Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

Boevik
8 May 2008


ТО-2 пробег 38000км замена колодок, дисков (остаток 23мм), спокойная манера езды,был удивлен нереально
avatar
VAR
8 May 2008


40000 - заменил колодки 2й раз (больше 20000 у меня они не выхаживают), диски тоже приговорили - минимально допустимая толщина. Речь про передние естественно.
avatar
Равновесие
9 May 2008


ИМХО страшнее не быстрый,а неравномерный,имено он говорит о неисправности авто...У меня на 33 тысячах заскрипели,точнее завизжали тормаза-левая внутренняя передняя колодка стерлась в ноль,до металла,и начала резать тормозной диск... Пришлось срочно менять,хотя остальные 3 колодки смело отходили бы тысяч 7,не меньше... источник данной проблемы выясняю...
avatar
-George-
9 May 2008

2

Равновесие
Хотел ответить в личку, но может быть полезно и другим формунчанам.

цитата:
источник данной проблемы выясняю...

Это не проблема, это особенность сильно загрязненных, однопоршневых тормозных суппортов.
Принцип работы данного тормозного механизма прост и достаточно надежен, но есть некоторые ньюансы.
1 поршень тормозного цилиндра давит на внутреннюю тормозную колодку, усилие на внешнюю, передается через скобу, сделанную из высокопрочного чугуна, которая может сдвигаться по направляющим, которые обычно закрыты от загрязнения заглушками.
По мере износа тормозных колодок и дисков, сдвигается не только скоба, но и внутренняя тормозная колодка, которая скользит по направляющим скобы, причем, учитывая обычную толщину тормозных накладок (12мм) и даже, без учета износа торм. диска, внутренняя тормозная колодка, должна проскользить (сместиться) по направляющим скобы, приблизительно на 20мм, что весьма немало.
Внутрення колодка прилегает весьма плотно к направляющим и в этом и зключается неприятная особенность - подобной зимой, как эта, скоба очень сильно загрязняется, причем, реагенты, жидкая грязь + коррозийные процессы и пр., ложатся на скобу и застывают как цемент, в результате чего, внутренняя колодка упирается в эту грязь и не дает скобе нормально смещаться вовнутрь и полноценно передавать усилие торможения на внешнюю колодку.
Конечно, усилиями тормозного цилиндра, данная грязь счищается/скалывается со скобы, но не в той мере, насколько необходимо.
Вот и получается, что после подобного загрязнения скобы и тормозных суппортов вцелом, в основном, работает именно внутренняя тормозная колодка, причем, она может даже несколько перекашиваться (на несколько мм), еще более нарушая схематику и распределение тормозных усилий (такое уже было на разных машинах, в т.ч. и на ФФ-1, правда, не у меня).
У меня, в данный момент, подобная же ситуация, жду в ближайшее время визг индикаторов износа внутренних колодок (их есть у меня )
Лечить/предупреждать данный баг/фичу, не просто, если учитывать зиму, т.к. нужна хорошая очистка суппортов. т.е. просто чаще проходиться керхером, при мойке (у кого литье), а при замене колодок, тщательно очищать и немного смазывать скобу (например, графиткой или другими, высокотемпературными смазками, без энтузиазма, конечно, совсем немного - не дай бог смазка стечет на диски или колодки, сразу же пропадут тормоза).
Думаю, желающих постоянно снимать колеса и зачищать суппорта, не найдется или будет весьма мало.

Так что, это не неисправность и не проблема - это фича, которая выползает именно, после таких зим, да и то, не обязательно, а в случае наиболее качественных загрязнений.

Удачи!!!
avatar
-PaNik_TS-
21 August 2008


-George-
Всё, что написано +1.
Тут многие, в темах, о замене колодок, в штыки принимают необходимость смазки, а зря.
Чистить, мазать необходимо, для долгой и ненапряжной эксплуатации.
По теме...
На своей пробег 27 000км.
Износ передних колодок примерно 40-50%, задних около 30%.
Стиль вождения - спокойный, город/трасса - 30/70.
Диски конечно потёрты, но износ равномерный, без задиров и рисок.
Потребуется ли замена дисков при замене колодок, при такой эксплуатации - навряд ли.
Что касается ВАЗов, то там диски приходилось менять не по причине износа, а по причине биения при торможении.
Всем Успехов.
avatar
AgentOrange
21 August 2008


личный опыт на фф2.
поменял тормозные колодки и дикски передние на 25000км. колодки были стерты в ноль, диски - чуть меньше предельнодопустимого значения.

сейчас езжу спокойнее, поэтому на данный момент при пробеге 40000 и диски в норме и колоки еще пробегут тыщ 10-15

в среднем на фокусе работает формула: замена 1 комплекта дисков по пробегу = замене 2ух коплектов колодок (комфорт).
можно спилить и быстрее, если постараться.
albertino
21 August 2008


avatar
-PaNik_TS-:

По теме...
На своей пробег 27 000км.
Износ передних колодок примерно 40-50%, задних около 30%.
Диски конечно потёрты, но износ равномерный, без задиров и рисок.

