lom420
По схеме должен держать только обратный клапан. Свищ в корпусе даст падение давления топлива, подаваемого в рампу.
lom420
Сто баллов у тебя либо гофра неплотная, либо овно плавает в обратном клапане, либо форсунки неплотные, вот и стравливается давление когда авто стоит на приколе.
lom420
28 September 2012
Neodjekцитата: |
Свищ в корпусе даст падение давления топлива, подаваемого в рампу. |
Распиши этот момент поподробнее, недопонимаю, хочу разобраться!
lom420
28 September 2012
NeodjekВы меня в мою картинку и отсылаете
Полетел бензонасос (сообщение #12391030) Я бы хотел узнать, почему свищь в ране корпуса может сказаться на упадке давления при стоянке авто...просто я иного мнения
lom420:
|
Neodjek
цитата: | Свищ в корпусе даст падение давления топлива, подаваемого в рампу. |
Распиши этот момент поподробнее, недопонимаю, хочу разобраться! |
Насос напорным птрубком соединен с полостью, где должен быть фильтрующий элемент. Для извлечения фильтрующего элемента приходится резать колбу, потом паять/клеить/втулить с болтами, в общем закрывать техпроем. При этом, если закупоривание колбы фильтра происходит неплотно, то давление на напоре насоса, которое следом подается на рампу будет проседать вследствие паразитных протечек на колбе. Следовательно, т.к. колба по схеме стоит между обратным клапаном и насосом, при простое авто свищ в колбе не должен влиять на уход топлива из магистрали. Кстати, мне кажется, если даже обратный клапан неплотный, вынесенный фильтр должен останавливать утечку топлива из магистрали, либо дыра в обратном клапане приличная.
lom420
28 September 2012
Neodjek
Спасибо...значит проблема где-то прячеться до обратного клапана либо в нем...
Ладно отпишусь по результатам сегодняшнего внепланового вмешательства в топливную систему...
А если текут форсунки, одной промывкой данный вопрос не решить?!
Еще, а выноскной обратный клапан существует?!
Neodjek
28 September 2012
lom420Похожая историяА вообще есть метода проверки плотности форсунок. Надо их снять, при подаче давления на рампу, выдерживая смотреть на кочики, если сухие, то ОК, если сопливятся, то не айс.
-kolhoz-
28 September 2012
lom420
Регулятор давления смотрел? На 90% сифонит он.
-kolhoz-
Вечером буду в гараже развлекаться, продую весь насос компрессором...
lom420цитата: |
Как я понимаю давление в системе на незаведенном движке куда-то стравливаеться... Я бы хотел узнать, почему свищь в ране корпуса может сказаться на упадке давления при стоянке авто...просто я иного мнения |
Недостаточное давление (скажем свищь) не должно сказываться на запуске двигателя,на холостом ходу расход (0,8-1,5л/час) и двигатель спокойно молотит при давлении чуть более 1 атм. (описано на форуме),тем более всегда можно включить зажигание дважды/трижды и накачать (пусть даже на короткое время) топливную магистраль.Это сказалось бы недостатком тяги при максимальном расходе (более 25-30 л./100км.) Лямбда,которая отвечает за состав смеси (время открытия форсунок) тоже не у дел,она включается в работу позднее (после прогрева) и при запуске отдыхает. Остается зажигание и топливная смесь. На мой взгляд дефект в зажигании (свечи,провода,катушка и тд.) должен был сказываться и на других режимах работы двигателя. Остается топливная смесь - бензин/воздух. Неучтеный подсос воздуха-хз! Если учесть что при запуске двигателя топливная смесь дополнительно обогащается + сопливые форсунки - очень похоже на это. Но на практике может быть что угодно!
lom420
30 September 2012
13
-kolhoz-NeodjekИринархИринарх:
|
Но на практике может быть что угодно! |
Спасибо за советы
Добраслся я до гаража, демонтировал "систему фильтрации" и приступил, в соответствии с выслушанными советами, к действиям.
