Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
цитата: |
Прочность масляной пленки - вообще не та тема, о которой нужно говорить |
ещё как та тема, только основываясь не на вязкости, а в первую очередь на группе масла, а во вторую на hths, ты это поймёшь когда твой пробег будет за 150000, а это вопрос времени.
Alekcandr_dizel
6 May 2016
Товарищи а кто, что может сказать про масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30?
Alekcandr_dizel
Поиском воспользуйся плз, обсуждалось не раз.
Nikolas1988
В соседней теме писал, я лью 0w-20 с HTHS 2.6 в машину с пробегом 274 тысячи и проблемным одним из цилиндров, меня все устраивает, машина едет, масло не жрет, никаких течей нет. Езжу агрессивно, машина на механике. Поэтому не надо говорить глупостей, относительно гражданской машины об этом действительно не стоит говорить ) Тем более большинство помешано на "масляной пленке", не понимая, что это самая простая задача, которую может выполнить любое масло (в исправном моторе, конечно).
Klogg4в корне не прав, ты не понимаешь какая плёнка у какой группы плотнее на разрыв? вот если бы hths использовал более 2,6 о чём я тебе толкую то на твоём пробеге вряд ли были бы сейчас проблемы, и я помню ты где то писал что масло то у тебя подкушивала твоя елантра, или нет?
а те кто как ты говоришь помешаны на маслянной плёнке
до сих пор катают по 300-400 тыс не парясь вообще, и потом мне стоит тебе напоминать о том что когда не было А5 двигателя ходили 500-1000000? а тут как появляются экологисты со своими нормами, двигателя падают на 250-300 и это почти предел, исключения бывают но не более и как правило уже были раскоксовки, лайт переборки, ну или тупо забили и подливают считая это нормальным, а это друг мой совсем не нормально. дальше полимику будем раздувать, понимая что всё вышесказанное ни что иное как реальность прошлых лет и опыт?
Alekcandr_dizel:
|
Товарищи а кто, что может сказать про масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30? |
Я могу сказать только то что видел его на Лукойловской заправке в литрушках по 530 руб за литр , ни чего себе ценник для отечественного масла .
У нас в Паскере стоит 1530 4 литра.
Nikolas1988:
|
в корне не прав, ты не понимаешь какая плёнка у какой группы плотнее на разрыв? вот если бы hths использовал более 2,6 о чём я тебе толкую то на твоём пробеге вряд ли были бы сейчас проблемы, и я помню ты где то писал что масло то у тебя подкушивала твоя елантра, или нет? |
Понимаю, но не придаю этому особого значения, потому что никогда не видел износа по причине граничного трения ни на картинках, ни вживую. Съеденные вкладыши - недостаток давления - даже если из-за вязкости, то из-за применения нерекомендуемой, ниже, чем нужно, а в основном вообще с маслом это не связано. Распредвалы - не доходит масло в нужном количестве - из-за слишком высокой вязкости может быть, т.к. скорость потока снижается, на хондах такое видел. Остальное вообще не связано с износом: засирание колец и прочее. Это межсервисные надо сокращать, а не А5 засирать.
На моем пробеге до меня использовали масла с таким высоким HTHS, что тебе даже страшно представить. 5w-50, 10w-60, все это в моторе побывало и все это успело привести к той же самой капиталке с заменой колец, колпачков, поршней и всего сопутствующего. Более того, скорее всего в одном из цилиндров есть задир (мотор стучит).
Я использую маловязкие масла только 40 тысяч из них. Расход малый был (долив не требовался ни на одном масле), в конце марта делал раскоксовку мотора (друг ооочень рвался её сделать), по итогу многие мелкие эффекты я списал на плацебо, но факт в том, что расход масла прекратился. У меня пробег на масле 3 тысячи (то же 0w-20), уровень как стоял, так и стоит.
P.S. По себе знаю и совет на будущее: если ты в какой то теме категоричен, значит, ты не до конца в ней разобрался. У каждого масла есть своя область применения, нет хороших или плохих.
Alekcandr_dizel
6 May 2016
Б...я народ я в шоке в среду залил мотюль сегодня слил остатки из канистры и оно там мутное с мусорм каким то, что делать?
цитата: |
На моем пробеге до меня использовали масла с таким высоким HTHS, что тебе даже страшно представить. 5w-50, 10w-60 |
а вот это было зря
я разве говорил что HTHS должен быть самым высоким? я то ка раз про самую что не на есть золотую середину, особенно где ударные нагрузки, а у тебя получается из огня да в полымя
бедный моторчик, там ж такой картео маленький такой масло насосик хиленький
что ж творилось то.
