Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Vortex
17 April 2015
1
Manul12Т.е. тебя не пугает, что предыдущие Дюратеки 1.8 и 2.0 на 5w-30 в большинстве своем до 100 тыс не доезжали, кольца ложились? На 2.0 GDI блок-то прежний остался
Посмотри спектрограммы: a1/b1 практически один в один с 913-м допуском и сильно отличается от 948.
На фоне более высоких требований к экономичности, так же более высокие требования к износу:
http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubr...ex.htmlЗ.Ы. Ну, не все так просто с 5w-20 c 948 допуском. Я еще понимаю, был бы тот же 913 допуск, тогда можно было говорить, что 5w-30 будет лучше защищать, а сейчас лить в мотор масло с предыдущим допуском, лучше не будет...
Ещё раз, те кто говорит, что допуски - это маркетинг, посмотрите на спектрограммы.
Vortex
Так кольца ложились не от вязкозти!Мы же разобрались в том что в современном моторостроении идет тенденция к смещению поршневых колец к жаровому поясу.Для чего это делается я уже писал!И как итог работа колец в более высоких температурах,как следствие при перегреве или из за продуктов горения того же масла,теряется подвижность колец.Да вы вправе сказать что при более высокой вязкозти,более высокие температуры и будете правы,но не забываем о том что на GDI прямой впрыск,и топливо при переходе из жидкоао в газообразное состояние забирает массу тепловой энергии.Другими словами поршень гораздо лучше охлаждается при прямом впрыске!Ну а толщине пленки и защиты двигателя мы уже беседовали)
skyrat
17 April 2015
Мотюль с 948 допуском интересней Кастрола?
У Мотюля ниже ИВ температура замерзания но выше вспышка и чуть ниже вязкость при 100градусов.
skyrat
Меня еще смущает, что у сторонних масел с 948 допуском, вязкость при 100 град 7,4-7,8, а у Кастрола, если не изменяет память, в районе 8,3.
Vortex
А самое интересное то,что знаю массу обладателей фф2 с 1.8 и 2.0 которые перевалили за 200т.км на рекомендованном 5w30 и не какого залегания колец! Почему?Да потому что залегание следствие перегрева и использование некачественных ГСМ.И уж явно не от вязкозти и допуска.Этот эффект встречается не только на дюратеках,а на любых поршневых двигателях внутреннего сгорания.Другое дело геометрия поршня,которая распологает к перегреву в зоне колец,так на GDI непосредственный впрыск.Относительно вязкозти и масляной пленки и зазоров мы уже обсудили.
Manul12:
|
А самое интересное то,что знаю массу обладателей фф2 с 1.8 и 2.0 которые перевалили за 200т.км на рекомендованном 5w30 и не какого залегания колец! |
До 200 тыс и масложорные бегают и не дымят. Жрут больше 1 Л на 1000 и не давятся... Тут многие отписывались - до 100 тыс. ни капли, а потом масло поменял, через пару тыс решил проверить, а щуп сухой.
mas271720
17 April 2015mobile
Manul12:
|
Vortex Я прекрасно знаю сколько лет этому дюратеку и кем он разработан.Тем более при разработке про 20-ку и не думали))Все свои соображения я изложил выше!Вы с чем то несогласны? |
Судя по американской переписки масло 5w20 давно обсуждают
Посмотрите дату
цитата: |
вязкость при 100 град 7,4-7,8 |
Получается масло будет чуть жиже и движку чуть легче крутиться будет.
mas271720
17 April 2015mobile
Вот еще фото только перевод не каректный но суть понятна, споры длятся 8 лет)))
Vortex
17 April 2015
skyrat:
|
Получается масло будет чуть жиже и движку чуть легче крутиться будет. |
Почему у Кастрола не как у всех, а чуть больше? Перестраховываются? А остальные подстраиваются и под допуски других производителей?
для развлечения ради реклама масленого продукта от некого давидыча (там же есть часть 1 и 3)
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
skyrat
17 April 2015
цитата: |
Почему у Кастрола не как у всех, а чуть больше? |
Вот это я не знаю, а проверять на собственной машине да еще и за 4000р 5л Мотюль не хочется. Тем более цена и характеристики Кастрола не плохие.
