Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
strimrostov
Ну скажите пожалуйста чем же Вас мотокрафт больше радует чем кастрол и формула? Вкусней он что ли? Как Вы чувствуете отличие? Я ездил сначала на дилерсом кастроле 5W20 потом перешел на формулу. Ну не почувствовал я разницы никакой, сейчас планирую использовать шел 5w30. И тоже разницы не почувствую.)) Самый главный для меня аспект это оригинальное масло, не контрафакт вот и все. А доказывать что то или иное масло лучше, разговоры не о чем.
WeellyTR
17 January 2016
Пока продолжим срач)
цитата (IURIK) |
В общем нужно масло с молибденом залить , чтобы движек потише заработал ? |
Он есть в дилерском кастроле 5w-20, хотя и в небольшом количестве (думаю, достаточном для тихой работы).
mastakillla:
|
Totalfocus и klogg ответьте чем негативно может отразиться использование масел а3 в дюратеках? |
Ты неправильно вопрос ставишь. Правильно вопрос звучит так: "что полезного может дать применение масел А3 в дюратеках?". На мой взгляд, ничего. А обратного пока никто не обосновал - просто хождение вокруг да около. А минусы очевидны: ниже динамика и топливная экономичность как минимум.
Manul12:
|
Как Вы чувствуете отличие? Я ездил сначала на дилерсом кастроле 5W20 потом перешел на формулу. Ну не почувствовал я разницы никакой, сейчас планирую использовать шел 5w30. И тоже разницы не почувствую.)) |
Почувствуете скорее всего, шеллы готовятся по совершенно другим рецептам, и они абсолютно в состоянии дать все те эффекты, которые описаны выше. Но попробуйте)
strimrostov
17 January 2016mobile
Manul12Ценой,в ростове формула от 1300 за подделку до 2800 ,мотокрафт 2020
mastakillla
17 January 2016
Klogg4
Я правильно вопрос задал,просто тебе ответить нечего!
На динамику влияет мощность авто,бензин,вес колёс)))
На расход да,согласен но лучше пусть будет расход по больше, чем износ мотора?! Это мои мысли.
Поэтому на мой взгляд,защита мотора это основная цель масла,эко нормы многим не важны.
Поэтому что бы не быть всем голословными,ждём анализы Никиты Норда А3 + слышал на Оил клабе к лету появятся еще анализы Норда.
Я никого ни к чему не агитирую! Я сам отдаю предпочтение маслам на базе ПАО.
Сравнение масел АСЕА А3 и ILSAC GF-5 на TLC Prado 120
Мы видим, что по износу по факту
нет разницы между маловязкими маслами 0w-20 ILSAC и крепким 5w-30 ACEA A3 (NGN Nord), причем как зимой, так и летом. Считаю анализы с такого мотора показательными, потому что он большеобъемный, из-за чего продуктов износа неизбежно показывает больше, чем малообъемные (несмотря на то, что конкретно в данном случае на всех маслах износ очень низкий). К слову, ACEA A5, как и фордовские допуски, предполагают больший HTHS, чем илсаки.
За сим предлагаю любителям погуще поменять полностью антифриз на неразбавленный концентрат, чтобы помпа получше смазывалась
цитата (Klogg4) |
Мы видим, что по износу по факту нет разницы между маловязкими маслами 0w-20 ILSAC и крепким 5w-30 ACEA A3 (NGN Nord), причем как зимой, так и летом. Считаю анализы с такого мотора показательными, потому что он большеобъемный, из-за чего продуктов износа неизбежно показывает больше, чем малообъемные (несмотря на то, что конкретно в данном случае на всех маслах износ очень низкий). К слову, ACEA A5, как и фордовские допуски, предполагают больший HTHS, чем илсаки.
