Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
966
members
13,7K
posts

avatar
Vortex
21 December 2015


Блин, ну за две минуты столько накидать. Помедленнее, я читать не успеваю
Klogg4
Да, х.з. я в одном источнике читал, что базы получаются высоковязкими, а в другом, что в масло добавляют загустители именно для более быстрого прогрева при холодном пуске, которые очень быстро разжижаются. Еще, у ПАО, резкие границы - вне проектируемого диапазона масла непредсказуемые. Поэтому, любое супе-масло, не имеющее допуска может делов наделать.
avatar
Веталь76
21 December 2015


Vortex
цитата:
Сдавать отработку с мотора, который пробежал 120 тыс на разных маслах не имеет никакого смыла, т.к. там может быть и возрастной износ и последствия от использования предыдущих масел.

да почему нет смысла то?
после так называемого Кастрола,на Мобиле я уже проеду 30 т.км или три замены,за это время мобилом уже все вымылось,там очень хорошее моющее свойства,при первых 3-4 тык. После Кастрола был короткий пробег 5т.км и замена.
так что я думаю не чего там страшного не будет.
D800E
21 December 2015

2

Веталь76
А ты в курсе что М1 0W40 это в основном гидрокрек? И там очень много полимерного загустителя. И оно дает лак.
Кстати Castrol EDGE 0W40 это труъ синтетика на PAO+AN.
Никитаа
Ты все верно написал, только ровно наоборот) Как раз таки горячая вязкость жидкого морозостойкого гидрокрека обеспечивается полимерным загустителем. Именно распад загустителя дает лак или того уже отложения в моторе. Именно из за него у таких масел вязкость сначала падает, а затем снова вырастает по мере эксплуатации.
Есть конечно и другие варианты рецептур, с пурпойнт депрессантами, но они реже бывают. А вообще лучшая добавка для низкотемпературных свойств это ПАО конечно
avatar
Веталь76
21 December 2015

1

D800E
цитата:
А ты в курсе что М1 0W40 это в основном гидрокрек?

нет ,это не так. вранье) я это масло знаю более 20 лет,и знаю моторы которые более 500 т.км на нем отъездили,сам откатал на этом масле на рабочей авто более 250т .км.
так что на понт меня не надо брать.
avatar
WeellyTR
21 December 2015


Vortex
Основная тенденция - это именно присадки с загустителями. В мире нет таких базовых масел, которые изначально дают такую мультиградку, как, например, 5w-40, это можно увидеть, если найти офиц. сайты компаний, продающих базовые масла: там вязкость в 3-4 сСт при 100 градусах и 30-40 сСт при 40 градусах считается нормой.
avatar
WeellyTR
21 December 2015


avatar
Веталь76:


нет ,это не так. вранье) я это масло знаю более 20 лет,и знаю моторы которые более 500 т.км на нем отъездили,сам откатал на этом масле на рабочей авто более 250т .км.
так что на понт меня не надо брать.

Сопсна сам и убедился, что местный гон на гидрокряк и возношение ПАО это все фуфло ненужное мобил 1 это действительно гидрокряк с эстерами, ПАО в нем может и есть, но откровенно мало
avatar
Веталь76
21 December 2015


Klogg4
цитата:
мобил 1 это действительно гидрокряк с эстерами, ПАО в нем может и есть, но откровенно мало

но только не в Mobil 1™ 0W-40
avatar
WeellyTR
21 December 2015


Веталь76
Я про 0w-40 и говорил. Это гидрокряк с эстерами. 5w-30 - гидрокряк с ПАО.
avatar
Веталь76
21 December 2015


Klogg4
цитата:
Я про 0w-40 и говорил. Это гидрокряк с эстерами. 5w-30 - гидрокряк с ПАО.

