Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Warchild
1 March 2014


lucida
Лучше второй, у него есть Фордовский допуск, слететь с гарантии сложней будет. А так по большому счету все одинаковые (если не вдаваться в тонкости)
alex-a
1 March 2014


lucida
В моём понимании, 913D – он, всё-таки, для дизельных двигателей.
На основании собственного опыта, могу сказать, что на econergy мой двигатель работает громче. Я с него вернулся обратно на Specific 913C.
Не забывайте и про 4-й вариант – Specific 948 B
avatar
don_77
1 March 2014mobile


lucida
Я здесь уже писал что заливал второе масло машина на холодных шумела
lucida
1 March 2014


Спасибо за советы. Сам больше склоняюсь к варианту Motul Specific 913C. Если кому интересно, выкладываю сравнительную табличку 3-х масле Motul. На которой есть ещё вариант eco nergy 0w30.
posted image
avatar
Alekcandr_dizel
1 March 2014


L
lucida:

Добрый день. У меня Focus 2013 1.6. Решил всё-таки перейти с дилерского 5w20 на 5w30. Хочу перейти на Motul. Теперь встал выбор какое именно масло лучше подобрать. На выбор есть 3 варианта: 1 вариант- eco nergy 5w30;  2 вариант - motul specific 5w30 913C;  3 вариант - motul specific 5w30 913D. Что лучше взять? Режим эксплуатации: 30% городские пробки, 70% трасса.


Я на 5 20 проехал ровно 100 км и слил (двс работал со звуком консервной банки) залил мотюль eco nergy 5w30 уже второй раз залил опять тот же мотюль, думаю примерно до 70 тыщ проеду и буду лить тоже мотюль но немного другой ща название не помню но то же 5 30. Знакомый ездил на родном фордовском 5 30 в 80 тыщ. залил мотюль и был в полном восторге по крайней мере в ощущениях от звука работы двигла.
EGORKAJA
1 March 2014

1

avatar
Alekcandr_dizel:

Я на 5 20 проехал ровно 100 км и слил (двс работал со звуком консервной банки) залил мотюль eco nergy 5w30 уже второй раз залил опять тот же мотюль, думаю примерно до 70 тыщ проеду и буду лить тоже мотюль но немного другой ща название не помню но то же 5 30. Знакомый ездил на родном фордовском 5 30 в 80 тыщ. залил мотюль и был в полном восторге по крайней мере в ощущениях от звука работы двигла.

А какие могут быть восхищения от звука мотора , если там из всех звуков преобладает стук фарсунок . Или ваше чудесное масло способно повлиять на стук фарсунок , которые с маслом ни как не связаны ?
lucida
1 March 2014


avatar
Alekcandr_dizel:

Я на 5 20 проехал ровно 100 км и слил (двс работал со звуком консервной банки) залил мотюль eco nergy 5w30 уже второй раз залил опять тот же мотюль, думаю примерно до 70 тыщ проеду и буду лить тоже мотюль но немного другой ща название не помню но то же 5 30. Знакомый ездил на родном фордовском 5 30 в 80 тыщ. залил мотюль и был в полном восторге по крайней мере в ощущениях от звука работы двигла.


Добрый день. Как у вас двигатель звучит на холодную с этим маслом? есть ли разница с 5w20?
avatar
Alekcandr_dizel
1 March 2014

1

IURIK

Ни кто не спорит, что там звуков особых нет кроме фарсунок, но для собственного успокоения кажется что двс работает мягче и гидрокомпенсаторы стучат тише, чисто внутреннее ощущение. А вы сразу пытаетесь блиснуть знаниями и опустить в частности мотюль, дело не в мотюле, такие субъективные ощущения могут быть на любом масле, любого производителя.
avatar
Alekcandr_dizel
1 March 2014


lucida

Уже и не знаю как вам сказать тут так много специалистов которые стремятся объяснить, что мы обычные автовладельци ни в чем не смыслим и говорим полную ерунду, выражая свою точку зрения и ощущения.
avatar
Alekcandr_dizel
1 March 2014


lucida

Ладно, все предидущее ФЛУД, могу сказать одно что залив мотюль 5 30 эко нерджи на холодную звук намного приятней чем на 5 20 поэтому останусь пока на нем и только на нем.
avatar
pepa
1 March 2014


[QUOTE=lucida]Спасибо за советы. Сам больше склоняюсь к варианту Motul Specific 913C. Если кому интересно, выкладываю сравнительную табличку 3-х масле Motul. На которой есть ещё вариант eco nergy 0w30.