За сим предлагаю любителям погуще поменять полностью антифриз на неразбавленный концентрат, чтобы помпа получше смазывалась |
Всю ветку превратили в клон оил клаба. Что значит нет разницы? Физика процессов известна уже всем давно. Нет смысла думаю начинать снова экскурс по моторостроению. Дело не погуще или жиже, а дело в наименьшей и наибольшей вязкозти которую можно применять в двигателе, ну и соответственно учитывать режимы эксплуатации и состояние силового агрегата. А про антифриз Вы к чему написали? Юмор такой что ли?
mastakillla:
|
На динамику влияет мощность авто,бензин,вес колёс))) На расход да,согласен |
Вы противоречите сами себе, ибо не может быть снижение расхода без увеличения производительности, т.к. оба попадают под понятие "увеличение КПД", на что и нацелены маловязкие масла
эффект кстати действительно есть.
Да и в целом, надоело утверждение "пофиг на экологию, давайте защиту" в отношении жидкостей по сумасшедшей цене в 400-500 рублей за литр минимум - в 15 раз дороже бензина. Т.е. тупое перечеркивание трудов миллионов химиков, ученых, инженеров, геологов и прочих людей, которые ломают голову, как сделать все и не навредить ничему, пацанами с форума, которые пришли и все рассудили. Класс.
Manul12:
|
Всю ветку превратили в клон оил клаба. Что значит нет разницы? Физика процессов известна уже всем давно. Нет смысла думаю начинать снова экскурс по моторостроению. Дело не погуще или жиже, а дело в наименьшей и наибольшей вязкозти которую можно применять в двигателе, ну и соответственно учитывать режимы эксплуатации и состояние силового агрегата. |
Все есть в таблице. Изначальная рекомендованная вязкость в данный двигатель - 5w-30. Пока это единственное, на что можно опираться при выборе, ибо один и тот же мотор, одни и те же условия эксплуатации.
Manul12
17 January 2016mobile
цитата (Klogg4) |
Все есть в таблице. Изначальная рекомендованная вязкость в данный двигатель - 5w-30. Пока это единственное, на что можно опираться при выборе, ибо один и тот же мотор, одни и те же условия эксплуатации. |
В таблице всего лишь цифры, еще не известно по какому методу делались анализы и прочее. Для Вас это возможно и единственное на что можно опираться, для меня это всего лишь цифровые символы, возможно даже и в рекламных целях. Не думаю что нужно снова начинать этот разговор. Уже все в теме было не раз написано.
mastakillla
17 January 2016
1
Klogg4
Давай не будем все в кучу собирать! 0-20 и 5-30,так как речь идет о маслах 5-30.
В данной таблице представлены лучшие масла из этих двух вязкостей. Я в курсе что 0-20 отлично защищает но я при выборе 20 вязкости в свой авто предпочитаю масло на пао базе,так как сильнее кряка.
цитата: |
А минусы очевидны: ниже динамика и топливная экономичность как минимум. |
А с чего ты взял эти минусы очевидные? Ты пробовал???
Вот я пробовал расход 8,5! Могу сфоткнуть специально для тебя, чтоб ерунду не придумывал!
Динамика просто супер полёт мысли! Кто у меня был а такие есть на с нашего клуба, это подтвердят! Машина не напрягаясь имеет шикарный диапазон разгонного потенциала 2-ух литрового аппарата, и снизов особенно!
Так что твои очевидные минусы опять пустословие!
Manul12:
|
В таблице всего лишь цифры, еще не известно по какому методу делались анализы и прочее. Для Вас это возможно и единственное на что можно опираться, для меня это всего лишь цифровые символы, возможно даже и в рекламных целях. Не думаю что нужно снова начинать этот разговор. Уже все в теме было не раз написано. |
Лаба одна и та же, соответственно, и методы все одинаковые. То, что было в теме "не раз написано", это инфа на уровне теории и, что еще хуже, догадок. А я считаю, что если теория не имеет ни малейшего подтверждения в жизни, то сколько бы логичной она ни была, она не имеет право на жизнь. Так вот то, что высокий HTHS лучше защищает гражданский атмосферный мотор, не имеет ни малейшего подтверждения в жизни.
