здесь показано, что в бензонасосе лежит часть резинки.
posted image
Сейчас установлена резина от топливного шланга к бензобаку Нивы, по результатам отпишусь.

В дополнении могу сказать, что у меня на руках 3 б/у бензонасоса и ни один из них рабочим признать нельзя.
1 б/н давление 5 атм, при заданном 4.
2 других б\н давление 4 атм, но при выключении зажигания оно быстро падает, а это значит что есть где-то утечка, я предполагаю в том месте, куда вставляется турбинка.

В итоге, если кто-то будет проделывать подобные эксперименты, выбирайте лучше бензостойкую резину, у меня видать не получилось, хотя мягко говоря выбор был не велик.

На мой взгляд , выковыривание фильтра не решает 2 проблемы:
1. проблема герметичного соединения турбинки и того места куда она вставляется.
2. нет возможности поменять регулятор давления, если он работает некорректно.

В связи с этим я на перспективу думаю следующее:
1. Необходимо соединять турбинку и крышку бензонасоса шлангом напрямую, как я делал в Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2. В данный резиновый шланг необходимо через тройник врезать регулятор давления как в сообщении Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14090082) (2-ое фото сверху) но что бы регулятор держал 4 атм, на фото на сколько я понял на 3.5 атм от ВАЗа. Навскидку мне такой регулятор на 4 атм найти не удалось.

А пока вынужден отложить эксперименты до момента поиска регулятора и установить новый бензонасос.

Надеюсь мои изыскания кому нибудь пригодятся.

И еще хотелось бы отметить, что к сожалению очень мало тех, кто меняет бензонасосы делают замеры в топливной рампе, а ведь именно давление является показателем работы бензонасоса и регулятора.
Еще раз хочу повторить, что Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть. Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
avatar
-kolhoz-
9 September 2013


Malish
Неужели так трудно почитать тему
Заделка отверстий в колбе
цитата:
но при выключении зажигания оно быстро падает, а это значит что есть где-то утечка

Регулятор давления смотрел? На 99% причина сброса давления в нем! На снятом насосе залить в выходное отверстие насоса немного бензина чтобы было видно в гофре и качнуть компрессором на вход- если давление падает то грязь в регуляторе давления.
цитата:
нет возможности поменять регулятор давления

Нет возможности его отдельно приобрести- меняется без проблем.
avatar
-kolhoz-
9 September 2013

1

Malish
И ещё
цитата:
проблема герметичного соединения турбинки и того места куда она вставляется.

Турбинка качает в клобу. На выходе из колбы в гофру стоит обратный клапан- при чём здесь соединение турбинки с колбой ?герметичен ли клапанможно проверить вышеописанным способом
exp_91
9 July 2016


Для статистики- поменял бензонасос на Эксплорере, пробег 161 тыс. км, насос стоит с завода. Бак оказался чистым.
Насос можно было и не менять, а просто прочистить сетку.
posted imageposted image
avatar
Malish
9 September 2013


-kolhoz-
avatar
-kolhoz-:

Неужели так трудно почитать тему
Заделка отверстий в колбе

А я читал, но мне тот вариант не нравится.
avatar
-kolhoz-:

при чём здесь соединение турбинки с колбой

Поучите меня куда и как вставляется турбинка.
Вот я заснял как на ff1 бензин сочиться из места, куда вставляется турбинка. Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)
На FF2 соединение аналогичное.
avatar
-kolhoz-:

На 99% причина сброса давления в нем!

И опять не соглашусь, если бы дело было в регуляторе, то давление в топливной рампе не было бы ровно 4 атм, когда двигатель заведен.
avatar
-kolhoz-:

меняется без проблем.

Просьба дать ссылку на инструкцию по замене регулятора.

На мой взгляд ключевое - это результаты замеров давления в топливной рампе. Все остальное домыслы.
У Вас есть замеры?
avatar
-kolhoz-
9 July 2016

4

Malish
цитата:
А я читал, но мне тот вариант не нравится.

