Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
Алексей_Александрович
11 November 2013


Мишуха, вы статью читали? Там не на кофейной гуще гадают.
Мишуха
11 November 2013


Алексей_Александрович
А на какой Гуще??
Может они Фордовский двигатель на ней исследовали??
avatar
pepa
11 November 2013


Многие испытания проводятся на специальных установках, например
http://www.superactivator.ru/5w30/mashina-trenija/

четырехшариковая машина трения

Четырехшариковая машина трения - трибологический анализатор, принцип действия которого основан на трении стальных шариков между собой под нагрузкой в среде испытуемого материала.
Основным механизмом машины является узел трения, который представляет собой пирамиду из четырех контактирующих друг с другом шариков. Три нижних шарика закрепляются неподвижно в чашке машины с испытуемым смазочным материалом. Верхний шарик, закрепленный в шпинделе машины, вращается относительно трех нижних под заданной нагрузкой от 6 до 100 кгс с частотой вращения 1460±70 мин-1. Проворачивание шариков в процессе испытания не допускается.

Четырехшариковая машина трения позволяет определить индекс задира, критическую нагрузку, нагрузку сваривания и показатель износа СОЖ.
Мишуха
11 November 2013


pepa
Любое из масел пройдет эталонные испытания на стандартизованных установках, тем самым им и присваиваются стандарты.
Но в мире нет совершенства, повышая одно качество, неминуемо снижается другое, иначе давно бы создали единый идеал.
avatar
Серый
11 November 2013

1

pepa
Извините меня я может и лузер в этих делах но доверять сайту,который рекламирует "магнитный активатор топлива" я бы не стал и данный способ никак не может имитировать моторное масло в двигателе
avatar
Walker
11 November 2013


Сделал промежуточное ТО на 9000 км - поменял масло и масл. фильтр. Официалы залили Castrol 5W20. Особой разницы с заводским не почувствовал - тише двигатель работать не стал, разгоняться машина как спорткар тоже не начала. Ощутимого снижения расхода пока не вижу, думаю и не будет.

Интересно как поведет себя масло в морозы и как будет на угар. Зимой проверим.
avatar
dimcher
11 November 2013


Серый
на самом деле почитайте статьи производителей масла. они применяют разные тесты для проверки качества масла. ведь не будешь все время гонять реальные двигатели. делают и простые тесты
avatar
andreandrew
11 November 2013


avatar
Walker:

Сделал  промежуточное ТО на 9000 км - поменял масло и масл. фильтр. Официалы залили Castrol 5W20. Особой разницы с заводским не почувствовал -  тише двигатель работать не стал, разгоняться машина как спорткар тоже не начала. Ощутимого снижения расхода пока не вижу, думаю и не будет.

Интересно как поведет себя масло в морозы и как будет на угар. Зимой проверим.

Разницы вы не почувствуете даже если будет менять масло еще чаще , разница будет тысячам к 100-150(в зависимости от стиля езды) и заключаться она будет в жоре масла, износе двигателя и др. В морозы более свежее масло должно быть получше, но разница тоже будет невелика, так как авто новое, пробег маленький, износ двигателя почти нулевой.
avatar
Walker
11 November 2013

1

цитата:
Разницы вы не почувствуете даже если будет менять масло еще чаще , разница будет тысячам к 100-150(в зависимости от стиля езды) и заключаться она будет в жоре масла, износе двигателя и др.


Тут не соглашусь, если залить 5W50, то разницу сразу почувствуете. Работать будет тише, но крутиться тяжелее. Проверено, правда не на форде.
avatar
andreandrew
12 November 2013


Walker
Спорить не буду-не пробовал, разговор шел если заливать постоянно одно и тоже рекомендованное Фордом.
avatar
pepa
12 November 2013


avatar
Серый:

pepa
Извините меня я может и лузер в этих делах но доверять сайту,который рекламирует "магнитный активатор топлива" я бы не стал и данный способ никак не может имитировать моторное масло в двигателе

На данном сайте есть описание машины для испытаний масла.
К сожалению не подумал, что это примут за рекламу какой-то присадки. Сам не пользуюсь и другим не советую!!!
Масло с помощью двигателя испытывают в самый последний момент, когда уже выбрана основа масла и составлен весь пакет присадок. До этого все испытания идут либо путем добавления химических загрязнителей или на специальных установках. Натуральный испытания на натуральных двигателях имеют плохую повторяемость и поэтому их используют только в самую последнюю очередь.
avatar
BullDozer
13 November 2013


