Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
kosVL:
|
забывай про защиту, за снятие которой у тебя попросят официалы рублей 600 или больше. |
Не офицалы тоже ушлые стали... Далеко не все согласны снимать защиту за 500 р.
П.с. если льёте 0-20, то у од по акции получается дешевле, чем самому.
trubach:
|
Пробег 173000км, 1.6-105. Лью ЛУКОЙЛ 5-40, "рык" присутствует, но по расходу на замере 2500км по трассе- средний расход топлива-6.1л...причем 92-го))) |
Ну расход у вас явно не на скорости 130 км в час такой , я думаю вы больше 100 км в час не ехали , раз у вас получился такой расход , при чем если вы по компьютеру смотрели , то он может отличаться от реального + - 0,5 литра . Во вторых на прогретом двигателе расход между более жидким и более густым маслами будет меньше отличаться , чем на холодных движках , когда разница в вязкости значительно больше чувствуется , то беш если бы вы засекали расход при коротких пробегах , то разницу между 5W20 и 5W30 ощутили бы .
Mondevich
8 October 2016mobile
-1
IURIK
Про расход вы ошибаетесь, я ездил на юг более 3000 км туда обратно, бортовик показал 5.9. По факту по чекам 5.5. Скорость всю дорогу 120 и кондей
EGORKAJA
8 October 2016
1
цитата: |
Скорость всю дорогу 120 и кондей |
Не верю , такой расход только при 100 км в час может быть . Кстати на трассе не реально держать постоянно эту скорость из за присутствия других авто , которые едут тише .
Mondevich
8 October 2016mobile
-1
IURIKУ меня нет повода врать. И да вы правы, машины мешают, поэтому постоянные разгоны и торможения, что только прибавляет расхода. Я серьезно написал что 5,5 литра по чекам. Уже месяц как вернулся и езжу по городу и расход растет, но он до сих пор не поднялся выше 6.2
Mondevich:
|
IURIK У меня нет повода врать. И да вы правы, машины мешают, поэтому постоянные разгоны и торможения, что только прибавляет расхода. Я серьезно написал что 5,5 литра по чекам. Уже месяц как вернулся и езжу по городу и расход растет, но он до сих пор не поднялся выше 6.2 |
Я верю что расход был у вас 5,5 , а вот то что скорость была 120 постоянной при пробеге 3000 км это миф ,в который может поверить лишь человек далекий от автомобиля .
цитата (IURIK) |
Я верю что расход был у вас 5,5 , а вот то что скорость была 120 постоянной при пробеге 3000 км это миф ,в который может поверить лишь человек далекий от автомобиля . |
Кстати если у вас есть компьютер , то он и среднюю скорость должен показывать , если вы обнуляли ее перед пробегом
Mondevich
8 October 2016mobile
IURIK
Ну естественно нет. Это не возможно, населенные пункты пробки и тп. Но основная часть дороги была именно на 120 ти. Ладно, нет смысла больше об этом
VortexМежду тем, что заливал ранее и что залил вчера разница очень ощутимая, оно абсолютно обычного цвета, ни намека на "зеленоватость". Мож зеленка на заводе в Бельгии закончилась?
Ну вот и служба поддержки отписалась.
Если речь идёт о продукте Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20, то моторное масло Ford Castrol Magnatec Professional (произведенный до 01 сентября 2015года) имеет зеленый цвет.
Ford Castrol Magnatec Professional, произведенный после 01 сентября 2015г) имеет стандартный янтарно-желтый цвет (перестали добавлять красящий агент (присадка) . Цвет может немного отличаться оттенком (быть как тёмным, так и светлым), зависит от партии производства. Цвет моторного масла не определяет его эксплуатационные свойства. Данные изменения никаким образом не влияют на спецификации и потребительские свойства продуктов. Аналогичные продукты с красителем и без такового могут без ограничения смешиваться между собой. Это решение принято в связи с оптимизацией производственных процессов на наших Европейских заводах.
С уважением,
Служба поддержки Castrol.
Vortex:
|
У дюратеков даже с залегшими намертво кольцами под клапанной крышкой чисто - это не показатель... |
А залегают они от замены масла раз в 15-20 ткм . Чаще менять надо, тем более не синтетика.
