Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
parkan
12 May 2010


Читал всего и много но хотелось бы упростить задачу... можно отписать ответ в формате:

Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра?

1. Как щас с даблами?
2. Как с плаванием оборотов?
3. Как с забросом частиц ката?
4. Загрязнение заслонки (ERG)?

Именно эти позиции меня интересуют первично...

Просто стоит вопрос о переходе с 115 на 145 - стоит ли? Задачка не шумахерского плана, поэтому ответ что там на 30 мустангов больше -вторичен, скорее интересен запас на груз и кондер.
avatar
сашаФОРДОВ
12 May 2010


avatar
parkan:

Читал всего и много но хотелось бы упростить задачу... можно отписать ответ в формате:

Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра?

1...
2... и т.д.

Просто стоит вопрос о переходе с 115 на 145 - стоит ли? Задачка не шумахерского плана, поэтому ответ что там на 30 мустангов больше -вторичен, скорее интересен запас на груз и кондер.

Как раз по запасу и тяге этот двигатель и прекрысен... 1.6 пригрузил-и он подсдох... в этот грузил и мешки, и на море толпой ездили-на перевалах проблем нет... он тянет и тянет всегда...
avatar
Pumax
12 May 2010


Сегодня стал счастливым обладателем фокуса 2.0 мкпп Пока покататься особо не удалось, но первые впечатления - супер! Рулится - отпад, тормоза зверь, придется после калины привыкать.. Ну и самое главное - двигатель, а вот по нему первые впечатления неоднозначные.. Выехав из салона, включив первую передачу прибавляю газ.. и тут мелькает мысль "а чо она не едет-то?". Притопив газ пошибче, после секундной задержки она понесла.. возникли ассоциации с троллейбусом - разгон ровный, быстрый и звук похожий.. . Но задержка педали конечно аццкая, из-за этого при переключении на вторую все время клевал носом, а также скрадывается ощущение динамики. Вобщем надо привыкать..
avatar
-Kirk-
12 May 2010


parkan

цитата:
скорее интересен запас на груз и кондер


Задачи скорее для дизельного авто да и п. 1-4 неактуальны
avatar
parkan
12 May 2010


Если не трудно - давайте не отвлекаться от основной темы... да и к дизелям я не очень...
avatar
Pilot174
13 May 2010


Pumax
Авто новое? если да то пока обкатка так она будет "тупить", потом пройдет и будет те щастье .
Вообще пересев с корейца (KIA Shuma V=1,5 104 л.с.) у мну ощушений было больше, и ФФ2 я брал б/у, 2л просто выстреливало...такой табун было трудно держать на привязи.

parkan
Ездил на 1,6 115, когда там включаешь кондей..усё она не едет, с 2л. все намного веселее, да тупит немного но мощности двигателя хватает чтоб груженому (5 чел в салоне) трогаться в горку . На 2л наскока мне известно и по моиму опыту эксплуатации траблов намного меньше чем у братьев ФФ с другими дрыгателями, и с плавающими оборотами не было проблем.
Kolich300
13 May 2010


FLAME_SPB
этыж как ты ездишь, что у тя расход 17 л, у меня с пробками 3х часавыми макс 13,5
avatar
Pumax
13 May 2010


Pilot174 Да, авто новое. Бум надеяться, что дальше тупизны будет меньше. Седня с утра сел на отцовскую калину - она мне показалась спорткаром: жесткая подвеска, мгновенные отклики на газ..
avatar
Feel The Difference
13 May 2010


Pumax
КАЛЛина у нас евро 3...сядьте на мондэо дорестайл или фокус 1, 2-х литровый(они просто тоже евро 3) и поймёте что вам дороже экология или собственое моральное удовлетворение...на евро 3 у нас просто стоит тросик на дроссельную заслонку...сколько нажал столько сразу получил...тут педаль на новом фокусе электронная как не нажимай а всё душится электроникой, пора привыкать...грядёт эра евро 5...но евро 5 есть один очень положительный момент - турбокомпресор.
avatar
Pumax
13 May 2010


Feel The Difference Да это я все понимаю. В крайнем, если будет напрягать, можно мульку позже поставить.. А калина у меня вообще евро-2, да еще и чипованная.. Сорри за оффтоп.
avatar
dkm
14 May 2010

4

parkan
цитата:
1. Как щас с даблами?
2. Как с плаванием оборотов?
3. Как с забросом частиц ката?
4. Загрязнение заслонки (ERG)?

У меня 6го года..

0. - Обязательно выломать катализатор сразу.. Всякие дорогие электронные обманки ставить не нужно, у меня стоить обычная проставка на лямбду за 200руб и пламягаситель за 2тр.. Все работает чек не горит, и шумит не больше чем с каталом..

