Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

Alex271
2 May 2016mobile

1

Привет всем. Хочу поделится своим опытом. Пробег у меня 174 000 меняю масло раз 5-6 тысяч привычка после tsi, лью Motul 5x30 недавно снимал клапанную крышку так там всё чистенько никаких отложений. По мне если чаще менять масло ну например как я через 5 тысяч то мне плевать на ПАО-ШМАО-СРАО Да хоть Олейну туда залей за 5 тыс с движком ничего не произойдёт.
D800E
3 May 2016

5

Alex271
Однако сам при этом льёшь Мотюль)
avatar
Seet
3 May 2016mobile

4

Alex271
Лей олейну, потом нам расскажешь что да как
Славухон
3 May 2016

1

Alex271
"ОЛЕЙНА", это ВЕЩЬ! КМ 10 , не более и клин ! И далее ни чем не смываемое покрытие (хорошо просушенная олифа внутри..!) , ведь алюминиевый сплав в каустик не погрузишь, вобщем - НЕ рекомендую!!!
Alex271
3 May 2016mobile

1

Олейна это образно. Я про то что на любом моторном масле если его чаще менять мотору будет только гуд
Yah
3 May 2016

1

Alex271
Щас набегут с олейна клаба и устроят публичную порку за незнание ПАО-ШМАО-СРАО!
avatar
Mitrewsky
3 May 2016mobile


Товарищи!
Лукойл Люкс больше не имеет допуска Форд??? Видимо они переключились на сервисную линейку 5w20. На оф.сайте рекомендуют именно это масло.
Написал в тех.поддежку, жду ответа.
Фото с Ойл-клуба:
posted imageposted image
avatar
WeellyTR
3 May 2016

1

Имеет, сзади перечислены одобрения и соответствия.
advert1sing
4 May 2016


А можете мне рассказать еще вот такой момент, то ли здесь на форуме, то ли на драйве, видел картинку и статью, что переход на 5-20(948 допуск) обусловлен нормами экологии, и снижением расхода топлива.

а 913 допуск, более приятен для мотора ?

posted image

оригинал тут
avatar
Manul12
4 May 2016mobile


advert1sing
И сновл здравствуйте дорогая передача!))) Уже обсуждалось раз по 50 эта тема. И диограммы приводились, доводы и статьи писались, личное мнение высказыволось! И все в этой ветке! Неужели сейчас по новой начнется?)
EGORKAJA
4 May 2016


avatar
Manul12:

advert1sing
И сновл здравствуйте дорогая передача!))) Уже обсуждалось раз по 50 эта тема. И диограммы приводились, доводы и статьи писались, личное мнение высказыволось! И все в этой ветке! Неужели сейчас по новой начнется?)

А вы предлагаете человеку перечитать 245 страниц этой темы ?
avatar
Manul12
4 May 2016mobile


IURIK
Ну как бы полистать, там через каждые несколько страниц начинается именно обсуждение данного вопроса! А Вы предлогаете в очередной раз развести полемику на эту тему?
avatar
Vinil
4 May 2016


Всем привет.Какой объём масла в двигателе 1,6 105л.с. ? И какой цвет масла сейчас Кастрол Магнатек 5 W 20 ,которое дилеры заливают ?
avatar
Серый
4 May 2016mobile


advert1sing
Vinil
Предлагаю вам поиском по теме пользоваться,найдёте все ответы за минуту
avatar
Mitrewsky
4 May 2016mobile

2

Получил официальный ответ от Лукойл по поводу исчезновения с канистр Лукойл Люкс 5w30 допуска Форд:

На данный момент идёт процедура переполучения допусков на WSS-M2C-913-A,B,C
Поэтому они не отмечены на канистре.
Практически ничего не поменялось, но бумагу от FORD предоставить пока не можем на ЛЮКС.
avatar
troll73
4 May 2016

1

Vinil
При прохождении гарантийного ТО, по бумагам, 4.1 литра. А при замене в левом СТО, скорее всего выкачивали через щуп, хватило 4х литров, на дне канистры 50-100 грамм еще оставалось...
avatar
KuBorG
4 May 2016

2

Vinil
Меняю масло всегда сам, сливаю через пробку. Канистры 4 литра хватает ровно до отметки "МАХ", иногда даже чуть больше. Где оседают лишние 100 граммов, честно говоря, хз.
avatar
Alekcandr_dizel
5 May 2016

1

Народ, а че вы все на допусках форда помешались, это же чистой воды маркетинг который в свою очередь уменьшает срок службы двс своей борьбой за экологию, лейте 5W30, 5W40 любое какое нравится главное что бы основным параметром масла была защита а не экономичность и все, я по началу заморачивался а теперь забил на это дело, и вернулся к прежней схеме летом мотуль икс клин 5W40 зимой мотюль икс клин 5W30.
avatar
NolloN
5 May 2016

3

avatar
Alekcandr_dizel:

клин


Моторное масло со словом "клин" в названии в русском написании выглядит забавно
Мол, залил и словил...
avatar
WeellyTR
5 May 2016

6

avatar
Alekcandr_dizel:

Народ, а че вы все на допусках форда помешались, это же чистой воды маркетинг который в свою очередь уменьшает срок службы двс своей борьбой за экологию

Достал этот тупой бред, выбор масел НИКАК не взаимосвязан ни с экологией, ни с ресурсом. НИКАК!!! Допуски форда - это указание того, каким должно быть масло, чтобы оно идеально подходило двигателям форда. В это включается создание нужного давления масла (не слишком низкого и не слишком высокого), обеспечение достаточного уровня моющих-диспергирующих свойств, обеспечение нужного уровня стойкости к испарению и т.д.. Вкратце - все параметры, которые необходимы, чтобы двигатель работал ОПТИМАЛЬНО!! Повышая вязкость, ты повышаешь нагрузку на маслонасос, вследствие чего КПД двигателя снижается, И НА ЭТОМ ВСЕ! Никакой дополнительной защиты ты НЕ получаешь! Двигатель работает неоптимально! При этом выше расход и ниже отдача от мотора!

