Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
16 November 2016


M
mernagnor:

можно.
но мне интересно - что вас смущает в этом масле, что вы спрашиваете?

По техрегаменту срок годности в заводской упаковке 5 (пять) лет! Есть еще такое понятие, как индукционный период. Поэтому, если Вы не уверены в своем совете, ставьте ИМХО, после своих высказываний!
mernagnor
16 November 2016mobile


не понял. что значит не уверен в своем совете? это мой совет, и я в нем уверен.
avatar
WeellyTR
16 November 2016


pilot636@rambler.ru
Техрегламент это техрегламент, в других странах срок годности не ставят в принципе, потому что его нет. Индукционный период - понятие, относящееся к топливам, а не к смазочным материалам. Так что с Aryan_Martin я полностью солидарен, лить можно, и не надо париться.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 November 2016


avatar
WeellyTR:

pilot636@rambler.ru
Техрегламент это техрегламент, в других странах срок годности не ставят в принципе, потому что его нет. Индукционный период - понятие, относящееся к топливам, а не к смазочным материалам. Так что с Aryan_Martin я полностью солидарен, лить можно, и не надо париться.

Не зная условий хранения советовать лить в ДВС... Ах, я забыл, Вы же бог масел или гений, как там себя провозгласил?! Кстати, в стандартах и технических условиях на моторные масла их стойкость к окислению характеризуется индукционным периодом осадкообразования (окисление по методу ГОСТ 11063-77 при 200 °С). При моторных испытаниях антиокислительные свойства масел оценивают по увеличению их вязкости за время работы в двигателе установки ИКМ (ГОСТ 20457-75).
Учитесь, Марк, учитесь! Оил клуб- много информации дает, но это коммерческое проект, где зачастую утрируют и не правильно трактуют научные факты.
avatar
WeellyTR
17 November 2016

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Не зная условий хранения советовать лить в ДВС...

Если канистра закрытая, то остальное вторично...

avatar
pilot636@rambler.ru:

Кстати, в стандартах и технических условиях на моторные масла их стойкость к окислению характеризуется индукционным периодом осадкообразования (окисление по методу ГОСТ 11063-77 при 200 °С).

Окей, только это метод тестирования, а не естесственный процесс, протекающий в моторном масле, поэтому в контексте разговора о его хранении данный ГОСТ не имеет никакого значения. Знать тоже можно много, но если в голове каша, знания не на пользу...
avatar
pilot636@rambler.ru
17 November 2016


avatar
WeellyTR:

Если канистра закрытая, то остальное вторично...

Окей, только это метод тестирования, а не естесственный процесс, протекающий в моторном масле, поэтому в контексте разговора о его хранении данный ГОСТ не имеет никакого значения. Знать тоже можно много, но если в голове каша, знания не на пользу...

Марк, я про это и говорил, ГОСТ в топку, техрегламент в помойку, теперь только Оил- клуб, остальное вторично!!!
Браво, но время все расставит на свои места, так как истина все равно всплывет.
PS Все завязываю, а то как сектант начал вешать, спа-а-ать.
avatar
WeellyTR
17 November 2016


avatar
pilot636@rambler.ru:


Браво, но время все расставит на свои места, так как истина все равно всплывет.

Истина давно уже всплыла, и не у одного человека. Просроченные масла лил далеко не один человек в нашей стране, все ОК было. Я сейчас, кстати, уже год как катаю заведомо просроченный антифриз в элантре. И ничего, все прекрасно, осадков нет, цвет прекрасный, все ок.

Скрытый текст
EGORKAJA
17 November 2016

1

A
aibolit:

За 3 года эксплуатации авто после всех ТО накопилость 4 литра масло.Вопрос-можно ли его залить в двигатель при следующей замене?

Смотря как вы его хранили и какой срок хранения указан на первых ваших канистрах . если остатке 3х летней давности уже был срок хранения подходящий к концу , то я бы не стал рисковать двигателем . Вам нужно было каждый раз доливать остаток с прошлой замены а затем доливать из новой канистры , таким образом у вас сейчас вопросов бы не возникало по этому поводу .
avatar
Ставрополь 26 Саня
17 November 2016mobile


Не знаю как вы,а я накопил уже 4 литра и обязательно их залью при следующей замене.
mobile77765
17 November 2016

-6

Hidden post
Всем привет. Какое масло с завода и у диллера фокус 3 двигатель 2.0?
aibolit
17 November 2016


A
aibolit:

За 3 года эксплуатации авто после всех ТО накопилость 4 литра масло.Вопрос-можно ли его залить в двигатель при следующей замене?

Спасибо за ответы для себя решил что буду лить это масло.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 November 2016


avatar
WeellyTR:


Скрытый текст

Учитесь отделять мух от котлет! Техрегламент распространяется на все государства, которые являются членами ТС! Это к слову о сроках годности, которых в других странах, по Вашему, просто нет!
По ГОСТу даже комментировать не буду, читайте и все поймёте!
А по теме, хотите кататься на всем просроченном, ради бога, но, советуя другим, не будьте так категоричны.
avatar
WeellyTR
17 November 2016

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Техрегламент распространяется на все государства, которые являются членами ТС!

