Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Vortex
21 December 2015
Блин, ну за две минуты столько накидать. Помедленнее, я читать не успеваю
Klogg4Да, х.з. я в одном источнике читал, что базы получаются высоковязкими, а в другом, что в масло добавляют загустители именно для более быстрого прогрева при холодном пуске, которые очень быстро разжижаются. Еще, у ПАО, резкие границы - вне проектируемого диапазона масла непредсказуемые. Поэтому, любое супе-масло, не имеющее допуска может делов наделать.
Vortexцитата: |
Сдавать отработку с мотора, который пробежал 120 тыс на разных маслах не имеет никакого смыла, т.к. там может быть и возрастной износ и последствия от использования предыдущих масел. |
да почему нет смысла то?
после так называемого Кастрола,на Мобиле я уже проеду 30 т.км или три замены,за это время мобилом уже все вымылось,там очень хорошее моющее свойства,при первых 3-4 тык. После Кастрола был короткий пробег 5т.км и замена.
так что я думаю не чего там страшного не будет.
Веталь76
А ты в курсе что М1 0W40 это в основном гидрокрек? И там очень много полимерного загустителя. И оно дает лак.
Кстати Castrol EDGE 0W40 это труъ синтетика на PAO+AN.
Никитаа
Ты все верно написал, только ровно наоборот) Как раз таки горячая вязкость жидкого морозостойкого гидрокрека обеспечивается полимерным загустителем. Именно распад загустителя дает лак или того уже отложения в моторе. Именно из за него у таких масел вязкость сначала падает, а затем снова вырастает по мере эксплуатации.
Есть конечно и другие варианты рецептур, с пурпойнт депрессантами, но они реже бывают. А вообще лучшая добавка для низкотемпературных свойств это ПАО конечно
D800Eцитата: |
А ты в курсе что М1 0W40 это в основном гидрокрек? |
нет ,это не так. вранье) я это масло знаю более 20 лет,и знаю моторы которые более 500 т.км на нем отъездили,сам откатал на этом масле на рабочей авто более 250т .км.
так что на понт меня не надо брать.
Vortex
Основная тенденция - это именно присадки с загустителями. В мире нет таких базовых масел, которые изначально дают такую мультиградку, как, например, 5w-40, это можно увидеть, если найти офиц. сайты компаний, продающих базовые масла: там вязкость в 3-4 сСт при 100 градусах и 30-40 сСт при 40 градусах считается нормой.
Веталь76:
|
нет ,это не так. вранье) я это масло знаю более 20 лет,и знаю моторы которые более 500 т.км на нем отъездили,сам откатал на этом масле на рабочей авто более 250т .км. так что на понт меня не надо брать. |
Сопсна сам и убедился, что местный гон на гидрокряк и возношение ПАО это все фуфло ненужное
мобил 1 это действительно гидрокряк с эстерами, ПАО в нем может и есть, но откровенно мало
Klogg4цитата: |
мобил 1 это действительно гидрокряк с эстерами, ПАО в нем может и есть, но откровенно мало |
но только не в Mobil 1™ 0W-40
Веталь76
Я про 0w-40 и говорил. Это гидрокряк с эстерами. 5w-30 - гидрокряк с ПАО.
Веталь76
21 December 2015
Klogg4цитата: |
Я про 0w-40 и говорил. Это гидрокряк с эстерами. 5w-30 - гидрокряк с ПАО. |
про 5-30 еще поверю и сам анализы видел,про 0-40,нет и еще раз нет.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/page-1ссылка не отрывается,та что свежак,анализ по 0-40.
D800Eт.е хочешь сказать,что если мы льем в мотор мерседес МЛ 6.3 AMG,(раскачан до 750 сил,а может и 800 сил,точно, надо на стенде смотреть),Mobil 1™ 0W-40,то это фуфло?
цитата: |
Ты, похоже, не видел тестов на ойл-клабе |
ты походу сам смотришь не туда, ну ка тыкни мне анализ дуратек? на норде будем говорить, а так ты ещё мне расскажи про другие никому ненужные тут двигатели, и про прицеп со обгонами
цитата: |
Кстати Castrol EDGE 0W40 это труъ синтетика на PAO+AN. |
теперь да, а раньше кряк пао
цитата: |
Ты все верно написал, только ровно наоборот) Как раз таки горячая вязкость жидкого морозостойкого гидрокрека обеспечивается полимерным загустителем. Именно распад загустителя дает лак или того уже отложения в моторе. Именно из за него у таких масел вязкость сначала падает, а затем снова вырастает по мере эксплуатации. Есть конечно и другие варианты рецептур, с пурпойнт депрессантами, но они реже бывают. А вообще лучшая добавка для низкотемпературных свойств это ПАО конечно |
я именно это и пытаюсь объяснить, и ещё немаловажную роль играет какой загуститель, потому что один хуже другого в зависимости от стоимости
Всем,Спасибо! Я выхожу из темы, меньше знаешь,лучше спишь!
цитата: |
Я про 0w-40 и говорил. Это гидрокряк с эстерами. 5w-30 - гидрокряк с ПАО. |
веталь это инфа верная, я тебе уже говорил об этом, но смысл в том что масла и то и другое весьма отличные
Веталь76
У него за последние лет 5 трижды рецептура менялась) Ты б еще Mobil1 Arctic вспомнил)
А что до AMG, так у их владельцев ныне в почете Xenum и Kroon Oil, потому что Мобил1 в М157 угорает вовсю. Да и в М156 он тоже угорал если вваливать.