про 5-30 еще поверю и сам анализы видел,про 0-40,нет и еще раз нет.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/page-1
ссылка не отрывается,та что свежак,анализ по 0-40.
D800E
т.е хочешь сказать,что если мы льем в мотор мерседес МЛ 6.3 AMG,(раскачан до 750 сил,а может и 800 сил,точно, надо на стенде смотреть),Mobil 1™ 0W-40,то это фуфло?
avatar
WeellyTR
21 December 2015


Веталь76
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-...y116898
avatar
Никитаа
21 December 2015


цитата:
Ты, похоже, не видел тестов на ойл-клабе

ты походу сам смотришь не туда, ну ка тыкни мне анализ дуратек? на норде будем говорить, а так ты ещё мне расскажи про другие никому ненужные тут двигатели, и про прицеп со обгонами
avatar
Никитаа
21 December 2015


цитата:
Кстати Castrol EDGE 0W40 это труъ синтетика на PAO+AN.

теперь да, а раньше кряк пао
avatar
Никитаа
21 December 2015


цитата:
Ты все верно написал, только ровно наоборот) Как раз таки горячая вязкость жидкого морозостойкого гидрокрека обеспечивается полимерным загустителем. Именно распад загустителя дает лак или того уже отложения в моторе. Именно из за него у таких масел вязкость сначала падает, а затем снова вырастает по мере эксплуатации.
Есть конечно и другие варианты рецептур, с пурпойнт депрессантами, но они реже бывают. А вообще лучшая добавка для низкотемпературных свойств это ПАО конечно

я именно это и пытаюсь объяснить, и ещё немаловажную роль играет какой загуститель, потому что один хуже другого в зависимости от стоимости
avatar
Никитаа
21 December 2015


цитата:
Я про 0w-40 и говорил. Это гидрокряк с эстерами. 5w-30 - гидрокряк с ПАО.

веталь это инфа верная, я тебе уже говорил об этом, но смысл в том что масла и то и другое весьма отличные
avatar
Веталь76
21 December 2015


Всем,Спасибо! Я выхожу из темы, меньше знаешь,лучше спишь!
D800E
21 December 2015


Веталь76
У него за последние лет 5 трижды рецептура менялась) Ты б еще Mobil1 Arctic вспомнил)
А что до AMG, так у их владельцев ныне в почете Xenum и Kroon Oil, потому что Мобил1 в М157 угорает вовсю. Да и в М156 он тоже угорал если вваливать.
Klogg4
На смеси ПАО и эстеров/AN вполне реально получить даже 0W40 с минимальным количеством загустителя.
avatar
Веталь76
21 December 2015


D800E
вот лили за 3500р за литр,
posted image
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/...mg.html
прикольно, правда!
и так же угорало как и мобил,если вваливать до 7000-8000 об.на максималке) и менять через 10 тык. Сейчас за последние 4 т.км после замены ,на Мобил 1 0-40,долил мобил- 1л. По-моему в таких моторах угорать будет все. только цена за 9 л. в мотор чуток разная)
avatar
Manul12
21 December 2015

1

Ну так вывод господа знатоки!? Все опять остаются при своем мнении. Какой смысл говорить о технологии изготовления, рецептуре, ПАО и эстерах? Если могут набодяжить что угодно!) Я пеняю масло на своем авто каждые 6-7т.км. И пусть это будет HC c надписью Fully synthetic oil. 6т.км оно отработает без проблем.
avatar
WeellyTR
21 December 2015


D
D800E:


На смеси ПАО и эстеров/AN вполне реально получить даже 0W40 с минимальным количеством загустителя.

У ПАО довольно низкий индекс вязкости даже в сравнении с многими гидрокряками, поэтому низкотемпературка у такого масла, может быть, и классной будет, но вот процесс прогрева для мотора будет тяжелым, + в итоге повысится расход топлива (из-за прогревов). Ну мне так кажется по крайней мере, не зря же 0w-40 чисто на ПАО довольно мало, и даже у еврола их нет.
avatar
Никитаа
21 December 2015


Manul12
Ждём анализов, потом будут выводы, а пока да воздух трясём в очередной раз
D800E
21 December 2015


Веталь76
Это масло вообще фуфел полный) По анализам оно 0W30 с обычным "гражданским" пакетом присадок. Конечно оно будет угорать в движках AMG.
Kroon Oil и Xenum кстати не угорают, если без выездов на трек. ДимаАмг по крайней мере так утверждает, ну я могу судить только по С55 и С32 - тоже на ксенуме и расхода нет.
А про М1 0-40 - масло хорошее, несмотря на лак, но фокусу оно зачем? Там температур таких нету, чтобы эту густоту просаживать. Ладно б еще в 2.0 на палке, а в твой 1.6 115лс это перебор. Опять же муфта ГРМ трещать начнет.