в Метро сейчас хорошие скидки на масло
Vortex
10 October 2016
Drop2017:
|
А залегают они от замены масла раз в 15-20 ткм . Чаще менять надо, тем более не синтетика. |
Да, многие этим себя утешали. Сначала 10 вместо 20, потом 7,5 вместо 15, потом Формула - говно, давай настоящую синтетику. Некоторые даже раскоксовку для профилактики делали вместе с заменой масла, а результат все один - кольца лежат... Но, это только к 1,8 и 2,0 относится, которых на ФФ3 нет. Да и вопрос не в этом был, а в чистоте под клапанной крышкой. Повторюсь - у моторов с залегшими кольцами под клапанной крышкой чистота и порядок. Можете посмотреть фото в соответствующей теме по капитальному ремонту в отчетах:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vortex:
|
Да, многие этим себя утешали. Сначала 10 вместо 20, потом 7,5 вместо 15, потом Формула - говно, давай настоящую синтетику. Некоторые даже раскоксовку для профилактики делали вместе с заменой масла, а результат все один - кольца лежат... Но, это только к 1,8 и 2,0 относится, которых на ФФ3 нет. Да и вопрос не в этом был, а в чистоте под клапанной крышкой. Повторюсь - у моторов с залегшими кольцами под клапанной крышкой чистота и порядок. Можете посмотреть фото в соответствующей теме по капитальному ремонту в отчетах: |
Как это двушек на фф-3 нет? А я на чём тогда езжу?
И почему на моём предыдушем фф-2 с мотором 1,8 пробег 220ткм у товарища который купил у меня, кольца никак не залягут? Может потому что масло меняется раз в 10 ткм?
Vortex
11 October 2016
Drop2017:
|
Как это двушек на фф-3 нет? А я на чём тогда езжу |
Уже нет, да и другая это двушка, не та, что на ФФ2: убран EGR, поршни дополнительно охлаждаются топливом, впрыскиваемым ТНВД. Мотору стало легче.
Drop2017:
|
Может потому что масло меняется раз в 10 ткм? |
А через сколько нужно?
Vortex:
|
Уже нет, да и другая это двушка, не та, что на ФФ2.
А через сколько нужно? |
Как это другая? Тут на форуме знатоки кричат что разницы никакой, кроме впуска. Вы уж определитесь какую лапшу на ухи тут вешать доверчивым форумчанам.
Масло меняется по его ресурсу- самое точное по анализам, или по моторочасам. У меня на экране показывает срок замены- обычно совпадает с моторочасами . Не всегда тяну до замены.
Езжу на Кастроле 0W-20 c заменой 8-12 в зависимости от условий-трасса или город. Гидрокрекинг больше и не ходит по всем исследованиям. Мотор в идеале пробег небольшой-60ткм.
Vortex
11 October 2016
Drop2017:
|
Как это другая? Тут на форуме знатоки кричат что разницы никакой, кроме впуска. Вы уж определитесь какую лапшу на ухи тут вешать доверчивым форумчанам. |
Шорт-блок только тот же. Голова, система, впуска/выпуска, ГРМ, питания полностью другая.
Drop2017:
|
Масло меняется по его ресурсу- самое точное по анализам, или по моторочасам. У меня на экране показывает срок замены- обычно совпадает с моторочасами . Не всегда тяну до замены. |
Начинается, старая песня о главном. На моем ФФ2 2008 года межсервисный интервал заводом изготовителем был установлен 20000 км, никаких сообщений он не показывал, насколько нужно было сократить межсервисный интервал? Хорошо, грубо вдвое - это 10000 км. Мало?
Сейчас на ФФ3 у меня сообщение о замене масла выскакивало два раза на 13500 км, крайний раз на 11700. Так и меняю. Условия эксплуатации не изменились. На отцовском меняю примерно также 13-14 тыс км, уже 100 тыс км проехал.
Так почему мотору 1,8 - это смерть, а другим нормально?
Drop2017
11 October 2016
Vortex:
|
Шорт-блок только тот же. Голова, система, впуска/выпуска, ГРМ, питания полностью другая.
Начинается, старая песня о главном. На моем ФФ2 2008 года межсервисный интервал был установлен 20000 км, никаких сообщений он не показывал, насколько нужно сократить межсервисный интервал? Хорошо, грубо вдвое - это 10000 км. Мало? . |
Но ведь сократили потом на рестайле до 15? Или там тоже мотор другой? )
Слышал про маркетинг?
Ты руский язык понимаешь? Написал же, что на ФФ-2 1,8 мотор менялось и меняется раз в 10ткм. Пробег 220ткм, проблем нет вообще.
