Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
854,8K
views
695
members
4,3K
posts

emilio1989
20 October 2013


Мишуха
Просвети меня пожалуйста,каким же образом поддерживается ХХ на этом двигателе?
Мишуха
20 October 2013

1

emilio1989
Заслонкой электронной, выставляется дроссельный зазор ХХ.
emilio1989
20 October 2013


Мишуха
А это не есть регулятор ХХ?В данном случае ХХ РЕГУЛИРУЕТСЯ напрямую заслонкой,а не отдельным блоком как на других автомобилях,но всё равно это РЕГУЛЯТОР ХХ,он же электронный дроссель в одному лице.
Мишуха
20 October 2013


E
emilio1989:

А это не есть регулятор ХХ?

Нет это электронная заслонка.
Toga-174
21 October 2013


ребят,имею в наличии мотор 1.6 на 105 сил,бензин естественно..и тут возник вопрос-есть ли у этих моторов клапан ЕГР?
есть есть-как его можно отключить физически?
в темах у фф2 читал,что можно заглушить его куском жести из под пивной банки(да,хватает ненадолго,знаю))
но в фф2 он находится снаружи мотора..
мне люди сказали,что наш ЕГР находится во впускном коллекторе сразу(мне как то в это не верится,но хз)

так где же он находится и как с ним бороться???
avatar
dimcher
21 October 2013


Toga-174
у нас нет ЕГР
Toga-174
21 October 2013


dimcher
хм..это конечно радует)спасибо
avatar
shatrukov
27 October 2013


Все симптомы севшей гидроапоры крепления двигателя
Еще,на первой передаче без "газа",накатом едет дергается?
zak22
29 October 2013


Месяц назад ittrium залил прошивку от 125 л.с. Удаленно прошиваться было страшновато, но все прошло без проблем!
Машинка стала лучше ехать, появился небольшой запас мощности - реже скидывает передачу для ускорения (хотя отчасти новая прошивка коробки тоже помогает). Средний расход пока увеличился - видимо тапку давлю чаще . Удельный расход при равномерном движении уменьшился примерно на 0,5 л/100 км.
Теперь только радуюсь, что не стал брать 125 изначально
avatar
Vladbr
29 October 2013

-1

кто еще 105 на ПШ прошил 125-й прошивкой?
Почему на ПШ? Потому что именно на нем что на 125 что на 105 выхлоп стоит один и тот же. и двигун тоже. соответственно разница лишь в прошивке и лошадках по паспорту ну и в 30т.р. разницы.
на механике 105 л.с. выхлоп слева - с одним катализатором. там не прокатит смена прошивки без смены выхлопа. Вот поэтому.
tolinc
30 October 2013


А кто-нибудь прошивал 105 на МКПП?, читал что на s-line есть прошивка, может ли кто поделиться впечатлениями?
Игор75
31 October 2013


Vladbr
прошил на днях вместе с коробкой. Пока очень радует. Что там с расходом пока не ясно. Но кататься на машинке реально больше нравится. Каробка адекватнее ведёт себя. Ну и подхватывает живее.
MAKS101
9 November 2013


Что у вас с машинами. У меня ничего не троит. Двигалель 1,6 105 лошадок с ПШ. Пробег уже 37500 км. Я с нова заливаю только 92 бензин. Часто езжу в Киев в Украину, а так на дальнике и можно проверить при одинаковом стиле вождения и расход и динамику машины. Пару раз заливал 95 на одной и той же заправке при выезде из дома в Киев, так никакой разницы нет вообще. Может у меня просто хороший движек попался. А сейчас поставил свечи BERU "Ultra X Titan" при пробеге 35000. Расход по компу реально снизился на 0,4 - 0,5 литра. Прошиться тоже хочу, но с начала поставлю ДЖЕТТЕР.
avatar
Arsen0005
11 November 2013


Почему на existe между 85, 105, и 125 двигателями нет разницы в цене? Благодарю!
avatar
Arsen0005
11 November 2013


