lom420
а что боязного то ... ничего страшного просто этот момент нужно контролировать при контроле масла и все дела ... а если одноразовыми хомутами затянешь то и контролировать ничего ненадо ... ток меняй воремя ...
kotredkiy
8 June 2012
Shamatarev:
|
lom420 а что тебя под капотом то не устраивает ? |
температура не устраевает в случае протечки хана машинке
kotredkiy
8 June 2012
Shamatarev:
|
lom420 а что боязного то ... ничего страшного просто этот момент нужно контролировать при контроле масла и все дела ... а если одноразовыми хомутами затянешь то и контролировать ничего ненадо ... ток меняй воремя ... |
не знай я бы не стал
ну это мое мнение хотя в шевиках стоит под капотом
Полистал темку, вот нашел у одного из отписывающихся здесь форумчан...
Да простит меня автор фотоНаверно так попробую заделать, хотя на память места та совсем в притык
вот вот только лючок малясь побольше сделать
lom420
Поставь за баком где абсорбер, там место для фильра более чем. единственное придется докупить резиновые шланги и хомуты.
lom420:
|
...подскажите (а если есть то и фоткой) где размещаеться штатный (дополнительный) фильтр тонкой очистки... |
на эти моторы - нигде.
правильнее всего в баке фильтр ставить, именно включать как штатный, до регулятора давления. Где то в теме было с фотками как ставили
lom420
ну и установи его там, единственно не очень удобно но место для фильтра там точно найдется, там же на одной из крепежный пластин крепиться насос ППП вот туда можешь и фильтр установить. ну подумаешь придется сделать петлю из шланга. а на каких то же машинах стоят фильтры толи на дизельных фокусах толи на фьюженах, может у них присмотреть место расположения.
Топливный бак и топливные магистрали - Описание системы из FordEtis
Finis коды:
для фильтра - 1348376
для кронштейна - 1583189
Shamatarev
13 September 2012
7
Напомню что вся эта эпопея началась с того что у меня сгорела помпа бензонасоса ! которую пришлось менять вслепую у офицалов которые все сделали на отъ…сь, зато бабла содрали мама не горюй!
Итак начнем! может бы я и ничего делать не стал, если бы не знал что в бензонасосе есть неразборный фильтр тонкой очистки, который поменять по человечески нельзя ! Вот его то мы и будим собственно обходить, а фильтр грубой очистки просто прочистим …
1. Итак идем в магазин и покупаем 2 трубки топливной системы от калины и топливный фильтр, также трубку топливную для обхода фильтра тонкой очистки.
фотоhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/94a/48cf13b24ffe6838-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/94b/48cf13b26029e135-main.jpg
2.Есть вариант в кузове вырезать кусок метала и достать бензонасос из салона но я не готов резать кузов, вместо того чтобы открутить 1 болт крепления бензобака. Поэтому пойдем по классическому пути.
отворачиваем болтики крепления теплового отражателя выхлопной системы (помечены красным)
и отворачиваем болт крепления бензобака который находится ближе к центральной части авто.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/94c/48cf13b2b076ccf3-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/94d/48cf13b2d387321c-main.jpg
3. Отгибаем бензобак и откручиваем прижимное кольцо бензонасоса и аккуратно его вынимаем!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/94e/48cf13b323e728dd-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/94f/48cf13b334091c58-main.jpg
4. Разбираем бензонасос, хочу сказать то что я там увидел меня слегка огорчило ! хоть мне офицалы сказали что почистили фильтр грубой очистки но смотрите сами что с ним …
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/950/48cf13b3cec9b248-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/951/48cf13b3d7e41575-main.jpg
снимаем его и моем керхером, потом обязательно продуваем его воздухом "чтобы воды не хлебнуть"!
Вот фильтр после мойки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/952/48cf13b42cbd0219-main.jpg
5. Далее цепляем трубочку напрямую к бензонасосу и выводим трубочку!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/953/48cf13b4556b2668-main.jpg
По месту приходится немного покрамсать корпус но у моего бензонасоса это получилось как-то так …
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/954/48cf13b4972ac899-main.jpg
Ну по скольку насос собран собираем все в обратном порядке и переходим в подкапотное пространство!
6. Дальше под капотом, снимаем моторный щит и выдергиваем топливную трубку которая идет к рампе форсунок!
Крепим трубочки от калины на штатные соски и прижимаем их хомутам, предварительно их подрезав по размеру. Прикручиваем к коробке аккумулятора топливный фильтр !
меняется он теперь за 2 секунды просто отщелкнув крепления !
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/955/48cf13b4cfb115bb-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e5/956/48cf13b607b03265-main.jpg
x
kotredkiy
9 June 2012
я так понимаю что родной фильтр ты не вырезал а просто обошел мона поконкретней? плюсанул конечно
kotredkiy
просто в родном фильтре сделал дырку и вывел трубку в обход ...
а все понял (наверное не проснулся еще )
ShamatarevВы когда обошли фильтр тонкой очистки, прошли мимо обратного клапана...
