ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Tomagafk
19 September 2006


evgeny777
Я думаю различий гур /эгур не почуствуешь это сделано для экономии топлива А гур на фоксе хорош и чувство дороги передает и производительность отличная руль не закусывает А при 140 расклад будет приблизительно такой 1,6 -6,5 л/100км 1,8 7,5 л/100 км

на эгуре переключалка усилий есть но по мне фича на 5 минут побалыватся поставить в одно положение и забыть С трудом представляю как приезжаешь на парковку переключаешь режим и начинаешь парковаться
avatar
evgeny777
19 September 2006


цитата:
evgeny777
Я думаю различий гур /эгур не почуствуешь это сделано для экономии топлива А гур на фоксе хорош и чувство дороги передает и производительность отличная руль не закусывает А при 140 расклад будет приблизительно такой 1,6 -6,5 л/100км 1,8 7,5 л/100 км

на эгуре переключалка усилий есть но по мне фича на 5 минут побалыватся поставить в одно положение и забыть С трудом представляю как приезжаешь на парковку переключаешь режим и начинаешь парковаться

т.е. я так понимаю что всетаки луче взять 1.6 за тоже бабло...? в приципе я не гочик мне важна экономичнось но на 1.4 не решусь точна... а в сравнении с 100 сил 1.6 пол расходу как?
avatar
Tomagafk
19 September 2006


evgeny777
1,6 (115) самый экономичный движек из всех что ставятся на фокус даже экономичнее 1,4 При этом обеспечивает очень увереную тягу (практически неотличимую от 1,8 т.к тот потяжелее все же)

Единственый недостаток (для меня) короткие передачи но насколько я знаю на 1,8 точно такая же коробка и только на 2-х литрах передачи длинее
avatar
antoxa-t
19 September 2006


насколько я понимаю, запись на 1.6 пока нету, так что по-любому 1.8! Сам его заказал и даже не выбирал между ним и 2.0!
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
evgeny777
1,6 (115) самый экономичный движек из всех что ставятся на фокус даже экономичнее 1,4 При этом обеспечивает очень увереную тягу (практически неотличимую от 1,8 т.к тот потяжелее все же)

Единственый недостаток (для меня) короткие передачи но насколько я знаю на 1,8 точно такая же коробка и только на 2-х литрах передачи длинее

Но стоит перерошить мозги (отключить душилово) и...
лишняя десятка кобыл бобавит лишьбольшего сатисфакшена при вождении.
avatar
antoxa-t
19 September 2006


[QUOTE=Valki,Sep 19 2006, 11:11] [QUOTE=Tomagafk,Sep 19 2006, 11:04] evgeny777
тот потяжелее все же)
Но стоит перерошить мозги (отключить душилово) и...
лишняя десятка кобыл бобавит лишьбольшего сатисфакшена при вождении. [/QUOTE]
и слёта с гарантии!!!
avatar
Tomagafk
19 September 2006


Valki
При чип тюнинге 1,6 с фазами прибавит намного больше чем 1,8 (инфа от немецкого тюнинг ателье)
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
Valki
Со временем прикатываеться и мотор к тебе и ты к мотору и только изредка раздражает замедляная подача тяги после нажатия на педаль Конечно особено удивляет что когда бьешь по педали газа вроде пораб забыть про экологию и вытащить хозяина как можно быстрее (как и было настроено на машинах с евро2) но нет он и тут продолжает умничать и открывает тягу так как ему хочется... Один раз так чуть под камазом не оказался хотел выскочить перед ним а мотор заадумался! Поэтому если нужно действительно быстро уйти пусть даже на 1-ой передаче приходится подыгрывать педалью газа

Вот я про то и говорю июо сам пару раз чуть не влетел под встречного.
Проник секретом игры педалькой газа. Только это и спасает, но как-то криво все это. Уроды программу прошивки составляли. Какая тут самая безопасная марка авто в своем классе, когда при резком нажатии на газ мы считаем..., что так не надо делать!

К чему-чему, а к тормознутому газу ИМХО намного легче привыкнуть (я например ужо к перво тысячи привык), чем к этой адаптации.
Ну не знает водитель, как движок себя поведет, как можно быть увереным в своих действиях?!

Вижу выход к провывке мозгов. Только так можно будет сформировать однозначное суждение о моторе как таковом.
avatar
evgeny777
19 September 2006


был бы 1.8 хоть на 100 баксоа дороже 1.6 я б недума.. а тут... млин засада... ну фордовцы заразы смуту навели уепт...
avatar
Tomagafk
19 September 2006


evgeny777
Сколько наезжаешь в средем за год?
Nicholas
19 September 2006


цитата:
Но стоит перерошить мозги (отключить душилово) и...
лишняя десятка кобыл бобавит лишьбольшего сатисфакшена при вождении.