Авто ФФ3 2.0 МТ Пробег 24700
Несколько дней назад, провел ТО2.
Во второй раз залил в мотор масло xenum oem-line ford 913-c 5w30.
На оригинальном фордовском отъездил до 13700. Далее перешел на Xenum, на 24700 снова залил масло этого производителя.
Масло не угарает. Двигатель работает очень эластично. Нравится) Больше добавить нечего.
avatar
BullDozer
13 November 2013

1

Walker
цитата:
Сделал промежуточное ТО на 9000 км - поменял масло и масл. фильтр. Официалы залили Castrol 5W20. Особой разницы с заводским не почувствовал - тише двигатель работать не стал, разгоняться машина как спорткар тоже не начала. Ощутимого снижения расхода пока не вижу, думаю и не будет.

Интересно как поведет себя масло в морозы и как будет на угар. Зимой проверим.


На 9000 тыс. мало что изменится в работе двигателя после смены масла. Многие здесь на форуме отписывались, что на 3 фокусе 2.0 мотор шумноват. Хочу заметить, что окончательно мотор обкатается только к 20000 км, с этими показателям раскрывается весь мощностой потенциал двигателя. От выбора масла многое зависит, (расход топлива в том числе). Здесь бессмысленно советовать какую-то определенную марку масла потому, что всё расценивается здесь как реклама. Это личный и осознанный выбор каждого.
Но, Castrol заливать себе не стану ни в Focus, ни куда либо еще. Этим маслом даже подшипники в велосипеде смазывать то стыдно, что там машина. Один раз на Swift GL 1.0 MT мотор запорол на castrol magnatec, когда клапанную крышку скинули, я в шоке был от того какой там нагар был. Его не один карб клинер и прочие средства не смоют, только отверткой соскабливать... Машину потом продали. А второй раз на Axela 2.3L AT чуть не посадил мотор, когда мне в сервисе залили всё тот же Magnatec. Машина через (примерно) 6 тыс. км. реально перестала ехать на свои 178 л.с. Клапанную крышку не снимали, но через маслозаливную горловину были заметны следы всё того же красно-коричневого нагара. Вовремя промыл мотор, и перешел на Motul eco-energy. Спустя 2000 тыс. машину не узнать. А еще через несколько тысяч, открыв крышку маслозаливной горловины, я увидел как очистились детали от того самого нагара.

Я незнаю, зачем люди ведуться на эту "гарантию" с маслами и прочими вещями. Сколько все уже понаписали всего по несколько десятков раз про это масло. Завод и дилер будет заливать в мотор, не то что выгодно клиенту, а то, что выгодно прежде всего ему самому. И никто кроме вас, не позаботится о вашей машине так, как это сделаете Вы сами.
По-моему, даже этих фактов предостаточно Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел > 2112.ru

Друг на СТО работает, тоже много интересных фоток мне лично показывал, поэтому у меня по поводу сего сайта никаких вопросов не возникает.
И еще одну вещь всем посоветую, если сами покупаете масло, требуйте распечатать сертификат соответствия к этому маслу, с подписью директора магазина и синей печатью. Если такую грамоту не предоставляют по каким то причинам, это уже есть основание для того чтобы поскорее оттуда убраться. Я такой сертификат всегда сохраняю до след. замены масла. Мало ли что
kot35
13 November 2013


BullDozer
А тогда какое бы масло себе залил?
Мишуха
13 November 2013


BullDozer
Зато на этом сайте за 10 лет его существования не найдешь ни одного такого фото, хотя львиная доля ездит на Кастроле.
А эти фэйки уже поди на всех сайтах перебывали.
avatar
NAVY*
13 November 2013

1

BullDozer
ФФ2 новый, эксплуатация с 2008 по 2012 на FORMULA-F и Castrol 5W30 пробег 125000 переодичность замены 7500-8000, масло приобреталось только у ОД - двигатель в идеальном состоянии ни какого намека на отложения под КК.
ФФ3 новый эксплуатация с 2012 по сегодняшний день, масло Castrol А5 5W30, пробег 37000, ни каких нареканий, ни каких отложений под КК, интервал замены такой-же 7500-8000, покупаю только у ОД.
Ни чего не рекламирую, просто констатирую факт.
avatar
BullDozer
13 November 2013

