Stasonzo
какая на карбе гофра? шланг топливный чтоли на хомуты одел?
Stasonzo
15 August 2012
3
Li604не гофра , а в карбе у ТАЗов есть резиновые уплотнительные колечки, бензостойкие. когда гофру менял на штуцер натянул колечко и поверх натянул гофру , естественно с первого раза не получилось))) получилась резиновая уплотнительная прокладка между гофрой и штуцером. и сразу все стало герметично. до этого сколько гофру не одевал при максимальном давлении в магистрали начинало сифонить... вот и родилось такое решение... но от вазовской гофры я не в восторге , когда найду бензостойкий шланг который можно опускать в бензин - поменяю на него... одно скажу точно - никогда до этого так не колхозил)))
ща додумал свой колхоз до совершенства - чтоб при установке на колечко гофры не было проблем со соскальзыванием кольца - можно попробовать колечко посадить на супер клей))
StasonzoПлюсанул по колечку! Отличный колхоз! Я бы не додумался!
На снятие и установку бензобака без ямы и эстакады, в одиночку потратил целый день (первый раз), сеточка естественно грязная, заменил на новую (650 руб.). Лючек не буду вырезать. Итог:
1. Не смог поставить на место старый хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, так как хомут наверно одноразовый, поставил обыкновенный.
2. Сломал штуцер адсорбера системы управления паров топлива, так как все шланки снимаются очень тяжело (фиксаторы невозможно сжать).
Если вновь снять и поставить бензобак думаю по времени потрачу пару часов.
Я тоже грешу на загрязнённую топливную систему, при разгоне есть рывки, особенно чувствуется с кондёром.Особенно сильные рывки при резком сбросе газа при оборотах от 2 до 3 тысяч.
ФФ2 1,6 л 100 кобыл. пробег 92 т.км.
Был на диагностике у официалов, проблем не обнаружено.
Прав ли я с выводом?
andrey1982
есть еще вариант с регюлятором давления. если он начнет барахлить то тоже возможны перебои с топливом.
На выходных сделал люк под сидением. Вытащил насос. Сеточка осмотрена она загрязнена. Промыл ее конечно. Колхозить не стал пока , что.
Собственно резал болгаркой. Вытащил резиновую заглушку в с проводами и осмотре и обнюхав ну и поняв что нет опасности распилил.
ну что.делюсь опытом после переделки.
Давление перестало уходить со временем. Думаю грязь из перепускного клапана вымылась и он снова начал держать герметично систему. Но сегожня загорелся чек энджин (ошибка 9202) чтото типа неисправность цепи топливомера или бензонасоса... Хотя изменений в поведении питомца нет. Аппетит умеренный. 9 литров с гонками по кольцу. Было у кого нечто подобное?
StasonzoТак и будешь трахаться со своим колхозом,пока не плюнешь и не поменяешь бензонасос на новый. Если найдешь время покурить всю тему, это станет очевидным! Надеюсь не обидел, я тоже наступил на эти грабли.
Иринарх
Да не прав ! У многих работает! Если у кого то не получилось не значит что колхоз ф топку! Приложить руки с умом и всё будет работать!
Stasonzo
У меня чек загрался при низкой давке!
Stasonzo
27 August 2012
1
Иринархесли бы дело было только за покупкой насоса - не было б проблем. но тк пробег уже приличный, то помимо насоса много чего и куда надо приложить руки и деньги... и если следовать твоим словам - ставить новое и не парить мозг, это тем более выльется в очень прилиную сумму... я лучше эту сумму потрачу на путешествие за кордон нежели вложу в авто... а авто и колхозом приведу в полный боевой порядок...
к тому же кто тебе сказал что новый насос отходит долго??? те что по 8 тыс.р не внушают доверия... так же как и с подвеской .. вроде есть TRW - хорошая фирма по подвеске , а у людей шаровые и 10 тыщ не выхаживают... ИМХО лучше старый насос поколхозить чем покупать новое китайское "Г".
-kolhoz-об этом не подумал...
Stasonzoкакой смысл превращать Ford в ВАЗ!?...нет бабла купи тазик
Stasonzo
28 August 2012
Den07бабло есть ... другое дело- я научен что вкладывать деньги в машину бессмысленно!! всеравно надо будет вкладывать! я не из тех людей что ездит на БМВ Х5 и снимает хату...