И через 400 вёрст крякнуло ваше изобретение.
цитата:
Поучите меня куда и как вставляется турбинка.

И не собирался
цитата:
На FF2 соединение аналогичное.

Не знаю как в первофокусе,для этого есть отдельная ветка.
цитата:
И опять не соглашусь, если бы дело было в регуляторе, то давление в топливной рампе не было бы ровно 4 атм, когда двигатель заведен.

Вы знаете принцип работы регулятора?
Специально для вас сходил в гараж и сфоткал разобранный регулятор.
posted image

На фото регулятор разрезан вдоль заводской завальцовки,Между левой и правой частью стоит подпружиненная мембрана с таким же пятаком как на правой половине(на фото) регулятора. При включении насоса регулятор подаёт давление в магистраль 3.8-4.2 ат.(по мануалу).
Турбинка давит гораздо выше 4 ат ,давлние подающееся в магистраль заданно усилием пружины и не регулируется.
При выключении насоса притертые плоскости пятаков должны запирать топливную со стороны сброса излишков топлива а обратный клапан со стороны подачи .
цитата:
Просьба дать ссылку на инструкцию по замене регулятора.

Да пожалуйста!(фтоки с убитой колбы но суть ясна)

posted image

Снимаем поддев отвёрткой или стамеской черное кольцо фиксатор.

posted image

Затем вынимаем ту часть которая зафиксированна кольцом.

posted image

И вуаля - регулятор у вас в руках.
цитата:
На мой взгляд ключевое - это результаты замеров давления в топливной рампе. Все остальное домыслы.

Двигатель на холстых стабильно работает и на 2х ат.(поверьте мне как неоднократно промывавшему инжектор- была возможность поэкспериментироать).
цитата:
У Вас есть замеры?

Да! И замерял я не гоняя двигло на холостых а в движении в различных режимах.
avatar
-kolhoz-
10 September 2013


Да ! Не указал что в пятаке регулятора который находится на мембране есть отверстие для сброса излишков топлива. При выключении моторчика под усилием пружины магистраль запирается.
avatar
Malish
10 September 2013


-kolhoz-
avatar
-kolhoz-:

И через 400 вёрст крякнуло ваше изобретение.

Оно крякнуло из-за некачественной маслобензостойуой резины, при чем не я это придумал, данное решение было описано здесь: Полетел бензонасос (сообщение #12647361)
avatar
-kolhoz-:

Не знаю как в первофокусе,для этого есть отдельная ветка.

Если Вы не хотите разбираться в вопросе как происходит соединение - Ваше право, только то, что данное соединение придумано криворуким конструктором это не отменяет.
Жаль заснять на FF2 такое же скорее всего не получится, т.к. на ff1 можно было крышку отодвинуть наверх, т.к. там шланги гибкие.

Вот за фото регулятора - больше спасибо. Жаль раньше не видел его. Значит можно просто банально цеплять турбинку бензонасоса напрямую миную колбу фильтра, при условии, что регулятор исправен.
avatar
-kolhoz-:

Да! И замерял я не гоняя двигло на холостых а в движении в различных режимах.

Просьба дать ссылку, где указаны Ваши замеры, а то я что-то их не видел.
DmitryST
11 September 2013

1

avatar
Malish:

Значит можно просто банально цеплять турбинку бензонасоса напрямую миную колбу фильтра, при условии, что регулятор исправен.

