Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

avatar
Aleksey_62
13 April 2018

-1

Как я понимаю диски Brembo 09.A905.10 (от фф3) без покрытия и их лучше сразу покрасить термостойкой краской пока новые?
avatar
Dreamweaver
14 April 2018

4

Monster_Energy
НЕ РЕКЛАМА!
https://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html - тут показано, чем и что мазать.
смазки можно брать любые аналоги.
Ace
14 April 2018


Коллеги, кто использовал тормозные диски NK с их же колодками или другими (например, с Сангсин)? Как они себя показали в части пыли и скрип? Сейчас подбираю замену задним тормозным дискам (думал взять побюджетнее, чем Брембо), цена вроде бы ничего, но главное, чтобы не пылили и не скрипели.
avatar
-RUSSELL-
14 April 2018


Ace
Ставил года три назад задние диски NK, колодки правда не помню какие. Работают, при езде задним ходом в сырую погоду шоркает чутка. Но это проблема колодок, я думаю. Спереди связка Galfer-Galfer(тормозят, пылят,устраивает ) Появилось желание сменить задние колодки на Galfer
ShurikoF
15 April 2018


Ace
Я только собираюсь поставить (уже все куплено) назад связку диски и колодки NK. Хочу попробовать, помниться в нулевых годах отзывы об NK были положительные. По поводу колодок Сангсина---- сейчас катаю второй комплект, перед диски Febi +Сангсин, зад диски ориг +Сангсин. Колодки не пылят, ходят долго, но и диски не жрут. Задние диски NK были куплены аж в 14 году на замену и до сих пор ждут когда колодки закончатся и дотрут диски. Вообщем, буду менять принудительно, устал я ждать, хочется перемен.
Ace
15 April 2018


цитата:
зад диски ориг +Сангсин. Колодки не пылят, ходят долго, но и диски не жрут.

Спасибо за реальный отзыв. Решил пока диски оставить родные (10 мм в них еще), подберу колодки под них не сильно мягкие (надо, чтобы подточили немного геометрию трущейся поверхности из-за озвучпнной на пред.листе проблемы с колодкой задней).
-RUSSELL-
Спасибо за мнение по NK дискам. Буду иметь их ввиду как альтернативу.
Ace
15 April 2018


Единственно, спрошу, на заднем диске может ли быть неиспользованная часть шириной около 10мм (как будто колодкиуже ширины диска)? У меня на внешней и внутренней сторонах так, даже окалина с частью ржавчина сошла. Как на другом аолесе не смотрел.
avatar
EvilG
15 April 2018mobile


Ace
Фотографии сюда, только так.
Ace
15 April 2018


EvilG
Согласен, не смог сделать, не было чем только штангель с собой Прошу прошения у всех. От края диска 10 мм в сторону центра неиспользованная полоска по всему радиусу. В некоторых местах там даже окалина или ржавчина отвалилась, толщина изначальная осталась (11мм),т.е. видно, что не использовалось.
Ace
16 April 2018

1

Собственно всё же сегодня сделал фото имеющихся дисков и их состояния (родные).
Правый задний

Ширина неиспользуемой кромки около 10мм, сам диск толщиной около 9,5-10 мм. На этой неиспользуемой части тоненькие пластинки то ли окалины, то ли спекшегося металла отваливаются, если постучать по ним. На торце диска (на одном фото видно) есть небольшое заглубление как будто выщерблено. С внутренней стороны картина такая же. Добавлю, там, где окалина сошла, металл ржавый и мелко выщерблен.
Левый задний

Здесь ширина неиспользуемой кромки даже поболее 10мм, толщина - 9,5-10мм. Его состояние получше, но переход от "зеркальной" части к неиспользуемой ощутим тактильно.
Собственно вопрос в возможности поставить новые колодки на такие диски (особенно на правый) с учетом геометрии протертости и выщерблений? На правом окалину можно наверное сбить руками, но вот что под ней с металлом и его состоянием, большие сомнения. Думал докатать диски хотя бы с еще одним комплектом колодок, но что-то кажется, с таким правым диском ничего не выйдет.
avatar
Никитаа
16 April 2018

8

Ace
вне всякого сомнения диски под замену, жалко новые колодки убьёшь об них, меняй комплектом диски колодки.
avatar
Dreamweaver
16 April 2018

9

Ace
ревизию суппортов делай, сдается, дело не в колодках, нужно проверять все полностью. Косяк с суппортом привел к тому, что ты сейчас имеешь. Одними колодками не отделаешься. Хорошо, если обойдешься ремкомплектом суппортов, а то и суппорта поменяешь.
Полагаю, что если поменять только колодки, ничего не изменится, колодки+диски = в скором будущем получишь аналогичную картину.
avatar
Веталь76
16 April 2018mobile

4

Ace
Все правильно парни пишут:все под замену и ревизию суппортов и направляющих делать.
Ставь то ,что и спреди ставил Б+Б.
Ace
16 April 2018


Веталь76
А если найти комплект иного производителя (например, NK+NK), это хуже? Я смотрю многие на форуме имеют разных производителей на разных осях.
цитата:
дело не в колодках, нужно проверять все полностью.

