В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
AutoFocus51
11 October 2011
Чип-тюнинг ФФ3
ass0000
Если перечитать Ваши последние посты, то на лицо масса противоречий.
Посмотрите замеры (их много)стандартных штатовских машин 2.0 и все поймете что к чему , почему график у Питерцев (с калибровкой от Павла)не коректный). Где то ошиблись
ass0000
15 May 2013
У меня вопрос даже не по пиковой мощности стенд скорее всего померил ее правильно (но ошибся в оборотах при которых она достигаеться),а по моменту . Не умеют они мерить Повершифт и все тут .Нуже замер мкп для того что бы все встало на свои места,а так заявлять о 226 н.м смешно, такой пиковой момет я и считаю "СКАЗКОЙ".
Хирург99
Если не ошибусь то у слайна есть своя тема на форуме,вот вместе с ass0000 отправляйтесь туда и продолжите свой спор там
Все, кому интересно:
принимаю информацию о конторах в Москве, осуществляющих "правильный" замер ВСХ.
ass0000Сашк, твою версию помню
Серый
А зачем тогда эта тема?
s-line не даёт прихода на низах. зачем вообще обсуждать эту прошу? Большинство интересует только гражданская езда до 4 тык оборотов.
те, кому надо крутить двиг выше 5 тыщ, разницы и не заметят. для них как раз и придумали облегчённые маховики, прямотоки, валы и прочее.
Andrew_Savkin:
|
s-line не даёт прихода на низах |
А вы ездили на машине с S-LINE?
Universe
не ездил. жду когда паулюс чипанёт.
и что бы я там особенного увидел/почувствовал судя по графикам, при условии что кручу выше 5 тыщ редко?
Andrew_Savkin:
|
Universe не ездил. жду когда паулюс чипанёт. и что бы я там особенного увидел/почувствовал судя по графикам, при условии что кручу выше 5 тыщ редко? |
а я ездил. и поверьте мне, что как раз на низах приход там внушительный.
Universeа почему по графикам по нулям?
все прелести чип-тюнинга я знаю, и поэтому прошиваться буду и хочу, но вот конкретно s-line овский продукт вызвал такие вопросы при гражданской езде.
Andrew_Savkin
думаю тут надо в приниципе определиться чему верить: графикам или собственным субъективным ощущениям.
bbaleksiy
15 May 2013
1
Andrew_Savkin
Хорошая логика...Не читал, но осуждаю(с)...Для начала попробуй, а потом уже неси...s-line max и сток небо и земля.
simplymad
15 May 2013
1
Я вот одного не могу понять, что люди тут пишут про "субъективные ощущения" Машина либо быстрее либо нет. Все.
Вы же не хай энд акустику оцениваете , не так ли? Замерьте вы разгон 0-100 60-100, 80-120 в тех же режимах по GPS сток vs чип ...все вопросы пропадут! К черту графики. Нарисовать что угодно можно.
vakteam1:
|
СерыйА зачем тогда эта тема? |
Вопросы задаются человеку непосредственно относящемуся к одной из сторон чипа,а это можно обсудить в собственной теме производителя Она не от кого на форуме не закрыта,заходите и читайте там диалог
Серый
Я пользователь прошивки S-line и мне интересно узнать здесь нюансы других прошивок, а истина, как известно, рождается в споре.
vakteam1
Хотите обсудить ведение темы то для это есть тема диалога с модераторами в данной теме я бы на многое закрыл глаза если бы не было отдельных тем у ребят занимающихся чипом
Немного офф-топа. Но до меня уже писали. Тема превратилась в непонятное "бадалово". Я слежу за темой, но даже я не понимаю, какая прошивка объективно лучше для 2,0. Паулюс, С-лайн или С-лайн -Макс? А что делать новичку? Читать 17 страниц баталий?
Почему нельзя сделать замеры на стендах всех трех прошивок и выложить в шапку? Сделать заезды и выложить в шапку?
Банальное время разгона 0-100 км. ч. и 40-120 км. ч. уже кому-то поможет определиться с выбором.
И ладно бы стоили эти прошивки по 2 тысячи рублей, чтобы можно было бы самому поэкспериментировать. Но нет, прошивка конкретно в Ставрополе стоит 12-15 тысяч рублей (Я про Паулюса и С-Лайн). И мне хотелось бы четко понимать, за что я отдаю половину своей зарплаты. Как будет шиться авто (со вскрытием блока или без), как оно будет разгоняться, что будет с расходом топлива и т.п.
