ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
holymen
20 September 2006


Че взелись то , что такого стремного в прокачке сцепления, ведь процедура идет на пользу..,
вот придет мой ФФ , обязательно прокачаю/накачаю...
avatar
ass0000
20 September 2006


цитата:
ass0000
не в обиду

может у тебя именно надо регулировать-такая попалась типа

В семье есть еще СТО кабыл там тоже невнятное сцепление (так что нетолько конкретно у маей машины такая еренда) то что с завода можно ездить ,но не так
s-205
20 September 2006


Прокачайте сцепление,не повредит,у меня схватывать стало ниже по педали. не трудно найти 10 мин времени и товарища. Корпус воздухана лучше сдернуть с резинок и вверх отогнуть ничего не отцепляя,тогда до краника спускного легко добраться.Корпус воздушн.фильтра легко обратно ставится.
avatar
Lanchous
20 September 2006


Nicholas
цитата:
почему никто НИКТО!! ни разу не порадовался нормам евро4?

Я только из-за этих норм выбрал FFII, а потом всё остальное.
avatar
nitti
20 September 2006


А CO на обочине никто регулировать не собиратеся ???

ааа... и еще аммртизаторы задние поднять...

вод ведь менталитет...
avatar
ass0000
21 September 2006


советую на это взглянуть
posted image
avatar
Valki
21 September 2006


цитата:
максималка на пятой 210 при 5700

У меня на этой скорости показывает 6000 об.!
avatar
fixfix
21 September 2006


цитата:
цитата:
максималка на пятой 210 при 5700

У меня на этой скорости показывает 6000 об.!

что и укладывается в оговоренные 5% погрешности.


ass0000
ГУД!
думаю +/- 5% ты прав!
если не затруднит, скинь в личку такую же табличку для мотора 2.0 и соотв для коробочки MTX-75 с ее передаточными числами
avatar
Tomagafk
21 September 2006


Valki
гы гы вот ваши и 210 км час выплыли При 6000 об скорость фокуса 1,8 на штатных колесах 198 км/ч (да и то небось подгорку ехали, проехались бы в обратном направлении ;-))
avatar
fixfix
21 September 2006


ass0000
пердаточные числа по движку 2.0 Duratec
1 - 3,417
2 - 2,136
3 - 1,448
4 - 1,028
5 - 0,805
З.Х - 3,727
ГП - 4,060

заранее спасибо

PS
можешь выложить сюда же.
думаю народ будет не протв
(или в ветку по 2.0) движку :
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
avatar
Tomagafk
21 September 2006


marc
Даже спорить не хочу говорите Двигатель шумит не от изеняемых фаз (от вашей цепи и то грохоту больше) а от высоких 4500-5000 оборотов!
avatar
Valki
21 September 2006


цитата:
Valki
гы гы вот ваши и 210 км час выплыли При 6000 об скорость фокуса 1,8 на штатных колесах 198 км/ч (да и то небось подгорку ехали, проехались бы в обратном направлении ;-))

Это да. В горку и при встречном не едет так.
Но на ровной местности без свречного это максимум. Дальше как говорили выше, хоть выходи иподталкивай...

P.S.: А колеса и есть покачто штатные.
avatar
Tomagafk
21 September 2006


fixfix
получается что у 2-х литрового 2 и 3 короче чем у нас остальные длинее муть какая то Цифры откуда?

Valki
вот я и говорю что 200 максимум да и то при попутном ветре
avatar
Valki
21 September 2006


цитата:
marc
Даже спорить не хочу говорите Двигатель шумит не от изеняемых фаз (от вашей цепи и то грохоту больше) а от высоких 4500-5000 оборотов!

Да на таких оборотах (я бы укзал верхний предел - 6000) ветер шуршит по всем выпуклым частям авто не меньше, чем движок. И стойки передают в салон такой же громкий шум от колес.
Так что в купе я бысказал, что шум двигла не такой уж и ужасный на фоне прочего.
Хотя он есть, с этим не поспоришь!
avatar
Tomagafk
21 September 2006


Valki
шум от колес зависит от асфальта а ветер я как то не слышу особо А вот на скорости ~150 шум движка и сопутствоющий расход напрягает
avatar
TNT2
21 September 2006


ass0000
цитата:
советую на это взглянуть

Вы не могли бы назвать источник информации?
avatar
fixfix
21 September 2006


цитата:
fixfix
получается что у 2-х литрового 2 и 3 короче чем у нас остальные длинее муть какая то Цифры откуда?

