-kolhoz-почему не стоит снимать старое уплотнение? оно там вварено, а то я мож в заблуждение ввел
lom420
22 November 2012
c-c-maxфотка с проволокой у фильтра, ненавязчиво напомнила "застрахуй братуху...застрахуй"
цитата: |
Еще теперь очень шумит бензонасос. |
привыкай
, я поверх заделонного лючка заклеил все малярный скотчем с перепуском, а поверх скотча ППЭ 3004 самоклеющимся залепил, в машине не слышно, а вот у заднего правого колеса шумок стоит
цитата: |
Но расстроен,какого-либо изменения в динамике нет. |
ну как бы и не придвиделось, форсунки помой, машина будет эластичнее работать
lom420:
|
c-c-max
ну как бы и не придвиделось, форсунки помой, машина будет эластичнее работать |
Да как не предвиделось,все диагносты сказали,меняй бензонасос-поедет!И сколько я дерьма выскреб,которое мешало проходить бензину(и тонкой очистки,и грубой).
Да,не очень я доволен результатом..
c-c-maxцитата: |
Да,не очень я доволен результатом.. |
ну вот будет теперь сокрушаться...
добрый день , помогите советом или фото -как меняется обратный клапан в б/н ? за ранее спасибо:-)
lom420
22 November 2012
yjeenоп ошибся никак не меняеться в продаже нема его
если есть от "донора" то искать в гофре, что заставит менять еще и гофру
фото не мое, из местных фотокарточек, спасибо автору
lom420
да есть, я неделю на зад поставил новый б/н в сборе ездил три дня и радость закончилась , нашла начала заводиться очень тяжело раза с 5~10го . поставил сам насос в старый корпус тоже всё работает, значит это клапан , так что думаю к старой крышке приделать новый фильтр. странно а мне сегодня сказали что все клапана находятся в верхней крышке. буду сегодня на сто решать проблему:-) спасибо за помощь
lom420
22 November 2012
yjeenиспарвь, аж передернуло
нет в верхней крушке стоит регулятор давления
золотая картинка, изучай что непонятно справшивай разжуем
напиши что за бензонасос в сборе покупали? какой-то странный косяк, если меняли на СТО пусть наряд выписывают на работы и с этим нарядом и колбой в магазин пусть меняют либо на деньги либо на аналог, а то заплатил теперь еще и колхозить ну хз
lom420
22 November 2012
yjeen
да, для замены, уж если решили сращивать старое и новое, обратите пристальное внимание на гофру соединительную, а именно на качественное соединение гофры с элементами колбы, дабы потом не сифонило и не приходилось лишний раз снимать колбу и переделывать
lom420
Не факт что новое кольцо встанет как надо,дополнительное уплотнение лишним не будет!
yjeenДунь компрессором в выход насоса,если упирается то дело в регуляторе давления!
-kolhoz-а куда новое присунуть, так сказать...
так-то можно бензостойким герметиком посадочного мето кольца пойти и колечкао вставить, выстоять все это дело и готово
lom420Так на выход насоса,лучше 2 штоб повыше.
цитата: |
так-то можно бензостойким герметиком посадочного мето кольца пойти и колечкао вставить, выстоять все это дело и готово |
Да.Если всё остальное готово то почему нет
-kolhoz-
ура! заработала. да после гофры стоит клапан, тоже был не очень. но в крышке стоит регулятор давления именно он не работал, дул даже ртом , будто его там нету:-D поставил старую крышку и машина воскресла :-D всем спасибо за советы и поддержку:-)
Иринарх
25 November 2012
c-c-maxцитата: |
все диагносты сказали,меняй бензонасос-поедет!И сколько я дерьма выскреб,которое мешало проходить бензину(и тонкой очистки,и грубой). Да,не очень я доволен результатом.. |
Зато кучу бабок наверное сьэкономил (не став покупать новый бензонасос).
А так что бы дешево и качествено не бывает!