Игор75
Прошился s-line?
avatar
dimcher
11 November 2013


Arsen0005
потому что само железо одинаковое. разница в прошивке и в выхлопе. Ну и маркетинговая накрутка за мощность.
avatar
Arsen0005
11 November 2013


dimcher
Выхлоп на 85 и105 одинаковое.
Мишуха
11 November 2013


Arsen0005
Так и на выхлоп разные номера и цены.
lansx10
15 November 2013


Здравствуйте!
Подскажите, что можно отключить в автомобиле что бы он не заводился, кроме АКБ? Отключить так чтобы особой запары небыло.
На страом авто отключал датчик положения коленвала, а вот что на фокусе отключить да так чтобы не повредить даже не представляю
avatar
SadTiger
15 November 2013


катушки зажигания отсоединить.
avatar
Добрый_человек
15 November 2013

2

V
Veselchak787:

Столкнулся с такой с такой проблемой:

Вопросы:
У меня одного такие проблемы?
Почему так может быть (это такой движок или проблема может быть в коробке)?
Как бороться?


Салют! У меня машина ведёт себя также.

Начинать ездить на 105 двигателе было довольно затруднительно, говорю за себя. Потом пришло понимание, что его нужно крутить. И очень плавно работать со сцеплением.

Чем меньше скорость - обороты, тем выразительней проявляется эта особенность - дёрганье, вялый разгон. Чуть зазевался (задержал ногу в конце сцепления) и получи пинок под пятиточник.

Если в числах, то на 1й кручу до 3х тысяч минимум, с кондиционером - больше. на второй примерно также, но чаще больше, покрутить на второй даже в удовольствие, очень ровный и уверенный разгон, при условии что раскрутили двигатель на первой. Далее до 2,5 в среднем.

Проблема с включением понижающей, особенно выраженно со 2й на 1ю и с 5й на 4ю, особенно с высоких оборотов, на скорости за 110-120 4ю, бывает, без перегазовки не воткнуть, силой можно но не нужно, это варварство. Но, это, в общем-то, нормальная работа коробки. Другой вопрос что двигатель на 2й передаче, при скорости диапазона 1й начинает за-хлё-бываться (интересный мат фильтр тут:)) если с кондиционером, то вообще песня, буль-буль.

Со 2й на 1ю - надо тормозить до скорости пешехода, и сразу включать.

Если любишь поддать газку, то двигатель и расход только радуют. Комбинация 105л.с. + МКПП явно не для вальяжных сэров и барышень.

Всем удачи!
lansx10
15 November 2013


SadTiger, а можно поподробнее, что и как сделать
avatar
SadTiger
15 November 2013


lansx10
Ну вот эти провода выдергиваешь... там они, по-моему, еще винтиком прикручены каждый.

posted image
wadiandr
15 November 2013


Добрый_человек
по вашему крутить до 3х тыщ это много? на старой фелиции своей с движком1.3, самое интересное я ездил с такими же оборотами 2-4 тыщи, и на том авто и на этом у меня на 4й- 80км\ч=3000об, но не суть а хотел сказать другое - знакомый ездит на лиане, двиг такой же так он говорит чтобы она ехала хоть как то он крутит до 4-5 тыщ, меньше она не едет вообще, а у него евро4, так что фокус вполне себе тяговит для своих 105л.с.
lansx10
15 November 2013


а если еще и отсюда отключить и с собой унести, потом на место их прилеть, хоть можно будет?

posted image
emilio1989
15 November 2013


lansx10
А в чем проблема поставить секретку в контур ДПКВ?
lansx10
15 November 2013


ДПКВ???
извине, не силен в технике
avatar
Добрый_человек
15 November 2013


цитата:
по вашему крутить до 3х тыщ это много


Ну так это не "до", а "от". Просто на первой, постоянно совсем сильно крутить не очень хорошая идея, 3,5-4,5 вполне нормально
Вот на второй можно до отсечки, хорошо подхватывает и идёт.

Это по памяти. На тахометр уже почти не смотрю, всё больше на звук.

А много или мало, всё субъективно. Мой инструктор, в своё время, говорил что на первой только колёса стронуть.
avatar
dimcher
15 November 2013


цитата:
Мой инструктор, в своё время, говорил что на первой только колёса стронуть.

это из времен низкооборотных моторов. на наших движках на первой желательно разогнаться чуть побольше
avatar
SadTiger
15 November 2013


lansx10
потом перепутать можно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up