Нет, давайте так, когда я говорил о других странах, я говорил не о Казахстане с Беларусью, очевидно же. Я говорил о Европейских и западных странах. Если вы считаете, что там регламентирован срок годности для масел, будьте добры, покажите соответствующий ASTM или ISO. Иначе - разговор ни о чём.

avatar
pilot636@rambler.ru:

По ГОСТу даже комментировать не буду, читайте и все поймёте!

Я прочитал и даже прокомментировал. А вы, видимо, не читали, но комментируете. Увидели знакомые слова и начали кричать, ой, там есть такие словечки. Уровень третьего класса начальной школы.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 November 2016

1

avatar
WeellyTR:

Нет, давайте так, когда я говорил о других странах, я говорил не о Казахстане с Беларусью, очевидно же. Я говорил о Европейских и западных странах. Если вы считаете, что там регламентирован срок годности для масел, будьте добры, покажите соответствующий ASTM или ISO. Иначе - разговор ни о чём.

Я прочитал и даже прокомментировал. А вы, видимо, не читали, но комментируете. Увидели знакомые слова и начали кричать, ой, там есть такие словечки. Уровень третьего класса начальной школы.

Я Вам про одно, а Вы мне про другое. Полк адептов Оил- клуба неиссякаемый! Я про техрегламент, а Вы про что? Нет сроков годности, зачем тогда вообще указывать дату производства и розлива, оно же вечное! Браво, вопросов больше не имею!
А про ГОСТ, плохо читали и анализировали причинно- следственную связь, а мне лень, если честно, разжевывать.
avatar
pepa
18 November 2016

3

А как же масло в КПП - оно не имеет срока годности, т.к. согласно рекомендации компании Форд залито на весь срок службы. По моим пробегам это примерно 10 лет и оно не испортится за этот срок. Так что моторное масло, которое храниться в закрытой канистре (даже пусть и не полной, но закрытой крышкой) не испортиться.
avatar
pilot636@rambler.ru
18 November 2016

1

Давайте подытожим, чтобы не засорять тему мусором. Считается, что основа любого масла стабильна и инертна, а вот пакеты присадок, при физико-химическом взаимодействии с тем же кислородом, с течением времени, теряют свои свойства. ИМХО
Индукционный период есть у любого нефтепродукта и, если это не муссируется в инете, не означает, что этого нет! Условия хранения играют немаловажную роль! ИМХО
С чего началась дискуссия?! Если бы , на вопрос: "Можно ли в ДВС заливать остатки масла, накопившиеся с последних трех ТО", ответили бы: " Я бы залил и не парился" моего комментария бы не было. Но оппоненты пишут: "Лей и не парься"! Почувствуйте разницу, как говорится!
Просто немного расстраивает тот факт, что люди, начитавшись инфы в интернете, на том же Оил- клубе, начинают швырятся советами не отдавая себе отчет о последствиях! Я уже говорил, что прежде чем дать совет, нужно подумать не так как сделал бы ты, а как сделает это тот, кому ты даешь советы!
avatar
WeellyTR
19 November 2016

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Индукционный период есть у любого нефтепродукта

Если верить тем ГОСТам, о которых вы говорите, то можно ещё предположить, что масло испаряется, просто стоя в закрытой баклажке. А чо, замеряют же, сколько масло потеряло в массе в камере с температурой 150 градусов за час, и называется это испаряемостью по NOACK. Следуя вашей логике, при обычном хранении этот процесс тоже имеет место быть. Однако этого не происходит. Через 5 и через 10 лет масла в канистре остаётся ровно столько же. Это я к тому, что не нужно переводить результаты МЕТОДА ТЕСТА на реальную жизнь. Повторюсь, в ГОСТе описана аппаратура, средства и температура эксперимента, цель которого - замерить время, в течение которого присадки не выпадут из моторки (тот самый индукционный период). Цель эксперимента - выявить стабильность масла, а не есть у него индукционный период или нет (потому что при обычной комнатной температуре его нет и не будет).

Ну если тебе нравятся так надписи на баклажке, сообщаю, что если бы это явление реально было, на канистрах было бы написано "перед заливкой встряхивать". Однако этого нет.

avatar
pilot636@rambler.ru:

Просто немного расстраивает тот факт, что люди, начитавшись инфы в интернете, на том же Оил- клубе, начинают швырятся советами не отдавая себе отчет о последствиях!

Немного расстраивает тот факт, что есть другие люди, которые тоже начитались инфы в интернете, но при этом в неё даже не вдумались, тем не менее пытаются давать бесполезные советы тем, кто вполне осознанно, осмысленно и ответственно отвечает другим.
avatar
pilot636@rambler.ru
19 November 2016


avatar
WeellyTR:

Если верить тем ГОСТам, о которых вы говорите, то можно ещё предположить, что масло испаряется, просто стоя в закрытой баклажке. А чо, замеряют же, сколько масло потеряло в массе в камере с температурой 150 градусов за час, и называется это испаряемостью по NOACK. Следуя вашей логике, при обычном хранении этот процесс тоже имеет место быть. Однако этого не происходит. Через 5 и через 10 лет масла в канистре остаётся ровно столько же. Это я к тому, что не нужно переводить результаты МЕТОДА ТЕСТА на реальную жизнь. Повторюсь, в ГОСТе описана аппаратура, средства и температура эксперимента, цель которого - замерить время, в течение которого присадки не выпадут из моторки (тот самый индукционный период). Цель эксперимента - выявить стабильность масла, а не есть у него индукционный период или нет (потому что при обычной комнатной температуре его нет и не будет).