почему никто НИКТО!! ни разу не порадовался нормам евро4? все ж живем на этой планете и экология эта для наших же детей...
avatar
Tomagafk
19 September 2006


Valki
прошить конечно можно... но как это скажется где и когда никто не знает опыта то нет ...Я в принципе привык подыгрываю сцеплением когда надо резко уйти игра газом результата не дает

Nicholas
я радуюсь Но к сожелению даже 500 машин отвечающих хотя бы евро 2 не выплевывают столько гадости как чадящий камаз на мкаде

Я вообще за драконовские меры к нарушителем экологии чем жестче тем лучше вплодь до снятия номеров и лишения прав Когда жы мы научимся уважать сами себя???
avatar
evgeny777
19 September 2006


цитата:
evgeny777
Сколько наезжаешь в средем за год?

ну в среднем (не щитая выезжов к росвеникам) по 80-100 км в сутки... стиль езды спокойный в основном и иногда только тапка в пол.. на пустой дароге... для разрядки .. чтоб несобласняться на сфетофорах кде всякие лехусы да бумешники на полуджипах сваих дрсзняца!!! у нас можно даже на светофорах увидеть такую картину стоят икс 5 бмв и шоха дымят и как рвануд на желдый .. ну ясен перец кто выйграл ... но пытаются же! .. вот и обнаглели всякие жиперы дразняца уроды!... х5 развелос млин.. ... звинити за офтоп неудиржался...
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
Valki
При чип тюнинге 1,6 с фазами прибавит намного больше чем 1,8 (инфа от немецкого тюнинг ателье)

Насколько я в курсе 1.8 тоже с перераспределяемыми фазами...
avatar
Tomagafk
19 September 2006


evgeny777
Ну вообщем много достаточно ездишь... посчитай прикинь ... У меня пробеги побольше но не намного я выбрал экономичный движек с отличной динамикой Имхо бенз дорожает я даже ездить поспокойнее стал и укладываю расход в 8 литров город/МКАД (40/60)

Valki
С какими еще фазами? совершенно топорный движек С изменяемыми фазами только один движек 1,6 (115)
Nicholas
19 September 2006


цитата:
Насколько я в курсе 1.8 тоже с перераспределяемыми фазами...

нет, это не так
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
Valki
прошить конечно можно... но как это скажется где и когда никто не знает опыта то нет ...Я в принципе привык подыгрываю сцеплением когда надо резко уйти игра газом результата не дает

Выкупил пару участков хода педали газа на разных оборотах, когда движок адекватен моим действиям. Их и пользую.
У меня при равномерном увеличении оборотов это самое начало газа, потом 1/3 и потом в полу (это уже под красной зоной). Помогает, но оч. слабо.
Убивает, когда после отпускания газа (перед переключением передачи и выжимом сцепления) чувствуется кратковременноеприбавление тяги (когда уже не надо). Т.е. газ в пол - тяга слабая, газ в середине - тяга слабая, а перед самым отпусканием газа (т.е. в самом его начале)- тяга ощутимо больше.

antoxa-t
А гарантия не вечна. Я например чипом займусть только по окончании оной или если отменят по какой-то причине.
avatar
Tomagafk
19 September 2006


Valki
да это не тяга больше Ты просто ждешь торможения движком а он еще долю секунды прет с ускорением вот и кажется что еще больше ускоряется
Фордист
19 September 2006


Поддерживаю всех впереди высказавшихся, что коробка коротковата для данного двигателя, следовательно он будет не очень экономичен по трассе при движении на скоростях выше 120 км/ч. Даешь коробку от 2-ух литрового. Покатался на Федоре друга 1,8, теперь как-то расхотелось честно говоря, т.к. в основном езжу по трассе 140 ит больше, а там обороты уже не мальенькие.
avatar
Tomagafk
19 September 2006


Фордист
Экономичность более-менее если выше 140 не забиратся вот шум мешает едешь так 150 все тихо спокойно а двигатель гудит как пылесос и обороты 4500 Кто то вырвал из этой коробки 6-ю передачу засранец
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
Поддерживаю всех впереди высказавшихся, что коробка коротковата для данного двигателя, следовательно он будет не очень экономичен по трассе при движении на скоростях выше 120 км/ч. Даешь коробку от 2-ух литрового. Покатался на Федоре друга 1,8, теперь как-то расхотелось честно говоря, т.к. в основном езжу по трассе 140 ит больше, а там обороты уже не мальенькие.

