Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Warchild
Хотите сказать что,настя "крекинговое масло"?
н607сн58:
|
Warchild Хотите сказать что,настя "крекинговое масло"? |
Утверждать на 100% не берусь, но судя по стоимости масла вполне допускаю.
А если,взять к примеру фордовское масло что можете сказать?
alex-a
11 June 2013
н607сн58О покойнике либо хорошо, либо никак
Извините, не сдержался. Нормальное масло. Но если бы оно всех устраивало, то этой темы не было бы.
н607сн58:
|
А если,взять к примеру фордовское масло что можете сказать? |
Нормальное масло, полусинтетика, меняю каждые 7,5-8 тыс. км. Вроде бы никто не жаловался, судя по отзывам Фокусников 2. Кастролу не доверяю, ибо лил в предыдущую машину, когда вскрыли клапанную крышку, увидел "лаковый" налет (ктото выкладывал фото двигателей на форуме).
Виталик MOSCOW
11 June 2013
Warchild:
|
Кастролу не доверяю, ибо... |
А Ford Formula F кто по твоему поставляет?
Виталик MOSCOW:
|
А Ford Formula F кто по твоему поставляет? |
Читайте лучше инфу на канистре и будет вам счастье - BP Lubricant. В любом случае Кастрол отличается от Формулы даже потому, что первая синтетика а вторая полусинтетика.
Виталик MOSCOW
11 June 2013
WarchildWarchild:
|
Читайте лучше инфу на канистре и будет вам счастье - BP Lubricant. |
Кастрол это один из брендов ВР. Так же как и Aral, который эти масла собственно и производит.
Warchild:
|
В любом случае Кастрол отличается от Формулы даже потому, что первая синтетика а вторая полусинтетика. |
Кто тебе сказал такое? Гидрокрекинг оба.
Виталик MOSCOW:
|
Warchild
Кастрол это один из брендов ВР. Так же как и Aral, который эти масла собственно и производит.
Кто тебе сказал такое? Гидрокрекинг оба. |
Уважаемый Виталик, мне ничего доказывать не надо, и без ваших подсказок все присутствующие знают что в ВР входит куча производителей. Но еще раз повторюсь что выбор масла - всего лишь религия, кому что больше нравится. Выше я писал, что лил, лью, и буду лить Формулу, т.к. недорогое масло с хорошими характеристиками.
Warchild
По вашей логике в Castrol Magnatec по сравнению с BP и "Формулой" есть что-то (или чего то нет), что делает Castrol хуже, чем BP и Formula. Я правильно понимаю?
alex-a:
|
Warchild По вашей логике в Castrol Magnatec по сравнению с BP и "Формулой" есть что-то (или чего то нет), что делает Castrol хуже, чем BP и Formula. Я правильно понимаю? |
.
Не совсем так. Кастрол оставляет налет на двигателе. Видел двигатель ФФ2 с пробегом 115 000 км после Формулы - чисто, без налета, масло менялось раз в 10-11 тыс км. ИМХО, может Кастрол оставляет пленку, которая "защищает двигатель", но мне такой налет не нравится. Хуже или лучше Кастрол или Формула - не мне судить. Есть тесты Авторевю, думаю каждый почерпнет из них нужную инфу. А корпорация ВР и отдельные производители масла - это нечто другое, примерно как Рено-Ниссан и Автоваз. У всех производителей масла, входящих в ВР группу,ИМХО, разные составы масел, разные присадки.
В который раз повторюсь - каждый выбирает то масло, которое как ему кажется оптимально защищает двигатель и не бьет по кошельку. Не призываю всех лить Формулу или Кастрол. Благо в наше время можно выбрать то, что нравится душе.
Виталик MOSCOW
11 June 2013
-1
Warchild
Слушай, хватит уже фантазировать. Во всех этих банках, налито масло Арал, изготовленное по допускам Форда. Какая наклеена этикетка - не имеет значения. Кастрол вообще ничего не производит, это всего лишь торговая марка.
Виталик MOSCOW:
|
Warchild Слушай, хватит уже фантазировать. Во всех этих банках, налито масло Арал, изготовленное по допускам Форда. Какая наклеена этикетка - не имеет значения. Кастрол вообще ничего не производит, это всего лишь торговая марка. |
Слушай, я с тобой детей не крестил. Какое масло налито Арал или Анал знает только завод, если есть 100% факты - в студию. Еще раз повторяю ТЕБЕ - не надо навязывать свое мнение, здесь люди высказываются, выносят на суд предположения. Если ТЫ работаешь на заводе в Европе по разливу масла, то представь доказательства. Не надо умничать, все знают что основы масел выпускают 3 завода в мире, разница только в пакете присадок.