если честно то за достоверность не ручаюсь - нашел в ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...едаточные+числа

вот выдержка оттуда:

1,4 Duratec; 1,6 Duratec; 1,6 Ti-VCT Duratec
1 - 3,583
2 - 2,038
3 - 1,414
4 - 1,108
5 - 0,878
З.Х - 3,615
Г.П. - 4,059

2,0 Duratec
1 - 3,417
2 - 2,136
3 - 1,448
4 - 1,028
5 - 0,805
З.Х - 3,727
ГП - 4,060

Tomagafk
по коробке IB5 с данными ass0000
сходится.
думаю и с 2.0 тоже верно
avatar
Ivan_F1
21 September 2006


Щас моя любимая скорость 120, так что на Федьке я просто буду релаксироваться и слушать музыку . Шума двига не будет.
avatar
FACET
21 September 2006


Tomagafk
Что-ж вы так нападаете на людей? Если не нравится Форд- продайте его. Ваши нападки на 1,8 пахнут завистью-злорадством. Это нехороший признак. Пятая - действительно коротковата. Но с моими 80-100 по трассе вполне достаточно.
avatar
Tomagafk
21 September 2006


FACET
Незнаю почему вам кажется что я нападаю Просто обсуждаю А фокус мне нравится вот 5-я коротковата но опять же это для меня многие быстрее 120 не разгоняются
avatar
ass0000
21 September 2006


Вот выкладовою для 2Л

posted image
avatar
ass0000
21 September 2006


Еще для двигателя 1.8 и 2 литра максимальные обороты для постаяной езды более 1 минуту
6300 а кратковремено менее одной минуты 6500 (максимальная скорость по спидометру более 220 км.ч)
avatar
ass0000
21 September 2006


цитата:
ass0000
цитата:
советую на это взглянуть

Вы не могли бы назвать источник информации?

Мои расчеты.
1.БЕРЕМ ТАБЛИЦУ ДЛЯ РАСЧЕТА МАКСИМАЛКИ.
2.Берем размер колес,передаточное отнош. главной передачи у нас 4.06
3.Передаточное отношенние каждой из скоростей

погрешность спидометра от 5% до 7%

2.Передаточное отношение (главной передачи) с учетом погрешности от 3.85 до 3.7 Считаем и получается таблица .Все очень просто
avatar
Andy555
21 September 2006


Честно говоря я немного не понимаю о чем речь!
У меня на 150-160 тишина в салоне, рагоняется на этих скоростях легко и непринужденно, эластичность в порядке.
А шум появляется когда асфальт "щербатый" начинается.
Так что шестая мне не нужна!
Крейсерские скорости - 120-140. Надо - ускорюсь без проблем!

цитата:
marc
Даже спорить не хочу говорите Двигатель шумит не от изеняемых фаз (от вашей цепи и то грохоту больше) а от высоких 4500-5000 оборотов!

Tomagafk

Если услышишь на моем движке ГРОХОТ цепи, я тебе фокус подарю!!
avatar
Tomagafk
21 September 2006


Andy555
ты хочешь всех убедить что на 4500-5000 об твой движок шепчет ..? ну ну советую обратиться к оттоларингологу.
связь
21 September 2006


ass0000, продолжу Вашу мысль по поводу достижения 6500 оборотов мение одной минуты. Если мение 1 секунды держать 10000, то скорость 357,3км -------ну а если 20000 оборотов-714,6км это конечно милисекунды.
avatar
Tomagafk
21 September 2006


ass0000
на максимальную скорость влияют не обороты а мощьгость Нельзя так экстраполировать!
avatar
ass0000
21 September 2006


как я уже писал Мондео 125 л максималка 205 честных ,а он тежелее на 100 кг
,безопасные обороты 6300 можно ехать постоянно и движку нечего не будет 220 по спидометру на пятой
avatar
TNT2
21 September 2006


ass0000
цитата:
Передаточное отношенние каждой из скоростей

Вот как раз интересно, откуда информация о передаточных числах КПП ФФ2? Я как-то пытался "вытрясти" эти данный из ГЛ ФМК, ничего не получилось
avatar
ass0000
21 September 2006


Возьми ЗР за этот месяц

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up