Полетел бензонасос (сообщение #12704588)
c-c-max:
|
... все диагносты сказали,меняй бензонасос-поедет!И сколько я дерьма выскреб,которое мешало проходить бензину(и тонкой очистки,и грубой). Да,не очень я доволен результатом.. |
Как то не очень понятно
Работа насоса однозначно диагностируется: есть давление/нет давления. Какие показатели по давлению до и после чистки? Если оно не изменилось, то грязь была не при чем
Вариантов других неисправностей, кроме бензонасоса, масса
Иринарх
25 November 2012
1
-Ал-цитата: |
Работа насоса однозначно диагностируется: есть давление/нет давления. Какие показатели по давлению до и после чистки? |
Не все так однозначно, у меня машина то ехала,то нет.
Заезжаю на сервис, смотрим давление, все в норме 3.5-4.0,еду дальше через 15-20 км. (иногда 50 км. и более) перестает реагировать на педаль газа. Заглушил покурил, едет как ни в чем не бывало, рулю снова на сервис,(плачу снова 350 руб.)подключаем манометр смотрим, все ок.
И только когда сам купил манометр,разьемы,шланг,хомуты и сам сделал рацуху для измерения давления в движении (манометр пристроил на лобовое) все стало на свои места. Рацуха описана здесь:
Полетел бензонасос (сообщение #10482275)
stncldbsh
1 December 2012
померял давление в топливной рампе
использовал манометр, шланг армированный (внутренний диаметр 8мм), переходник для манометра, трубку для подключения к топливной рампе (вытачивал) и тройник, хомуты. Медное кольцо и ножницв на первом фото - инструмент для снияти трубки с топливной рампы ))
на видео видно, что давление 3.8. Мало?
Давление полез мерять из-за того что расход большой, по трассе около 8.5-9 литров, по городу 13.
stncldbshДавление интересно мерить на ходу под нагрузкой, тогда будет видно не забит ли фильтр.
А расход у тебя нормальный, у всех такой, при обычной езде
stncldbshцитата: |
видно, что давление 3.8. Мало? |
Нормальное давление,глянь здесь:
http://www.benzonasos.ru/info/17.html цитата: |
... манометр через \"тройник\" включаем в подающий топливопровод между топливным фильтром и рамкой с форсунками. Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы впрыска). |
lom420
1 December 2012
stncldbshтак удобнее будет, с твоего позволения
stncldbsh
1 December 2012
-Ал-провал снизу жуткий имхо
это вторая причина по которой полез мерять давление
форсунки на место поставлю, попробую покататься с манометром
Иринархдавление начинает падать после отключения насоса минут так через 5-6, до этого стабильно стоит на 3.5, даже на 3.4. Но не на 3.8, как при работе. Это видно на видео, в конце
вот в таком состоянии форсунки, завтра попробую помыть
stncldbsh
1 December 2012
и кстати вначале видно, что когда насос качает, давление 3.8. Потом он перестает качать и оно падает до 3.5, даже до 3.4. Потом двигатель запускается, насос опять накачивает до 3.8
имеет смысл искать падение до 3.5, пережимая шланг как сказано указано по сслылке Иринарх? или это ничего страшного?
lom420
2 December 2012
1
stncldbsh цитата: |
вот в таком состоянии форсунки |
вот здесь посмотри
Промывка инжектора на ФФ2 (сам мою аналогично)
цитата: |
имеет смысл искать падение до 3.5 |
думаю не стоит...
цитата: |
провал снизу жуткий имхо |
у знакомого аналогично, виновниками были
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/m...064267/ (по аналогии)
-Ал-цитата: |
Давление интересно мерить на ходу под нагрузкой, тогда будет видно не забит ли фильтр. |
проехался с манометром, картина такая же, как и на холостом, стрелка немного дрожит на давлении 3.8, не более того
помою форсунки там посмотрим
Доброго времени суток! Такая проблема, заправился на заправке через 30км начал свистеть бензонасос! Кто то знает от чего он засвистел? Чего теперь с ним делать??? Машина у меня Форд Фокус 2 2007года. 1.6л.
Fokyc
А кроме свиста другие проблемы появились?