-1

NAVY*

Да ёлки-палки. Что за народ пошел! Я же неговорю что сплошь и рядом одно дерьмо продают. Я не отрицаю. Да. Да! Бывает и у дилеров и на прилавке в обычном гамазине правильный Кастрол, Мобил и пр. Масло то известное. Что там, - марка с большой буквы.
НО! Именно эта известность, и повлияла на столь частые случаи подделок среди Кастрола и не только. Не каждый дилер, как показывает практика, проводит собственную экспертизу, когда масло привозят к ним в бочках. Чаще всего это случается в других регионах. Поэтому они, бывает, вообще не догадываются, что масло не надлежащего качества. Экономят на всём, какая речь там может быть о экспертизе? В Москве это редкость среди дилеров. Иначе бы все эти из ряда вон выходящие случаи тотчас придались бы широкой огласке.
На Западе и в других цивилизованных странах это вообще большая редкость. Там церемониться не станут - лишают лицензии, накладывают астрономические штрафы и даже сажают. Там дилерам выгодней работать с дорогими и качественными запчастями и жидкостями, чем наоборот.

kot35
Я выбирал между Neste citi pro, Valvoline Maxlife Synthetic, Xenum OEM-line Ford, Motul, японское Mitasu, Eneos.
Друг по совету мотористов из своего сервиса залил в свою Mazda 626 2.0 GF AT (usa) Xenum. Первый раз он залил на 220 тысячах. Я удивлялся как оживился мотор спустя несколько тысяч. И это после Кастрола. Спустя 7000 тысяч мы вместе в гараже слили отработанный Xenum, который отмывал мотор от Кастрола. Слили черную загустевшую жижу. Снова залили Xenum. На протяжении следующих 7000 км масло потемнело (тёмно-коричневый цвет). Под клапанной крышкой всё блестит как новенькое.
Сейчас друг каждые 7 тыс. заливает Motul X-Cleen. Эффект не хуже Xenum. Почему перестал лить Xenum, спросил его? Говорит Нигде не купить, задолбался искать. Мы с ним несколько районов объездили помню в поисках. Нигде как назло нету. Зато Motul чуть ли ни везде. Я сам в свою в Axela 2.3L Sport AT заливал Motul Eco-energy, после Кастрола. Характер мотора также изменился в лучшую сторону спустя несколько тысяч. Потом Машину я продал, и приобрел новый фокус. Сознательно отказался на ТО1 (13700 км пробега) заливать родное фордовское масло, в Авилоне меня сразу предупредили что двигатель с гарантии слетает. Я решил заливать Xenum oem-line ford 913-c 5w30. Оно имеет спецификацию форда, я уточнил по поводу гаранитии на горячей линии. Мне сказали что отказать в гарантии дилер не вправе! НО, гарантия будет ограниченная!
По началу после заправки ксенумом характер работы двигателя не изменился. А вот спустя 2000 тыс, мотор стал работать ровнее, цепь перестала так шуметь. Вообщем появилась эластичность. На 24700 км пробега, к дилеру не поехал, отказался от гарантии совсем, после долгой тяжбы с рулевой рейкой. ТО2 провел сам. И в этот раз снова залил Xenum, oem-line ford 913-c 5w30.
Мотор работает также хорошо и ровно, а самое главное тихо) Все последующие разы только буду заливать только его.
Кстати масло производится в Бельгии.
avatar
BullDozer
13 November 2013


Форумчане уважаемые! Поймите меня правильно, я такой же простой человек как вы здесь. Я не занимаюсь рекламой и пиаром.
У меня вообще другой род деятельности. Но я очень интересуюсь автомобилями (скорее не ими, а их тех. обслуживанием)
Друг работает обычным рядовым слесарем в одном из автосервисов в Москве. Постоянно общаюсь с ним на тему обслуживания авто, у него опыт за плечами есть. По статистике в его автосервисе - каждый второй разобранный мотор отработавший на Кастроле, нуждается в полной переборке. Забивается отложениями и нагаром всё, что только может забиться. Никто на сервисе не заливает его себе и своим клиентам. Льют только тем, кто приезжает со своим маслом, отговаривать кого либо не отговаривают.
avatar
BullDozer
13 November 2013






avatar
MFSTER
13 November 2013

1

avatar
BullDozer:

По статистике в его автосервисе - каждый второй разобранный мотор отработавший на Кастроле, нуждается в полной переборке. Забивается отложениями и нагаром всё, что только может забиться. Никто на сервисе не заливает его себе и своим клиентам. Льют только тем, кто приезжает со своим маслом, отговаривать кого либо не отговаривают.