Ну если тебе нравятся так надписи на баклажке, сообщаю, что если бы это явление реально было, на канистрах было бы написано "перед заливкой встряхивать". Однако этого нет.

Немного расстраивает тот факт, что есть другие люди, которые тоже начитались инфы в интернете, но при этом в неё даже не вдумались, тем не менее пытаются давать бесполезные советы тем, кто вполне осознанно, осмысленно и ответственно отвечает другим.

Марк, при всем уважении, Вы немного путаете понятия. Индукционный период есть у всех нефтепродуктов, это способность сохранять стабильность при внешнем воздействии, говоря простым языком. Методика прописана в ГОСТе. Ну нельзя же так трактовать научные факты. Не Вы, ни я, без лабораторных данных не можем, с точностью до достоверности, уверять, что через 10 лет в канистре, заметьте пластмассовой, при вскрытой заводской упаковке и, имеющем место быть, пространством над зеркалом поверхности, будет находиться масло не потерявшие своих свойств! По этому производитель и указывает гарантийный срок хранения, заметьте, при определенных условиях! Далее производитель ответственности не несет! Как Вы думаете почему?!
Потому что доподлинно не известно, будет соответствовать продукт заявленным характеристикам или нет! Отсюда вывод, не будьте так категоричны в своих рекомендациях, потому как ванговать неблагодарное занятие!
avatar
pepa
19 November 2016


avatar
pilot636@rambler.ru:

Не зная условий хранения советовать лить в ДВС... Кстати, в стандартах и технических условиях на моторные масла их стойкость к окислению характеризуется индукционным периодом осадкообразования (окисление по методу ГОСТ 11063-77 при 200 °С)..

Будьте так любезны, покажите мне людей, которые хранят остатки масла при температуре 200 градусов. Заходишь в гараж - а там 200 градусов, и на полочках масло стоит, индукционный период осадкообразования выдерживает
avatar
pilot636@rambler.ru
19 November 2016

1

avatar
pepa:

Будьте так любезны, покажите мне людей, которые хранят остатки масла при температуре 200 градусов. Заходишь в гараж - а там 200 градусов, и на полочках масло стоит, индукционный период осадкообразования выдерживает

Давайте,чтобы предметно поговорить, проясним, способны ли вы отличить методику проверки от реальных условий?! Перефразирую, методику испытаний от реальных условий эксплуатации?!
Судя по написанному, я начал сомневаться.
usstas
19 November 2016

3

Пацаны, давайте уже в личку уходите...
trubach
19 November 2016

2

U
usstas:

Пацаны, давайте уже в личку уходите...
Ну почему же...интересный диспут!!
TRUMP
20 November 2016mobile

6

Лукоил рулит и точка. Проехал 5.000км. На нем, угара нет, у нас морозы стоят -31 -34 полет нормальный.
EGORKAJA
20 November 2016


T
TRUMP:

Лукоил рулит и точка. Проехал 5.000км. На нем, угара нет, у нас морозы стоят -31 -34 полет нормальный.

Тоже подсел на луку , третий раз завтра буду заливать дженезис глайдтек , правда отсутствием угара похвастаться не могу , сейчас на нем проехал 11 тысяч и на щупе уже ближе к минимуму , так бы еще бы на нем поездил , но тогда надо будет доливать , решил что дешевле заменить чем брать литровку на доливку , кстати крайние два раза брал по 1400 руб за 4 литра , да еще и акция сейчас у них , на телефон возвращают 110 руб + участвуешь в розыгрыше .
02Rus02
20 November 2016


Может и баян. Масло форд формула в 5л канистрах пошло паленое, горловина вся в нагаре и налете была, и движка тоже не чистый, сами механики тоже самое твердят, залил эльф в этот раз
avatar
bombaster88
20 November 2016


02Rus02
может просто паленку покупать не надо?
avatar
Shok64
20 November 2016


Где покупают паленку?И где покупать настоящее масло(офиц. дилер не в счет)?
02Rus02
20 November 2016


Масло всегда покупалось в одном и том же магазине с 2012 года, сейчас пробег 179000
avatar
bombaster88
20 November 2016


02Rus02
то что масло покупалось в одном магазине не показатель вообще. формулу сейчас подделывают все кому не лень и продается она во многих именитых магазинах. причем канистры все в перемешку стоят и левак и оригинал. смотря где закупают его.
02Rus02
20 November 2016


avatar
bombaster88:

02Rus02
может просто паленку покупать не надо?


Не спорю, но факт насторожил

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up