Motul Specific 913C 5W30 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм2/с
Не далеко ушли от w20
skyrat:
|
Вот это я не знаю, а проверять на собственной машине да еще и за 4000р 5л Мотюль не хочется. Тем более цена и характеристики Кастрола не плохие. |
Более того, где-то видел цифры Кастрола 5w-30 фордовского, который якобы для дизелей, у него всего 9,74, что очень мало для 5w-30. Ещё помню, кто-то из клубней, занимающийся маслами, писал, что все сходится к тому, что для Дюратека оптимально до 10, при этом следует учитывать, что ниже 8 - это грань, когда можно получить задиры.
Я, пожалуй, тоже буду юзать родной Кастрол
Не вижу смысла эксперименты ставить...
alex-a
17 April 2015
skyratцитата: |
Не далеко ушли от w20 |
А мне кажется, что фордовская 913С она вся такая - на нижней границе W30, на грани с W20.
Косвенно это потверждается, что одобренные по 913 5W30 масла не имеют больше никаких одобрений (кроме, изредка, реношных) - слишком они специфичные.
alex-a:
|
А мне кажется, что фордовская 913С она вся такая - на нижней границе W30, на грани с W20. |
Да, вроде, по тестам у Формулы было в районе 14
Vortexцитата: |
Да, вроде, по тестам у Формулы было в районе 14 |
Все масла, имеющие одобрение по 913 имеют от 9,4 до 10,2 мм/с при 100 °C
skyrat
17 April 2015
Альтернативный Castrol Magnatec 5W-30 A5.
Плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.84
Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2
/с 9.6
Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2
/с 54
Индекс вязкости ASTM D2270 - 164
Динамическая вязкость, CCS при -30°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 4580
Температура застывания ASTM D97 0C -39
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C 207
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.240
Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
Vortex
17 April 2015
Все, теперь осталось определиться - масло через 7500 км и ТО раз в 15000 или ТО раз в 12000-13000
Vortex:
|
Все, теперь осталось определиться - масло через 7500 км и ТО раз в 15000 или ТО раз в 12000-13000 |
Лично я предпочитаю 7500)) Хотя сам наверно чаще меняю)) Использую исключительно 5w30.
Manul12Узнаю замашки с ОИЛ клаба, там почти все такого интервала замены масла придерживаются
я стараюсь 10т км не больше. Дилеры конечно насчёт 15т км загнули, за этот пробег масло в дер..о превращается, потом начинается: масло угарает, весь движок в отложениях и т.д. и т.п.
FICUS 1:
|
Дилеры конечно насчёт 15т км загнули, за этот пробег масло в дер..о превращается, потом начинается: масло угарает, весь движок в отложениях и т.д. и т.п. |
Это ты, наверное, не застал 20 тыс. интервал
Vortex
какое бы не было хорошее масло, но за 20 т км ему ппц придёт полный и толку от него вообще не будет... маркетинг чтоб его!
Romblch
интересное видео, но есть один ньюанс: испытания проводятся без температурных нагрузок и какой будет результат большой вопрос... напоминает рекламу присадок (когда машина на холостых оборотах, т.е. без особой нагрузки, работает без масла со снятым поддоном)
FICUS 1
17 April 2015
у Давидыча через 152т км мотор синий дымок стал извергать, у меня предыдущий авто ФФ1 186т км прошёл, не дымил, при продаже в сервисе были, компрессию мерили, всё хорошо, перед этим поддон сам менял (пробил), внутри всё чистенько было, масло ли мобил 0w30, покупал всегда в Финляндии. Тут главное не палёнку заливать и больше десятки до замены не накатывать.
