Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

Eltor
12 June 2006


-Georg
Возможные возгорания может поиметь любой авто"включая сертифицированный".-смотрим начало темы неисправность; ОПЛАВИЛИСЬ контакты насоса это в баке с бензином-то ,владельцу сказочно повезло что проблема не развилась по худшему сценарию.
Многие модели иноавто бегают с насосом вне бензобака и довольны.
По окончании гарантии в случае отказа бензонасоса я обязательно воспольуюсь поиском альтернативных вариантов ремонта чем выкладывать 15килоруб.на кормление дилеров ФМК и совесть моя перед самим собой и всеми остальными будет чиста!
avatar
araleng
12 June 2006


Eltor
цитата:
Возможные возгорания может поиметь любой авто"включая сертифицированный".-смотрим начало темы неисправность; ОПЛАВИЛИСЬ контакты насоса это в баке с бензином-то ,владельцу сказочно повезло что проблема не развилась по худшему сценарию

Бензин в жидком состоянии не горит. Известен фокус с гашением горящей спички в ведре с бензином. Горят пары бензина, смешанные с воздухом в соответствующей пропорции.
цитата:
Многие модели иноавто бегают с насосом вне бензобака и довольны

Нельзя ли поконкретнее? Какие именно иноавто с многоточечным впрыском Вы видели в подобном исполнении? Для меня это новость, честно говоря. Насколько я знаю, насосы делают погружными, потому, что бензин для них это смазка и ОЖ. Если делать их выносными, то это намного усложнит их конструкцию, поскольку нужно предусмотреть для них вышеуказанные системы.
AKold
13 June 2006


araleng

К примеру...все K/KE-Jetronic, большая часть KE-Motronic теже 123/124 МЬ, Аудюхи до А6 с внешними насосами...смазка и охлаждение у них так же осуществляется бензином. У них есть свое слабое место... при помершей (забита/замята) обратке оч быстро летит обратный клапан и из=за этого бензин с рампы и магистрали постоянно стекает обратно в бак...
aboris
13 June 2006


araleng
Сейчас внешние насосы сейчас используются только в том случае когда нужна большая производительность, например на моторах большого объема и с большим числом цилиндров. Во всех остальных случаях используются только погружные насосы.
Преимуществ у внешнего насоса нет ни каких, фильтра перед ним всеравно не поставить, его сопротивление будет мешать нормальной работе насоса, да и длина шланга магистрали должна быть не больше паспортного значения, иначе просто пожгете насос.
По поводу пажара... я честно говря не слышал ни разу о таких возгораниях. Погруженый в бензин насос гореть не может, поджечь бензин он тоже не сможет. Требуется, чтобы искра попала в зону соприкосновения паров бензина и воздуха!
На мой взгляд это практически не реально. А самостоятельно загореться насос не может, ему просто не даст это сделать предохранитель.
Художник
17 June 2006


Привет!
Пробег 8800, накрылся бензонасос, в сервисе отвечают, что нет в наличае...
Забавный сервис - самому искать?
Дилер "Дрим-кар" Ставрополь
Знающие подскажите, где заказать можно?
SAFari
17 June 2006


Если это официальный диллер - то у него же. Тока придется месяца полтора ждать, пока из германии привезут.
Denis21053
19 June 2006


я думаю что туда с небольшими переделками можно засунуть насос от 2110(стоимость около 2000 тыщь за бош), если кому интерсно могу выложить фотки как разобрать бензонасос от 1 фокуса, и по моему мнению возможные причины его быстрой кончины. На самом деле конструкции очень похожи , если бы кто-нибудь дал сломанный от фокуса 2 , то можно было бы поэкспериментировать.
avatar
Assa
20 June 2006


Denis21053

Если бы он еще снимался как на десятках... а так мазохизм получится.
Художник
20 June 2006


цитата:
Художник
А что с насосом то?

Привет, звиняюсь только до инета добрался!
Бензонасос отказался качать топливо, стартёр крутит, всё вплоть до предохранителя в норме, а насос упорствует.
Созвонился с сервисменами, присоветовали оставить Фокус в покое часов на 10 .
Выполнил все предложенные операции, завёл , отогнал домой, созвонился рассказал о синптомах - вердикт сервиса однозначный бензонасос .
Машину посоветовали больше нетрогать, по приходу насоса из-за бугра пригнать в сервис своим ходом (должна завестись)...
Жду, хожу пешком
Eltor
21 June 2006