форд - это отличная машина для экспериментов!!! а когда хочется эксперемнтировать - лучше ничего не придумаешь!! ты еще скажи что фокус совершенство! поверь даже в русском тазе есть довольно интересные конструкторские идеи для своего времени... которые можно применить в чуде американской мысли! к тому же есть одно очень хорошее высказывание -КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ ,не нравится - промолчите и закройте тему!!
да и наверна по вашему фары DEPO равносильны оригиналу?)))
цитата: |
-КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ |
Полностью поддерживаю!
Den07Чтож вы в этой теме то тогда делаете?
Stasonzo
Фары DEPO сертифицированны в Европе, а это уже не хухры-мухры. У меня одна стоит оригинал, другая ДЕПО, разницу не вижу! А форд уже давно не америкосовская мысль, а творение азиато-европейское.
Stasonzoцитата: |
форд - это отличная машина для экспериментов!!! а когда хочется эксперемнтировать - лучше ничего не придумаешь!! |
-kolhoz-цитата: |
Если у кого то не получилось не значит что колхоз ф топку! Приложить руки с умом и всё будет работать! |
Этому колхозу (теме) уже седьмой годок пошел. Все пережевано не раз и красочно (с фотками) описано. Выводы тоже сделаны неоднократно (и по результатам эксплуатиции колхоза). Не зря говорят,что только белый человек может наступить дважды на одни и теже грабли.
PS. Не оспариваю,что продлить эксплуатацию авто,на какое то время таким колхозом можно,но напоминаю народную мудрость,что скупой платит дважды! Клапана в которые ранее поступала горючка после тройной очистки (по замыслу фордовских инженеров, это для чистейшего европейского бензина) у вас теперь работают вообще без фильтрации топлива. Русское:
авось пронесет? цитата: |
Так и будешь трахаться со своим колхозом,пока не плюнешь и не поменяешь бензонасос на новый. Если найдешь время покурить всю тему, это станет очевидным! |
Иринарх
согласен на все 100!!!
Den07цитата: |
нет бабла купи тазик |
Если есть лишние деньги, обращайтесь к официалам (любой каприз за ваши деньги
), вам установят новый модуль Б/Н (за деньги которых он не стоит ИМХО), найдут еще кучу неисправностей которые нужно устранить. А вы просто пейте кофе и оплачивайте счет. А эта тема для людей с "правильными" руками , которые не боятся ремонтировать свое авто, "колхозить" с модулем Б/Н (после чего этот модуль работает еще ни один десяток тыс. км.).
dim35245
причем тут официалы?..разговор идет про новый запчасти!
Stasonzo
30 August 2012
и про какие ты клапана говоришь?? если хорошенько проследить за системой то только перепускной клапан работает на бензине до тонкой отчистки , а следом все нормальные люди ставят фильтр!!!а по изначальной схеме этот клапан и работает на бензине до тонкой очистки , так что вы не правы друзья!! дальнейший САМЫЙ СТРАШНЫЙ КОЛХОЗ который может быть это замена этого перепускного клапана или замена самого мотора !! а бензонасосы народ меняет именно из за того что в клапан может попась бяка! так от этого не застрахован и новый бензонасос!!
конечно чтоб этот клапан не сдох лучше бы поставить новую сеточку , тк при промывке старой крошки в ней остаются и потом попадают в сам насос...
ну чтож может я неправильно рассмотрел насос. В таком случае что нам мешает вместо гофры поставить фильтр так чтобы он стоял в баке и плавал в бензине? Раз мы так начали беспокоиться о клапане. Ед что у меня когда был фф1 фильтр стоял снаружи а насос был примерно такой же конструкции. И перепускной клапан успешно отходил 170 тыс. При мне.Может и больше но я его продал...
Иринарх
на этом фоне наши детские забавы с переделкой бензонасоса кажутся песочницей))) во у людей просто реальное залипЭ! сочувствую маздоводам... самое плохое что если не делать то любые проблемы с двигателем маздовцы могут признать что типа из за того что вы не поменяли бензонасос... жесть...
-kolhoz-
31 August 2012
dim35245Не на всех насосах стоит сетка после обратного клапана! Как выше писали проверить проволочкой - на втором насосе гофру срезал а сетки нет
Маздоводам сочувствие!!!