К явно обнаруженным дефектам отнеслись: гофра от ВАЗа (при продувке компрессором явный свищ в месте соединения с колбой фильтра, обратный клапан легко держал противоход) и при продувке регулятора давления вылетел (дул в направлении противохода топлива) ошметок бывшего фильтра (ватина какая-то).
При повторном вскрытии огорчило наличие "топливной грязи" на элементах которые плескались в баке, при этом предыдущее вмешательство происходило на 10тыс. пробега раньше, хотя абы где не заправляюсь и только 95.
Вот такая у меня компоновка.
Сам отчетик с фотками Место размещения топливного фильтра тонкой очистки с другого ракурса.
Взгляд со стороны крепления топливного бака (снизу авто).
Тоже самое только поближе.
Внутри топливного бака, липкая субстанция тонким слоем по стенкам бака, возвращаясь к теме качества топлива.
Существующий фильтр (верхний) для профилактики был заменен на нижний (при этом из-за разницы хвостиков крепления выкроилось лишнее место в месте размещения топливного фильтра,
очень положительный момент )
Вот такой наборчик потребовался для перехода на выносной топливный фильтр, несчитая дербана самой топливной колбы (крайняя справа, кусок сантехинческой трубы на 50мм используеться как рубашка для фильтра, чтобы он не контачил с кузовом авто и ничего себе не повредил).
Место обнаружения свища через соединение гофрированной трубки.
По средствам дюралевой кастрюльки
и двухкомпонетной эпоксидной смолы был решен вопрос с применимость ВАЗовской сеточки, зависимость с промывкой сеточки FoMoKo осталась позади.
Сьемный стакан - вид изнутри, тема с качеством бензин стоит остро
(пробег на данной переделке 10тыс. км).
ВАЗовская сеточка в действии и уже вся в гамне
.
Вообще без коментариев
.
Исполнение заплатки, хомут для большей надеги.
Колба с бывшим топливным фильтром тонкой очистки, на фото виден обратный клапан.
Крышка топливного насоса, "желто-коричневая бяка с соском" в середине и есть регулятор давления (через этот носик сбрасываються излишки топлива обратно в бак).
Когда дул компресоором в обратку и затыкал входное для топливо отверстие весь воздух выходил через "сосок" издавая при этом веселопердящие звуки, было даже весело
.
Что в итоге получилось, из-за замены фильтра на более компактный место стало даже с избытком.
x
PS
Настоятельно рекомендую всем кто решиться на дербан топливного фильтра, постарайтесь оставить при возможности гофрированую трубку (на свет проверьте наличие дололнительного конусного фильтра, если его нет не трогайте гофрошланг).
После того как распотрашите топливный фильтр,промойте его нутро с пристрастием, чтобы потом всякая гадость от фильтра не пыталась застрять как в обратном клапане так и в регуляторе давления, понятно что она не пройдет через новый фильтр тонкой очистки до форсунок, но и до этого может наделать делов.
Всем кто осилил - молодцы
.
Буду рад услышать здоровую критику и полезные советы в адрес переделки
.
подскажите- на разогретый двигатель- нету запуска-такое ощущение что сам стартер вхолостую крутит, такое ощущение что кончился бензин, постоит-заводится- иногда загорается сигнализатор неисправности силовой установки, все симптомы на бендикс, иногда как будто короткое уходит-только крутит начинает и молчит- - поменял вчера-перебрали и прочистили стартер- поставил новый бендикс- и сегодня рецедив повторился. двигатель 1,6 ,100л.с., пробег 80тыс. в чем проблема?
-kolhoz-
30 September 2012
lom420Красава!!!
Толковый подход!
Надумал вродеболее быстый способ заделки отверстий в пластике насоса,как сделаю отчитаюсь!