Извиняюсь за настойчивость, но как написано в цитате, так делать нельзя , т.к. изначально регулятор давления предназначен для работы с очищенным топливом
avatar
solenoff
11 September 2013


ФФ2 2007г. 89000 пробег.
Ребята, такая проблема уже второй день меня беспокоит. Со вчерашнего утра начал шуметь бензанасос. как будто газонокосилка где то в далеке работает:) Это серьезнО? какой лучше выбрать бензаносос? ПОдскажите
avatar
DNAError
11 September 2013


solenoff
Сильно жужжит - умирать собрался. Что взамен - написано в данной теме в разных вариантах. С учетом того, что погружной насос в сборе можно спокойно купить за 6000, то есть смысл задуматься над полной заменой колбы на новую, где и фильтры будут нулевые, и моторчик.
avatar
-Ал-
11 September 2013


D
DmitryST:

Извиняюсь за настойчивость, но как написано в цитате, так делать нельзя  , т.к. изначально регулятор давления предназначен для работы с очищенным топливом

Это теоретически. А практически многие выносят фильтр после регулятора, и, ничего, ездят долго и счастливо.
avatar
Malish
11 September 2013


DmitryST
Хотелось бы услышать нечто более конкретное, например через 30 тыс. км пробега без фильтра регулятор давления выйдет из строя или будет поддерживать давление не 4 атм а 3.
avatar
solenoff
11 September 2013


DNAError
Спасибо, буду менять:)
avatar
DNAError
11 September 2013


solenoff
Если по деньгам критично, тогда можно просто заменить сам моторчик на вазовский/бошевский, но загаженность фильтров это не исправит. Потом, снимать туда-сюда бак тоже как-то затратно и хлопотно, а резать кузов из салона решаются не все.
DmitryST
11 September 2013

1

-Ал-
Просто когда устанавливал Б/Н с выносным фильтром, (на крышке 2 трубки) одна идет сразу в фильтр тонкой очистки, а только после него бенз уходит одновременно в рампу и на сброс через регулятор давления, при чем именно такая конструкция у всех авто с выносным фильтром такзики и газики не исключение .
avatar
-kolhoz-
11 September 2013


Malish
Андрей! Для чего вам нужны мои замеры? Не фиксировал их на видео. Если видел моё видео здесь о доработке насоса то давление было в этих же пределах.
Насколько помню держалось в районе 4 ат. при максимальной нагрузке 2я передача,газ в пол -была незначительная просадка порядка 2-3х десятых ат.
цитата:
Если Вы не хотите разбираться в вопросе как происходит соединение - Ваше право

На второфокусном насосе до соединения насоса с колбой стоит обратный клапан,тоесть соединение турбинки и колбы при выключении насоса при исправном клапане остаётся БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!
DmitryST
11 September 2013


Malish
цитата:
Хотелось бы услышать нечто более конкретное, например через 30 тыс. км пробега без фильтра регулятор давления выйдет из строя или будет поддерживать давление не 4 атм а 3.

Про это уже Вы должны не зыбыть отписаться, и выявить недостатки данной конструкции и как они себя проявляют, или их отсутствие.
Чуда, что это будет работать не хуже заводского ждать не следует, т.к. нарушен порядок установки элементов.

P.S. Данное сообщение, предназначено обратить лишь, внимание на порядок установки элементов системы питания авто и предупредить о возможных последствиях и не более того
avatar
-Ал-
11 September 2013


D
DmitryST:

... именно такая конструкция у всех авто с выносным фильтром...
Именно так. Но большинство фокусовладельцев делает не так.
avatar
Malish:

Хотелось бы услышать нечто более конкретное, например через 30 тыс. км пробега без фильтра регулятор давления выйдет из строя или будет поддерживать давление не 4 атм а 3.
Это невозможно предугадать, так как в таком случае зависит от чистоты и качества фильтра в бензоколонке, из которой заправляетесь
Maxsa
11 September 2013


Подскажите, поставил сегодня бензонасос в сборе производителя ATS, написано на коробке что производитель - Германия, но почему то в салоне от него много шума и вокруг машины слышно - постоянно! это так и должно быть? может из за того, что насос не оригинал или же чтобы тишина была брать только оригинал? У родного насоса турбинка сильно завыла, походу стала выходить из строя
avatar
DNAError
11 September 2013


Maxsa
Скупой платит дважды. Я не знаю что это за насос за 50$, но это не повод издавать такой шум.
Maxsa
11 September 2013