- У масла Motul Specific 913C очень низкая зольность (что очень хорошо для катализатора), но меня смущает низкая щелочность. Бензин должен быть очень хороший, обязательно Евро 5, и я бы подстраховался и сократил интервал замены до 10 тысяч. Может не выдержать 15 тысяч и резко вырастет кислотность, а от присадок не останется и следа.
Как говорил один киногерой: "Я так думаю"
P. S. Я бы выбрал eco nergy 5w30
lucida
1 March 2014


- У масла Motul Specific 913C очень низкая зольность (что очень хорошо для катализатора), но меня смущает низкая щелочность. Бензин должен быть очень хороший, обязательно Евро 5, и я бы подстраховался и сократил интервал замены до 10 тысяч. Может не выдержать 15 тысяч и резко вырастет кислотность, а от присадок не останется и следа.
Как говорил один киногерой: "Я так думаю"
P. S. Я бы выбрал eco nergy 5w30 [/QUOTE]

Спасибо. Но больше 7000 масло не гоняю. Думаю, что 913С для такого интервала вполне подойдёт.
lucida
2 March 2014


Ещё один вопрос: какой расход масла у Motul eco nergy 5w30 и Motul specific 913c?
avatar
1Sn0wman1
2 March 2014


lucida
залил 913с на 4000 сейчас 12000 щуп не ушел ни на 1мм
Мишуха
2 March 2014


A
alex-a:

lucida
В моём понимании, 913D – он, всё-таки, для дизельных двигателей.
На основании собственного опыта, могу сказать, что на econergy мой двигатель работает громче. Я с него вернулся обратно на Specific 913C.
Не забывайте и про 4-й вариант – Specific 948 B

Что 913С, что 913Д дизельные допуски, ориентированные на стойкость к саже и биодизельному топливу (растительному маслу),
948-й допуск чисто бензиновый, и ориентирован на бензиновое биотопливо, (спирт этиловый)
lucida
2 March 2014


Ещё один интересный момент. Если зайти на сайт Motul в раздел подбора масла и выбрать наше авто и двигатель 1.6 (и выбрать для эксптуатации в Турции) - то выдаёт следующую рекомендацию: на первом месте идёт eco nergy 5w30, потом 925B, потом 948B. Если выбираем Россию - то 948B.
Скриншот прикладываю.

posted image
alex-a
3 March 2014

1

lucida
цитата:
Ещё один вопрос: какой расход масла у Motul eco nergy 5w30 и Motul specific 913c?

У меня при пробеге 90тыс. двигатель масло не ест вообще.
цитата:
Если выбираем Россию - то 948B

Всё верно. Потому что 948-я (5W-20) – это основная бензиновая спецификация для РФ, о чем в этой теме неоднократно написано.
ATI20
4 March 2014


Так что в итоге порешали? какое лить лучше, 5W-20 или 5W-30?
Хочу отойти от гарантии дилера и на ТО2 сделать всё сам. Дилер некчемен, ничего не добиться и как таковое, думаю что если бы был какой-либо косяк, то предполагаю что он бы уже вылез. Сейчас пробег 28000 и машинке вот скоро 2 года. За всё время пришлось долить только тормазухи грамм 20-30, но это по причине износа колодок. При прохождении ТО1 судя по документам залили 5W-20 и уровень не понизился за 14тыс продега ни на миллиметр

PS: вопрос не в тему, но всё же: У кого климат стоит, у вас датчик климата громко работает?
avatar
Серый
4 March 2014

1

A
ATI20:

Так что в итоге порешали? какое лить лучше, 5W-20 или 5W-30?

