Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Алексей_Александрович
13 April 2014
1
Держите уровень как вам угодно. Только знайте, что большее количество масла, будет дольше стареть/окисляться.
ПС Не верующим, Гугл в помощь (с)
Valerka101_86Rus
13 April 2014
Есть максимум и есть минимум, я так думаю главное не выходить за эти рамки и все
А то сейчас опять начнут все спорить и доказывать какой уровень лучше:) я всегда заливаю почти до максимума, примерно пол сантиметра не доливая
Valerka101_86Rus
колечко или пробку меняете? если колечко то где берете?
Valerka101_86Rus
13 April 2014
becoolЯ купил уже давненько сливную пробку оригинальную естественно она с колечком, и при каждой замене масла смотрю на это колечко, пока за 8 раз замены масла замены сливной пробки не потребовалось, все гуд. Закажите, она стоит 140руб.
trubach
13 April 2014
Уровень масла ниже метки действительно может таить неприятности на крутых поворотах в плане масляного голодания... а превышение уровня по-моему ничем не грозит!
Valerka101_86Rus:
|
becool Я купил уже давненько сливную пробку оригинальную естественно она с колечком, и при каждой замене масла смотрю на это колечко, пока за 8 раз замены масла замены сливной пробки не потребовалось, все гуд. Закажите, она стоит 140руб. |
спасибо за информацию. первый раз на фокусе сам масло меняю)
Почитал форум возникли новые вопросы. TSB по маслу на форд етис с марта 2013 больше не менялся? основное масло-5w30, альтернативное-5w20?? Может у кого то есть возможность посмотреть. Офицалы на ТО 5w20 льют для бензиновых двигателей, 5w30 для дизельных
becool
14 April 2014
это письмо от 22 марта 2013. прикол в том что 27 марта 2013 года форд поменял свой tsb на етис и окончательно все запутал. теперь выходит что основное масло не 5w20, а опять 5w30 как было раньше. Я tsb на етис теперь почемуто посмотреть не могу,требуется подписка, может кто то там зарегистрирован, гляньте
Сегодня на ТО1 залили 5w20!!!
Для справки (а не как утверждение того, что именно эти рекомендации являются единственно верными) - скриншот из британского руководства по эксплуатации Ford Focus. введенного в действие 3 марта 2014г.
Бензиновые двигатели: WSS-M2C948-B
Альтернативное моторное масло для бензиновых двигателей (за исключением двигателя EcoBoost 1,0л.): WSS-M2C913-C
Дизельные двигатели: WSS-M2C913-C
Еще осталось привести масло какое Форд рекомендует заливать в Германии, на Северном полюсе и в Папуа - Новая Гвинея.
Нам то что с того, что они рекомендуют в Британии? Там другой бензин и другие двигатели.
Конечно если просто так, для общего развития, то тогда да - пойдет.
А какую спецификацию применяют в Китае и Израиле для 2.0GDI? В США идет 5W20 WSS-M2C945-A чем по характеристикам отличается от нашей 948-B?
pepaцитата: |
если просто так, для общего развития, то тогда да - пойдет |
Спасибо за разрешение.
цитата: |
Нам то что с того, что они рекомендуют в Британии? Там другой бензин и другие двигатели. |
Не потрудитесь объяснить, чем наш Duratec 1,6 (105 и 125 л.с. - основной для России двигатель, есичё) отличается от британского?
skyratцитата: |
какую спецификацию применяют в Китае и Израиле для 2.0GDI |
Немного некорректно будет - там температуры воздуха-то другие, не такие как у нас.
skyrat:
|
А какую спецификацию применяют в Китае и Израиле для 2.0GDI? В США идет 5W20 WSS-M2C945-A чем по характеристикам отличается от нашей 948-B? |
Ни чем. В США давно льют 5-20, еще со времен предыдущих фокусов.
цитата: |
там температуры воздуха-то другие, не такие как у нас. |
У нас тут пол форума ездит с прошивкой на 170сил(163) 2.0GDI собранного в Германии для рынка Израиля(Турции) ЕВРО5. Етис показывает холодный пуск до -15, но он и в -35 заводится нормально.
skyrat
Что-ж, справедливый аргумент (и спасибо за инфу про холодный запуск). Постараюсь добыть рекомендации турок/китайцев/ израильтян по маслу для ФФ3, но сомневаюсь, что они отличаются от европейских
alex-a
Если отличий нет,будет еще один хороший аргумент для 5w20 948-B. Особенно учитывая двадцатку для жаркого климата Израиля у них там 1.6, 2.0GDI и 1.6Т.
skyrat
Их и не будет.
Все эти масла высокоиндексные, предельные показатели расчитываются при температурах масла 150 градусов, принытой как предельно возможной. Все остальные факторы, как правило компенсируются конструктивными отличиями автомобиля, то как установкой более холодных термостатов, и дополнительных вентиляторов охлаждения.
Народ а можно мешать Castrol старый 5w30 с новым 5w20? а то в гараже стоит литровая 5w30
stevebloom:
|
Народ а можно мешать Castrol старый 5w30 с новым 5w20? а то в гараже стоит литровая 5w30 |
долить, чтоб куда нить доехать, типа до сервиса да, а ездить долго на таком коктейле думаю не стоит
tank_190 так вроде пишут что оно абсолютно идентичное и на ТО лили сначала 5w30 а теперь 5w20
смотря сколько надо долить! по логике, ведь когда меняете масло, новое все равно смешается с остатками старого. а это могут быть разные по вязкости масла, но ведь промывать мотор при этом не требуется! чем небольшой долив отличается от этой ситуации?
dimcher:
|
смотря сколько надо долить! по логике, ведь когда меняете масло, новое все равно смешается с остатками старого. а это могут быть разные по вязкости масла, но ведь промывать мотор при этом не требуется! чем небольшой долив отличается от этой ситуации? |
Вы льете разные масла без промывки??? Долив обычно составляет 100-200 грамм. В противном случае чет движком не то))
tank_190да, я лью, и так делают все. после формулы ф официалы лили кастрол магнатек 5в30, потом 5в20. сливалось полностью старое, заливалось новое. как предлагаете промывать?
Не надо никакой промывки! Любая промывка без крайней необходимости влечет повышенный износ деталей ДВС!!!
тут вот сервисмены тоже говорят, что не надо промывать.
промывать не нужно если замена синтетики на синтетику.
vdk78
17 April 2014
вообще любой синтетики на любую синтетику?
vdk78
да вообще не следует этого делать! в качестве профилактики можно просто залить новое масло, откатать на нем 1 тыс км и слить его, залить опять же такое же новое. но с современными маслами это просто трата денег, особенно если масло той же спецификации