-kolhoz-
30 September 2012
kub82
Попробуй несколько поворотов ключа(включений б.н.)
kub82:
|
подскажите- на разогретый двигатель- нету запуска-такое ощущение что сам стартер вхолостую крутит, такое ощущение что кончился бензин |
"Крутит стартер в холостую" и "кончился бензин" - это два принципиально разных звука! Звук крутящегося в холостую стартера очень сложно с чем-либо перепутать!!!
SoL_74
мне кажется в холостую
Neodjek
30 September 2012
lom420Молодец!
Решение по фильтру самое рациональное, по гофре сам думаю как выйти из положения, зря ее вырезал, сеточки у меня небыло. Лови +
kub82В холостую - звук совсем не такой, как обычно, двигатель не крутится, а крутится только ротор стартера. Очень громкий и высокий звук. Возможно, что дело во втягивающем реле - оно не срабатывает, бендикс не идёт в зацепление с венцом маховика. А это уже обсуждается в другой "Теме".
На горячую двигатель может не заводится из-за форсунок, которые не герметичны! Т.е. когда двигатель заглушил, давление в магистрали высокое и оно начинает стравливаться через не плотно закрытую форсунку, тем самым в цилиндры попадает голимый жидкий бензин, который не очень-то и горюч! В таком случае необходимо крутить двигатель стартером. при полностью выжатой педали "Газа" - топливо не поступает в цилиндры, тем самым они "продуваются" чистым воздухом!
Как проверить форсунки, написано на предыдущей странице:
Полетел бензонасос (сообщение #12882352)
SoL_74цитата: |
В таком случае необходимо крутить двигатель стартером. при полностью выжатой педали "Газа" - топливо не поступает в цилиндры, тем самым они "продуваются" чистым воздухом! |
Способ известный,только на ФФ-2 не срабатывает, почему, сами попробуйте потом нам раскажите.
Иринарх
почему не работает? продувки нет?
Иринарх:
|
SoL_74
цитата: | В таком случае необходимо крутить двигатель стартером. при полностью выжатой педали "Газа" - топливо не поступает в цилиндры, тем самым они "продуваются" чистым воздухом! |
Способ известный,только на ФФ-2 не срабатывает, почему, сами попробуйте потом нам раскажите. |
Поставил эксперимент! Газ в пол - машина не запускается, только педаль отпустил - тут же схватила! Что я делаю не так?
Иринархцитата: |
Ну а самое главное - заводится как? или продолжение следует? |
Тьфу-тьфу-тьфу жизнь налаживаеться...
Помогите кто чем может!Будет ли влиять вот эта трещина на тягу. После 115-120 км/ч порподает тяга, в
выключаю зажигание, включаю тяга появляется но опять таки до этой скорости.Опережая ваши варианты скажу- остался только б/насос Заранее спасибо.
lom420
1 October 2012
1
pumba2009цитата: |
Будет ли влиять вот эта трещина на тягу |
неа (если на фотке салатовый провод и часть пластика от датчика уровня топлива)
как так учудил?!
цитата: |
После 115-120 км/ч порподает тяга, ввыключаю зажигание, включаю тяга появляется но опять таки до этой скорости. |
По всей видимости топливный насос, скорее фильтр тонкой очистки подзабит...
lom420
1 October 2012
pumba2009не переживай не критично...
если есть возможность, возьми и паяльником аккуратно пройдись по ране, чтобы она дальше не пошла, поскольку когда насос ставиться в бак пружина сжимаеться и может надавить на треснутый кусок и он дальше может пойти.
вот здесь видно, что ничего страшного нет...
ее можно заменить? Значит эта трещина не может влиять на тягу?
lom420
1 October 2012
pumba2009цитата: |
ее можно заменить? |
Не понял вопроса...
Если имелся ввиду элемент из топливного насоса, то нет, он идет единой позицией
Трещина ни как не влиет на тягу, это обычный кожух чтобы центрировать соединение колбы фильтра и верхней "кепки" насоса.