Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
pepa
НУ вероятно потому что фильтрующий элемент изнашивается сам по себе. Становится менее прочным от фильтрации горячего масла и т.п. При этом его объема с лихвой хватило бы на сотни тысяч км эксплуатации, при условии что в двигатель не будет попадать песок и прочая бяка с улицы.
Кроме продуктов износа самого двигателя в масло попадает всякая "бяка" в виде выхлопных газов, несгоревшего бензина. Все это приводит к тому, что в масле образуются относительно "твёрдые" взвеси и мазеподобные отложения, кислоты (реакция с металлом), которые могут слипаться между собой и приводить к закупорке масляных магистралей и вообще всячески мешать работе двигателя. Поэтому в масло добавляют присадки, которые не дают им слипаться и прилипают к ним, увеличивая размер до такого, чтобы масляный фильтр (поры фильтровальной бумаги) могли их задержать. Отсюда и износ (разложение) масла (выработка присадок). А еще есть нагар из камеры сгорания, частички пыли, который не задержал воздушный фильтр и т.д.
Вот чем загрязняется масляный фильтр двигателя и поэтому его надо периодически (с интервалом, указанным производителем автомобиля) заменять.
pepaкак вы могли видеть, в разрезанных фильтрах никаких таких фракций не нашлось. Если масло не менять десятки тысяч км, то наверное гуталин там и образуется. Про такой изврат даже говорить не надо. Нагар из камеры сгорания ну никак не пройдет через кольца при нормальной компрессии в горшках.
Что менять его надо никто не спорит
Чем чаще, тем лучше!
Всем привет!! Прочитал я эту темку.. но все равно остались вопросы... У меня подходит Перовое ТО. но официалы рекомендуют масло castrol 5W20 с лейблом форда... думаю молодцы раз рекомендуют... вопрос? Я живу на севере и температуры далеки от Европейских.. нам бы лучше 5W30 а то и 0W30. подскажите, может я не прав!
Виталик MOSCOW
29 June 2013
Vener:
|
...может я не прав! |
Может.
Если попросту, на пальцах - первая циферка говорит о температуре застывания, вторая показыват вязкость при 100 градусах. Так что лей 5W у официалов, или, если ожидаются очень сильные морозы, подыщи походящее 0W.
Vener
А чем 5W30 лучше для севера по отношению к 5W20? По мне так наоборот, 5W20 предпочтительней.
Walker
29 June 2013
V_L:
|
Vener А чем 5W30 лучше для севера по отношению к 5W20? По мне так наоборот, 5W20 предпочтительней. |
Для севера не так критична 5w20 или 5w30, хоть 5w50. вязкость при 100 градусах у одного и того же масла будет одинаковая, что на севере, что на юге.
Залейте луше на зиму 0w**, заводится будет легче.
pepa:
|
По поводу частой замены (при сокращенном пробеге) хорошего синтетического масла - масло Mobil 0W40 имеет срок службы от 40 до 60 тысяч километров. Чисто психологически тяжело такой срок не менять масло. И замену масляного фильтра в соответствии с рекомендацией производителя ни кто не отменял. Так что смысла особого в уменьшении интервала замены масла я лично не вижу. Это только МОЁ мнение, каждый волен поступать в данном вопросе как считает нужным. |
Прогоните отработку через лабораторию и мнение изменится. Будет знание, а не мнение
Иначе все это - фантазии, вт.ч.
рекомендации автопроизводителя в части интервалов для неких "абстрактных" условий, не имеющих отнощения к реальности.
Плохой бензин, езда на полупрогретом двигателе (т.е. короткие поездки) ситуацию еще более ухудшат.
Хорошо если масло выживет 7 000 км городе (при средней скорости ~20км/ч)...
pilot636@rambler.ru
30 June 2013
1
vooviusПолностью поддерживаю Ваше мнение. Заявленные некоторыми производителями цифры, мягко говоря, преувеличены и рассчитаны для идеальных условий. Не зря транспортные предприятия ведут учет ТО по мото- часам. Гарантийный срок двигатель, конечно, выдержит, а там производитель ответственности никакой не несет.
ivovk:
|
При моем стиле езды |
Если стиль езды "тапка в пол" то расход от макс. до мин. за 13000 - это имхо естественное явление, тут уж без разницы кастрол или не кастрол. Вообще при интенсивном стиле езды я бы масло почаще менял, чем раз в 15000 км.
pilot636@rambler.ru:
|
voovius Полностью поддерживаю Ваше мнение. Заявленные некоторыми производителями цифры, мягко говоря, преувеличены и рассчитаны для идеальных условий. Не зря транспортные предприятия ведут учет ТО по мото- часам. Гарантийный срок двигатель, конечно, выдержит, а там производитель ответственности никакой не несет. |
Сейчас фактически все производители имеют тенденцию к увеличению рекомендованных интервалов замены. Условная забота об экологии тут играет не последнюю роль. Ну и сама идея общества потребления конечно. Когда через 2-3 года авто проще поменять на новое.
цитата: |
меньше кастрола угорает. |
По-моему чтобы оценить в сравнении как ведут ссебя два разных масла в двигателе, нужно создать эксперимент с идеальными условиями (одинаковые двигатели, одинаковый пробег, одинаковый бензин, одинаковый стиль езды и еще много других идентичных условий). Тогда еще условно можно сранивать два разных масла. А так... расход масла будет зависеть от разных факторов и даже на одном и том же движке в разных условиях масло будет вести себя немного по разному.
Сам на кастроле езжу с гарантии, расхода масла не было и нет.
pepa:
|
И еще. BMW признает масло Mobil, а они вроде не самые последние люди в двигателестроении. Да и нагружены они (форсированы) поболее, чем у нас. |
БМВ много чего признает, а для БМВешных движков и масла другие, под те движки специально сделанные. Поэтому смысла большого нет сравнивать с маслами для фордов.