у нас в этом магазине где я покупал - 5 таких бензонасосов продали за 2 недели, сказали нарекании нет вообще, работают знакомые там
avatar
Вадимыч_®
12 September 2013


Всем привет!
Кстати, тоже мучает вопрос с достаточно громкой работе бензонасоса. Если сидеть в тишине в машине, слышно как жужит моторчик, но больше настораживают звуки, похожие на завывание, гул... причём не монотонно, с паузами. Бензонасос недавно поменял на новый, в сборе ERA/MESSMER 775238. Тот же оригинал, только клеймо было затерто, наклейка VISTEON имелась на том же месте, что и на родном.
Какие мысли? Брак? Или может в сервисе как-то криво поставили или ещё что? Запаха бензина от машины нет.
avatar
Kodicc
12 September 2013


avatar
Вадимыч_®:

Бензонасос недавно поменял на новый, в сборе ERA/MESSMER 775238. Тот же оригинал, только клеймо было затерто, наклейка VISTEON имелась на том же месте, что и на родном.
Какие мысли? Брак? .


Странно... у меня на оригинальном насосе, да и не один насос я видел... не наклейка visteon, а выпуклая надпись visteon на корпусе насоса.
Вероятно дефектный насос вам попался.
Скрытый текст
avatar
Вадимыч_®
12 September 2013


Kodicc
я скорее всего перепутал с надписью на наклейке, но на новом, как и на оригинальном у меня наклейка точно есть, только может не VISTEON, а то ли штрих, то ли номер какой...надпись VISTEON действительно сверху насоса, на самом корпусе. Перепутал. В любом случае, "завывания" какие-то имеются. могут они быть из-за неправильно(не ровно) поставленного бензонасоса или плохо соединенных шлангов, вроде помимо топливной магистрали отсоединяли ещё-что-то?
avatar
-kolhoz-
12 September 2013


цитата:
могут они быть из-за неправильно(не ровно) поставленного бензонасоса или плохо соединенных шлангов, вроде помимо топливной магистрали отсоединяли ещё-что-то?

Именно завывания я думаю с вышеперечисленным не связаны
У меня начал завывать переодически перед кончиной
avatar
Kodicc
12 September 2013


avatar
Вадимыч_®:

Kodicc
я скорее всего перепутал с надписью на наклейке, но на новом, как и на оригинальном у меня наклейка точно есть, только может не VISTEON, а то ли штрих, то ли номер какой...надпись VISTEON действительно сверху насоса, на самом корпусе. Перепутал. В любом случае,  "завывания" какие-то имеются. могут они быть из-за неправильно(не ровно) поставленного бензонасоса или плохо соединенных шлангов, вроде помимо топливной магистрали отсоединяли ещё-что-то?


Он у вас сразу после установки шумно работал или спустя некоторое время? Если сразу, то можно предположить, что защемили, где-то топливную трубку, хотя если бы так это было, то вы бы почувствовали по динамике разгона.
avatar
Вадимыч_®
13 September 2013


Да, зашумел сразу после установки. причем с утра я его не слышу, может не обращал внимания...а вот "завывания" появляются не сразу, а когда машина горячая. По крайней мере всегда слышу по приезду Одна из причин(основных) замены бензонасоса были рывки, провалы при интенсивном разгоне, на верхах машина не ехала, обороты как бы застывали. После замены стало лучше, НО рывки не пропали
avatar
Malish
13 September 2013


DmitryST
А я правильно понимаю, что здесь Полетел бензонасос (сообщение #14295547) Вы установили бензонасос с 2-мя трубками, для того, что бы повторить топливную систему FF2 на которых фильтр тонко очистки стоит отдельно и есть обратка?
avatar
-kolhoz-
13 September 2013


Malish
цитата:
FF2 на которых фильтр тонко очистки стоит отдельно и есть обратка?

Нет на фф2 обратки её роль выполняет сливное отверстие в регуляторе давления.Насос с 2мя трубками вроде для предпускового или чего то подобного.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up