Как мне тот же спец сервисмен (перебежец с фольквагена) говорил, что этотому двигуну жить в раскрутке и если его крутить как и положено (не смущаясь до 4500) то и коробка не кажется уж такой короткой.
Я проверил. Это действительно так.

А шестая и вправду не помешала бы
avatar
Tomagafk
19 September 2006


Valki
Да фиг бы с ними с 4-мя передачами они вообще не уперлись тем более первая нормальная длинная а вот то что 5-я такая короткая ... как 4-я на 12-шке Вот я и спрашиваю где 6-я ...??? Съэкономили падлы!

Культура... ну так и прет просто!!! :angry:
Пока делаю предупреждение, но при рецедиве поставлю нарушение!
Будьте внимательнее со своими высказываниями, пожалуйста.
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
Valki
19 September 2006


Tomagafk
А ты подкручивай под красную зону и уже не так короткой будет выглядеть. Я для себя именно так и решил эту проблему.
Для длинных передач и двигун по-тяговитее нужен. Вон как нисане-экстрейле. Там на 4-й передаче 150 км/ч дает 3000 об. на тахометре. Но и тяговитость там 2500 литров.
avatar
Ivan_F1
19 September 2006


цитата:
Поддерживаю всех впереди высказавшихся, что коробка коротковата для данного двигателя, следовательно он будет не очень экономичен по трассе при движении на скоростях выше 120 км/ч. Даешь коробку от 2-ух литрового.

А разве у Феди двухлитрового не короткие передачи? На тестовой мне так показалось.
Фордист
19 September 2006


Согласен полностью с Tomagafk, что пятая короткая, а насчет экономичности более мене поспорю, выше также люди высказывались, что с ростом скорости на 20 км и расход вырастает на 1-2 л. Всеравно из-за коробки и при 140 расход будет повышенным. ездил с товарищем 100 комп. показывает 6,3-6,5 как только поехали 140 (держали такую скрость примерно 30 км) расход нарисовался по компу 8,6. Повторюсь, также, что на 12-ой обороты при 140 были 3500, а здесь 4200.
Valki потвоему получается, что 1,8 Форда слабее 1,5 12-ки т.к. на 12-ке передачи длиннее.
Ivan_F1 У двухлитрового КПП MTX75 там передачи длиннее, а у 1,8 IB5 как на первом Фокусе, говорилось уже не раз.
avatar
Tomagafk
19 September 2006


не Valki ты не прав нужна 6-я передача или 5-я длинее Едешь 140 а мотор на уши давит такого быть не должно да и поэкономичнее былоб если бы оборотов поменьше
Jigan
19 September 2006


Интересно,а в переспективе реально будет поменять шестерню пятой передачи на более длинную?У самого на подходе седанчик с 1.8,а тут такая грустная инфа про короткую коробку-получается пулять на нем будет хуже по трассе,чем на моей нынешней 12-хе?Зашибись-за такие деньги,чувствовать себя ущербнее ,чем на 12-хе
avatar
Domik5
19 September 2006


Jigan
Небоись!!! не будешь!
avatar
Мишган
19 September 2006


Jigan

Нет не будешь, одназначно. Для того, чтобы гонять всякие там 12 хватает 1,6 115. С той же коробкой 125 я уже себе предсавляю.
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
Valki потвоему получается, что 1,8 Форда слабее 1,5 12-ки т.к. на 12-ке передачи длиннее.

Нет, я такого не сказал!
Если почитаете мои посты выше, я как раз сетовал на короткость передачь и сравнивал с моей крбюраторной 10-кой.
Вообще на разных машинах идет расчет какой движок с какой коробкой должен поставляться. Дк вот выбор форда для нашего двигуна я лично могу объяснить только одним: Он сбалансирован, но только если движок крутить под красную зону. Из чего заключаю, что это для двгуна 1.8 вполне нормальный режим.

цитата:
не Valki ты не прав нужна 6-я передача или 5-я длинее Едешь 140 а мотор на уши давит такого быть не должно да и поэкономичнее былоб если бы оборотов поменьше

Проблему громкого звука решил шумкой двигателя и нормальным звуком
А вообще, если бы 5-я была длинее, то было бы приятнее ехать выше 160 бесспорно, но на меньших скоростях (с такой настройкой двигуна, как есть с этим Евро-4) такая 5-я передача вообще не тянула бы. Ибо длинная передача (меньше обороты) требует бОльшей тягучести, чего, к сожалению, по-умолчанию нет.

Так что, повторюсь, думаю расчет форда правильный, но опять же если не стесняться крутить двигун на всю катушку!

ЗЫ: Про распределяемые фазы не стану спаорить ибо в этой кулинарии я не силен. Однакл двигун не простой и никак не топорный это однозначно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up