FICUS 1:
|
Manul12 Узнаю замашки с ОИЛ клаба, там почти все такого интервала замены масла придерживаются я стараюсь 10т км не больше. Дилеры конечно насчёт 15т км загнули, за этот пробег масло в дер..о превращается, потом начинается: масло угарает, весь движок в отложениях и т.д. и т.п. |
Да я есть на оил клабе))) Но только к этому выводу,я о частых интевалах замены масла,пришел гораздо раньше!!Когда еще на ВАЗ 21083 отжигал)))
Albertus2012
19 April 2015
FICUS 1
Ничего за 15 000 км в дерьмо не превращается, сказки не рассказывайте. Скажу больше, имел опыт проехать на одном масле на ФФ3 - 36 000 км и тоже никакого гудроносолидола не было. Людей не пугайте ерундой.
Mechanicus1
400 моточасов (один моточас равен 96000 об/коленчатого вала) это приблизительно 10.9 тыс/км при оборотах двигателя 3500 об/мин (я взял среднюю частоту).
Индикация о замене масла считает моточасы, пробег 15000км и время 1 год это точно известно. Интересно сколько моточасов запрограммировано.
Albertus2012
19 April 2015
3
Завод рекомендует менять масло каждые 15 000 км, но
существует много различных факторов которые влияют на корректировку этих рекомендаций, остальное сугубо ИМХО
1. Раз в год - это для тех кто мало ездит и накатывает меньше 15 000 км в год
2. Каждые 5 000 - 7 000 км - вы жжете не по детски и даете под сраку тачке регулярно и часто и вообще только так и передвигаетесь (ну как Давидыч).
3. Каждые 7 000 - 10000 - Частые короткие поездки, при чем иногда поездка по времени меньше чем прогревается авто (ну кто рядом с работой живет или жители небольших городов), частое стояние в пробках, заторах. Часто машина молотит на холостую.
4). Каждые 10 000 - 15 000 км - Вы проезжаете достаточно за раз и частых коротких поездок у вас немного, в пробках и заторах стоите редко. Основное передвижение в режиме трасса.
5). Каждые 15 000 -20 000 - В пробках и заторах не стоите. Передвигаетесь в большинстве только по трассе. Установлено ГБО. Большую часть времени у вас включен круиз. Машину не греете. На холостых не молотит подолгу.
P.S. Это не призыв или руководство к действию, это сугубо ИМХО. Можно добавить или скорректировать.
pilot636@rambler.ru
19 April 2015
pepa:
|
Такой интервал между заменами дается только для магистральных перевозок и с ограничением веса груза (например когды вы возите фурами туалетную бумагу). С тем же двигателем на самосвалах интервал ТО падает до 30 -40 тысяч. У масла у двигателя грузовика такой мощьности плещется в картере около 50 литров. У Скании есть специальная программа, которая в зависимости от груза и условий эксплуатации расчитывает интервалы между ТО. Интервал может колебаться от 20 до 80 тысяч. Как говориться почувствуйте разницу. |
Есть официальное подтверждение Вашим словам? Особенно мне интересно про наличие именно туалетной бумаги и ограничение веса! Откуда данные про объем масла в картере " двигателя такого объема"? Еще раз повторяю, есть официальные данные, остальное Ваши домыслы. Расскажите официалам про специальные программы и расчеты межсервисного интервала, может они чего не знают?
Johnnie Walker:
|
Это интервал для Европы с качественной соляркой и такими же маслами+дорога другая.. у нас для магистральных 50, для тех кто под совками 40к...В Германии на легковых масло раз в 30к меняют и ничего ездят там машины как то |
Хотелось бы посмотреть рекомендации Форда, по поводу качественного бензина и такого же масла, а так же разграничение межсервисного интервала по этому признаку.
Еще раз повторяю, есть официальный межсервисный интервал производителя, без скидок на туалетную бумагу и качество бензина, остальное дело потребителя, в зависимости от условий эксплуатации.
Yah:
|
Действительно много ерунды всякой пишут! Все умнее инженеров фордовских блин! По поводу замены масла у соседа Фокус2 меняет масло каждые 20000км. как в книжке у него написано пробег 350000 км. в такси полет нормальный! |
Возвращаясь к нашей беседе: " за забором не всегда то, о чем на нем написано..." Надеюсь аллегория понятна.