Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Привет, собратья. У меня выбор стал между маслами этим
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/151A95/manu...ccess=2 и вот этим
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/151A95/manu...ccess=2 В чем отличие кроме цены так и не понял. Подскажите люди добрые какое брать?
nickolas666
Вопрос закономерный. Но номер артикула не обмануть - в обоих случаях он верный. Разница лишь в том, к какой марке (Castrol или Ford) причисляют данную канистру разные поставщики (обрати внимание - склады в обоих случаях разные).
Просто бери то, что дешевле или или у которого сроки доставки меньше.
Добрый день. А масло Statoil 5w20 никто не пользовал? Или же нужен именно Кастрол??
LexSuzНужно любое масло, отвечающее спецификациям WSS-M2C948-B 5W20 либо WSS-M2C913-C 5W30. Если в модельной линейке Statoil такое есть - ничто не должно мешать Вам его себе залить.
LazerWay F 5W-30 можете попробовать.
SergeyDmitrievich
8 April 2014
-1
Бензиновые моторы:
Mazda Original Oil Supra 0w20 (рекомендуется для снижения расхода топлива и имеет более широкий температурный диапазон )
Mazda Original Oil Ultra 5w30 ( рекомендуется для долгосрочной работы двигателя и повышенных температур. Лето)
Мотор Форда 2.0 - разработан маздой и аналогичен тому, что стоит на новых трешках, сх5,6. Спокойно можно лить 5в30, с двигателем ничего не случиться! Главное чтоб было настоящее, а не набодяженое в соседнем подвале.
SergeyDmitrievich:
|
Мотор Форда 2.0 - разработан маздой и аналогичен тому, что стоит на новых трешках, сх5,6. |
Бред!
На Новых Маздах сейчас ставят двигатели семейства Skyactiv - со степенью сжатия 14:1, выбросом части смеси из цилиндра обратно во впускной коллектор для исключения детонации на бензине с октановым числом 95 и такой высокой степенью сжатия, и хитрозапутанным выпускным коллектором... Фордовский двухлитровый двигатель с ними не имеет ничего общего...
SergeyDmitrievich
8 April 2014
-1
Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор.
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.
SergeyDmitrievich
8 April 2014
-1
Касаемо прошлого мотора
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.
Valerka101_86Rus
8 April 2014
Очень интересно
Наверно из-за того что у фокуса схожесть ходовой с Маздой 3, то вывод делают сразу что там все из Мазды 3
Тема развивает темп, как в сказке - чем дальше тем страшнее
Прошу прощения, никого не хотел оскорбить.
Был на ТО у дилера, залили 5w20. Проехал около 100 км, каких-либо изменений, в сравнении с 5w30, не заметил. Звук двигателя не изменился, мгновенный расход на ХХ 0.6-0.7 л.ч.
Но двигатель там и вправда от мазды, с некоторыми упрощениями! Запчасти так влегкую от мазды ставят
Valerka101_86Rus
8 April 2014
dimcher
Да я знаю)) но он всеравно не идентичный мазде:)
Ребят, подскажите мне пожалуйста. ( поиск юзать не умею ) . у меня двигатель 1.6 125л.с. Хочу заменить масло. сколько нужно заливать масла в двигатель(+фильтр) чтобы отметка была между min и max ?
DeFaZ
Бери 5 ти литровую канистру и лей до максимума
Fokusnik82
не информативно. я и так знаю,что хватает 5л. нужны точные данные.
Санчик82
Спасибо. а мне один тип сказал,что 4.1 без фильтра, 4.3 с фильтром. кому верить:(
В инструкции написано 4,1 л, сам менял между ТО у дилера, лил масло в американской таре. 4 кварты это 3,784 л, было на 2мм выше середины по щупу.
Valerka101_86Rus
8 April 2014
Странно, я когда меняю масло, беру 5л канистру и выливаю ровно 4 литра и как раз 10% до максимума не хватает.
DeFaZ:
|
Ребят, подскажите мне пожалуйста. ( поиск юзать не умею ) . у меня двигатель 1.6 125л.с. Хочу заменить масло. сколько нужно заливать масла в двигатель(+фильтр) чтобы отметка была между min и max ? |
ровно 4 литра, если нормально сольешь старое, то будет как раз МАХ! В этот мотор входит 4.1 по инструкции
У меня тоже при замене - 4-х литровая канистра по метке MAX влезла
Есть в линейке масел Statoil масло 5w20 со спецификацией WSS-M2C925-A. Ответьте специалисты, подойдет оно для третьего фокуса 1.6, 125 л/с?
LexSuz
Откуда здесь специалисты? Нет, серьёзно.
LexSuz
Подойдет, это прежний бензиновый американский допуск.
Fokusnik82:
|
DeFaZ Бери 5 ти литровую канистру и лей до максимума |
а зачем до максимума? вроде всегда посередине между мин макс льют. а вот дилер мне действительно до максимума наливал. кому верить то?
becool:
|
а вот дилер мне действительно до максимума наливал |
потому что попробуй не долей каплю,заорут обворовали
Серый:
|
потому что попробуй не долей каплю,заорут обворовали |
всетаки посередине наливать? и еще такой вопрос сливную пробку каждый раз нужно менять?
becool
Зачем сливную пробку то менять Её не меняют никогда иногда у некоторых производителей есть требование о замене алюминиевого (или медного) колечка на пробке
насколько я понял колечко идет в сборе с сливной пробкой финис 1013938. отдельно оригинальное колечко(прокладка) не продается.