Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Как я понимаю диски Brembo 09.A905.10 (от фф3) без покрытия и их лучше сразу покрасить термостойкой краской пока новые?
Monster_EnergyНЕ РЕКЛАМА!
https://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html - тут показано, чем и что мазать.
смазки можно брать любые аналоги.
Ace
14 April 2018
Коллеги, кто использовал тормозные диски NK с их же колодками или другими (например, с Сангсин)? Как они себя показали в части пыли и скрип? Сейчас подбираю замену задним тормозным дискам (думал взять побюджетнее, чем Брембо), цена вроде бы ничего, но главное, чтобы не пылили и не скрипели.
AceСтавил года три назад задние диски NK, колодки правда не помню какие. Работают, при езде задним ходом в сырую погоду шоркает чутка. Но это проблема колодок, я думаю. Спереди связка Galfer-Galfer(тормозят, пылят,устраивает ) Появилось желание сменить задние колодки на Galfer
AceЯ только собираюсь поставить (уже все куплено) назад связку диски и колодки NK. Хочу попробовать, помниться в нулевых годах отзывы об NK были положительные. По поводу колодок Сангсина---- сейчас катаю второй комплект, перед диски Febi +Сангсин, зад диски ориг +Сангсин. Колодки не пылят, ходят долго, но и диски не жрут. Задние диски NK были куплены аж в 14 году на замену и до сих пор ждут когда колодки закончатся и дотрут диски.
Вообщем, буду менять принудительно, устал я ждать, хочется перемен.
цитата: |
зад диски ориг +Сангсин. Колодки не пылят, ходят долго, но и диски не жрут. |
Спасибо за реальный отзыв. Решил пока диски оставить родные (10 мм в них еще), подберу колодки под них не сильно мягкие (надо, чтобы подточили немного геометрию трущейся поверхности из-за озвучпнной на пред.листе проблемы с колодкой задней).
-RUSSELL-Спасибо за мнение по NK дискам. Буду иметь их ввиду как альтернативу.
Единственно, спрошу, на заднем диске может ли быть неиспользованная часть шириной около 10мм (как будто колодкиуже ширины диска)? У меня на внешней и внутренней сторонах так, даже окалина с частью ржавчина сошла. Как на другом аолесе не смотрел.
Ace
Фотографии сюда, только так.
EvilGСогласен, не смог сделать, не было чем
только штангель с собой
Прошу прошения у всех. От края диска 10 мм в сторону центра неиспользованная полоска по всему радиусу. В некоторых местах там даже окалина или ржавчина отвалилась, толщина изначальная осталась (11мм),т.е. видно, что не использовалось.
Собственно всё же сегодня сделал фото имеющихся дисков и их состояния (родные).
Правый задний
Ширина неиспользуемой кромки около 10мм, сам диск толщиной около 9,5-10 мм. На этой неиспользуемой части тоненькие пластинки то ли окалины, то ли спекшегося металла отваливаются, если постучать по ним. На торце диска (на одном фото видно) есть небольшое заглубление как будто выщерблено. С внутренней стороны картина такая же. Добавлю, там, где окалина сошла, металл ржавый и мелко выщерблен.
Левый задний
Здесь ширина неиспользуемой кромки даже поболее 10мм, толщина - 9,5-10мм. Его состояние получше, но переход от "зеркальной" части к неиспользуемой ощутим тактильно.
Собственно вопрос в возможности поставить новые колодки на такие диски (особенно на правый) с учетом геометрии протертости и выщерблений? На правом окалину можно наверное сбить
руками, но вот что под ней с металлом и его состоянием, большие сомнения. Думал докатать диски хотя бы с еще одним комплектом колодок, но что-то кажется, с таким правым диском ничего не выйдет.
Ace
вне всякого сомнения диски под замену, жалко новые колодки убьёшь об них, меняй комплектом диски колодки.
Ace
ревизию суппортов делай, сдается, дело не в колодках, нужно проверять все полностью. Косяк с суппортом привел к тому, что ты сейчас имеешь. Одними колодками не отделаешься. Хорошо, если обойдешься ремкомплектом суппортов, а то и суппорта поменяешь.