Для ТЕБЯ может значения и не имеет что за этикетка наклеена, для остальных - она важна
Warchild
Да вот речь то как раз в общем то не о том,какое масло лить,а то какое масло зальёт или даст залить вам ОД
Warchild
11 June 2013
Серый:
|
Warchild Да вот речь то как раз в общем то не о том,какое масло лить,а то какое масло зальёт или даст залить вам ОД |
Пока допуск WSS-M2C 913-C никто не отменял. Да, может его перенесли в альтернативные, но пока не отменили, а что не запрещено, то разрешено, поэтому смело к дилеру можно ехать с канистрой Формулы. Кстати, через 1000 км у меня будет ТО-2, уже купил Формулу. В любом случае, если чтото случится с двигателем, возьмут на анализ все жидкости, Формула в допуске.
З.Ы. Еще неизвестно что будет с Кастролом SAE 5W-20, судя по ветке какая то неразбериха творится с ним - то лить то не лить))
Серый:
|
Warchild Да вот речь то как раз в общем то не о том,какое масло лить,а то какое масло зальёт или даст залить вам ОД |
не много не соглашусь с Вами. читая данную ветку для меня было как раз интересно какое масло лить, а что скажет дилер меня мало интересует. масло меняю сам, ремонтирую всё сам, на ТО ездить в принципе не собираюсь, т.к. считаю это пустой тратой денег (сугубо ИМХО). И пришел к выводу, что лить каждый может всё что угодно (про разумные пределы пояснять не буду) и однозначного ответа быть не может (как говорилось несколькими постами выше - религия) и режимы эксплуатации у всех разные. Главное, что -бы масло не было "паленое". И поменял себе масло в 7100 км - залив вот такое
и буду лить его! хотя сначала хотел заливать с дисульфидом -очень мне оно нравилось (если расточенный в верхних допусках колен вал смазать обычным маслом и прикрутить на место, то он не крутится от руки, а если смазать дисульфидкой, то крутится. естественно эксперимент проводился на стенде), но так как мотор греется до 105 градусов и для него это считается нормальным, побоялся отложений молибдена в смазочной системе. из-за тех же 105 градусов побоялся лить 5 на 20- считаю, что жидковато оно. ИМХО!
olegka2222:
|
но так как мотор греется до 105 градусов |
Для южных районов конечно тема но вот если смотреть в тестовом режиме то зимой температура держится в районе 83-88 градусов,нынче летом пока за 92 не заползала
olegka2222
13 June 2013
Серый
с выключенным климатом (соответственно пропеллер на радиаторе климата не включается) и с открытыми окнами есхал (супруга не любит кондей) и температура (подключил ноут) от 100 до 105 градусов. сам испугался вспоминая графики и приделы текучести! а потом пояснили, что это норма!
Серый
у меня до 103 доходила.
olegka2222:
|
не много не соглашусь с Вами. читая данную ветку для меня было как раз интересно какое масло лить, а что скажет дилер меня мало интересует. масло меняю сам, ремонтирую всё сам, на ТО ездить в принципе не собираюсь, т.к. считаю это пустой тратой денег (сугубо ИМХО). И пришел к выводу, что лить каждый может всё что угодно (про разумные пределы пояснять не буду) и однозначного ответа быть не может (как говорилось несколькими постами выше - религия) и режимы эксплуатации у всех разные. Главное, что -бы масло не было "паленое". И поменял себе масло в 7100 км - залив вот такое
и буду лить его! хотя сначала хотел заливать с дисульфидом -очень мне оно нравилось (если расточенный в верхних допусках колен вал смазать обычным маслом и прикрутить на место, то он не крутится от руки, а если смазать дисульфидкой, то крутится. естественно эксперимент проводился на стенде), но так как мотор греется до 105 градусов и для него это считается нормальным, побоялся отложений молибдена в смазочной системе. из-за тех же 105 градусов побоялся лить 5 на 20- считаю, что жидковато оно. ИМХО! |
Поддерживаю, что SAE 5W-20 жидковато. Но я от дилерского ТО пока не отказываюсь, мало ли что. Соответственно лью то масло, которое имеет допуск. Чтобы дилер не залил то, что у него не продается (Кастрол) беру с собой Формулу. Если отказаться от гарантии, то список масел существенно расширяется, есть масла SAE 5W-30, без Фордовского допуска, но с лучшими характеристиками. Мотул хорошее масло, но не из дешевых, хотя стоит своих денег.