Drop2017
11 October 2016
Vortex:
|
На ФФ3 у меня сообщение о замене масла выскакивало два раза на 13500 км, крайний раз на 11700. Так и меняю. |
А почему такой разбег, в голову не приходило? Может моторчасы -не пустой звук? Ведь замену пишут раз в 15 а оказывается машина уже кричит- смени масло на 11700. А ведь это уже аварийное сообщение.
Где вы эти сообщения на ФФ3 смотрите?
Vortex
11 October 2016
Drop2017:
|
Но ведь сократили потом на рестайле до 15? Или там тоже мотор другой? ) Слышал про маркетинг? Ты руский язык понимаешь? Написал же, что на ФФ-2 1,8 мотор менялось и меняется раз в 10ткм. Пробег 220ткм, проблем нет вообще. |
Я лично от Фомина слышал, что 15000 км - это маркетинг. Просто подогнали под среднестатистический годовой пробег, который по исследованию Форда именно такой.
Сходи в капиталку, там полно, кто менял масло и через 5-7 тыс км и им не помогло.
Drop2017:
|
А почему такой разбег, в голову не приходило? Может моторчасы -не пустой звук? Ведь замену пишут раз в 15 а оказывается машина уже кричит- смени масло на 11700. А ведь это уже аварийное сообщение. |
Я первый раз заменил масло на 13500 без какого-либо сообщения, а на ТО2 у меня выпало сообщения ровно через этот пробег. Я заменил масло через 300 км, следующее сообщение выскочило через 12000 км ровно от появления предыдущего сообщения.
У меня есть подозрение, что он нифига не считает моторочасы, а интервал тупо задается по какому-то простейшему алгоритму. Возможно, даже в сервисе.
З.Ы. да и есть эта хрень, только на 2.0, а на 1.6 нет никаких напоминалок...
Drop2017
11 October 2016
-2
Vortex:
|
Я лично от Фомина слышал, что 15000 км - это маркетинг. Просто подогнали под среднестатистический годовой пробег, ... У меня есть подозрение, что он нифига не считает моторочасы, а интервал тупо задается по какому-то простейшему алгоритму. Возможно, даже в сервисе. ... |
Ну если сам Фомин сказал..то да... ГУРУ! )
Интервал замены считается разными способами, в том числе и через датчики. В разных машинах по разному. Как у нас- мне не известно, да и не интересно знать. Вполне хватает средней скорости на компе машины , чтобы вычислить по расстоянию моторочасы.
Если ездить 100ткм и продавать машину, можно не заморачиваться. Можно менять раз в 50 например, и продав очередному лоху ,кричать на форумах что все дураки и кормят НПЗ и АЗС напрасно.
Vortex:
|
У меня есть подозрение, что он нифига не считает моторочасы, а интервал тупо задается по какому-то простейшему алгоритму. Возможно, даже в сервисе. |
У меня такое же подозрение... что тупо через 15000 км или через год (что раньше будет).
Сейчас с этим сообщением уже тыщ 7 проехал... как сажусь в машину, так забываю сбросить )))
цитата: |
что тупо через 15000 км или через год |
не правда. Я сам сбрасывал интервал, выскакивает по разному с большим разбегом.
TotalFocus
11 October 2016
-1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF
Маркетинг Лукойла работает
Партия от 16.09.2016 - допуска Форда официально больше нет.
skyrat
11 October 2016
3
Как нет, 913С есть. Купил лук проспонсировал мажоров на очередной гелик.
Если только Одобрено/Соответствует
TotalFocus
11 October 2016
1
skyrat:
|
Купил лук проспонсировал мажоров на очередной гелик. |
купил Форд проспонсировал американских мажоров на очередной шевроле камаро/ ниссант гтр ...
А если серьезно то черные бочки Генезис спесиал уже у половины офдилеров всех марок с них гелики покупаються
Всем привет!!! Кто скажет, если открыть крышку куда масло заливаеться и соринки грязи попадут туда это хана движку???
Vell6486
Ну во первых смотря в каком количестве, и во вторых масляный фильтр на что?
Короче отпишусь как есть!!! Сегодня у нас на районе мойку открыли, заехал, пока мылся, мне заодно предложили на будующее масло заезжать менять, в соседнем боксе, пошел к челу тому, пообщаться может знает что о маслах о формуле, ну в общем чел вроде норм, только вот не понравилось мне то что он предложил мне проверить хорошее ли я масло лил до этого, открыл крышку и грязным свои пальцем начал возить под крышкой, искать нагар или отслоения там какие то, ничего не нашел))) А я теперь и думаю мог ли он туда хрень всякую накидать