Сколько людей - столько и мнений.
Один случай из практики (для примера):
- почти ни кто не знает почему на ВАЗ 2110 сначала стояли противотуманные фары Автосвет, а потом их резко заменили на БОШ? Причем в ПТФ Автосвета пучек формировался отражателем (стекло прозрачное без рассеивателя и потерь, как теперь говорят "хрустальная оптика") а у БОШа все стекло учувствовало в формировании пучка и светили они неважно. БОШ был дороже, но вытеснил Автосвет с конвейера.
Ответ прост - один из руководителей АвтоВАЗа стал членом совета директоров данного российского предприятия БОШ.
Если кто не помнит - Мерседес платил огромные взятки чиновникам за продвижение их продукции. И это происходило не у нас в России. Просто их поймали. Так что выбор поставщика - дело мутное и темное и не всегда поддающее аналитике.
А вообще наценка на масло - это что-то нечто. Для примера - масло Мобил 0W30 обошлось мне в г. Москва (по блату, по самой самой закупке) в 860 рублей за 5 литров (4 + 1 литра и сертификат в придачу). Розница - более 400 руб. за литр (не путать с американской расфасовкой по 946 миллилитров).
Извините что так много лирики
Вроде нашел выход на Кастрол. Если все срастется, то через пару недель поделюсь ценой закупки на самое самое "Фордовское масло" (если конечно интересно).
цитата: |
роде нашел выход на Кастрол. Если все срастется, то через пару недель поделюсь ценой закупки на самое самое "Фордовское масло" (если конечно интересно). |
Далось вам европейское БЮДЖЕТНОЕ (=Magnatec) масло?
Заливайте лучше американское Motorcraft со всеми наисвежайшими фордовскими допусками, любой вязкости, причём топовое исполнение (Motorraft full synthetic) стоит даже дешевле европейского бюджетного(Magnatec) исполнения.
Izb
Давно хотел спросить: в Motorсraft full synthetic эстеры есть? Попадались где-нибудь лабораторные пробы? (можно на английском)
Проб Motorcraft Full Synthetic (и его же под сосбтвенным лейблом корпорации ConocoPhillips Kendall) море (и VOA, и UOA) на Битоге (www.BobIsTheOilGuy.com).
И 99% - отличные, причём не только на фордах, но и на Toyota, Mazda, где близкие по требованиям масла.
А двигатели у FoMoCo уже давно глобализированы, кроме дизельных легковых, которые не распространены в США.
alex-a
6 July 2013
Izb
Про BITOG я знаю. Там долбанутый поиск по форумам. В этой связи позволь ещё раз задать вопрос: в Motorcraft Full Synthetic эстеры есть?
А кто для Motorcraft масло делает? Кто знает?
Виталик MOSCOW
6 July 2013
pepa:
|
А кто для Motorcraft масло делает? Кто знает? |
Двумя постами выше написано.
Izb:
|
Далось вам европейское БЮДЖЕТНОЕ (=Magnatec) масло? Заливайте лучше американское Motorcraft со всеми наисвежайшими фордовскими допусками, любой вязкости, причём топовое исполнение (Motorraft full synthetic) стоит даже дешевле европейского бюджетного(Magnatec) исполнения. |
Подскажите партнамбер Моторкрафта
Warchild
Коды для заказа:
SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil (канистра 1 кварта = 0,946л.) XO-5W20-QFS
SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil (канистра 1 кварта = 0,946л.) XO-5W30-QFS
цитата: |
Давно хотел спросить: в Motorсraft full synthetic эстеры есть? Попадались где-нибудь лабораторные пробы? (можно на английском) |
Немного есть практически во всех современных маслах для облегчения запуска холодного двигателя.
Вообще же, алкилированные нафталины превосходят эстеры почти во всём, но без недостатков эстеров, поэтому постепенно замещают эстеры.
alex-a:
|
Warchild Коды для заказа: SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil (канистра 1 кварта = 0,946л.) XO-5W20-QFS SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil (канистра 1 кварта = 0,946л.) XO-5W30-QFS |
Вот и я только литровые нашел, получается не идет оно в 5 литровых канистрах (5кварт), только бочки.
IzbЕще одна маленькая деталь - по ссылке, которую Вы дали SAE 5W-30 Full Synthetic Blend Motor Oil имеет допуск WSS-M2C946-A, 5W-20 Full Synthetic Motor Oil допуск WSS-M2C945-A. Оба не подпадают под разрешенные Фордом. Странная деталь, т.к Моторкрафт фактически официальный поставщик Форд.
alex-a
6 July 2013
Warchild
Про допуски обсуждали уже тысячу раз (в том числе в этой ветке). Понятно, что это всё на свой страх и риск. Но двигатели 2.0л. у нас со Штатами одинаковые. Поэтому разницы особо не будет. Да и допуски практически дублируют друг друга (сравни 945-й с 948-м). Правда, я не знаю, может у нашей и у американской машин катализаторы разные. Здесь может быть определённое различие. Но это так... вопрос в воздух лично от меня.
Izb
А что с гарантией? Глобализация, глобализацией, но Европейского допуска у этих масел нет.
А если завтра специально для РФ введут ещё один допуск, будете искать масло с этим российским допуском, или допустите масла с допусками для других стран?
p.s. Вопросы гарантии в РФ - тема отдельного разговора. Здесь важен не только допуск, но и факт приобретения расходников строго у дилера. Хотя для европейцев или американцев это звучит дико.
Подскажите, я так понимаю , что с завода Castrol 5W-30 залито ? Если да, то можно на долив использовать Ford Formula F , осталось с ФФ2 ? Спасибо