avatar
avatar

Corb

Михаил, 43 года, Петрозаводск (RU)

Обо мне:
FF-3, Sedan, Brisbane-Brown, Trend-Sport, Komfort, Подогрев лба.

Активность в темах:
 
Двигатель6 месяцев

Автор тем:
 
Кузов и салон11 лет

 
Тормозная система12 лет

 
Электрооборудование12 лет

avatar
Corb
4 октября 2023mobile


Уважаемые друзья, здравствуйте. Помогите точно определить что происходит с лямбда и какая из них вышла из строя, где находится. Только что считал все ошибки. Скопирую все от начала и до конца.
Кто точно разбирается, помогите, пожалуйста.

цитата:
===PCM DTC P2A04:96-64===
Код: P2A04 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи O2 (ряд цилиндров 2, датчик 2)

Дополнительный признак неисправности:
- Внутренняя неисправность элемента

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3691894 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 11220225.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 14.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 18 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 14.90 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 88 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -2.34 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 3053 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 107.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 12.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 18 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 6.51 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 16.86 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 60.00 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC P2A04:96-64===

===PCM DTC P0156:13-EC===
Код: P0156 - Электрическая цепь O2 (ряд цилиндров 2, датчик 2)

Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 4342008 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 14627841.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 13.75 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 17 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Closed Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 28.24 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 90 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: -7.81 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -2.34 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: -6.25 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -2.34 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 1733 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 38.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 0.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 29 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 3.77 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 15.29 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 7.45 % - Fuel Level
-APP_D: 14.90 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC P0156:13-EC===

===OBDII DTC P0156-C===
Код: P0156 - Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S-22).
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи заземления HO2S-22
- утечка в системе выпуска
- повреждение HO2S-22
- повреждение PCM

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S-22).
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи заземления HO2S-22
- утечка в системе выпуска
- повреждение HO2S-22
- повреждение PCM

===END OBDII DTC P0156-C===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC B112D:15-68===
Код: B112D - LED обогрева заднего окна

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 6241387 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 79035.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B112D:15-68===

===BCMii DTC B1133:15-68===
Код: B1133 - LED обогрева лобового стекла

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 6241387 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 79035.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1133:15-68===


avatar
Corb
18 октября 2022mobile


alexandrlys6
Есть смысл устранять этот стук?

avatar
Corb
18 октября 2022mobile


Здравствуйте. Фокус 2011 125 сил. ЭУР. Пробег честный 75 000. При покачивании руля (влево, вправо быстро) идёт внушительный стук из района рулевой рейки.
Самое интересное, что эта рейка прошла всего 55 000. Была ещё в 2013 заменена по гарантии.
Кто что посоветует?

avatar
Corb
5 июня 2022mobile


ПыЖиК
Спасибо. Судя по рекомендации производителя, он идёт из фокусов только на второй. 100 и 115 л.с. На озоне до сих пор утверждают, что подходит.

А что вы подразумевали под фразой "Зачем такое брать?" Заведомо плохое качество у Good Year? Ну правда не понял...

avatar
Corb
5 июня 2022mobile

-2

Ребята, привет. Кто дружит с каталогами, объясните, пожалуйста. Купил этот фильтр на озон. Там было сказано, что подойдёт для Ford Focus 2011, 125 л.с. Но меня терзают смутные сомнения, что это так.
posted image


posted image


posted image

avatar
Corb
11 апреля 2021mobile


Друзья, кто разбирал зеркало, подскажите куда конкретно ставится эта подкладочка-прокладочка из вспененного материала? Выпала, а откуда я не заметил. Собрал без нее, но хочется по человечески сделать.
Спасибо!
posted image


posted image


posted image

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
avatar
Corb
16 июля 2020mobile


Седан фф3 2011 г.в.
Замок стал не открываться почти совсем. 12 вольт на замок приходило. Как будто не хватало мощности моторчика чтобы прокрутить шнек, который в свою очередь двигает тягу, которая отприрает замок.
Вся проблема была в грязном электромотре. Разобрал и пропшикал контакт клинером все, что трется и все контакты. Собрал и все работает. Всем удачи!

avatar
Corb
12 мая 2019


avatar
Corb:

Пытаюсь включить "Помощь при подъеме". Все хорошо, но только до тех пор, пока дело не доходит до инициализации АБС. Не инициализирует, выдает окошко маленькое с ошибкой. Если так оставить, то на приборке горит значек АБС и ЕСП.
Восстановил сохраненные настройки пока. Что делаю не так, Или у меня пришел глючный ELM327?


avatar
Corb:

SSR
Хорошо. Как только я доберусь снова до этого дела, скину скриншоты сюда.