Полагаю, что если поменять только колодки, ничего не изменится, колодки+диски = в скором будущем получишь аналогичную картину.
Веталь76
16 April 2018mobile
4
Ace
Все правильно парни пишут:все под замену и ревизию суппортов и направляющих делать.
Ставь то ,что и спреди ставил Б+Б.
Веталь76А если найти комплект иного производителя (например, NK+NK), это хуже? Я смотрю многие на форуме имеют разных производителей на разных осях.
цитата: |
дело не в колодках, нужно проверять все полностью. |
Как вариант: а если поменять колодки и ревизию суппортов.
Коллеги, не подумайте, я не торгуюсь
(вы же просто высказываете мнения), просто продумываю и обсуждаю варианты пооптимальнее.
Ace
Смысла нет менять только колодки, им незачто цепляться, а когда колодка со временем дойдет до диска, диск своей ржавчиной будет портить колодку. Сейчас колодка еле трёт диск, задних практически нет
Ace1. ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ. 100%. (с) Народная мудрость.
2. ОПТИМАЛЬНОЕ решение - замена тормозных дисков вместе с колодками с ревизией суппортов. Не один человек уже об этом сказал!
3. Состояние моих тормозных дисков на Куге-1 (2.5Т, 200 л.с., AWD). Благо, что уже переобулся в "лето" и рисунок колёсных дисков позволяет сделать фото.
pacific85
16 April 2018mobile
1
Ace
Диски у тебя уже капец конечно убитые. Меняй и не раздумывай даже.
Aleksey_62
16 April 2018mobile
А про ревизию суппортов может кто-то подробнее рассказать. Я просто направляющие чищу и посадочные места колодок. А что еще нужно бы сделать?
Веталь76
16 April 2018mobile
Ace
Желательно колодки одного производителя.
А там сам решай. Диски точно под замену.
Поставь диски NK и колодки Брембо, если так жмёт бюджет. Но диски новые , это точно.
У меня ФФ2 2.0АТ пока еще на Гудке АйсАрктик и стоит на стоянке на случай ядерной войны выпадения снега
Приеду в субботу из командировки, переобую в лето и сделаю фото дисков Брембо.
НикитааDreamweaverВеталь76pacifist85SipeСпасибо Вам большое за Ваши мнения.
"Запозорили" меня в конец
И ведь не зажигаю, езжу спокойно. Закисают они от всего окружающего (реагенты, горячий абразив, грязь и т.д.), что ж каждый год еще и направляющие разбирать разрабатывать
А скоро еще ТО для диагностич.карты проходить...
Ace
разрабатывать каждый год не нужно, достаточно при замене колодок делать чистку и наносить новую смазку. Места, куда она наносится, я показывал на картинке от ликвимоли.
Здравствуйте! Подскажите, как по качеству диск передний "Галфер"?
Laky2
Так же, как ATE. А он так же, как оригинал с клеймом Ford. То есть хорошо.
Ибо одно производство.
Laky2
4ETBEPKA dвсе сказал. Если не очень поняли, то оригинал форд = ате = галфер. Кстати, это писалось тут неоднократно.
Галфер делает для ате, ате ставит клеймо свое на галфер. А форд ставит клеймо на ате)
Веталь76
16 April 2018
1
4ETBEPKA:
|
Laky2 Так же, как ATE. А он так же, как оригинал с клеймом Ford. То есть хорошо. Ибо одно производство. |
так же и для ТРВ,может быть. Колодки ТРВ могут быть галфер.
Dreamweaverцитата: |
Галфер делает для ате, ате ставит клеймо свое на галфер |
может и для ТРВ...судя по ссылке.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18762742)
Pincky
17 April 2018
Ace
Мягко говоря, "*здец" а не тормоза у тебя, под замену диски и колодки и перебрать суппорта, причем срочно!
pacifist85
47500км
Pincky
То, что проблема с направляющими и суппортами, я уже понял. Надо чистить. Жаль, раньше не принимал во внимание неравномерность износа. Видимо проявился не только что
AceУ меня на 130 тыс. диски в несколько раз лучше выгледят
Явно что то с суппортом.
23 people online