ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
817,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Tomagafk
20 September 2006


Valki
Вообщем сразу видно что вопросом вы не владеете Во первых чо в движке не топорного??? обычный распределенный впрыск никаких наворотов ни изменяемой длинны колектора ни фаз ни изменяемого подьема клапанов вообще ничего = совершенно топорный движек (некотрые скажут что чем проще тем надежней но я чо-то не заметил что у бмв с ваносом какие то проблемы с моторами )

И по второму вопросу 5-я короткая и точка Зачем мне на новой машине думать о шумке музыке и т.д чтоб заглушить рев двигателя на вполне крейсерских 140 150??? Никто вам ничо не подбирал специально Есть 4 движка 1,4 1,6(100) 1,6(115) и 1,8 фордовцы прикинули что коробка iv5 приблизительно подойдет всем 4-м и ставят её Для 2-х литрового она не прошла по крутящему моменту вот и ставят другую Кстати даже по фордовской спецификации эта коробка может передавать момент меньше чем выдает 1,8 движек Так что готовьтесь к сюрпризам ;-)
avatar
Domik5
20 September 2006


Tomagafk
"фордовцы прикинули что коробка iv5 приблизительно подойдет"
особенно понравилось
Фордист
20 September 2006


Полностья согласен с последним высказыванием Tomagafk. Очень корткая пятая и точка. Для трассы это однозначно очень плохо.Пятая для того и есть чтобы по трассе можно было ездить при надобности быстор и экономично. Вспомните когда пошла классика с 5-ступенчатой коробкой, так за ними гонялись. Семерка (жигули) с мотором 1,6 не уступала 9 -кам и расход бывл меньше, и все из-за длинной пятой. А то как сказал Valki на пятой длинной не тянул бы вообще. Смех да и только, грош цена тогда такому двигателю в 125 сил.
avatar
ass0000
20 September 2006


Коробка IB5 ставиться на fiesta ST где 150 кабыл и крутящий момент 190 н,м
(сервесмены называют её СВД5)ВСЕ будет работать как часы(надеюс)
avatar
Domik5
20 September 2006


Tomagafk

чтоб заглушить рев двигателя на вполне крейсерских 140 150???- вы "рев" этот слышали
avatar
e144
20 September 2006


ass0000
Наверное тоже прикинули примерно
avatar
ass0000
20 September 2006


Вот еще маленкий совет, что бы сцепление не горело советую прокачать привод сцепление и запаха поленного сцепление небудет даже если трогаться с 4 тысяч
avatar
zac68
20 September 2006


ass0000

А что значить прокачать привод. Что у нового Феди сцепление не прокаченно
avatar
Tomagafk
20 September 2006


ass0000
не знаю что ставится на фиесту но кто то выкладывал спецификацию и макс кр момент для ib5 160 н*м даже у 1,8 поболе будет но всегда есть запас на что фордовцы и расчитывают просто служить будет потенциально поменьше

Domik5
чо значит слышали??? я этот рев слышу каждый день ААА ладно нравится вам коробка ничо доказывать не собираюсь
marc
20 September 2006


ass0000
это как прокачать?

достало все пипец. за 16000 еще чего-то прокачивать надо.. а подкручивать ничего не надо?? все. беру авенсис.
avatar
Domik5
20 September 2006


Tomagafk
Я прочитал в подписи ВАЗ-2112+фф2 1,6(115)
avatar
Tomagafk
20 September 2006


Domik5
ну да 2 машины есть Батя сказал что по трассе в 12-ке тише Это конечно не так но сам факт ... при хорошей шумке в фокусе на высокой скорости шумно в сылоне немалую часть этого звука дает гудящий на высоких оборотах мотор Кстати при этом идет повышеный расход

Кстати в европе насколько я знаю на фокус ставят 6-сти ступенчатаю коробку
avatar
ass0000
20 September 2006


Я не говорю что изначально с завода очень плохо прокачеваю,но всегда можно сдулать лутше потратив на это 30 минут своего времени (разница реально заметно)
У моего друга есть Лансер 2 литра сначала Я дал ему прокатитится на машине толька как она пришла а потом после прокачке(сначало он говорил такое сцепление ватное для девушек в пробках ездить ,не внятное обсалютно .Словно оно имет два положение вкл,выкл.А после прокачке ему очень понравилось(стал внятным-момент схватования чувствоваеть-как на ЕГО ЛАНСОРЕ)).Делать ли вам это решать вам ,но я нежелею ни капли что прокачал.
avatar
ass0000
20 September 2006


максималка на пятой 210 при 5700
avatar
Ivan_F1
20 September 2006


Я не совсем согласен с определением короткости 5-й передачи. По идее на высшей передаче машина должна достигать максимальной скорости на оборотах максимальной мощности. В Форде как раз так и происходит, как мне кажется. И катавшись на Шевроле Лацетти знакомого я заметил, что обороты при той же скорости у нее на 500 минимум больше, чем у моей 12-ки сейчас. Еще у одного парня Хёнде Матрикс, дак там тоже самое. У наших 9-к 5-я передача никогда не была разгонной и машина достигала максимальной скорости на 4-й передаче. А шум и обороты - ну что, не на спорткаре катаемся и движение на скоростях за 160 не есть комфортное в принципе, т.к. медленных аппаратов на дорогах очень много.
avatar
maxxsuper
20 September 2006


цитата:
ass0000
это как прокачать?

