Добрый день, Уважаемые!
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Коперфильд
2 June 2006
Штатное потребление тока на автомобиле
Rics
2 October 2011
M_S_N
Разобрать ГЕМ и почистить конечно можно, только все это пальцем в небо... Проблема возникла скорее всего не вчера, просто пока вы каждый день катаетесь АКБ не успевает разрядиться. Вам больше поможет диагностика, это запросто может быть и программная ошибка, КАН не засыпает, и куча различных модулей жрут электричество.
Т.е. Я хочу сказать, что может быть так что высокое потребление тока автомобилем в режиме охраны всего лиш следствие того что авто не засыпает.
Rics:
|
M_S_N Разобрать ГЕМ и почистить конечно можно, только все это пальцем в небо... Проблема возникла скорее всего не вчера, просто пока вы каждый день катаетесь АКБ не успевает разрядиться. Вам больше поможет диагностика, это запросто может быть и программная ошибка, КАН не засыпает, и куча различных модулей жрут электричество.
Т.е. Я хочу сказать, что может быть так что высокое потребление тока автомобилем в режиме охраны всего лиш следствие того что авто не засыпает. |
Тоже склоняюсь к этой версии. Вот сейчас ехал на работу и заметил что из под торпеды, когда машина заведена раздаётся какое то жужжание, заглушив жужание пропадает, это у всех так или только у меня?
Пре треск релюшек когда вставляю ключ в зажигание я не говорю, это у всех я знаю.
M_S_N
Если есть климат то жужжать может моторчик датчика температуры салона, ещё шумит кондей если работает...
Из релюшек я например слышу только как щёлкает соленоид разблокировки селектора АКПП когда на тормоз нажимаешь и реле когда на селектора кнопку нажимаешь.
сегодня заметил что + клейма на аккамуляторе очеьнь сильно нагревается, что руками не притронишься.
M_S_N
Кстати говоря у меня тоже самое. + клемма очень горячая, и дело не в проводе т.к. машине два года и клемму откручивали не часто. Когда снимал у себя клемму чтобы тоже померить ток потребления, обратил на это внимание.
Клемма и провод девственно чистые... Ни грязи ни окислов. Но греется очень сильно. Держаться за неё думаю можно не более 5 секунд.
Вывода напрашивалось два, либо это с двигателя так неудачно там поток горячего воздуха с радиатора дует в процессе передвижения и это тогда норма. Или же это проблема, но непонятно с чем. Рядом на этой же клемме прикручен похоже плавкий предохранитель стартера.
посмотрел ошибки БК и увидел ошибку A286, как подсказали местные старожилы на форуме это:
А286 = "B2286 TRIP COMPUTER MODE SWITCH SHORT TO GROUND"
в вольном переводе
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА - ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ
джойстик коротит на корпус?
А вот где посмотреть или устранить они не знают.
M_S_N
А он у вас не работает? Отключить его.
ivan71
25 October 2011
Всех приветствую.
Машина 2006 года (дорест.)
Вот и я нашел пиявку в электрике машины, бывало такое что машина постоит пару дней и все завести большая проблема

.Данная информация была уже озвучена в данном топике, ей оказалась нештатная магнитола которая была подключена таким образом что при выключенном зажигании ее можно было включить. Кушала она порядка 200 ма., перепробывал 3 магнитолы, все они потребляли практически одинаковый ток.
Причина в том что были соеденены между собой красный и желтый провод (АСС и +12), что позволяет слушать магнитолу при выключенном зажигании. Данная проблема появилась не сразу прошло более 2-х лет эксплуатации(на начало эксплуатации машина была не новой), видимо все это время магнитола потихоньку убивала аккумулятор.
После того как магнитолу подключил в соответствии с инструкцией, тоесть провод +12 оставил без изменений а на АСС соединил с проводом на котором + 12 после вкл. зажигания, аккумулятор перестал разряжаться