Вот скриншот ошибки. Когда дело доходит до инициализации АБС - вылетает такое сообщение. Соответственно включение помощи при подъеме не завершается. Приходится восстанавливать изначальные настройки.
У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее спасибо!

posted image

Программа FoCCCus для Ford Focus 3 до рестайлинг Электрооборудование Focus 3
avatar
Corb
29 апреля 2019mobile


Vit76
Есть и и АБС и ЕСП. 100%

Программа FoCCCus для Ford Focus 3 до рестайлинг Электрооборудование Focus 3
avatar
Corb
29 апреля 2019mobile


Пытаюсь включить "Помощь при подъеме". Все хорошо, но только до тех пор, пока дело не доходит до инициализации АБС. Не инициализирует, выдает окошко маленькое с ошибкой. Если так оставить, то на приборке горит значек АБС и ЕСП.
Восстановил сохраненные настройки пока. Что делаю не так, Или у меня пришел глючный ELM327?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
Corb
7 апреля 2019mobile


Добрый день!
Хочу вывести 5 вольт из бардачка (USB) для того, чтобы кинуть провод питания на регистратор. Кто-нибудь делал подобное? Если где-то обсуждалось, прошу подсказать где именно.
Спасибо! Всем добра!

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
Corb
24 сентября 2017


Серый
Спасибо, посмотрю

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
Corb
24 сентября 2017


Не работает обогрев правой части лобового стекла. Предохранитель под капотом, что отвечает за правую часть [#14] в порядке. В чем может быть проблема?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Corb
21 сентября 2017


Взял "аком", короткий-евро 60/590 [фото выше]. Сделал сброс, все получилось с первого раза. Спасибо форумчанам!
Не стал дожидаться, когда умрет окончательно шестилетний штатный аккумулятор. Сдал его в зачет. Итого сумма уплаченная за новый - 3370 рублей.

Когда снял штатный старый, увидел, что в коробке под аккумом на дне вода. У нас в Карелии сейчас сезон дождей, но нормально ли это, что даже в сырую погоду под аккумуляторм влажно?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Corb
16 сентября 2017


skyrat
Про штатные знаю. Я правильно понял, что этот аком самый близкий по размерам к штатному?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Corb
14 сентября 2017


posted image
Ребят, говорили про "Аком" для ФФ3. Такой? Ток и емкость вроде совпадают
P.S.: Бензин, 125 л.с., 2011 г.

avatar
Corb
31 августа 2017


arkan2403
Спасибо за ответ. Я был не в курсе!

avatar
Corb
30 августа 2017


Ребят, подскажите нормально ли что вентилятор постоянно крутится при работающем двигателе? Если нет, то в чем может быть причина?
П.с.: 1.6, 125 л.с.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
Corb
26 ноября 2012


R
rage:

Corb
Было такое, решилось перепрошивкой кан модуля на 1.05, сейчас уже 1.06 прошил.


Перепрошивка кан-модуля это то же самое, что и перепрошивка сигнализации или не совсем? И можно ли это сделать, если нет официала StarLine в городе?

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
Corb
26 ноября 2012


mironov_a
блин, мне похоже уже всё кажется... Кажется, что свист чуть-чуть, но присутствует на высоких оборотах вентилятора.
Поставил правильно, ИМХО. сверху торец заглушки в пазы (три паза и три штырька, а внизу на защёлке) ведь так? Там правильный только один возможный вариант. Почему тогда свист присутствует?
Прижимаю заглушку, становится лучше.