Доложу к теме своих пять копеек,поскольку бензонасос ФФ2 весьма капризная вещь предлагаю загрузить умные головы следующим .Что если организовать контроль давления в топливной магистрали после бензонасоса ближе к рампе постоянным ,т.е. внедритиь датчик давленния, электронную плату обработки сигнала и индикатор состояния,допустим два светодиода зелёный и красный-горит зелёный -давление в норме,зелёный и красный-давление критическое,красный-аварийное давление на основании показаний своевременное посещение сервиса,вскрытие и прочистка фильтра насоса,бака,а не его дорогостоящая замена.С уважением.
avatar
Assa
21 June 2006


Художник
Бензонасос отказался качать топливо, стартёр крутит

Еще один открытый вопрос: PCM вроде контролирует давление в топливной магистрали, потому как есть DTC типа:

P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

Тогда зачем он разрешает крутить стартер, если понятно что машина не заведется? На случай если датчик дохлый? Или это не те DTC? Или это в FF2 не реализовано?
Художник
21 June 2006


цитата:
Художник
Бензонасос отказался качать топливо, стартёр крутит

Еще один открытый вопрос: PCM вроде контролирует давление в топливной магистрали, потому как есть DTC типа:

P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

Тогда зачем он разрешает крутить стартер, если понятно что машина не заведется? На случай если датчик дохлый? Или это не те DTC? Или это в FF2 не реализовано?

Привет!
Заморочки насчёт датчиков и электроники прераготива сервиса, машина гарантийная нихай гарантируют .
Ковырять борткомпьютер можно, но ненужно. Даже расшифрованный технический англицкий врятли отремонтирует неисправность, сервису это ближе...
Denis21053
21 June 2006


Assa
ну снимается да хреново надо бак снимать (или дырку резать в кузове), просто при цене самого насоса от 1000 р. стоит задуматься.
мне бы насос умерший от фокуса2 посмотреть как он разбирается. От фокуса 1 разбирается за 5 минут.

если получиться сегодня вечером выложу фотки, думаю всем будет интересно.
Denis21053
21 June 2006


конструкция там такая дурацкая(для нашего бензина), пластиковый стакан в нем отверстие с очень очень мелкой сеткой, в этом стакане уже сам насос на него одета более крупная сетка . Когда я его разобрал внутренняя сетка чистенькая а вот через внешнею бензин еле просачивается ( я эту пластиковую колбу в ведро с бензином опускал) в следствии чего бензонасос хватал воздух а ему это противопоказано. я думаю, что эту внешнюю сетку надо оторвать нафиг и тогда насос прослужит дольше. По крайней мере, на деу нексии на насосе только крупная сетка и больше ничего нет (как впрочем, на многих других машинах) и проработал он у меня до первой замены 83000 км.

вобщем выложу фотки чтоб было понятно очем я говорю
Denis21053
21 June 2006


да наверно нельзя сетку эту мелкую удалять , видимо она выполняет роль фильтра мелких частиц т.к. топливного фильтра я в микрокате не нашёл. Если удалить получится что вся мелкая хрень пройдет через 2-ю крупную сетку и потом прямиком к форсункам

либо удалять сетку и приделывать фильтр от 1 фокуса
romank
4 August 2006


Всем привет у меня в семье 2 фокуса один с-макс 2л и фф2 –2л
У Отца насос полетел в 17000 км а у меня в 40000 км причем снова симптоматика была одинаковая иногда не заводилась с первого раза причем сразу скажу бензин здесь не причем свечи до сих пор родные стоят выкручивали все ок .
ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУТЬ С ТАКИМ БАГОМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МЫ ПЕРВОТКРЫВАТЕЛИ
avatar
Gladkin
6 August 2006


romank
Бензонасос это болезнь Фордов! В основном они летят из-за плохого качества бензина! Плюс необходимо держать уровень бензина в бензобаке не меньше четверти!
avatar
Black Focus
6 August 2006


цитата:
romank
Бензонасос это болезнь Фордов! В основном они летят из-за плохого качества бензина! Плюс необходимо держать уровень бензина в бензобаке не меньше четверти!

Не путай божий дар с яишницей! Бензонасосы - это слабое место ФФ1 и то как сказать 80-90 тыков они ходят. На ФФ2 стоят насосы аналогичные Мондюковским - к ним нареканий нет
romank
14 August 2006


Все ок поменяли по гарантии а бензонасосы стоят от 1 ф
rsatlykov
14 August 2006


romank
То есть, на симаксе и фф2 стоят насосы от фф1?
Художник
14 August 2006


Привет!
Бензонасос поменяли по гарантии, после замены проехал около 2000 км., всё нормально тьфю 3 раза...
При замене сервисмены сильно нервничали и чертыхались на собственную тупость, хотели развести на негарантийный случай, но насос оказался чистым и проблема заключалась скорей всего в проблемных контактах (вывод из обрывков фраз расстроившихся сервисменов) .
Сервис в Ставрополе хреновый, больше думают, как капусту содрать, чем машину отремонтировать, короче сами ничего непоняли или сделали вид, поменяли запчасть, как роботы с беременными глазами и зашитыми ртами - удручённые и молчаливые . Ничего нетестировали, уровней технических житкостей непроверяли, словно ВАЗовская СТО прошлого века - караул!!!
Хорошо машина больше некапризничает. Бак до полного изнимажения сейчас невыкатываю (спасибо форуму), видимо действительно с малым количестом бензина насос греется и фокусничает ...
speedy_bustard
23 August 2006


