Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Revers2000
26 November 2012
Простите за назойливость а кто нибудь может подсказать номер оригинального переднего сальника каленвала, спасибо.
Vo-2005
1 December 2012
Люди подскажите пожайлуста. Произвел замену двигателя был HWDB поставил HSDA (с навесным от старого движка). ВОЗМОЖНЫ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ИМОБИЛАЙЗЕРОМ? Стоит сигнализация шериф 925. Машина не заводится. Стартер крутит движок, на катушку подаётся заряд, но на свечи не выходит, давление в системе топлива есть, но на форсунки не идет. Подключили комп, выдает что произошла блокировка двигателя (как при угоне). Еще забыл написать неисправен датчик температуры двигателя выдает t-130 на холодный двигатель.
Прогорел поршень.Заменил в сервисе все поршни.
После замены поршней (1.6 , 100л , АКП) начался жор масла. От максимума до самого низа щупа (не до минимума). Почему так происходит? Подскажите?
Вопрос тем кто делал ремонт перед этим кроме звука были еще какие либо симптомы?
масложор и компрессия какая была в цилиндрах?
Vikariy
А прошни с кольцами новые ставил?
roma780У меня лично шум у первогоо поршня и мало уходило, компрессию не мерил так как весь двс поменять пришлось все размолотил!
ditmar
добрый вечер, подскажите где купить вкладыши кинг на форд фокус 1.6 бенз 2007г.
Доброго времени суток... Перегрел движок, антифриз начал в двигатель заливаться, машина дымит ужасно. Масло проверяю - а на масломерке))) смесь жидкая, я так понял масло с антифризом... Пришли к выводу что прогорела прокладка и голову повело... Поеду точить голову... Подскажите мне какие нужны запчасти для ремонта, с учетом того что голова сточиться, и хочу еще поршнекомплект поменять - какой подойдет??? Желательно коды и названия д
Материала скажите, а то я не особо пока разбираюсь.. машина 2005 года выпуска 1.6 100 сил
Kedq10
Прежде чем шлифовать надо промерить.
А запчасти как при смене прокладки ГБЦ, и от пробега зависят, стоит ли попутно менять ремень ГРМ, или оставить старый.
Мишуха
Уж коли первый отозвался расскажы поподробнее про "промерить".
Пробег сейчас 160, ремень менялся на ста помоему, но все равно хочу поменять.
Не напишешь мне полный список??? Желательно с кодами..
Мишуха
И еще двигатель работает как дизельный, громка.. вот это хотелось бы еще убрать
Kedq10Список для ремня в теме
Ремень ГРМОставить его не вопрос, снимешь ослабив натяжной ролик и шкив трогать не надо будет.
Гбц меряется линейкой и щупом, методику любой моторист знает, тем более занимающийся шлифовкой.
Попутно притираются и регулируются клапана, меняются маслосьемные колпачки.
Kedq10:
|
Мишуха И еще двигатель работает как дизельный, громка.. вот это хотелось бы еще убрать |
А это полная переборка с заменой поршней, об этом вся эта тема.
Мишуха
Т.е. для устраненя пртечки антифриза в двигатель мне надо:
Купить прокладку гбц;
Отшлефовать голову(если понадобиться), если отшлефовали то притереть клапана (это может сделать мастер который шлефует голову);
Купить прокладку клапанной крышки;
Купить маслосъемные колпачки 16 шт
И все???
Мишуха
27 January 2013
Kedq10
Клапана притираются в не зависимости от необходимости шлифования ГБЦ, это процедура по устранению их эксплуатационного износа.
А так вроде все, по минимуму.
Возможно на таком пробеге стоит заменить прокладку крышки ГБЦ.
Мишуха
Понятно... А в остальном список верен или еще чтото надо??? Прокладки впускного/ выпускного коллектора не надо???
Kedq10
Вроде на старых оставались, все менять - проще продать.
Kedq10
На 1.6 Максимальная допустимая кривизна ГБЦ при промере 0.05 мм.
Мишуха
А чтоб дизельный звук убрать это мне надо поршнекомплект менять???
Мишуха
А в целом там ни чего сложного нетуу??? По книги сам все поменяю??? Только на скоко я знаю там для закручивания гбц какойто ключ специальный нужен и в определенном порядке болты прикручивать...
Мишуха
И тогда еще вопрос... Вот я все это дело поменял... В двигателе же все равно останется масло антифризом разбавленное... Есть какието способы все прочистить: сам двигатель, патрубки и т.д. ???
Kedq10
Динамометрический ключ должен быть, для контроля усилий затягивания.
Но если ГБЦ требует шлифовки, не рекомендую делать без замены поршней, лучше перебери весь.
Kedq10
Просто сольешь, заменишь на новое, потом контролируй образование эмульсии, сменишь на укороченном интервале.
Сейчас пока стоит у тебя масло должно начать отделяться от антифриза, эмульсия начнет расслаиваться.
Мишуха
Я так с самого начала и думал, прокладку и поршни поменять... Скажи еще, вот машина немного поработает, выклучиваю первые две свечи - норм все, третью выкручиваю - мокренькая и дым и дырки валит, а четвертая вообще мокрая
Мишуха
Тогда если мне менять поршневые то получается и прокладки коллекторов менять тоже надо?? А какие ты порекомендуешь поршнекомплекты купить???
Kedq10
Поршневая и прокладки коллекторов не при чем, будешь по любому поднимать голову, и отсоединять коллектора, просто эти прокладки живучи.
Про поршнекомплекты в теме все отписано, бери какой приглянется, достанешь и по цене.
Мишуха
А вот поршневые nural стандартный и ремонтный... Они чем отличаются???
Kedq10
Из личных соображений, после шлифовки ГБЦ, проверь вылет клапанов, что бы о поршня не бились.
Иначе лучше поставить поршня от 115 л.с., они с выемками под клапана.
3 people online