Нафига это тебе все? Хочешь побороться с маркетологами и инженерами, просто поменяв масло? Это глупость! Они уже все предусмотрели! У тебя все равно двиг сломается и на 5w-40, какая разница! Он у всех ломается, кто верит в заговор маркетологов! А у тех, кто не верит, и моторы TSI ходят по 300-400 тысяч! Разруха то не в клозетах, а в головах!
avatar
Alekcandr_dizel
5 May 2016


Klogg4
Отлично тему подбодрил, все говоришь верно, да, пишешь наверное правильно, но почему тогда производители масла пишут что оно меньше расходует топлива меньше выбросов в атмосферу и не слова о защите деталей двигателя, и что будет с двс при так скажем чрезмерных нагрузках (с таким маслом как 5 20 с вязкостью 8 или 5 30 с вязкость 10) а точнее масленой пленкой которая и должна служить защитой между трущимися деталями двигателя и мне кажется, что 5 30 с вязкостью 12,5-13,1 или 5 40 с вязкость 14,1 при 100 градусах будет по лучше при серьезных нагрузках которые даже у дачниках бывают (а у молодежи они почти каждый раз) чем 5 20. ИМХО.
avatar
WeellyTR
5 May 2016

4

Alekcandr_dizel
Прочность масляной пленки - вообще не та тема, о которой нужно говорить, выбирая вязкость масла. Потому что если взять два масла на 5w-30, но одно будет на полусинтетической основе (а точнее на 2 группе), а другое на ПАО синтетике с эстерами, под нагрузкой работать и защищать они будут совсем по разному, несмотря на одинаковую вязкость! Или если взять малозольное и полнозольное 5w-30 (а масла с фордовским допуском 913С/D - полнозольные) на одинаковой базе, полнозольник защитит лучше, потому что у него больше противоизносных присадок!

Но это все не имеет никакого отношения к гражданской эксплуатации авто, какой бы агрессивной она ни была! Если производитель не ставит примечание в книжке о том, что на этой вязкости не рекомендуется долгое передвижение на предельных скоростях и нагрузках, значит, все масла в этом двиге отработают одинаково, и отличие будет только в расходе топлива, о котором производитель прямо и указывает! Вот если бы вы вытащили машину на Нюрбургринг и решили на ней ставить рекорды круга в +35, что на самом деле и есть серьезные нагрузки, ибо 9-10 минут езды с газом в пол, тогда можно и подумать! И то если затрагивать спортивную тему, то в форд фокус ST рекомендуется 913C 5w-30! Поэтому запас по защите от износа у этих масел намного выше, чем вы думаете!
avatar
Alekcandr_dizel
5 May 2016

1

Klogg4
Хорошо если бы было все так.
avatar
USSRrat
5 May 2016


avatar
Alekcandr_dizel:

Народ, а че вы все на допусках форда помешались, это же чистой воды маркетинг который в свою очередь уменьшает срок службы двс своей борьбой за экологию, лейте 5W30, 5W40 любое какое нравится главное что бы основным параметром масла была защита а не экономичность и все, я по началу заморачивался а теперь забил на это дело, и вернулся к прежней схеме летом мотуль икс клин 5W40 зимой мотюль икс клин 5W30.

Не совсем понял нафига зимой вязкость горячего масла понижаешь?
Я еще понял бы если б ты лил 5w-40 летом и 0w-40 зимой, или 5w-30 летом и 0w-30 зимой. Иначе каша какая то.
b00bl1k
5 May 2016

4

Пля!!! Вам не надоело?
245 страниц одно и тоже!
Кончайте из пустого в порожнее переливать. В книжке написано 913 или 948! Все!
Подбирайте по допускам, хоть Олейну, если она подходит.
D800E
5 May 2016


Alekcandr_dizel
Потому что кто то ещё на гарантии и боится за неё, а кто просто верит всему написаному на бумаге.
Имхо 5w40 в фокус все таки лишнее.
Klogg4
Зайди в раздел ST и спроси что там думают про допуски форда и 913С))) Куговоды и вольвоводы так же солидарны)
avatar
WeellyTR
5 May 2016


D800E
я как то заходил, и единственное, что я понял, - там много заблуждений
D800E
5 May 2016


Klogg4
Там уже все пройдено в 06-08 году, когда вкладыши задирало у каждого второго. Нельзя в В5 лить маловязкие масла, если ездить не в рамках европейских скоростных лимитов.
avatar
WeellyTR
5 May 2016


D800E
ну я о двухлитровом экобусте в первую очередь) т.е. о третьем ст. Вольвешные моторы это отдельная тема для разговора
D800E
5 May 2016


Klogg4
А это недоразумение вне зависимости от масла дохнёт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up