Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
lom420
16 November 2012


c-c-max
цитата:
быстросъемы войдут в шланг разрезанный,да?и хомутиками их прижать по надежнее я правильно понимаю?

верно понимаешь, те бустросьему которые я покал, когда насаживались на шлаг с большим (именно большим) усилием снимались в обратку
цитата:
А если шланг купить какой-нибудь от нашемарки,и приспособить вместо моего??

неуверен что наши шланги (именно креплением) сядут на крепления топливной рампы
c-c-max
16 November 2012


avatar
lom420:



еще вопрос зачем саморезом заглушил отверстие?!

а это я для чего все-таки сделал??
avatar
lom420
16 November 2012


c-c-max
это ты меня спрашиваешь
posted image

зеленым-топливная рампа
желтым-крепление, в котором я не уверен, что оно подойдет от наше марок
c-c-max
16 November 2012


[QUOTE=lom420]
верно понимаешь, те бустросьему которые я покал, когда насаживались на шлаг с большим (именно большим) усилием снимались в обратку

Вот это что-то я не совсем понял.
Вообщем,что я делаю.Покупаю 2 быстросъема от нивы,вставляю их в разрезанную мною магистраль,зажимаю хомутиками для надежности,и вставляю в быстросъемы мой фильтр,ТАК?
c-c-max
16 November 2012


[QUOTE=lom420]c-c-max
это ты меня спрашиваешь

А хотя бы примерно не понимаешь?А то kolhozа нет сейчас,это он посоветовал сделать.Ну а я ж,все как сказали..
Как я понимаю,это отверстие для сброса лишнего давления (бензина) обратно в бак.
avatar
lom420
16 November 2012


c-c-max
устал без машины пешком говоришь передвигаться
да покупаешь два быстросьема, вот здесь Полетел бензонасос (сообщение #12887288) на фотках моих глянь как они выглядят (та часть что будет вставляться в шланг топливный выглядит елочкой, причем на последнем выступе (который ближе к быстросьему) имееться еще и уплотнительное колечко (я покупал в магазине запчастей ГАЗ)
но поскольку родной топливный шланг ты уже попортил, то можешь вырезать из него тот кусок который занимает непосредственно топливный фильтр (ну вообщем по месту разберешься), чтобы небыло перегибов и заломов у самого шланга
avatar
lom420
16 November 2012


c-c-max
C
c-c-max:

Как я понимаю,это отверстие для сброса лишнего давления (бензина) обратно в бак.

нитак, вот ну совсем не так
posted image

вот по поводу формы (прямой либо под углом) это ты уж сам смотри, как удобнее будет разместить

так дальше касаемого твоих переделок
posted image

розовым - место сброса "лишнего" бензина, чем и занимаеться регулятор давления
коричневым - место откуда в обратку бензин уже уходить не будет (обратный клапан) он позволяет после выключения зажигания держать давление в системе, чтобы можно было завестись
"синим" - то место которое ты заткнул, оно как я понимаю выполняет роль сглаживателя давления при заборе банзина из колбы (вообщем высокие материи относительно гидравлических законов), но поскольку уж предусмотренно то пусть остаеться (но с другой стороны мы вносим более значительные изменения) как теперь с саморезом будет работать нескажу, посоветую его оставить, потом отпишешься как с ним, чтобы другим было понятно его функциональное назначение в переделке
c-c-max
16 November 2012


lom420
Т.е.,там обязательно должно быть колечко уплотнительное и его оставить-я правильно понял?Хорошо.
а ты фильтр от кого ставил?компактный.

Блин,я теперь думаю,какой штукой бы мне соединить порез магистрали,и расположить фильтр как у тебя.У меня просто С-мах,и там место вроде по-более для размещения фильтра,да и быстросъем ежели слетит,так не опасно..
avatar
lom420
16 November 2012


c-c-max
вот думалка гляжу у тебя заработала...
дуй в Вазовский магазин там есть переходничек такой (глянь в системах охлождения), просто трубка прямая с развальцовкой по концам, параллельно заказывать новый подкапотный топливный шланг
цитата:
У меня просто С-мах,и там место вроде по-более для размещения фильтра,да и быстросъем ежели слетит,так не опасно..

золотые слова ,
а места там действительно с изобилием, номер фильтра можешь разглядеть в отчете(размер его стандартный кроме "усов", которые покороче (для быстросьемов с избытком))
avatar
lom420
16 November 2012


c-c-max
фильтр Filtron PP 831/1 (под быстросьемы)
шланг Gates 4324-10053 (нашим магазинным почему-то решил не доверять)
быстросьемы в развес

чего решил?
а то могут командировать меня до вечера могу не появляться, а так что еще посоветую
avatar
-kolhoz-
16 November 2012


Anrees
цитата:
В смысле ??? клапан же в любом бензонасосе одинаковую роль выполняет ???

