Ну то есть существует опасность, если оставить катализатор и прошить на Евро 2? Между прочим многие товарищи в интернете советуют делать именно так, кстати.
надо удалять катализатор, ставить пламегаситель , шить на евро 2. это если кат действительно сдох.
Vortex
17 Junemobile
Corb:
|
Ну то есть существует опасность, если оставить катализатор и прошить на Евро 2? Между прочим многие товарищи в интернете советуют делать именно так, кстати. |
Если ошибка по катализатору (низкая эффективность), то так можно, при условии что кат продувается нормально. А, если кат живой, то без контроля того, что в него летит, может иметь последствия вплоть до пожара. Про небылицы о растрескавшейся керамики, которую засосет в цилиндры рассказывать не буду.
З.ы. а почему бы лямбду не помненять и пусть работает?
Vortex:
|
а почему бы лямбду не помненять и пусть работает? |
Тем более, что стоит она, в принципе, копейки, по-моему от калины подходит, перепиновывать тока надо
ibragimof.denis
22 Junemobile
Всем привет, подскажите пожалуйста какую залить на фф3 2.0л S-line Макс 2 или Моторсофт stage 2. Плюсы минусы данных прошивок.