Всем привет, расскажу свою сегодняшнюю историю(много букв):
Машина давно плохо набирала обороты особенно больше 3-х тыщ. и слега улавливал зависимость от кол-ва топлива в баке. Из опыта и тыканья в системы зажигания вывод был один: "беднеет смесь" но не настолько чтоб загорелся чек или вызвать подергивания. Достал насос (лючек еще давно проделал-чистил сеточку) он был в ужасном состоянии весь черный в налете, гофра темно-коричневого цвета - мрак вообщем. Сильно много денег свободных нет на покупку нового месемера (знакомы взял крауф за 5 тыщ в итоге обратный клапан не держит!!!) и колхозить особо негде с фильтром ,поэтому было принято решение заехать на разборку и поузнавать че как там.
Заехал, насосы по 2 тыщи, отрыл с отломанным штуцером отдали за 1500 (насос к слову от мондео3, но на вид - наш), разобрал его прям на разборке а он чистый! сеточка как новая, гофра слегка желтая, пластик беленький. Ребята с разборки сказали что с английского мандео снят, на насосе нацарапана цифра 24, сказали что насосы с пробегом больше 30-40 тыщ они не возят.
В итоге приехал домой, начинаю разбирать его и сюрприз: у турбинки провода не отключаемы, они пластиком залиты без разъема...а маркировка на турбинке как у меня, еще к слову при сравнении было выявлено что английский вариант по всем параметрам собран лучше(клеммы в бензостойкой термоусадке и т д.).
Итак: задача была, заменить в моей колбе все фильтра, турбинку. Разобрал свою колбу, гофру совсем не трудно сдернуть нагрев ее и поддев отверткой, провода к клемме старой турбинки откусил(моя турбинка внутри черная вся была, а от мондео беленькая и красивая), провел провода с новой турбинкой и подпаялся к клеммам, потом залил контакты эпоксидкой и собрал колбу. Гофрированную трубку нагрел и одел на сосок фильтра, к слову на всякий случай притянул хомутом...
Поставил все на места, пару раз включил зажигание, насос почти не слышно, а раньше жужжал как самолет...первое включение зажигания - пошуршал и затих, второе включение - пошуршал и я услышал как включилась обратка (бензин зашумел, забулькал), завел машину - все нормально с пол оборота, прогрел и поехал прокатиться - - машину не узнать! она как самолет, мотор крутится легко до 5 тыщь если не смотреть на тахометр не поймешь сколько оборотов, пропал провал при переключении и резком нажатии на педаль, мотор стал тише работать.
Покатаюсь отпишу, но пока оч даволен. Спустя 20 мин простоя, завелась с пол оборота.
Скрытый текстИз наблюдений: В самой турбинке есть обратный клапан!!! точно такой же как и на фильтре!!! И никто меня не разубедит!!!(погуглите строение турбинки) я достал клапан из насоса (выковыривается шилом, потом защелкивается обратно) он один в один как на фильтре, следовательно можно сразу от насоса гофру загонять в редукционный клапан. В фильтре установлен второй клапан потому как фильтр не герметичный, там сливной сосок снизу. Сейчас планирую восстановить штуцер и собрать опытный образец из старой колбы только новую гофру поставить напрямую.
x
Не бойтесь этого насоса, он простой как кирпич. К сожалению фоток не делал, руки были в бензине и грязи, руки пропахли бензом до костей, но радость что машина поехала как надо все перекрывает. Всем удачи, пишите если будут вопросы!!!