Klogg4
На смеси ПАО и эстеров/AN вполне реально получить даже 0W40 с минимальным количеством загустителя.
Веталь76
21 December 2015
D800Eвот лили за 3500р за литр,
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/...mg.htmlприкольно, правда!
и так же угорало как и мобил,если вваливать до 7000-8000 об.на максималке) и менять через 10 тык. Сейчас за последние 4 т.км после замены ,на Мобил 1 0-40,долил мобил- 1л. По-моему в таких моторах угорать будет все. только цена за 9 л. в мотор чуток разная)
Ну так вывод господа знатоки!? Все опять остаются при своем мнении. Какой смысл говорить о технологии изготовления, рецептуре, ПАО и эстерах? Если могут набодяжить что угодно!) Я пеняю масло на своем авто каждые 6-7т.км. И пусть это будет HC c надписью Fully synthetic oil. 6т.км оно отработает без проблем.
D800E:
|
На смеси ПАО и эстеров/AN вполне реально получить даже 0W40 с минимальным количеством загустителя. |
У ПАО довольно низкий индекс вязкости даже в сравнении с многими гидрокряками, поэтому низкотемпературка у такого масла, может быть, и классной будет, но вот процесс прогрева для мотора будет тяжелым, + в итоге повысится расход топлива (из-за прогревов). Ну мне так кажется по крайней мере, не зря же 0w-40 чисто на ПАО довольно мало, и даже у еврола их нет.
Manul12Ждём анализов, потом будут выводы, а пока да воздух трясём в очередной раз
Веталь76
Это масло вообще фуфел полный) По анализам оно 0W30 с обычным "гражданским" пакетом присадок. Конечно оно будет угорать в движках AMG.
Kroon Oil и Xenum кстати не угорают, если без выездов на трек. ДимаАмг по крайней мере так утверждает, ну я могу судить только по С55 и С32 - тоже на ксенуме и расхода нет.
А про М1 0-40 - масло хорошее, несмотря на лак, но фокусу оно зачем? Там температур таких нету, чтобы эту густоту просаживать. Ладно б еще в 2.0 на палке, а в твой 1.6 115лс это перебор. Опять же муфта ГРМ трещать начнет.
Klogg4
У тебя взаимоисключающие параграфы детектед - ты пишешь про хорошие низкотемпературные свойства и одновременно про тяжелый прогрев мотора. Это как? Тем более "москвич мод он" - всем кроме замкадышей за Уралом сугубо ... на холодные запуски, от Питера до Ростова морозы ниже -20° большая редкость. А за Уралом всё равно на каждом первом пруле подогреватель 220v )))
D800EАнализ этого мерсевского не вижу, ты находил где нить? Или тоже по спеке посмотрел? По спеке реально ни чего хорошего там нет, а ценник мама не горюй, боюсь разводом попахивает
Если увидишь анализ покажи, это весьма актуально было бы.
D800E жесть за такие деньги рядовое масло получается, там пао то 20% не более, так что веталь, твой шеф разведён не по детски. Цифры не врут увы, нормалёк для обычного движка но не не для гонок.
strimrostov
21 December 2015
-2
Зато если бабахнет то все ,это за ростов , 2 транзита в прошлом так и не завели только когда упала до -22 , только 1 смогли раскачать 2 через 2 дня мучений,оба на кастроле , я честно в нем очень разачарован.И в свой фокус на метр не подпущю зеленную этикетку.
D800E
А можно уточнить по поводу муфты ti-vct? Что там с ней не так?)
strimrostov
Поработавшее в моторе масло теряет свои низкотемпературные свойства. Причем чем хуже база, тем заметнее. Кастрол на 100% НС базе после 8000 пробега будет замерзать явно раньше, чем 100% синтетический NGN Nord. Это если мотор не льет бенз в масло. Ну а на свежем 5W30 с живым аккумулятором авто должно заводиться в -30°.
Manul12
На этом форуме читал, что от использования слишком густых масел муфта начинает шуметь, а потом выходит из строя. Так что наверное я бы от *w40 все таки воздержался в моторе 1.6
WeellyTR
22 December 2015
D800E:
|
У тебя взаимоисключающие параграфы детектед - ты пишешь про хорошие низкотемпературные свойства и одновременно про тяжелый прогрев мотора. Это как? |
Ну я так понимаю, что ПАО более линеен по вязкости при температурах, раз у него "нет парафинов": при нормальных температурах гидрокряк термостабильнее, но при экстремальных температурах либо быстро окисляется, либо быстро замерзает. Как то так.
D800E:
|
На этом форуме читал, что от использования слишком густых масел муфта начинает шуметь, а потом выходит из строя. Так что наверное я бы от *w40 все таки воздержался в моторе 1.6 |
Шуметь то она будет, но скорее всего с течением времени нифига с ней не случится, там ломаться то особо нечему.. Сколько уже движков с фазовращателями изморили сороковками, машины начинали дизелить, но рвботали исправно и долго.
Никитаа:
|
жесть за такие деньги рядовое масло получается, там пао то 20% не более |
Там целиком база на ПАО.
Никитаа:
|
Цифры не врут увы, нормалёк для обычного движка но не не для гонок. |
Откуда ты знаешь, что лучше для гонок? Про мобил 1 0w40 ты вообще скажешь, что там пипец кислая среда, гидрокряк с эстерами, один окисляется, другой окисляет все вокруг. Тем не менее это масло конвейерной заливки в AMG, Chevrolet Corvette и Porsche. Ты думаешь, что знаешь больше инженеров этих фирм? Тогда почему ты до сих пор у них не работаешь?