Warchild
обратите внимание- тот мотюль который я лью имеет фордовский допуск 913С и можно не отказываться от гарантии что бы расширить спектр используемых масел! хотя оно и в правду не дешевое!
olegka2222
Не знаю какой мотор у вас,у меня 1,6/125, приборка перешита на показания реальной температуры,так что смотрю в реале но зимой точно температура редко доходит до 90 ну и пока не разу не перешла за 93
Серый
у меня тоже 1.6/125. Приборка не перешита, смотрю по тестовому режиму. Пока едешь все ОК, 90-93. Стоит приехать и начать парковаться, туда-сюда, назад-вперед - температура бах и 100! Я писал в теме про систему охлаждения про это. Антифриз в норме, вентилятор включается при включении кондея. Посмотрите у себя есть ли такое поведение? Прошитая приборка точно 1 в 1 с показаниями тестового режима выдает температуру?
Виталик MOSCOW
13 June 2013
dimcher:
|
Пока едешь все ОК, 90-93. Стоит приехать и начать парковаться, туда-сюда, назад-вперед - температура бах и 100! |
У меня точно так же. А что вызывает беспокойство?
dimcher
13 June 2013
Виталик MOSCOWто, что при этом не включается вентилятор. Но раз так надо, значит так надо
Просто на других авто, которые есть под наблюдением, вентилятор еще долго молотит после остановки двигателя летом. И только на опеле астра Н с двигателем 1.8 он тоже врубается только при 110 где-то
Серый
мотор 2/163, перешито в том числе и приборка! все в реале. в том числе для само контроля подключал и ноут (на графике хорошо видно изменение температуры с вкл и выкл вентилятором). у меня когда езжу с включенным климатом тоже за 93 не переваливает. потому что радиаторы (один на двигатель и один на климат) конструктивно сделаны "бутербродом". и вентилятора тоже 2. вентилятор охлаждения двигателя включается на 105 градусах. это становится актуально стоя в пробке в жару с выключенной климатической установкой. вентилятор радиатора климатическаой установки включается раньше (на скольких градусах не знаю - врать не буду), можно открыть капот и посмотреть. таким образом вентилятор климатической установки (при включенной оной) остужает, соответственно, оба радиатора и температура не поднимается выше 93 градусов. вот поэтому и посчитал 5 на 20 жидковатым для 105 градусов. конечно можно сойти с ума и залить что то типа 10 на 40. но я считаю, что мне ние производителя нужно учитывать и считаю, что допуск 913С имеет место быть!
Ну суть процесса мне не столь важна,важен результат Ну и наши дебаты лишний раз подтверждают,что Россияне живут в разных климатических зонах и пробки есть не во всех городах,так что суть спора лить 20 или 30 будет вечной и тема,как обычно тупо закольцевалась
Серый:
|
Ну суть процесса мне не столь важна,важен результат Ну и наши дебаты лишний раз подтверждают,что Россияне живут в разных климатических зонах и пробки есть не во всех городах,так что суть спора лить 20 или 30 будет вечной и тема,как обычно тупо закольцевалась |
это как итог всему выше написанному! согласен полностью с Вами!
цитата: |
Хуже или лучше Кастрол или Формула - не мне судить. Есть тесты Авторевю, думаю каждый почерпнет из них нужную инфу. |
Я тоже сравнивать Формулу с Кастролом не могу, у меня движок с рождения с Кастролом. По свойствам могу судить, что Кастрол и Формула очень близкие родственники, да и производитель у них один и тот же. Налета от кастрола у меня в движке нет, использую демократичный Магнатек А1 уже давно, пока на гарантии был лили магнатек-профессионал.
цитата: |
Кастрол вообще ничего не производит, это всего лишь торговая марка. |
Все правильно, торговая марка. Но ни одна торговая марка не висит в воздухе. Производственная база - это БиПи (так же как и у Арала к слову сказать). А так Кастрол - это еще и разработчики масел, аналитики, тестировщики и т.д. и т.п. Все время кстати что-то новенькое разрабатывают и выпускают. Сейчас сам хочу вместо привычного Магнатека А1 попробовать новое Магнатек А5 залить.