на 28000км таже фиготня - поставил машину, вернулся через 40мин- не заводится! отбуксировал отец меня в сервис. на след день сказали, оплавились контакты бензонасоса. взяли 4900р. за починку проводов и снятие\сбро\разбор бонзонасоса.
avatar
Fila
23 August 2006


в понедельник приехал, заглушил, через 2 часа пришёл - заводится, падают обороты, глохнет - так раз 15 в течении 30 мин. звоню в кунцево говорят смотрите свечи и вызывайте эвакуатор. Свечи сухие, заводиться перестала вообще, вызвал эвакуатор, в 19:00 приехали в кунцево. Во вторник в 10:00 звонок - забирайте, поменяли бензонасос по гарантии, деньги за эвакуатор вернём.
Vitasik
11 October 2006


А теперь и я отмечусь..
Начиналось всё с завода со 2-3 "тыка". Звонил в сервис. Говорят "У всех Фокусов так". Не поверил, стал опрашивать фокусоводов. Действительно, у многих. Успокоился.
4.10.2006 с утра плохо заводится, глохнет. Завёлся с 4 тыка.
5.10.2006 всё нормально, поехал на работу. В 12.10 дня - заглох на ходу, скорость 30-40, перед поворотом 90 град.
Далее-не заводится, глохнет сразу после "подхвата". За эвакуатором, на сервис (70 км-2500 руб)
Через 5 мин как загнали машину в ремзону (ещё бак снять не успели) спрашиваю "от меня что -нибудь нужно?". Ответ - деньги 11-12 тыс. Сдуру подумал - шутят. Зря.
На сервисе (Дрм Кар, Ставрополь) "обслужили", сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр. Фото:
posted imageposted image
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС). Меньше 1/4 бака езжу редко.
То, что развели - 100%.
Итак, вопрос к знающим:
1. Как мог СГОРЕТЬ толстенный питаюший провод В БЕНЗОБАКЕ, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель? (и есть ли там вообще предохранитель)
2. Как мне самому защитить цепь бензонасоса (предохранитель впаять или что-то подобное)?
3. Не слечу ли я с "гарантии ФОРД" если сам буду снимать бензобак и проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет.
4. Не могло ли привести это к возгаранию в бензобаке паро-воздушной смеси (после заправки, например).
Вопросы, может и параноидальные, но для меня не праздные, около 40% времени езжу с ребёнком 3 лет сзади.
avatar
ildar-m
18 October 2006


В Китае ФМК отзывает машины из-за бензонасоса: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36842&st=0&

Я не "догоняю" чем мы хуже? Чем китайцы лучше?
Лично у меня с момента получения авто бензонасос "воет".
Кое-как добился чтобы отметку в сер.книжке сделали, сказали: поломается - поменяем.
"Жду" этого момента "с нетерпением."
avatar
CHEL 1
19 October 2006


У меня на 17 тыках произошло вышеуказанное, с утра завелся с 10-го раза , затем подгорели контакты, заглох на 150 км/час
чуть не обо ся...Заменили по гарантии без всяких гнилых базаров.
Сейчас бьюсь за возврат денег на эвакуатор.
avatar
Assa
20 October 2006


Vitasik
"забитый" якобы фильтр

Дык все-таки фильтр забитый или якобы? Если ремонт не гарантийный нужно забирать старый насос (мотривируя например экспертизой) и смотреть куда этот контакт приделан. Его либо нагревает что-то из нутри, либо это плохой конткакт => повышеное сопротивление => выделение на нем мощности. При этом предохранителю будет комфортно. Если это плохой контакт, то насосу имхо просто не хватает напряжения, из-за его падения на плохом контакте. В свете "китайской" темы желательно бы добить случай...
петруха
11 February 2007


привет Уменя фф-2 пробег 10500 Стал змечать что сильно гудит в баке вчера сел на заднее сиденье даже в салоне слышно сильно .Получается скоро накроется насос в баке.Заправляюсь только bp ультимейт и никогда не довожу неже четверти в баке.Что делать
avatar
-Volk-
11 February 2007


петруха
Может долго служить с таким звуком.
avatar
ildar-m
11 February 2007


петруха

Уже 25т.км накатал, а насос как выл также и воет.
Не тише, не громче, но работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up