лучше тему почитайте,чтоб не запустить очередной круг мнений страниц на десять
ATI20
4 March 2014


Серый
я осилил только первые 26 страниц и последнюю, но спор как я понимаю остаётся открытым
avatar
Серый
4 March 2014


ATI20
Правильно понимаете и конца этому спору думаю не предвидится пока форд не даст работу мозгу в виде новой марки масла
ATI20
4 March 2014


Серый
ну он (FORD) бы уж сделал всё под одну гребенку, один стандарт, а не 3, то тогда было бы гораздо проще
avatar
pepa
4 March 2014


Сегодня общался с инженером компании Shell. И тут вспомнил, что очень давно хотел задать вопрос: какой по его мнению критерий является показателем для замены масла. Ответ был однозначный: критерий замены масла - изменение щелочного числа масла в два раза. Так определяют ресурс масла компании изготовители при экспресс-анализе.
Так что по мне малозольные масла, которые имеют более низкое щелочное число, менее приспособлены к нашим условиям. А 5W20 относиться именно к малозольным маслам.
По словам того же инженера в Европейском союзе топливо более качественное именно по содержанию в нем всяких химических элементов, таких как например Сера. Чем меньше - тем лучше (В топливе Евро 5 - не более 0, 001%, в том числе и требование российского технического регламента)
Но к сожалению данный стандарт у нас соблюдают не везде, а это означает более частую замену масла.
avatar
Alekcandr_dizel
4 March 2014

1

Лейте 5 30 меняйте до 10000 км ИМХО.
ATI20
5 March 2014

1

в итоге заказал 5W-20, такое же как и льёт дилер. Не понятно в итоге, если бы оно убивало движок, то почему производитель рекомендует именно его! Дилер то не будет себе в убыток делать что-то
avatar
don_77
5 March 2014mobile


ATI20
Здесь каждый хочет оспорить рекомендации производитель так как они больше смыслят какое масло лучше для их машин
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2014


ATI20
don_77
Всех смущает обобщение для всего ряда моделей, без учета климатических и эксплуатационных условий. Вот и пытаются найти подвох, нас так воспитали. Мы всегда знаем, что кто-то нас хочет поиметь, но вот не знает кто и как. Сорри, за каламбур. Отсюда все домыслы и предрассудки. Все мы ищем панацею, именно масло, которое бы не сворачивалось от серы и имело ходимость на всем межсервисном интервале. Такого не бывает. Дешевые аналоги надо чаще менять, а посчитав экономический эффект, учитывая все нюансы, получится что экономия мнимая, то есть основанняя на личных органолептических ощущениях. Я тоже моного всего перепробовал, мои сообщения можно найти в теме масла ФФ2, но для себя решил лить рекомендованное, лишь сократив межсервисный интервал. Все что написал, это мысли вслух. Каждый делает выбор сам.
avatar
Next-foto
5 March 2014


avatar
don_77:

ATI20
Здесь каждый хочет оспорить рекомендации производитель так как они больше смыслят какое масло лучше для их машин

Маркетинг. Опустить конкурента, заявить о себе. Кушать булку с маслом хочется не только офдилерам и поставщикам оригинальных запчастей.
Мишуха
5 March 2014

1

avatar
pepa:

Ответ был однозначный: критерий замены масла - изменение щелочного числа масла в два раза.

Не щелочного, а кислотного.
И малозольные масла имеют нейтральные присадки, т.е. не тетрируются по щелочи, поэтому по щелочному числу износ масла не определишь.
avatar
kastalom
5 March 2014

2

ATI20
у меня 105 / 1,6
и я больше не буду лить 5в20 кастрол/форд что льет на ТО
меня вымораживает звук двигателя на этом масле
моча галимая
собираюсь на днях заливать другое масло 5в30
только определюсь какое и усё
ИМХО

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up