1. Даблы есть.. Может раз в месяц.. До мытья заслонки было больше.. Потом не стало, потом снова появились.. Решается просто... Включаеш зажигание, нажимаеш-отпускаеш педаль несколько раз.. Потом запускаеш.. Нормально запускается..
2. Никогда не плавали, да и еслиб плавали, мыть заслонку..
3. Все также актуально.. По информации от механика около трети машин на вторичном рынке с ушатанным движком из за катализатора.. Только недавно смотрел в выпускной колектор разбитому фокусу 2005 года.. Катал частично развален, похоже только с обратной стороны.. Спереди толком не видно.. Скорее всего капсула с обломками вскрылась в трубу а не в штаны..
4. После удаления катализатора, по моему опять же не шибко актуально, но можно помыть и все.. Только не у диллера, а то он заломит стока, что пожалееш..

цитата:
Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра?

Жрет он меньше чем 1.8.. В городе с пробками уложится в 10 абсолютно реально.. Надо только тормозить всегда двигателем.. Но ессно какая нить джетта турбовая на семиступой DSG будет жрать меньше.. Да и приора тоже меньше..

Коробка MTX75 у многих стучит довольно заметно.. Порой слышнее ее чем на жучке.. Особенно если начать его драть на кольце или драге.. Остынет, становится тише..
Лечится заменой масла на мотул или agip (лично только эти проверяли) Да хотяб просто сменить масло, и то отлично помогает.. MAX001 залил себе agip, вообще стучать перестала, даже если ее помурыжить..
Обороты на трассе будут ниже чем у IB5, следовательно не так шумно..
2.0 более ликвиден на вторичном рынке.. Таких машин мало, не так низка минимальная цена на него..
Сцепление у MTX слабоватое.. Если собираешся его активно ломать, то лучше сразу присмотреть на разборе маховик и сцепу, можно даже люковское от мондео с таким же мотором
Заезды (сообщение #7595512)
Вчера MAX001 поставил себе на фокус.. Работает также.. Обошлось в 7 рублей за весь комплект.. На днях будем прочность проверять..
(я понимаю что большинство людей здесь не будут ломать коробку, но вероятность ее естественной смерти пропорциональна вероятности насильственной )

Коробка по статистике в разы надежнее IB5.. У той если не ось сателлитов вылетит и пробьет корпус, так масло после зимы уйдет тихо через сальники..

Фокусы дорестайлы 1.8-2.0 боятся гидроудара.. Нельзя заезжать в лужу глубже 20см ни в коем случае, либо переколхозить выпуск на время лужного сезона.. Про 1.6 не знаю.. Если таки хлебанеш, считай попал на замену поршней и шатунов.. Коленвал вроде никогда не страдает..
Это самый частый случай смерти движка.. Дальше по моему идет смерть по маслянному голоданию, и дальше по катализатору..

Масло, у меня, если не крутить больше 5000 тысяч не жрет совсем.. Не мог засечь разницу на щупе за 10ткм Если крутить 6-7 тысяч то расход масла увеличивается в сотни раз.. 20-40 разгонов в отсечку, и 200 грамм в трубу(мин-макс щупа)..
Мотуль eco-nergy 8100 жрется точно меньше чем фордовская веретенка.. И стоит также и не оставляет такой коричневый налет внутри движка..
avatar
dkm
14 May 2010


Pumax
цитата:
В крайнем, если будет напрягать, можно мульку позже поставить..

Мы проверили, мулька ничего не дает в плане реального разгона на максимальный результат.. Но дрыгается с ней ессно намного сильнее.. То есть не комфортно..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 May 2010


Pilot174
Pumax
цитата:
Притопив газ пошибче, после секундной задержки она понесла..

Ребят, сколько уже можно?! ЕСП отключайте и будет вам счастье. Я езжу неделю без педальбустера и со стоковым выпуском. По ощущениям - педаль никакая, машина не едет, но по замерам едет и неплохо быстрее шумного варианта с педальбустером. Так что все надо не попой мерить, а приборами.
avatar
Pumax
14 May 2010


Вадим aka ScooteR
А с отключенной ЕСП тупизна газа будет меньше? Я-то с буксами не трогался и в отсечку не крутил - обкатка как-никак. Надо завтра попробовать отключить и заценить изменения..
avatar
dkm
14 May 2010


