Andrew_Savkin
14 June 2013
Grikтоже езжу прошитый.
2 литра, палка. доволен аки слон
не знаю как вы , вставал с инфинити М 222л.с. по прямо и в гору - уезжаю от него корпуса на три... также вставал с маздой RX8 - едим примерно онинаково , я вырываюсь только на первых двух передачах и после 150 по эстакаде начинаю уезжать ... 2.0 фпш слайн макс.
streetenergy
Финик может поприкалываться решил?
streetenergy
и не удивительно) у него 9.3 по паспорту разгон)
очень жду чип на 125 мкпп, надоели тупняки на низких оборотах..
Даже если мне заплатят за такую процедуру 12к я не соглашусь. ИМХО оно того не стоит. Достаточно штатной прошивки на 170 сил.
avtoroman
14 June 2013mobile
skyrat
согласен не одыкватная цена за прибавку в 5 сил :-\
Как мне кажется в атмосферном чипе не столь важно количество добавленных лошадей, а изменение полки крутящего момента и возможность выкрутив чуть сильнее стока получить более стабильный разгон в пределах одной передачи, а остальное дело за вами правильно мешайте КПП ...Вот по мне если мой 1,6 105л/с чуть снизу поднять и не заваливать на 4800-5000об/мин, то разгон для городского трафика будет достаточным. А если ГОНЯТЬ-ПУЛЯТЬ то для этого и 2,0 мало...Комфорт управления ускорением-активная безопасность...Купив 1,6 атмо с ЕВРО 5 и ждать заложенности ушей от ускорений - НЕ БЫВАЕТ бесплатного сыра...
SPARTAKUS
15 June 2013
sexorwar:
|
Вот по мне если мой 1,6 105л/с чуть снизу поднять и не заваливать на 4800-5000об/мин, то разгон для городского трафика будет достаточным. |
Просто обнови прошивку, заваливать начинает с 6500.
у меня (105) мкпп
прошивка BV61-14C204-JJ
доброго дня господа форумчане, дайте все таки исчерпывающий ответ по поводу ФФ3 1,6л 105лс МКПП, как я понимаю ,сотворили чудо и получилось "сделать" так,что эл.подпись на авто останется невредимой с новой прошивкой? сколько получилось добавить лошадей от штатных 105лс? насколько увеличится крутящий момент в ньютонах? и как это отразится на ресурсе двигла и всего авто?
BOSS059:
|
доброго дня господа форумчане, дайте все таки исчерпывающий ответ по поводу ФФ3 1,6л 105лс МКПП, как я понимаю ,сотворили чудо и получилось "сделать" так,что эл.подпись на авто останется невредимой с новой прошивкой? сколько получилось добавить лошадей от штатных 105лс? насколько увеличится крутящий момент в ньютонах? и как это отразится на ресурсе двигла и всего авто? |
Я думаю сейчас идет процесс точных калибровок и тестирования на различных авто.Я сам тоже жду с нетерпением график и отмашку приехать перепрошится.
Grik
16 June 2013
1
Микроотчет о заезде 2,0ПШ Паулюса против 2,0ПШ с турецкой прошивкой
тут (съемка велась из Пулюса
)
Всем привет! ФФ3 2.0 ПШ хэтч 2012 г. На прошлой неделе залил С-лайн мах, долго думал, читал, и всё-таки решился. Процесс прошивки занял чуть больше часа, что-то там с соединением не заладилось в моменте, но вроде в конце концов всё получилось, Чпокус завёлся, ошибок не показывает, поехали. Впечатления положительные, не только у меня. Прошивался на пробеге около 9000. Машина стала веселее ехать однозначно, чётко откликается на педаль газа и тащит. Замерял разгон 0-100 км/ч: сток - 9.7; 9.6 с отключеной АПС; после чипа С-лайн мах 8.6; 8.7 с на том же участке дороги с отключеной АПС (АПС не чиповал под СТ-шную).
Знакомые относятся к чипу скептически, одни утверждают что двигатель накроется раньше, другие про гарантию у ОД начинают заливать, типо всё, забудь про гарантию. Представители С-лайн утверждают обратное. Вывод - время покажет )
Интересен опыт езды с прошивкой С-лайн мах и нет ли у кого проблем с двигателем и коробкой в отдалённые сроки после прошивки.
Заранее спасибо
Robs
Недавняя регистрация,первый и единственный пост на форуме в этой теме не кажется странным?
Серый
Когда-то надо начинать )
Robs хотел спросить про прошивку как раз про С-лайн мах. многие мастера , кто прошивает дают манибек около 10 дней, мол если не понравится, все деньги вернём и обратно зальём то , что было. у вас такие же условия были при прошивки , или как ?
SpiritFly
Я этот момент не уточнил, но мою стоковую прошивку они сливали и сохраняли вроде, чтобы если что перезалить. По поводу возврата денег не спрашивал..
RamzesiK
Grik
Вы бы написали окончательно все нюансы, а то получается прям квест. Прошивки ПШ одинаковые?
Я так понял, в машине с прошивкой Паулюса стоял регистратор и колёса 16" (преимущество). При этом турок был на 18" колёсах, с бустером и с самого начала на корпус впереди, а потом отстал?
RamzesiK
16 June 2013
quickie
Именно так, оторвался но км с 60 - 70 примерно начал отставать, по прошивкам отвечу позже еси это принципиально
quickie
16 June 2013
1
RamzesiK:
|
прошивкам отвечу позже еси это принципиально |
Чрезвычайно. Я так понимаю в паре с турком одна из последних, а там изменений ого-го. Для чистого сравнения надо иметь идентичное всё. Это всегда, когда идёт речь о машинах с ПШ. Да и базовый сток-стоку рознь.
Да ещё, поскольку с самого начала турок был впереди и расстояние не изменялось, предполагаю, что просто старт не синхронный. Ну а потом, мощность взяла верх и отыграла этот корпус. Или больше.
quickie
По прошивкам мне заливал pfyelf73 последнюю "удачную комбинацию" с российским идентификатором, старт возможно да не синхронный
quickie
У RamzesiKа PCM -BDM (идент. -BSK), TCM -DD.
А что у меня за прошивка ПШ я без понятия, Паулюс сказал, что просто последняя официальная.
Grik
Если недавно шили, то значит свежее, типа DC/DD.
таки и не понял - на механике 105 сколько прирост будет, а по деньгам чего?
Не забывайте про то , что два абсолютно одинаковых авто с одинаковыми заводскими движками и прошивками , будут ехать по разному ! А вы тут про пол корпуса радуетесь
Вчера прошился у Паулюса) оч доволен, прирост намного выше чем тот, что получил ранее, чиповав у него солярис.
Smaile
17 June 2013
Расскажите ка мне принцеп прошивки. Ноут Прога прошивка и шнур? Как сохранить старую
Smaile
Для чего стоковую прошивку сохранять, когда она доступна? Её всегда можно взять и "залить". Если же вас интересует вопрос как сохранить изменённую прошивку (чип-тюнинг), то это уже совсем другое дело...
Нет ну мало ли. Так как залить прошивку