Наверно это не есть гуд
Или вы его в шланг топлиного насоса доустановили?
Изменения поведения машины на лицо или неочень?
lom420
обратный клапан из схемы тоже был удален, не на поведении машины не на запуске пока никак не сказалось. Единственное что могу отметить машина стала значительно резвее ехать, но это скорее всего дело уже в фильтре...
lom420
11 June 2012
2
ShamatarevНемного добавлю, если интересно будет...
Тоже чистил сетку грубой очисти посредством замачивания в ацетоне и продувкой её очистителем карбюратора...но привести её в первозданный вид увы невозможно...
Пытался приколхозить фильтра от наших марок, но увы подстаканник фильтра (упоры для крепления насоса) не позволяют этого сделать (ну ттоесть все встает с большим усилием, что наверно не есть хорошо)..
Так вот знакомый вот посоветовал, ну я и попробовал установить вот такие фильтра, все встает на ура и цена вопроса копеейки (отездил год, снял выкинул поставил новые, проблемы никакие не наблюдаються).
Spart FPS104 70,82р. (EXIST.RU)
Spart FPS117 70,82р. (EXIST.RU)
Все они внутри имеют ребрышки жесткости, которые не позволяют из заминаться так, чтобы небыло непроходимости..
lom420
сомневаюсь что такие фильтра встанут, тут в теме проскакивал пост где можно купить копию штатной сетки. Увы другой формы туда по нормальному врятли чтони будь влезет...
lom420
9 June 2012
ShamatarevУ самого такое уже стояло (все из представленного списка) PS104 понравился больше всего...
В выходные планирую переставить модернизированный насос, сфоткаю как оно там распологаеться
lom420
давай, интересно посмотреть!
Shamatarev
Сеточку в крышке модуля Б/Н удалил? И как закрепил бензонасос в модуле (внутри фильтра тонкой очистки) ?
dim35245
сеточку не удалял, а закрепил все штатно ...
kotredkiy:
|
1 071 323 ну так мож надо кому |
Фильтр топливный грубой очистки по 754,27р.
что то это не бюджетно, в этой теме кто то говорил сеточки по 200 р есть? ни кто не знает где найти можно по 200 р?
Всем здрасте. Появилась проблемка в которой пока не могу разобраться. Началось все пару недель назад. Машина стала при разгоне дергаться в районе 1800-2200 оборотов. Первым делом почистил дроссельную заслонку. Не помогло. Промыл инжектор и поменял свечи. Результат нулевой. Добрался до бензонасоса. Вырезал отверстие, вытащил бензонасос. Промывал ацетоном под давлением, соответственно снова результат нулевой. Купил топливный фильтр, трубки и сделал обход фильтра тонкой очистки бензонасоса как Shamatarev, только фильтр разместил под заднем сидением и дополнительно, там же, поставил обратный клапан от десятки. В результате машина стала заводиться со второго раза или после долго кручения стартера. Ну и дерганья никуда не пропали. Теперь думаю что делать дальше и как решать проблему. Отдавать 15-17 тысяч за новый бензонасос пока желания нет. Может кто подкинет умную идею?
Спасибо заранее.
-Ал-
11 June 2012
PuN:
|
...Теперь думаю что делать дальше и как решать проблему... |
Чтобы "приговорить" бензонасос, надо померить давление, которое он выдает на разгоне. Если мало (меньше 3.9), то теперь только замена поможет.
Можно сэкономить поставив маздовский или приколхозить жигулевский, отчеты в теме есть.
Если нормальное - то может и не в в нем дело?
Спасибо за подсказки. У самого были мысли попробовать заменить турбинку. Но сомневался, пробег всего 36000 км. Не думал что так рано может сломаться. Уже заказал. Через 5 дней приедет. Поставлю, по результату отпишусь.
kotredkiy
11 June 2012
dim35245:
|
Shamatarev Сеточку в крышке модуля Б/Н удалил? И как закрепил бензонасос в модуле (внутри фильтра тонкой очистки) ? |
тыкните мне бестолковому пальцем
!!! где эта
... сеточка которая в крышке модуля все облазил по всем уголкам поискал не нашел
фильтр выковыривал выковыривал все таки выковырил заклеял эпоксидкой с стеклокканью
но раз сеточки не нашол сделал все на прямую по фотоотчету Shamatarev
намудохался вдоволь
ставлю насос при нажатии на педаль падает давление
чих-пых
вынимаю смотрю ищу сеточку не че не нахожу ставлю опять чих пых и так пять раз
оказываеться надо было до конца насос прикрутить к бензобаку
Shamatarev спасибо за фото отчет оч помогло
lom420
11 June 2012
1
kotredkiy
Такая же ерунда.. у меня тоже конусная сеточка отсутствовала напрочь.
А так она размещена в гофровом (прозрачном) шланге, с одной стороны размещен обратный клапан (он расположен, где шланчек соединяеться с фильтром), ну а сеточка должна быть, где гофровый шланчик соединяеться с крышкой (часть которую мы непосредственно прикручиваем к баку и к которой соединяем бензомагистраль)..