Вадим aka ScooteR
Чо то формулировка проблемы несколько нереально звучит для вмешательства ESP.. Ты ездил когда нить на машине без электронной педали и два клапана на цилиндр ? У него может быть еще прошивка с углами задранными по самое небалуйся..
Реакция на педаль действительно может быть больше похожа на реакцию форда с мулькой.. Дергается почем хавла..
Pumax
Фонарь ESP у тебя мигает чтоль ? Какая тупизна еще через секунду.. Чтоб она тупанула из за ESP на асфальте надо хотяб с 3000 в пол ввалить и одновременно сцепление бросить..
Без сцепления на нормальном асфальте и резине сорвать в букс так чтоб есп заставил клюнуть, по моему не реал.. Ну помигает конечно, будет чуть более вяло разгонятся, но чтоб тупануть после разгона (то есть ускорение сначала нарасло, потом упало, потом снова нарасло) не знаю чо за кривые условия нужно.. Грязь там, пыль, обочина.. Ну и слышно пробуксовку будет..

Скорость открытия заслонки без всяких бустеров пропорциональна скорости нажатия педали.. То есть если надо резко дернуться, жми педаль будто ногой муху собрался пристукнуть..
avatar
Pumax
14 May 2010


dkm
Да не, ничего не моргает. Просто непривычно, что на газ машина реагирует очень мягко, задемпфированно, особенно первую часть хода педали. Из-за этого резко уйти перед близко идущим транспортом со второстепенной дороги пока не очень получается. Ну да ладно, все это дело привычки я думаю..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 May 2010


Pumax
Если педаль газа давить в пол, то что с мулькой, что без нее, разгон будет одинаковым. А вот ЕСП придушивает, если на небольшой скорости нажать газ в пол. Сначала машина дергается вперед, потом резко теряет ускорение и через секунду снова начинает разгоняться.

dkm
Сегодня на чистом асфальте разворачивался, ЕСП отключине. Ну на развороте понятно что букс, но потом я притормозил до 20 км\ч где-то и уже на прямой еще раз топнул на газ, был явно слышен отжиг резины. Недолго, конечно, но был, а значит ЕСП бы вмешалась.
avatar
dkm
14 May 2010


цитата:
Сначала машина дергается вперед, потом резко теряет ускорение и через секунду снова начинает разгоняться.

Без сцепления и на чистом асфальте при той температуре что сейчас на улице ? НЮНЮ.. Продемонстрируеш ?
avatar
kvy
15 May 2010

1

12 мая забрал машину (2 л, ЕСП), так хочу сказать, что педаль газа совершенно не тупит. Нормальный разгон, ни каких задержек, ЕСП не отключал. Так что мне кажется, что у человека где-то в другом месте проблема. По сравнению с Логаном 1.6, фокус 2 л даже на обкатке рвет с места существенно быстрее.
alex_sov9
18 May 2010


завтра еду смотреть своего федора. как определить что двигло именно 2.0?

сорри за вопрос в двух темах, но не ясно где быстрее ответят.

Спасибо за ответ
avatar
Pilot174
19 May 2010


alex_sov9
посмотреть в ПТС
avatar
dkm
19 May 2010


alex_sov9
Если смотреть на двигатель со стороны бампера, то слева, под крышкой есть бумажка.. На ней должно быть 2.0
avatar
LEXXXXXXXXX
19 May 2010


alex_sov9
На 2.0 и 1.8 есть крышка сверху и по свечам видно
alex_sov9
19 May 2010


LEXXXXXXXXX
Это мой первый авто, поэтому не особо еще разбираюсь что там по вечам видно.
Можно поподробней?
avatar
A. V. M.
19 May 2010

2

alex_sov9
в салоне скорее всего обманут. и вместо 2.0 продадут 1.4.

P.S. ты серьезно думаешь, что тебе всучат не то что на словах предлагают?
alex_sov9
19 May 2010


A. V. M.
нет не думаю. Просто, как бы это обозвать... хотелось бы разбираться во всем этом а не просто глазами хлопать
avatar
Pumax
21 May 2010


Беспокоит такая вещь: двигатель 2.0, пробег пока совсем небольшой (300 км). При парковке, особенно с использованием заднего хода часто раздается звон детонации. Обычно возникает когда плавно отпускаешь сцепление и в самый момент схватывания добавить газу. Если сразу прибавлть газу, затем отпускать сцепление - то все нормально. Бензин 95, пробовал с разных заправок. Не знаю что делать, ехать к дилеру или забить?
avatar
Вован1977
21 May 2010


Скорее всего вы просто не привыкли к педалям и просто не дожимаете газ. У самого было такое, потом прошло, попробуйте сразу дать газу попольше
avatar
Pumax
21 May 2010


Вован1977 То есть это нормальная ситуация, можно не заморачиваться?
avatar
матёрый
21 May 2010


да все норм! не переживай! 300км это вообще не о чем!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up