Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
746
members
6,2K
posts

avatar
гольф
15 February 2013


Веталь76 ну подскажи кроме тормозных дисков и колодок что еще нибудь надо для их замены тай гайчики какие нибудь щабочки болтики я честно еще не сталкивался не меня л не знаю воооще
avatar
Sholoiko
15 February 2013

1

гольф
ничего не нужно
единственно я подтачивал напильником седло для колодок на скобе, чтоб колодки легко ходили (привычка после владения опелем)
avatar
гольф
15 February 2013


Веталь76 все брат спасибо не надо все нашел тупанул тему не всю читал.
avatar
Веталь76
15 February 2013

1

гольф
да,не чего там ни надо. Медный спрей можно купить, когда диск и посадочные места смазать ну и как говорил Sholoiko очистить седла(посадочные места колодок.)
avatar
Ирик86
15 February 2013

2

тоже отпишусь...
Диски тормозные Otto Zimmerman 250.1352.52 и колодки Ferodo, ну и плюс не установленные заводом щитки FoMoCo...
ПыСы примерил с диском )
posted imageposted imageposted image
marsel79_
15 February 2013


D
dysuric:

Добрый вечер,форумчане!
Читал,читал ветку решился  поменять тормозные диски и колодки переднии выбрал
250.1352.52 ZIMMERMANN Диск торм.пер.
13.0460-7193.2 Ate Колодки торм.пер.
Как считаете нормальный вариант или что-то необходимо заменить?

купил тоже себе и в довесок еще
комплект щитков от СТ ( ФИНИС код 1670666 )
- 6 болтиков для крепления щитков ( ФИНИС код 1012631)
avatar
Владимир72
19 February 2013


Ирик86
как результат?или не ставил ещё?
marsel79_
19 February 2013mobile


Владимир72
Если мне Вы то Я не ставил еще. Завтра
avatar
Ирик86
19 February 2013


Владимир72
результатом очень доволен!!! всё супер! педаль постоянно тугая и реагирует!
avatar
Владимир72
19 February 2013


Ирик86
не скрипит?
avatar
Веталь76
19 February 2013


avatar
Владимир72:

Ирик86
не скрипит?

скрипа тут быть не должно, качественные материалы стоят. У меня все так же, только диски без префорации, скрипа нет, проехал 400км на всем новом, полет Супер!
marsel79_
19 February 2013


avatar
Веталь76:

скрипа тут быть не должно, качественные материалы стоят. У меня все так же, только диски без префорации, скрипа нет, проехал 400км на всем новом, полет Супер!

какая разница со стоком ??? Я Завтра ставлю тоже
avatar
Веталь76
19 February 2013

2

Еще всем маленьких совет, совсем забыл о нем написать. При установки тормозных суппортов и закручивания крепежных болтов использовал динамометрический ключ,здесь затяжка имеет большое значение, по технологии лучше это делать...
posted image
avatar
Веталь76
19 February 2013


M
marsel79_:

какая разница со стоком ???

ещё раз,не понятно эта фраза"со стоком"? Если вы имели ввиду перфорацию, то ни какой!
marsel79_
19 February 2013


сток-разница штатных с перфорацией
avatar
Веталь76
19 February 2013


M
marsel79_:

сток-разница штатных с перфорацией

разницы не будет, вы её просто не почувствуете,не та машина,да и ресурс колодок уменьшается,но это сугубо мое профессиональное мнение. А так смотрите сами...
Разница только в рублях,которая не стоит этого.
avatar
Ирик86
19 February 2013


Владимир72
не скрипнуло ниразу! проехал уже около 2500км, полёт отличный! тормозит как вкопаный! я оч рад прям)
avatar
Владимир72
19 February 2013


Ирик86
спасибо.буду брать.
marsel79_
19 February 2013mobile


Веталь76
Не стоит жто? По Вашему лучше комфорт колодки и диски оригинал
avatar
Веталь76
19 February 2013


M
marsel79_:

Веталь76
Не стоит жто? По Вашему лучше комфорт колодки и диски оригинал

а где об этом написано? я об этом не говорил...на орг. вы потратите ещё больше денег...я имел ввиду про перфорированные диски, что это баловство, типа красиво, типа круто, а результат такой же как с не перфорированными дисками такой же фирмы Otto Zimmermann 250.1352.20 что я поставил себе...
avatar
Веталь76
19 February 2013


marsel79_
у вас ST или RS? или спорт-суппорта? зачем вам перфорация? Для того чтоб было? можете дать весомый ответ, тогда я пойму что вам это надо...и перестану спорить на данную тему.
avatar
Sholoiko
19 February 2013


Веталь76
Это эстетика, хотя может и есть тут те кто любит с 200км/ч резко останавливаться, тогда перфорация безусловно нужна
avatar
Веталь76
19 February 2013

1

avatar
Sholoiko:

Веталь76
Это эстетика, хотя может и есть тут те кто любит с 200км/ч  резко останавливаться, тогда перфорация  безусловно нужна

о да,тут не знаешь где 120км/ч поехать,на МКАДе ночью и то по всюду стрелки на скорость

Скрытый текст
avatar
Владимир72
20 February 2013


Веталь76
у меня не ст и не рс, но оригинальные диски ведёт.уже вторые за год. 200 я не езжу, т.к. негде.сделал для СЕБЯ вывод, что штатной вентиляции не хватает.
avatar
Kodicc
20 February 2013


avatar
Владимир72:

Веталь76
у меня не ст и не рс, но оригинальные диски ведёт.уже вторые за год. 200 я не езжу, т.к. негде.сделал для СЕБЯ вывод, что штатной вентиляции не хватает.


Вообще странно, давно понял, что все зависит от водителя и его манеры вождения. может вам стоит изменить стиль езды/торможения?
на своих проехал 130тыс км. да, диски тормозные уже изношены до предельно допустимого, но зато никаких вибраций и биений при торможении. На предыдущей машине проехал около 100тыс км, также не было никаких проблем с тормозами.
avatar
Владимир72
20 February 2013


Kodicc
цитата:
может вам стоит изменить стиль езды/торможения?

С удовольствием поменял бы а то жуть как надоело в пробках толкаться. Особенно в "замечательном" городе ЛЮБЕРЦЫ.
Тоже никогда проблем таких не было на других машинах.
Проблема в том, что сейчас много торможу экстренно.Концентрация ... и ТП вокруг меня растет в геометрической прогрессии.
marsel79_
20 February 2013


avatar
Веталь76:

marsel79_
у вас ST или RS? или спорт-суппорта? зачем вам перфорация? Для того чтоб было? можете дать весомый ответ, тогда я пойму что вам это надо...и перестану спорить на данную тему.  

спорт возможно прикуплю...
marsel79_
20 February 2013


Веталь76
и как бы не вижу почему Вы должны спорить? как бы я за свои кровные покупаю и что то мне или другому доказать нестоило бы)
avatar
Веталь76
20 February 2013


M
marsel79_:

спорт возможно прикуплю...

ну и отлично.Но все ровно мне это все не понятно,зачем???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up