Dmitriy1968
шапку гляньте и прислушайтесь к совету -Ал-
Вижу два варианта развития событий
1) идеальный
замена топливной колбы на оригинал или неоригинал (что по карману)
Снимате топливный бак, вытаскиваете существующую колбу и устанавливаете новую, эффект 100%
2) творческий, здесь подразделяю на два варианта
2а) творческий идеальный покупаете на барахолке или на разборке б/у топливную колбу и потихоньку начинаете, как советуют методики в данной теме, дербанить его, потом заделываете раны в колбе, при этом продолжаете ездить (может даже проблемотично) на своем авто, как только в тепличных условиях топливаня колба переделанна и купленны дополнительные запчасти для установки топливного фильтра тонкой очистки, делаете отверстие в месте крепление топливного фильтра в кузове и инсталируете свой "колхоз" на авто (снятие топивного бака невозможно, поскольку возможны баги, из-за кривости рук, прошу прощения конечно )
2б) творческие геморный делаете отверстие в кузове, в месте установки топливного фильтра, заведомо покупаете запчасти для установки топливного фильтра тонкой очистки, и начинаете дербанить свою колбу в походных условиях (в соответствии с пунктом 2а), предпологаю одним днем это не сделать (личное замечание), и покамест бегаете на своих двоих...в случае бага машина будет стоять на приколе!
PS лично для меня предпочтительнее было воспользоваться вариантом 2а, поскольку всегда возможно, если вдруг хапанули некачественного бензина, одним заходом поменять топливные фильтра, для личного спокойствия , ну а на крайний случай впихнуть на место, временно, свою штатную колбу