цитата: |
По себе знаю и совет на будущее: если ты в какой то теме категоричен, значит, ты не до конца в ней разобрался. У каждого масла есть своя область применения, нет хороших или плохих. |
за совет конечно спасибо но не уместен он мне и не приемлен, а тебе рекомендую подтянуть знания групп масел, тогда ты поймёшь наконец то, что плотность плёнки это не только величина вязкости, но её момент на разрыв при самом высоком смазочном свойстве (а он именно в натуральных синтетических основах заложенных в начале технологии изготовления масел, где кряк со своими гнилыми цепочками в формулах реально мёртвый при пробеге 5-6тыс. км.) увы кряк всего навсего улучшенная(сомнительно) минералка она никогда не сможет быть лучше 100% синтетики.
Nikolas1988
6 May 2016
Alekcandr_dizel:
|
Б...я народ я в шоке в среду залил мотюль сегодня слил остатки из канистры и оно там мутное с мусорм каким то, что делать? |
а что ещё есть люди которые верят, что мотюль даблэстеровый? вроде же уже анализы были где мотюль обосрался дальше некуда
Саша сливай его и знай это страшное масло
Alekcandr_dizelМожет мусор был там куда ты слил?
Alekcandr_dizel
6 May 2016
Задолбала меня эта ... с европейским гавном буду лить ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, так между делом с допусками форда.
Nikolas1988
Мотюль хорошее масло, многие его используют(я в их числе).
Поэтому советы давать не надо, тем более если ты знаешь о нем "вроде же, уже были" и т.д.
Alekcandr_dizel
6 May 2016
dimanoff
У канистры горлышко есть прозрачное в нем и заметил потом взял пробирку чистую и туда налил думал показалось нет не показалось.
Alekcandr_dizel
6 May 2016
dimanoff
Я тоже всегда лил мотюль но такое мне не надо.
Alekcandr_dizel
Это какой мотюль?
Specific Ford?
цитата: |
Мотюль хорошее масло, многие его используют(я в их числе). Поэтому советы давать не надо, тем более если ты знаешь о нем "вроде же, уже были" и т.д. |
в том то и дело, что хорошее то чем? что цена как за 100% синтетику,а на самом деле дешёвая кряка? забавно
Nikolas1988
Motul Specific Ford 913D 5w30 это кряк?
Никитаа
6 May 2016
1
dimanoffНу тут я поддержу
Nikolas1988 а вы думаете там эстеры? Вы анализ то гляньте на ойле вроде есть.
Что ж такое то, как где начну говорить о маслах, мне тоже начинают парить что мотюль чистая фул 100% синтетика
я спрашиваю кто сказал, а мне в ответ ну сами мотюльцы, я говорю давай анализ глянем, а мне говорят а я там не понимаю
а с чего тогда мне говоришь что масло то отличное? Нууу так говорят...
Такие диалоги только и получаются, здорово правда?
поэтому считаю Nikolas1988 прав не больше не меньше.
Nikolas1988:
|
а вот это было зря я разве говорил что HTHS должен быть самым высоким? я то ка раз про самую что не на есть золотую середину |
У G4FC золотая середина - 2.8, определена маслом Hyundai/Kia Premium LF 5w-20, у дюратеков это 2.9-3.1, определена допуском 913C/D. Вопросы?
Nikolas1988:
|
за совет конечно спасибо но не уместен он мне и не приемлен, а тебе рекомендую подтянуть знания групп масел |
Охохо, какой ты мощный! Все все, я пас, ты победил, красафчик просто
От спора отклоняюсь, это бесполезно.
Alekcandr_dizel
6 May 2016
20 минут назад налил немного масла мотюль и лукойл на крышку две разные крышки и поставил в морозилку 15 минут при -15 градусом мотюль перестал двигаться практически совсем, вот и думай что купить и что купил.
Alekcandr_dizel
Еще раз повторю свой вопрос.
Какой у тебя мотюль?
Название и вязкость.
Alekcandr_dizel
6 May 2016
Нечем было померить но думаю за такое короткое время температура масла опустилась не ниже -5 и уже мотюль задубел что будет если целую ночь на морозе - 20 -25, да еще и с осадком мутным в канистре не все наелся импортного говна, два разных зика теперь мотюль, хорош.