Klogg4
У тебя взаимоисключающие параграфы детектед - ты пишешь про хорошие низкотемпературные свойства и одновременно про тяжелый прогрев мотора. Это как? Тем более "москвич мод он" - всем кроме замкадышей за Уралом сугубо ... на холодные запуски, от Питера до Ростова морозы ниже -20° большая редкость. А за Уралом всё равно на каждом первом пруле подогреватель 220v )))
avatar
Веталь76
21 December 2015


D800E
ну и на этом закончим)
avatar
Никитаа
21 December 2015


D800E
Анализ этого мерсевского не вижу, ты находил где нить? Или тоже по спеке посмотрел? По спеке реально ни чего хорошего там нет, а ценник мама не горюй, боюсь разводом попахивает
Если увидишь анализ покажи, это весьма актуально было бы.
D800E
21 December 2015


Никитаа
Чего искать? Вот оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-17275/
avatar
Никитаа
21 December 2015


D800E
жесть за такие деньги рядовое масло получается, там пао то 20% не более, так что веталь, твой шеф разведён не по детски. Цифры не врут увы, нормалёк для обычного движка но не не для гонок.
strimrostov
21 December 2015

-2

Зато если бабахнет то все ,это за ростов , 2 транзита в прошлом так и не завели только когда упала до -22 , только 1 смогли раскачать 2 через 2 дня мучений,оба на кастроле , я честно в нем очень разачарован.И в свой фокус на метр не подпущю зеленную этикетку.
avatar
Manul12
21 December 2015


D800E
А можно уточнить по поводу муфты ti-vct? Что там с ней не так?)
D800E
22 December 2015


strimrostov
Поработавшее в моторе масло теряет свои низкотемпературные свойства. Причем чем хуже база, тем заметнее. Кастрол на 100% НС базе после 8000 пробега будет замерзать явно раньше, чем 100% синтетический NGN Nord. Это если мотор не льет бенз в масло. Ну а на свежем 5W30 с живым аккумулятором авто должно заводиться в -30°.

Manul12
На этом форуме читал, что от использования слишком густых масел муфта начинает шуметь, а потом выходит из строя. Так что наверное я бы от *w40 все таки воздержался в моторе 1.6
avatar
WeellyTR
22 December 2015


D
D800E:

У тебя взаимоисключающие параграфы детектед - ты пишешь про хорошие низкотемпературные свойства и одновременно про тяжелый прогрев мотора. Это как?

Ну я так понимаю, что ПАО более линеен по вязкости при температурах, раз у него "нет парафинов": при нормальных температурах гидрокряк термостабильнее, но при экстремальных температурах либо быстро окисляется, либо быстро замерзает. Как то так.
D
D800E:

На этом форуме читал, что от использования слишком густых масел муфта начинает шуметь, а потом выходит из строя. Так что наверное я бы от *w40 все таки воздержался в моторе 1.6

Шуметь то она будет, но скорее всего с течением времени нифига с ней не случится, там ломаться то особо нечему.. Сколько уже движков с фазовращателями изморили сороковками, машины начинали дизелить, но рвботали исправно и долго.
avatar
WeellyTR
22 December 2015


avatar
Никитаа:

жесть за такие деньги рядовое масло получается, там пао то 20% не более

Там целиком база на ПАО.

avatar
Никитаа:

Цифры не врут увы, нормалёк для обычного движка но не не для гонок.

Откуда ты знаешь, что лучше для гонок? Про мобил 1 0w40 ты вообще скажешь, что там пипец кислая среда, гидрокряк с эстерами, один окисляется, другой окисляет все вокруг. Тем не менее это масло конвейерной заливки в AMG, Chevrolet Corvette и Porsche. Ты думаешь, что знаешь больше инженеров этих фирм? Тогда почему ты до сих пор у них не работаешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up