Manul12:
|
Физика процессов известна уже всем давно. Нет смысла думаю начинать снова экскурс по моторостроению. Дело не погуще или жиже, а дело в наименьшей и наибольшей вязкозти которую можно применять в двигателе, ну и соответственно учитывать режимы эксплуатации и состояние силового агрегата. А про антифриз Вы к чему написали? Юмор такой что ли? |
Вот человек говорит очевидные и обоснованные вещи!
Klogg4а ты какой то не замысловатый бред и фантазии, уж извини но как есть, тебе бы физику и сопромат поизучать либо подтянуть
цитата (Klogg4) |
ибо не может быть снижение расхода без увеличения производительности, т.к. оба попадают под понятие "увеличение КПД", на что и нацелены маловязкие масла эффект кстати действительно есть. |
прошу прощения но это тоже слишком преувеличиные громкие слова! у маловязкий 0W20 замеченно по факту "только эффект скольжения мотора" это когда двигателем не тормозит а такое приятное скольжение! (я в кратце пояснил, кто это пробовал, тот в теме о чём я) вот тут на миииизирную дольку реально может упасть расход, а всё остальное опять твои где вычитанные байки, придуманные специально для таких как ты
Никитаа
17 January 2016
Manul12:
|
В таблице всего лишь цифры, еще не известно по какому методу делались анализы и прочее. Для Вас это возможно и единственное на что можно опираться, для меня это всего лишь цифровые символы, возможно даже и в рекламных целях. Не думаю что нужно снова начинать этот разговор. Уже все в теме было не раз написано. |
так же соглашусь с этими словами! потому что как показывает практика всё совершенно иначе!
Никитаа:
|
прошу прощения но это тоже слишком преувеличиные громкие слова! у маловязкий 0W20 замеченно по факту "только эффект скольжения мотора" это когда двигателем не тормозит а такое приятное скольжение! (я в кратце пояснил, кто это пробовал, тот в теме о чём я) |
У меня на петро-канаде 0w-20 заметно бодрее идёт раскрутка во всем диапазоне оборотов по сравнению с мобил супер 3000 5w-30 и тем более по сравнению с шеллом 5w-40 (тоже А3). Плацебо?
Больше ничего комментировать не буду: когда вернёшься с подобной табличкой, в которой будет хотя бы 2 масла, тогда и будет о чём говорить. Пока что говорить не о чем. Нет оснований.
Manul12
17 January 2016mobile
цитата (Klogg4) |
Лаба одна и та же, соответственно, и методы все одинаковые. То, что было в теме "не раз написано", это инфа на уровне теории и, что еще хуже, догадок. А я считаю, что если теория не имеет ни малейшего подтверждения в жизни, то сколько бы логичной она ни была, она не имеет право на жизнь. Так вот то, что высокий HTHS лучше защищает гражданский атмосферный мотор, не имеет ни малейшего подтверждения в жизни. |
Вот именно!)) Я увлекался в начале 2000-ных дрегом. Так вот под кованый поршень зазор делается немного больше, в частности я делал 6 соток. Ну и лело не в этом. Масло заливалось 40-ка и 50-ка. Обороты в 9000 об/мин. Так вот я спалил 4 мотора. Так вот, смесь на таком двигателе очень богатая, так как карб не настроишь довольно точно во всем диапазоне. Масло умирает быстро. Так вот люди использующие более низковязкие масла чаще испытывали проблемы с задирами цилиндров и вкладышей. Компрессия падала в двигателе быстрей а степень износа после разборки и дефектовки выше. У меня довольно приличный практический опыт. Так что уж по поводу потверждения в жизни, как раз таки имеет место быть то что маловязкие энергосберегающие масла применяются в угоду экологии.)
