Veselchak787:
|
Столкнулся с такой с такой проблемой:
Вопросы: У меня одного такие проблемы? Почему так может быть (это такой движок или проблема может быть в коробке)? Как бороться? |
Салют! У меня машина ведёт себя также.
Начинать ездить на 105 двигателе было довольно затруднительно, говорю за себя. Потом пришло понимание, что его нужно крутить. И очень плавно работать со сцеплением.
Чем меньше скорость - обороты, тем выразительней проявляется эта особенность - дёрганье, вялый разгон. Чуть зазевался (задержал ногу в конце сцепления) и получи пинок под пятиточник.
Если в числах, то на 1й кручу до 3х тысяч минимум, с кондиционером - больше. на второй примерно также, но чаще больше, покрутить на второй даже в удовольствие, очень ровный и уверенный разгон, при условии что раскрутили двигатель на первой. Далее до 2,5 в среднем.
Проблема с включением понижающей, особенно выраженно со 2й на 1ю и с 5й на 4ю, особенно с высоких оборотов, на скорости за 110-120 4ю, бывает, без перегазовки не воткнуть, силой можно но не нужно, это варварство. Но, это, в общем-то, нормальная работа коробки. Другой вопрос что двигатель на 2й передаче, при скорости диапазона 1й начинает за-хлё-бываться (интересный мат фильтр тут:)) если с кондиционером, то вообще песня, буль-буль.
Со 2й на 1ю - надо тормозить до скорости пешехода, и сразу включать.
Если любишь поддать газку, то двигатель и расход только радуют. Комбинация 105л.с. + МКПП явно не для вальяжных сэров и барышень.
Всем удачи!