Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Че взелись то , что такого стремного в прокачке сцепления, ведь процедура идет на пользу..,
вот придет мой ФФ , обязательно прокачаю/накачаю...
цитата: |
ass0000 не в обиду
может у тебя именно надо регулировать-такая попалась типа |
В семье есть еще СТО кабыл там тоже невнятное сцепление (так что нетолько конкретно у маей машины такая еренда) то что с завода можно ездить ,но не так
Прокачайте сцепление,не повредит,у меня схватывать стало ниже по педали. не трудно найти 10 мин времени и товарища. Корпус воздухана лучше сдернуть с резинок и вверх отогнуть ничего не отцепляя,тогда до краника спускного легко добраться.Корпус воздушн.фильтра легко обратно ставится.
Lanchous
20 September 2006
Nicholasцитата: |
почему никто НИКТО!! ни разу не порадовался нормам евро4? |
Я только из-за этих норм выбрал FFII, а потом всё остальное.
цитата: |
максималка на пятой 210 при 5700 |
У меня на этой скорости показывает 6000 об.!
цитата: |
цитата: | максималка на пятой 210 при 5700 |
У меня на этой скорости показывает 6000 об.! |
что и укладывается в оговоренные 5% погрешности.
ass0000ГУД!
думаю +/- 5% ты прав!
если не затруднит, скинь в личку такую же табличку для мотора 2.0 и соотв для коробочки MTX-75 с ее передаточными числами
Tomagafk
21 September 2006
Valki
гы гы вот ваши и 210 км час выплыли При 6000 об скорость фокуса 1,8 на штатных колесах 198 км/ч (да и то небось подгорку ехали, проехались бы в обратном направлении ;-))
ass0000пердаточные числа по движку 2.0 Duratec
1 - 3,417
2 - 2,136
3 - 1,448
4 - 1,028
5 - 0,805
З.Х - 3,727
ГП - 4,060
заранее спасибо
PS
можешь выложить сюда же.
думаю народ будет не протв
(или в ветку по 2.0) движку :
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Tomagafk
21 September 2006
marc
Даже спорить не хочу говорите Двигатель шумит не от изеняемых фаз (от вашей цепи и то грохоту больше) а от высоких 4500-5000 оборотов!
цитата: |
Valki гы гы вот ваши и 210 км час выплыли При 6000 об скорость фокуса 1,8 на штатных колесах 198 км/ч (да и то небось подгорку ехали, проехались бы в обратном направлении ;-)) |
Это да. В горку и при встречном не едет так.
Но на ровной местности без свречного это максимум. Дальше как говорили выше, хоть выходи иподталкивай...
P.S.: А колеса и есть покачто штатные.
Tomagafk
21 September 2006
fixfix
получается что у 2-х литрового 2 и 3 короче чем у нас остальные длинее муть какая то Цифры откуда?
Valki
вот я и говорю что 200 максимум да и то при попутном ветре
цитата: |
marc Даже спорить не хочу говорите Двигатель шумит не от изеняемых фаз (от вашей цепи и то грохоту больше) а от высоких 4500-5000 оборотов! |
Да на таких оборотах (я бы укзал верхний предел - 6000) ветер шуршит по всем выпуклым частям авто не меньше, чем движок. И стойки передают в салон такой же громкий шум от колес.
Так что в купе я бысказал, что шум двигла не такой уж и ужасный на фоне прочего.
Хотя он есть, с этим не поспоришь!
Tomagafk
21 September 2006
Valki
шум от колес зависит от асфальта а ветер я как то не слышу особо А вот на скорости ~150 шум движка и сопутствоющий расход напрягает
ass0000цитата: |
советую на это взглянуть |
Вы не могли бы назвать источник информации?
цитата: |
fixfix получается что у 2-х литрового 2 и 3 короче чем у нас остальные длинее муть какая то Цифры откуда? |
если честно то за достоверность не ручаюсь - нашел в ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...едаточные+числавот выдержка оттуда:
1,4 Duratec; 1,6 Duratec; 1,6 Ti-VCT Duratec
1 - 3,583
2 - 2,038
3 - 1,414
4 - 1,108
5 - 0,878
З.Х - 3,615
Г.П. - 4,059
2,0 Duratec
1 - 3,417
2 - 2,136
3 - 1,448
4 - 1,028
5 - 0,805
З.Х - 3,727
ГП - 4,060
Tomagafkпо коробке IB5 с данными
ass0000сходится.
думаю и с 2.0 тоже верно
Щас моя любимая скорость 120, так что на Федьке я просто буду релаксироваться и слушать музыку
. Шума двига не будет.
Tomagafk Что-ж вы так нападаете на людей? Если не нравится Форд- продайте его. Ваши нападки на 1,8 пахнут завистью-злорадством. Это нехороший признак.
Пятая - действительно коротковата. Но с моими 80-100 по трассе вполне достаточно.
Tomagafk
21 September 2006
FACET
Незнаю почему вам кажется что я нападаю Просто обсуждаю А фокус мне нравится вот 5-я коротковата но опять же это для меня многие быстрее 120 не разгоняются
Еще для двигателя 1.8 и 2 литра максимальные обороты для постаяной езды более 1 минуту
6300 а кратковремено менее одной минуты 6500 (максимальная скорость по спидометру более 220 км.ч)
цитата: |
ass0000
цитата: | советую на это взглянуть |
Вы не могли бы назвать источник информации? |
Мои расчеты.
1.БЕРЕМ ТАБЛИЦУ ДЛЯ РАСЧЕТА МАКСИМАЛКИ.
2.Берем размер колес,передаточное отнош. главной передачи у нас 4.06
3.Передаточное отношенние каждой из скоростей
погрешность спидометра от 5% до 7%
2.Передаточное отношение (главной передачи) с учетом погрешности от 3.85 до 3.7 Считаем и получается таблица .Все очень просто
Честно говоря я немного не понимаю о чем речь!
У меня на 150-160 тишина в салоне, рагоняется на этих скоростях легко и непринужденно, эластичность в порядке.
А шум появляется когда асфальт "щербатый" начинается.
Так что шестая мне не нужна!
Крейсерские скорости - 120-140. Надо - ускорюсь без проблем!
цитата: |
marc Даже спорить не хочу говорите Двигатель шумит не от изеняемых фаз (от вашей цепи и то грохоту больше) а от высоких 4500-5000 оборотов! |
TomagafkЕсли услышишь на моем движке ГРОХОТ цепи, я тебе фокус подарю!!
Tomagafk
21 September 2006
Andy555ты хочешь всех убедить что на 4500-5000 об твой движок шепчет ..?
ну ну советую обратиться к оттоларингологу.
ass0000, продолжу Вашу мысль по поводу достижения 6500 оборотов мение одной минуты. Если мение 1 секунды держать 10000, то скорость 357,3км -------ну а если 20000 оборотов-714,6км это конечно милисекунды.
Tomagafk
21 September 2006
ass0000
на максимальную скорость влияют не обороты а мощьгость Нельзя так экстраполировать!
как я уже писал Мондео 125 л максималка 205 честных ,а он тежелее на 100 кг
,безопасные обороты 6300 можно ехать постоянно и движку нечего не будет 220 по спидометру на пятой
ass0000цитата: |
Передаточное отношенние каждой из скоростей |
Вот как раз интересно, откуда информация о передаточных числах КПП ФФ2? Я как-то пытался "вытрясти" эти данный из ГЛ ФМК, ничего не получилось