цитата (Klogg4) |
Достал этот тупой бред, выбор масел НИКАК не взаимосвязан ни с экологией, ни с ресурсом. НИКАК!!! Допуски форда - это указание того, каким должно быть масло, чтобы оно идеально подходило двигателям форда. В это включается создание нужного давления масла (не слишком низкого и не слишком высокого), обеспечение достаточного уровня моющих-диспергирующих свойств, обеспечение нужного уровня стойкости к испарению и т.д.. Вкратце - все параметры, которые необходимы, чтобы двигатель работал ОПТИМАЛЬНО!! Повышая вязкость, ты повышаешь нагрузку на маслонасос, вследствие чего КПД двигателя снижается, И НА ЭТОМ ВСЕ! Никакой дополнительной защиты ты НЕ получаешь! Двигатель работает неоптимально! При этом выше расход и ниже отдача от мотора! |
Полностью солидарен про бред.)) Особенно впечатлило про нагрузку на маслонасос. Про слишком высокое давление.)) В любом маслянном насосе есть редукционный клапан, он открывается при повышении давления, приодалевая усилие пружины. Другое дело давление на холостом ходу.)) Говорите масло до распредов не доходит в нужном количестве из за вязкозти? На хондах такое Вы видели? В чем это выражалось? Трансмиссионку в мотор лили что ли? Вы приводите в пример свою элантру, не безосновательно, она имеет поршневой двигатель внутреннего сгорания. У меня тоже есть пример. Мое первое авто батина копейка 83г.в. Последние лет 7 своей жизни ездила на 40-ке и прошла почти 400т.км прежде чем была поднята ГБЦ. Вот Вы пишите про допуски, так чем же конструктив фордовских моторов уникален?
WeellyTR
6 May 2016
Manul12:
|
Особенно впечатлило про нагрузку на маслонасос. |
Маслонасосу то пофиг, нагрузка на ШПГ, чтобы его прокручивать. Две-пять лошадиных сил уходят на то, чтобы крутить маслонасос, вместо того, чтобы крутить маховик. Снижение КПД? Да налицо. Повышение расхода, снижение мощности, кто уж как себе пусть сам решает. Просто есть определённый порог давления, выше которого нет никакого смысла подниматься, ничего ты этим не получишь. ВАГ для этого маслонасосы с переменной производительностью ставит, одна из шестерён относительно другой продольно перемещается - мероприятие по снижению расхода топлива. А вы всё фигня да фигня..
Manul12:
|
Говорите масло до распредов не доходит в нужном количестве из за вязкозти? На хондах такое Вы видели? В чем это выражалось? |
Кулачки распредвалов сожраны вхлам были. Раньше очень долго пытались найти, в чём причина, почему масло в ГБЦ не поступает в нужном количестве. Пока не собрали статистику...
Недоработка? Согласен, абсолютно. Но была вызвана заточкой мотора под 0w-20..
Manul12:
|
Трансмиссионку в мотор лили что ли? |
А откуда миф, что у трансмиссионки другая вязкость, нежели у моторки, кстати?
Manul12:
|
Вот Вы пишите про допуски, так чем же конструктив фордовских моторов уникален? |
Ничем. Также, как ничем не уникальны БМВшные моторы, ВАГовские, опелевские, тойотовские, поршевские. Это всё, как ты пишешь, "поршневые двигатели внутреннего сгорания". Но почему то во всех них оптимальны разные масла. Парадокс?
Klogg4Итак, такое явление как питтинг валов известно давно, разрушение отбеленного слоя. Смазка кулачка происходит разбрызгиванием, понимаете к чему я?
Есть конечно порог давления, для этого и служит редукционный клапан, который сбрасывает излишки в поддон. А насосы с переменной производительностью были придуманы в лохматые годы
http://www.findpatent.ru/img_show/3463858.html В среднем заявлено экономия топлива на 1-2% и то вилами на воде писано. Конструкция простого насоса с механическим клапаном гораздо проще и в разы надежней.
Миф не миф но вязкозть немного разная и свойства иные
http://www.dalmis.ru/tex1.pdf по большому счету достаточно близко. Но на некоторых силовых агрегатах масло заливаемое в двигатель является и моторным и трансмиссионным. К примеру у меня на мотоцикле КПП и двс имеет совмещенный картер. Так же во времена моей юности в переднеприводные ВАЗы в трансмиссию заливали моторное масло. А термин "трансмиссионка" был применен мной для усиления восприятия. Помните автотракторный нигрол? Наверно правильней было бы применить слово "битум"))
Ну почему же парадокс? Непосредственный впрыск, турбины, уменьшение жарового пояса и т.д. вносят свою лепту. Ну люди ездят без допусков на любых двигателях и нечего не происходит, просто сокращают межсервисный интервал и все отлично. И есть масса проблем у людей использующих масло с допусками. Я спрашиваю чем дюратек то оригинален? К стати, а что сами то перешли с 948-го допуска на 913-ый? Как же экономия, КПД и "оптимальная" работа ДВС?