достало все пипец. за 16000 еще чего-то прокачивать надо.. а подкручивать ничего не надо?? все. беру авенсис.

Я так и поступил. Хотя Форд нравится до сих пор
avatar
Tomagafk
20 September 2006


ass0000
да не вы ошиблись у вас максималка 250

Ivan_F1
на многих машинах максималка достигается на 4-ой передаче а 5-я сделана крейсерской для дальняка Такой подход более правильный и мне больше нравится
avatar
ass0000
20 September 2006


цитата:
ass0000
да не вы ошиблись   у вас максималка 250  

Ivan_F1
на многих машинах максималка достигается на 4-ой передаче а 5-я сделана крейсерской для дальняка Такой подход более правильный и мне больше нравится

НЕТ У МЕНЯ 240 ,НО 210 ездил на машине (МКАД рулит)
avatar
Tomagafk
20 September 2006


ass0000
ну да конечно а про погрешность спидометра злые враги придумали
avatar
ass0000
20 September 2006


погрешность спидометра у свех FF2 МАХ=5%

210 не потолок КМ 5-10 еще бы вызжал в салоне был еще пасажир(увы начелся дождь)
marc
20 September 2006


Tomagafk
ты слышишь рев потому что ездишь на моторе с регурируемыми фазами.
выжать из 1.6 115 сил не так то просто при изохоре. вот тебе и грохот
надо было 1.8 брать
avatar
ass0000
20 September 2006


А на 2-х литрах максимальна скорость по спидометру 205(вреале 197)
avatar
Domik5
20 September 2006


marc
Я примерно о томже
avatar
Tomagafk
20 September 2006


ass0000

Вообщем бесполезный спор Машина без доработок не пойдет быстрее заявленых в спецификации разве что с горки

marc
насмешил Если сможешь обьяснить каким образом механизм изменения фаз может издавать дополнительный шум вообще удивишь, мой друг с цепным приводом грм
avatar
ass0000
20 September 2006


МОНДЕО 125 кобыл 205 км по паспорту ,а Фокус легче на 100 кг вот и думай насщет максималки
marc
20 September 2006


Tomagafk
отвечаю другу с ременным привод (да не оборвись он...)

фазы регулируются и от этого шум издают
если детально спроси у сервиса любого, все консульиации там...


Tomagafk
или 1.6 100

в Кио Риа2 движок стоит 4Х4 1.4
выжимают из него 97 по-моему лощадей. Гремит особенно на высоких ужасно...
или в сузуки свифт 1.3 90 с чем то лошадей. та же фигня...

ass0000
а как прокачать сцепление- что это значит.
avatar
ass0000
20 September 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=712599

Мой совет всем ПРОКАЧАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ (Лучше сами ,это ровно пять минут)!!! И будет ВАМ СЧАСТЬЕ
на моем 1.8 стоит IB5 машине 1.5 месяца, после прокачке педал стала одыкватной.
Момент схватывания -можно почуствовать(ватность пропала).
Сама процедура прокачке -под воздушным фильтром на коробке пластиковый вентель(для открытия повернуть рукой против часовой стрелке).
На него надеваем эластичную трубку подходящую по размеру и выводим в пустую бутылку колы 0.5 л(чтобы не забрызгать все под капотом, тормозухой).Открыть крышку
бочка с тормозной житкостью.(прокачка проиходит также как на жигулях-нудно 2-ва человека :один качает другой открывает).
РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ ,ВСЕМ СОВЕТУЮ !!!
marc
20 September 2006


РЕБЯТЫ КАК СЧИТАЕТЕ ГОНИТ ЛИ ТОВАРИЩ ass0000
НУЖНО ЛИ ЭТИМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ЧТОБ НЕ ТУПИТЬ НА РЕЗКОМ ТРОГАНИИ
avatar
ass0000
20 September 2006


НУ спосибо(Я негону)Хотите делаете ,хотите нет ВАМ ЕЗДИТЬ.
У меня в семье еще ФФ2 100 кабыл там еще не делали, разница когда садишся огромная.

Возможно приеду на Фокусировку ЮАО в пятницу там можно будет заценить.
Машину не перепутаете мои номера с 99 регионом
marc
20 September 2006


ass0000
не в обиду

может у тебя именно надо регулировать-такая попалась типа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up