Никитаа
17 January 2016
Klogg4Табличку которая интересна тебе мути себе сам, а люди которые знают толк в маслах и тем более в отличии от тебя конструкцию двс, поймут что я анализирую! Ты с первого раза не слышишь, что я делаю что знаю, и тебя не послушаю в этом деле ни на дюйм! Учи паутинку
Делай анализы какие твоей душе угодны, советы так же при себе лучше держи, для меня ты советчик, как нога, где нужна рука, уж правда не в обиду, но исходя из твоих фантазий
WeellyTR
17 January 2016
Manul12Так в том то и дело, что все имеет свою область применения. Конкретно уже по твоему примеру можно сказать: перелив топлива - разжижжение масла - это 100%. Высокие обороты на простом двигателе - высокий температурный режим для масла - опять его разжижжение - опять же 100%. При этом неизвестна температура окружающей среды, неизвестна специфика работы системы охлаждения, и т.д.. В современных гражданских моторах нет перелива, малое проникание бензина в масло, относительно низкий и стабильный температурный режим, абсолютно гражданские обороты, у большинства АКПП, которая не дает мотору работать внатяг, + сами авто в гонках не учавствуют, т.е. условия совсем другие... Соот-но и требования к маслам совершенно отличаются. Мне казалось, тебе это даже лучше понятно, чем мне
Повторюсь, я не против, что в спортивных и даже просто турбированных моторах используются масла большей вязкости и большего HTHS. Но дюратеки - это не спортивные и не турбированные моторы, вот и всё.
Manul12
17 January 2016mobile
2
Klogg4
Мне как раз это очень даже понятно. Ну ты же говоришь что маловязкие масла идентичны в плане износа в парах трения. Это хорошо что ты читаешь форомы, возможно даже техническую литературу, представляешь принцип работы двигателя и его узлов. Но из всей массы информации нужно требуется найти нужную!))) Немного практического опыта не помешает. Да, дюратек не гоночный двигатель, но спокойно крутиться в 6500об/мин. А это уже достаточно высокие нагрузки. Понимаешь в чем дело, если ты льешь маловязкие масла это вовсе не значит что так должны делать все. Ты себе пытаешся внушить оправданность своего выбора!? Давай прекратим некому не интересный флуд и цитирование рекламных буклетов. Некому нечего доказывать не нужно. Ты решил для себя, так кто же против! Пожалуйста, меряй компрессию, даление масла, делай анализы и на собственном примере рассказывай.
skyrat
17 January 2016
Спорить на форуме это бесполезно.
Некоторые не видят что написано в инструкции, затем просят что-то сказать по существу, а когда приводят сравнительную таблицу сразу соскакивают на "сам дурак"
Короче игра в шахматы с голубем.
Никитаа
17 January 2016
D800E:
|
спасибо инженерам Mazda и Cosworth, которые сделали линейку моторов почти не зависящих от выбранного масла. |
Вот откуда копать надо, в частности дуратеков особенно первых дорестов, так как инструкция весьма затуманена, за столько лет эволюции мотора, столько классификаций и допусков сменено было и интервалом смены самих этих масел, сами разработчики толком не могут понять и определиться , какое масло нужно этому мотору, а тупо эксперементы на наших машинах ставят, как будто проверяют методом тыка
одна печаль сквозь слёзы
Manul12:
|
Ты себе пытаешся внушить оправданность своего выбора!?. |
Я пытаюсь дать абсолютно противоположную информацию (на мой взгляд, вполне оправданную) тем, кто читает, чтобы в итоге новичок, читающий эту тему, уяснил для себя одну вещь: масла - довольно сложная и противоречивая область знаний, в которой есть много сомнений даже для учёных. Поэтому здесь нет места слепым высказываниям о том, что погоня за экологией - это непременно вред ресурсу. Слишком много неизученных процессов в двигателе, слишком многого мы не знаем о том, какими силами производятся базовые масла и присадки в них, а также сколько сил, времени и испытаний тратится для того, чтобы составить определённые допуски. Мы можем судить только более земными вещами: произошёл задир в цилиндре - не произошёл, пошла эллипсность - не пошла, провернуло вкладыш - не провернуло, засрало кольца - не засрало, и так далее. А это абсолютно необъективно, т.к. ты можешь винить в этом то, что вязкость просела и масло не справилось с задачей, обвиняя в этом производителя и его технологии производства, а на деле, может, просто антифриз через прокладку ГБЦ попал в масло и кончил его тем самым.