В насосах с обраткой клапан расположен ВНЕ корпуса насоса,как правило около рампы

lom420
Признаться отверстие заглушил машинально ,но по моему при экспериментах с первым насосм не создавалось нужное давление вот и заглушил
c-c-max
На бысросъёмы ставь и не парься ,у меня стоят газелевские -более удобных не видел!
avatar
-kolhoz-
16 November 2012


posted image

Вот такие стоят у меня
avatar
Maverick174
16 November 2012


Всем привет! Я тоже поначалу с эжектором мучался и хотел его заглушить, но после попробовал дунуть в него и понял что там все же есть микроотверстие и оно для чегото предусмотрено. В связи с этим заменил порвано-утеряное уплотнительное кольцо на вазовско-форсуночное Практика показала что колечко лучше искать чуть меньше (ну очень тяжело и долго запихивал постоянно поправляя подручным инструментом).
c-c-max
16 November 2012


-kolhoz-

lom420
Признаться отверстие заглушил машинально ,но по моему при экспериментах с первым насосм не создавалось нужное давление вот и заглушил
Так оставлять заглушку??
c-c-max
На бысросъёмы ставь и не парься ,у меня стоят газелевские -более удобных не видел![/QUOTE]

Ты имеешь ввиду под капот,там где разрезал,поставить на быстросъемы фильтр и всё?!
А газелевские,это же с металлической защелкой на фото?
Как тебе моя залепка на вид?Как проверить герметичность?Или если работает ровно,то все норм?
c-c-max
16 November 2012


Maverick174
А ты так же переделывал б/н,и что,с не заглушенным,нормально все работает?
avatar
Maverick174
16 November 2012


На холодную заводится с полпинка, а вот на горячую, когда постоит минут 10-20, один раз из ~5 сразу не схватывает, но эта проблема была и до проблем с БН. Склонен грешить на форсунки... Вот моя история
avatar
-Ал-
16 November 2012


avatar
Maverick174:

На холодную заводится с полпинка, а вот на горячую, когда постоит минут 10-20, один раз из ~5 сразу не схватывает, но эта проблема была и до проблем с БН. Склонен грешить на форсунки...

Не стоит доводить до того, чтобы появлялось сразу две неисправности ... лечить тогда затруднительно
avatar
-kolhoz-
16 November 2012


c-c-max
Заделал ты хорошо!
Заглушку оставляй!
цитата:
А газелевские,это же с металлической защелкой на фото?
-Да!
цитата:
Или если работает ровно,то все норм?
-Да!
avatar
Maverick174
16 November 2012


-Ал-
Не могу с вами не согласиться, но порой тяжело диагноз ставить до тех пор пока наружу не вылезет , а если проблема не угнетает, то это вообще я не считаю проблемой. Немного оффтопа... Когда бендикс стартера цеплял один раз из 10 вот это проблема .
Anrees
16 November 2012

1

lom420
вот, покупать не покупал но нашел в интернете фотки этого клапана с 2114 наш клапан в живую тоже не видел но судя по фото вроде схожи
posted imageposted imageposted image
avatar
-kolhoz-
17 November 2012


Anrees
Нет! Совсем не то
avatar
lom420
17 November 2012


-kolhoz-
цитата:
Признаться отверстие заглушил машинально ,но по моему при экспериментах с первым насосм не создавалось нужное давление вот и заглушил

злодей, наверно что первое бросилось в глаза и попало под сомнение, вот и решил ты заморезом вопрос снять
цитата:
На бысросъёмы ставь и не парься ,у меня стоят газелевские -более удобных не видел!

есть такой очень важный момент, для себя открыл, бываю фильтра с размерность трубок 7.9 и 8.0, аналогичным образом есть быстросьемы под 7.8_7.9 и 8.0_8.1, поэтому если криво подобрать запчасти то присутствует люфт, очень такой неприятный (может и не критичный)
avatar
lom420
17 November 2012


Anrees
попробуй снять насос и в противоход дунуть напором воздуха из компрессора (в трубку выхода бензина на колбе) и посмотреть как срабатывает клапан (ситуация сразу проясниться)
c-c-max
17 November 2012


avatar
lom420:



"синим" - то место которое ты заткнул, оно как я понимаю выполняет роль сглаживателя давления при заборе банзина из колбы (вообщем высокие материи относительно гидравлических законов), но поскольку уж предусмотренно то пусть остаеться (но с другой стороны мы вносим более значительные изменения) как теперь с саморезом будет работать нескажу, посоветую его оставить, потом отпишешься как с ним, чтобы другим было понятно его функциональное назначение в переделке

Получается,у меня возможно будет повышенное давление,это же как-то негативно может сказаться.Я бы не хотел в мороз на трассе стоять
avatar
-Ал-
17 November 2012


C
c-c-max:

...Получается,у меня возможно будет повышенное давление ...

Давление всегда будет таким, какое определяет редукционный клапан. А вот без эжекционной подкачки в колбу при малом количестве бензина будет перегреваться насос или подхватывать воздух. Если не ездить "до суха", а вовремя заправляться не позже, чем полбака - то пофиг.
avatar
-kolhoz-
17 November 2012


-Ал-
цитата:
эжекционной подкачки в колбу

Чёт до меня не доходит как это работает Если не затруднит разъясните?
avatar
-Ал-
17 November 2012


avatar
-kolhoz-:

... Чёт до меня не доходит как это работает ...

Тоненькой струйкой под большим давление засасывает бензин со дна бака и заполняет колбу. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B6%D0%B5...E%D1%80
avatar
-kolhoz-
17 November 2012


-Ал-
Спасиб! Я по незнайке заглушил! На работе двигла ни как не сказалось. Бак выкатывал почти до нуля. Ни перебоев ничего. Так что заглушка имеет право существовать
avatar
-Ал-
17 November 2012


avatar
-kolhoz-:

... Ни перебоев ничего. Так что заглушка имеет право существовать

Теоретически возможен перегрев, и повышенный износ насоса, когда он не купается в бензине. Насколько это важно практически - это не могу сказать
avatar
-kolhoz-
17 November 2012


-Ал-
Купается он в бензине постоянно ! Насос дует около 7 очков или больше(у меня 6 ат манометр провернуло стрелку) так что практические испытания пройдены на моём примере

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up