. Замеры производились мультиметром.
Вывод: если у Вас нештатная магнитола и она работает при выключенном зажигании, она находится постоянно в ждущем режиме и потребляет ток, такого быть недолжно необходимо подключить в соответствии с инструкцией.
во! и у меня такая же проблема.. аккум разряжался буквально за ночь, в следствии чего сейчас АКБ в крайне плачевном состоянии.. сегодня глянул чего там у меня с магнитолой нештатной.. и точно! - ACC и B+, соеденены вместе.. завтра переставлю всё как надэ, и замерю на выходных уже.. - отпишусь: помогло ли..
RAU074
25 December 2011
у меня сейчас так:
и теперь у меня вопрос: как должно быть? .. к каким проводам фордовской колодки подключать красный ACC и желтый BATT?
я так понимаю, BATT можно оставить соединенным к этому оранжевому с черным проводу, а вот к какому ACC?
глянул распиновку и понял, что нужно подключить ACC магнитолы в 16pin колодки, то есть к желто-зеленому проводу колодки..
подключил всё как и положено..
но теперь магнитола включается при переводе ключа в режим ACC.. неужели так и должно быть? ..
а если ключ перевести в режим "0", магнитола выключается - оно и правильно, но после этого она пикает раза 4 - это правильно?
Всем привет! Периодически горит лампочка АКБ. Тут пишут "Войди в тестовый режим БК на вкладку напряжния АКБ и следи за напряжением до пуска двигателя и после". ПОдскажите, плз., как это сделать? ФФ2, рестайл, седеан, 1.6, 115 лс, 2008 г. Заранее благодарен!
Valentine
Нажимаешь кнопку на рычаге поворотников с торца при выключенном зажигании,держишь ее пару секунд и,не отпуская,включаешь зажигание. Как на компе появится надпись TEST - отпускаешь кнопку. Теперь заводишь машину и этой же кнопкой переключаешь менюшки. Выход из режима - заглушить мотор либо секунд 5 держать ту же кнопку на торце рычага переключения поворотников!
Спасибо большое! Пойду смотреть.
Здравствуйте!
Проверил напряжение. На холодном незаведенном показал 12.27. Тест батереи на включенном движке 13.4-13.6. Поездил пару дней, лампочка АКБ горит, остальное в норме.
Сегодня при -15 завелся нормально, включил быстрый обогрев салона, при этом прогрев заднего стекла отключил. Прихожу через 3 мин, наблюдаю картину: машина работает, горят фары (не включал), отключен вентилятор/климат. На выключатель фар не реагирует, климат не включается. Заглушил движок, фары горят. Поробовал завестись, не заводится, под капотом стрекочет какое-то реле. Скинул + с аккума, снова надел, фары погасли. Не заводится. Дисплей компьютера горел, после попытки завестись погас. Не открывается багажник. Дурдом.

Вчера не работал обогрев лобового, выезжал был сильный снегопад. ПОдскажите, кто знает, какие версии? Ближайший форд сервис в др. городе, т. е. эвакуатор ((( Что предпринять?!
Да, вот еще штришок, может наведет кого на мысль. После отключения/включения аккума при попытке открыть дверь начинает выть сигналка. Чего раньше не наблюдалось. Брелок слушает, выключается.
Ребят, а может а может кто нить одолжить или продать клещи токовые для поиска утечки? Такая же беда видимо. Москва.
dr.DOS
26 July 2012
Проблемка. В авто имеется подыхающий аккум (зимой будет новый). В сухую погоду через полуток (и даже было после недели недавно) простоя авто заводится без какого-либо намёка на подсевший АКБ. А вот во влажную чувствуется, что заряд уже не тот. Это проблема исключительно в АКБ, или появляются где-то утечки тока? Где покопать?
Sanek98888
Может я отстал от прогресса технике. Разве существуют токовые клещи на постоянный ток?
Max252
4 September 2012
-Ал-:
|
qwarta:
| ... хочу у себя тоже померить "при всем закрытом". |
Это очень просто - достаточно отверткой защелкнуть замок капота и, с точки зрения бортового компа, будет "закрыто"  |
А что, если не закрыть капот то компьютер не уснет и будут постоянно садить акумулятор? История следующая - менял ГРМ, пока ждал запчасти и т.д. капот был открыт 5 дней, после чего я обнаружил что акумулятор сел в ноль. Вот сейчас голову ломаю из-за чего он сел. Кто что скажет
AndreyCh74
28 September 2012
Неоднократно написано здесь, что сначало надо подождать 40 минут после выключения всего, а потом начинать измерения. Я правильно понимаю, что надо в разрыв цепи аккумулятора подключить мультиметр (в режиме 10А), включить его, затем выключить все в машине и закрыть ее, при этом в течение этих 40 минут мультиметр остается работать на батареечном питании? И собственно измерения можно проводить хоть непрерывно глядя на дисплей в течении 40 минут. Не знаю хватит ли батарейки