Для нас остаётся только одно объективное окно, через которое можно что-то судить о том, как работают масла друг относительно друга: это лабораторные анализы отработок. Причём не сравнивая разные масла на разных машинах с разными пробегами и условиями эксплуатации, а чтобы всё было усреднено и отличались только масла. Пока я нашёл только одно такое глобальное сравнение, которое я и кинул сюда.
На деле я, разумеется, не против альтернативного мнения и даже не против теории. Я за объективность и оправданность в выборе, не более того)
Klogg4
Так я отталкиваюсь именно от практики.)) Ну а теория обязательно должна быть. Мы можем рассуждать сколько угодно, но смысла в этом нет. Ты можешь сказать однозначно о каких либо негативных последствиях после применения масел А3/В4 на двигателях дюратек? Вот и я за объективность при выборе масла. Повторюсь еще раз, группа людей которые на обслуживании и гарантии просто льют масло которое заливает О.Д. Граждане которые решили лить иное масло, в том числе без допусков, делают это вполне осмысленно. Видимо у них есть на то причины. Ты сам в свой дюратек какое масло заливаешь? По поводу неизученных процессов, думаю слишком сильно сказано. Тут как раз таки все более или менее понятно. Почему же слепые высказывания? Это одна из задач маловязких масел. Мы уже рассуждали о мероприятиях в моторостроении в угоду экологии. Помните? Я про снижение потерь на трение методом уменьшения пятна контакта в парах трения и т.д. Конечно же при штатной эксплуатации низковязкие масла вполне себе справляются, а как дела обстоят когда стрелка тахометра часто в красной зоне? Если часами стоим в пробках при температуре +35 и т.д. Так вот я хотел бы узнать твое объективное мнение, чем же все таки отрицательно сказывается на двигателе применение масел А3/В4?
Manul12
В моём дюратеке пока дилерский кастрол плещется. Что залить позже, я сам в раздумьи, но на данный момент склоняюсь всё таки к илсакам и к дексос1, просто потому, что мне понравилась работа петро-канады в моём движке. Вопрос только один: будет ли комфортно элантре на вязкости 0w-20 летом. С фордом всё понятно - ему понравится однозначно, т.к. несмотря на то, что я не знаком пока с возможностями системы охлаждения форда, мне нравится его система перепускания на большой круг без классического термостата, т.е. мотор всегда старается держать температуру в одном значении: в движении 92-93, стоя на месте 102-105 градусов, причём практически вне зависимости от температуры окружающей среды, всё упирается в эффективность радиатора, да и в целом мотор новый. А вот насчёт элантры, у которой классический термостат, который я совсем недавно менял, я не уверен, да и вообще мотор старый, вкладыши могут нафиг послать и прилечь на коленвал отдохнуть. Пока в непонятках.
По поводу "одной из задач" - это понятно, но, как я, опять же, говорил с тобой по поводу мероприятий в моторостроении, я вижу в этом оптимизацию. Оптимизация - это когда "с каждого по способностям, каждому по потребностям". Никто не льёт редлайн и ксенум в хёндэ, потому что понимает, что это бред, ему это не нужно. А чем принципиальным хёндэ отличается от форда? Как минимум тот же температурный режим, те же обороты, те же нагрузки.
К этому в первую очередь я и призываю. Должна быть оптимальность. А3/B4, вероятно, ущерб мотору не несёт, но и полезного в нём, я уверен, ничего не делает. Про отрицательный эффект уже говорил: снижение КПД, скорее всего увеличение шумности работы. Без видимой пользы.
strimrostov
17 January 2016
И приходим к выводам льем то что лезет по ilsac там выбор больше:)
цитата (Klogg4) |
Следуя мануалу, в Ford Focus III идут две спецификации масел:
WSS-M2C913-D 5w-30. Применимость: 1.5L Ecoboost, 1.6, 2.0 GDI, 2.0 TDCi.
WSS-M2C948-B 5w-20. Применимость: 1.6, 2.0 GDI. |
А можно пруфлинк на источник информации?
У меня в мануале все с точностью до наоборот. Экобуст 1,5 5W20 и 948 допуск.