BullDozer
Доказателств нет, есть только мнения друга! И ЮТУБ на букву Ю Смотри таблицу по Кастролу, и не надо грязи
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol...vezhee/

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2365765
------
avatar
BullDozer
13 November 2013

-1

Какие мнения, когда я своми глазами видел? Доказательств предостаточно. Иначе бы эту тему так трепетно не затрагивали.
avatar
don_77
13 November 2013mobile


Вообще-то я кастрол 5w20 с этикеткой ford ни в одном не видел магазине. Только у официального диллера))). До этого мои машины ездили на мотюле все. В фокуса залил мотюль 5w30 на холодном зашумел мотор (думаю мотюль паленый попался) через тысячу слил и залил кастрол 5w20 (покупал у диллера) машина перестала шуметь на холодную! Вывод - буду покупать и заливать только кастрол!! (не люблю это масло но раз машине хорошо значит буду лить)))
avatar
BullDozer
13 November 2013


don_77
Как повезет, знакомый с германии несколько лет назад пригнал ауди 100, не помню какой объем мотора, не суть. Тоже Кастрол заливает и не жалуется.
avatar
pepa
14 November 2013


На предыдущем Форд Фокусе 1,8 Zetec на масле Mobil 0W40 отъездил 140 тыс. км. Замена раз в 20 тысяч. Перед продажей проверяли показатели - двигатель находиться в великолепном состоянии, компрессия и давление масла идеальные, следы хонинговки в цилиндрах сохранились.
avatar
MFSTER
14 November 2013


avatar
BullDozer:

Какие мнения, когда я своми глазами видел? Доказательств предостаточно. Иначе бы эту тему так трепетно не затрагивали.


Что видел? Ютуб где доказательство, что на вашем видео Кастрол? Моё мнение, вы просто тролите. Есть таблицы испытаний oil-club.ru а не арентация на ютуб
avatar
BullDozer
14 November 2013


У меня на свифте такой же нагар красного оттенка под клапанной крышкой был после Castro GTX Magnatec. На многих фото и видео я наблюдаю ту же картину. Совпадение?
Никакой ориентации на ютуб.

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
И среди мотюль бывает дерьмо. Но чаще всего продают не подделку, а с истёкшим сроком годности. Пролистайте не поленитесь.
Но среди Кастрола дерьма еще больше! Опять совпадение? Слишком много совпадений.

Такой же встречный вопрос я могу задать и вам, а где доказательство того, что на испытаниях oil-club.ru на фото и видео пристутствует именно то масло за которое его выдают?

Зачем тогда вообще открывать и обсуждать подобные темы, если всеровно каждый останется при своём мнении?
avatar
BullDozer
14 November 2013

-1

Вот такая же дискуссия на форуме бмв
http://e38.ru/node/1856
avatar
pepa
14 November 2013

1

На oil-club в одном из протоколов испытаний написано: Mobil 10W40, а в комментариях написано: лаборатория ошиблась, испытывалось масло Mobil 0W30.
После этого у меня очень много недоверия и сомнений появилось. И вообще, что это за лаборатория такая, которой лень протокол перепечатать с правильным названием.
Или все-таки масло было 10W40.
Короче - одни сомнения.
P.S. Только не надо менять обвинять, что я поганю масло Mobil. Я сам на нем езжу долгие годы, буду ездить до тех пор пока его качество меня будет устраивать. На данный момент я доверяю этой фирме.
avatar
Алексей_Александрович
14 November 2013


avatar
BullDozer:

Такой же встречный вопрос я могу задать и вам, а где доказательство того, что на испытаниях oil-club.ru на фото и видео пристутствует именно то масло за которое его выдают?

Вы себя слышите? А на форуме были?
Те вы хотите сказать, что человек (частное лицо), взял пробу масла из своего ДВС, сделал экспертизу масла в аккредитованной лаборатории !за свой счет!, будет подделывать результаты? Зачем? Чтобы показать всем, что он правильно масло выбрал?
Смешно...
avatar
BullDozer
14 November 2013


Я этого не говорил. Просто я рассудил мистеру MFSTER, что не стоит также рассуждать и про сторонние ресурсы, на которых люди так же как и на всяком oil-club.ru проводят свои наблюдения и экспертизы и также черпают информацию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up