.
Один из щупов мультиметра к круглой клемме аккумулятора нельзя просто приложить (немного прижав чем-то), обязательно нужно намертво его закрепить? Будут ли от этого зависеть показания тока?
Я когда просто прикладываю щуп к клемме аккумулятора с небольшим нажимом при подключении амперметра в разрыв цепи в первые секунд 10-20 ток колеблется от 1 до 6 А, потом вроде успокаивается на значении 1-1,3 А. Дольше 30 секунд держать не пробовал пока, т.к. я сразу офигеваю от тока 6А (пусть даже в пике).

Такое может быть в исправной машине? Может такие большие показания тока (скачки до 6А) происходят из-за не очень плотного и надежного контакта щупа с клеммой, или сам мультиметр в переходном периоде включения так скачет.
AndreyCh74
Мультиметр в выключенном состоянии также пропускает ток, как и во включенном. Отключается только измерительная часть.
AndreyCh74
1 October 2012
AL-DL
спасибо, так и есть.
Замерил ток, оказалось 50мА после 40 минут. И 0,8А в течение первых 10 минут при выключенной магнитоле.
Успокоило.
Можно ли о чем-то судить по сопротивлению между скинутыми с аккумулятора клеммами проводов? У меня например около 600 Ом. При этом ток будет 20мА, что вроде нормально. Но вдруг это слишком малое сопротивление, интересно какое оно у других.
Mind_Killer_2.0
2 November 2012
Описывал свою проблему
тут. Если кратко, то очень быстро садится аккумулятор, если день машиной не пользоваться, то завестись нереально. Последнюю неделю я постоянный клиент электриков у себя в городе. В первую очередь померили утечку тока, она оказалась просто непомерно большой - 400 Ма. В прошлом году была такая же проблема, но тогда все решилось скидыванием 104-го предохранителя. В этот раз проблема не решилась так просто. Ни один электрик не смог выяснить кто жрет аккум. Выяснили только, что при отключении в ГЕМе косы проводов потребление сразу нормализуется. При подключении её обратно, потребление опять возрастает. Куда копать никто не знает.
Alex660616
7 December 2012
Замерил ток после 40 мин. - 50мА. Вытащил предохранитель магнитолы (112), вновь замерил через 40 мин. - 10мА.
Магнитола подключена правильно желтый BATT отдельно от красного АСС, включается только когда ключ вставлен в положение 1 или 2. Выходит: через 40 мин., когда машина засыпает, магнитола продолжает потреблять ток - 40мА, как в интрукции в режиме ожидания (дежурный режим).
Можно ли вообще каким-либо образом отключить магнитолу, например желтый BATT подсоеденить к выведенному отдельно тумблеру (кнопке), а красный АСС оставить на штатном разъеме и собъются ли после этого сохраненные настройки на магнитоле?
БК не уходит в спящий режим(горит всегда)...поэтому и аккум разрящается.Проверял на утечку тока..отключал магнитолу,так как не родная...все равно горит экран БК..не ставил на стороннюю сигналку..все равно горит БК..хотя есть подозрения , сигналка не правильно запитана...потребляет с отключенными приборами и сигналкой 600 мА. Есть какие нибудь предложения ..буду рад ...
karfaar
Напишите, как это началось, или всегда было?
AL-DL
я взял машину 2 месяца назад..раньше не замечал ..светло вечером ,Ю да и тепло..а как морозв начались..тут темно стало ..и обратил внимания..акк проверил. плотность 1.27 везде..заряд идет 14.3..что-то жрет а что не пойму...в августе когда взял ее...может тоже жрала акк ..но тепло было..а на морозе и так 30% акк теряет и началисб проблеммы..600 мА ..это считай за ночь (10 часов) --6 ампер нинус ..да еще мороз..2 раза не завелся
А у меня 40 минут, когда комп. полностью гаснет остаётся 260мА, методом научного тыка,вынимая поочерёдно все предохранители, мы с электриком установили, что ток утечки идёт только на приборный щиток, т.е. его либо менять либо искать умного электронщика, который найдёт неисправность и устранит. Самое интересное, что всё нештатное оборудование:магнитола, сигналка, парктроник не ест практически ничего (0,0001 А) ито это синяя лампочка сигналки когда мигает.
Андрей
1 person online