Как вариант: а если поменять колодки и ревизию суппортов.

Коллеги, не подумайте, я не торгуюсь (вы же просто высказываете мнения), просто продумываю и обсуждаю варианты пооптимальнее.
avatar
SerP
16 April 2018mobile


Ace
Смысла нет менять только колодки, им незачто цепляться, а когда колодка со временем дойдет до диска, диск своей ржавчиной будет портить колодку. Сейчас колодка еле трёт диск, задних практически нет
avatar
Sipe
16 April 2018

3

Ace
1. ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ. 100%. (с) Народная мудрость.
2. ОПТИМАЛЬНОЕ решение - замена тормозных дисков вместе с колодками с ревизией суппортов. Не один человек уже об этом сказал!
3. Состояние моих тормозных дисков на Куге-1 (2.5Т, 200 л.с., AWD). Благо, что уже переобулся в "лето" и рисунок колёсных дисков позволяет сделать фото.

avatar
pacific85
16 April 2018mobile

1

Ace
Диски у тебя уже капец конечно убитые. Меняй и не раздумывай даже.
avatar
Aleksey_62
16 April 2018mobile


А про ревизию суппортов может кто-то подробнее рассказать. Я просто направляющие чищу и посадочные места колодок. А что еще нужно бы сделать?
avatar
Веталь76
16 April 2018mobile


Ace
Желательно колодки одного производителя.
А там сам решай. Диски точно под замену.
Поставь диски NK и колодки Брембо, если так жмёт бюджет. Но диски новые , это точно.
avatar
Sipe
16 April 2018


У меня ФФ2 2.0АТ пока еще на Гудке АйсАрктик и стоит на стоянке на случай ядерной войны выпадения снега
Приеду в субботу из командировки, переобую в лето и сделаю фото дисков Брембо.
Ace
16 April 2018

1

Никитаа
Dreamweaver
Веталь76
pacifist85
Sipe
Спасибо Вам большое за Ваши мнения. "Запозорили" меня в конец И ведь не зажигаю, езжу спокойно. Закисают они от всего окружающего (реагенты, горячий абразив, грязь и т.д.), что ж каждый год еще и направляющие разбирать разрабатывать А скоро еще ТО для диагностич.карты проходить...
avatar
Dreamweaver
16 April 2018

3

Ace
разрабатывать каждый год не нужно, достаточно при замене колодок делать чистку и наносить новую смазку. Места, куда она наносится, я показывал на картинке от ликвимоли.
avatar
Laky2
16 April 2018


Здравствуйте! Подскажите, как по качеству диск передний "Галфер"?
avatar
4ETBEPKA
16 April 2018

3

Laky2
Так же, как ATE. А он так же, как оригинал с клеймом Ford. То есть хорошо.
Ибо одно производство.
avatar
Dreamweaver
16 April 2018

4

Laky2
4ETBEPKA dвсе сказал. Если не очень поняли, то оригинал форд = ате = галфер. Кстати, это писалось тут неоднократно.
Галфер делает для ате, ате ставит клеймо свое на галфер. А форд ставит клеймо на ате)
avatar
Веталь76
16 April 2018

1

avatar
4ETBEPKA:

Laky2
Так же, как ATE. А он так же, как оригинал с клеймом Ford. То есть хорошо.
Ибо одно производство.

так же и для ТРВ,может быть. Колодки ТРВ могут быть галфер.
Dreamweaver
цитата:
Галфер делает для ате, ате ставит клеймо свое на галфер

может и для ТРВ...судя по ссылке.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18762742)
avatar
pacific85
17 April 2018


Ace
какой пробег у тебя?
Pincky
17 April 2018


Ace
Мягко говоря, "*здец" а не тормоза у тебя, под замену диски и колодки и перебрать суппорта, причем срочно!
Ace
17 April 2018


pacifist85
47500км
Pincky
То, что проблема с направляющими и суппортами, я уже понял. Надо чистить. Жаль, раньше не принимал во внимание неравномерность износа. Видимо проявился не только что
avatar
pacific85
17 April 2018


Ace
У меня на 130 тыс. диски в несколько раз лучше выгледят Явно что то с суппортом.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up