А покупать кота в мешке, руководствуясь редкими "вау-постами" нескольких пользователей я не готов.
А заводская на 160-170сил чем не устраивает? Тут же вроде заезжали Седан против Универсала разница совсем мала учитывая кузов и колеса.
Night Warrior
Если внимательно вчитаться то одна сторона практически молчит,вторая активна в плане пиара,а если заезды то за бабки и замечу бабки не малые. И пока такое происходит никакой конкретной информации не будет,ну выложат графики но кто даст гарантию,что эти графики натуральные,а не сняты с других моторов. Высказывания обладателей прошивок тоже нельзя близко принять ибо опять же нет никакой гарантии от "засланного казачка"
Хирург99
16 May 2013
Все перечисленные Вами "чип-тюнеры" шьют без вскрытия блока. Я бы, свою прошитую машину, поставил на стенд, но к сожалению, в Волгограде его нет. Как объективно замерить разгон я не знаю, т.к. никогда этим моментом не интересовался.Заехать тоже не с кем, да, и не объективно это, т.к. много зависит от мастерства вождения, особенно на механике(ИМХО). Поэтому, Ваше рациональное предложение, скорее к москвичам.
Night Warrior
Я тебе могу сказать одно...если выбирать из с-лайна, то лучше версию макс,...по поводу паулюча ничего сказать ен могу...
bbaleksiy
Спасибо за ответ.
Я отталкиваюсь от цен. Чип от Паулюса стоит 12 т.р. и вроде как могут сделать скидку 10%. С-лайн стоит 12 т.р. С-лайн Макс 15 т.р.
Уже получается некий разброс цен. И вот конкретно мне хотелось бы четко понимать, что переплатив за С-лайн Макс по сравнению с Паулюсом почти 5 тысяч рублей, я получу то-то и то-то.
Серый
Вопрос в тех людях которые пишут,кому можно доверять ,а кому не очень,вопрос в авторитетах.
Night Warrior
Тут ранее был краткий отчётик bbaleksiy о переходе с с-лайн на макс. На мой взгляд, рассматривать просто с-лайн смысла нет, выбирайте между макс и паулюсом.
quickie
Ну вот и получается, что разница пять тысяч рублей. Как мне выбрать? Какой чип лучше? В каких режимах? Какие показатели мощности и тяги после этих чипов? Что с педалью газа? Обостряется ли отклик? Что с расходом топлива в штатных режимах езды?
ass0000:
|
вопрос в авторитетах |
Всё может быть но как простому смертному определить авторитетность автора поста,вот в чём вопрос Авторитет на форуме не о чём,многие знают,как его и поднимают подчас он ничего не значит,а в жизни автора поста не многие и знают.
Я не заинтересован не в тех не в других,моё дело предупредить посетителей форума,а дальше решать только им
Night WarriorВсяк кулик своё болото хвалит.
Всем всё нравится...
Расход топлива - ну если хотите более динамичной езды, то он несомненно вырастет. Это и на стоке так. Чудес не бывает. Если обещают и динамичность и снижение расхода - обманывают.
quickie
Не совсем верно , если углы зажигания оптимизированы и пользователь не меняет стиль езды на агресивный то расход падает , т.к КПД двигателя возрастает. Но обычно все кто делает Чип тюнинг начинаею просто гонять ,вот у тех растет ,всей мощностью хочется пользоваться чаще.
ass0000Напишите гражданам, что же оптимизировано в с-лайн, а что в с-лайн макс. Будет тогда нормальный технический материал, а не субъектные ощущения. И желательно для всех моделей, т.к. оказывается макс для ФФ2 и макс для ФФ3 - разные по сути. И чего ждать после прошивки. А чтобы модераторы не ругались, можно это сделать в запчастях/услугах. Собственно то, что версии фф2 и фф3 совершенно разные, говорит о том, что делали разные люди, может и не в России?
Скрытый текстА насчёт расхода: пишут без расшифровок. А оказывается, что динамичность отдельно, а расход отдельно. Поэтому складывается ощущение, что можно и тапку в пол жать, и на заправке экономить.
x
2 people online