То ж самое, почти:
на ТО 2 , пробег был 26 700 тыков. Про диски ничего не сказали, сам иногда на них смотрю - зеркало, буртик есть конешно, но небольшой, как обычно у других машин. В Независимости сказали, что износ передних тор калодок (родных-заводских) сотавлет 60%. Предложили поменять. Я отказался, т.к на ТО - 1 был 30% износ, и судя по тенденции, до ТО - 3 должно хватить.
Стиль вождения - спокойный, город/трасса - 70/30.
Всем удачи!
Kebuk
3 September 2008


Форумчане, помогите кто чем может, проблема такая:
тыщах на 43 не просек вовремя износ колодок передних, в итоге ехал до дома со сношенной, с одной стороны колодке, до металла, как итог запорол диски (стало подбивать руль). Благополучно поменял их вкупе с новым комплектом колодок (диски Отто Зимерман, колодки TRW) наслаждался нормальными тормозами не долго, сейчас пробег порядка 47 тыков, снова стало бить в руль при торможении, вопрос в следующем:
1. как проверить диски на биение кустарным способом (если передок вывесить и посмотреть какое из колес подбивает)
2. если тем же способом найти и поставить хороший диск из старых (износ в допуске) и так хотябы текущие колодки дотереть
3. если кустарным в гаражных условиях проверить диски не реально, где в Питере это можно сделать и почем + проточить (напоминаю диски практически новые)

Да, вот еще - тормоза разбирал, все чистил мыл и т.д. проблема не ушла, балансировка тоже в порядке.
В общем запарился я сильно, ну не вариант менять диски каждые 5-10 тысяч километров, и как вообще можно перегреть НОВЫЕ диски?!
Vektor
3 September 2008


[B ]Kebuk [/B]
Проверить совсем кустарно можно так:
Вывесить передок авто
Снять передние колеса
Уперев отвертку в суппорт и диск провернуть диск - видно будет или зазор между отверткой и диском и будет цеплять за выступающую часть поверхности диска
При наличии часового индикатора можно еще и измерить биение.
Разные диски ставить не советую, сделаны из разных материалов и имеют разный коэффициент трения, очень вероятно будет тянуть в сторону при торможении.
Лучше попытаться найти токаря и проточить при наличии биения.
А покоробить любые диски проще простого - хорошо оттормозиться перед лужей.
И еще, по моему опыту биение возникает не только из-за кривых дисков. При ровных дисках такое бавает из-за колодок, особенно после зимних купаний. Я лечил заменой колодок, правда это было на другой машине.
Удачи.
avatar
-Ал-
3 September 2008


Kebuk:

... что может быть проще куска металла? Уш его то некачественно подделывать как то Не комильфо )))
А по существу вопроса будут мысли? ...

Вот не скажите, легированный чугун для дисков каждая фирма варит на свой лад, нет даже общепринятого стандарта, кроме того после отливки довольно сложная процедура термообработки ... если твердость в отливке немного отличается по объему, то это и даст неравномерный износ , а отклонение в химсоставе вполне может вызвать коробление диска.
Можно померить часовым индикатором биение диска. А точнее будет взять микрометр и померить толщину в разных местах, отличие толщины в 0.1- 0.2 мм дает весьма ощутимое биение. При этом проточка (прошлифовка) помогут, увы, ненадолго, так как такой диск будет опять неравномерно изнашиваться.
avatar
АРХонт
3 July 2009


А вот всетаки какая талщина истиная. Гдето говорится что 23 это край а гдет то что начальная толщина 22.
avatar
remer
7 July 2009


Толщина новых передних тормозных дисков - 25 мм, задних - 11.
Вчера замерял у себя (пробег 40000 км) передние - около 24,5 мм, задние - 10,3 мм. Колодки родные, осталось где-то по 5 мм. Новые комфорт куплены, поменяю перед марш-броском на юга...
avatar
-Ал-
3 July 2009


avatar
АРХонт:

А вот всетаки какая талщина истиная. Гдето говорится что 23 это край а гдет то что начальная толщина 22.

Минимальную толщину (23 мм) многие фирмы выбивают по окружности диска. Однако эта толщина указана с большой перестраховкой. На самом деле тормоза прекрасно работают и при гораздо меньшей толщине, лишь бы износ был равномерный.
avatar
Anikiy
3 July 2009


Добавлю, для заднего минимальная толщина 9 мм.
avatar
АРХонт
3 July 2009


значит 21.5 это мало
avatar
-Ал-
3 July 2009

1

avatar
АРХонт:

значит 21.5 это мало

Маловато будет, хорошо бы поменять ...
Но грозит это, в первую очередь, тем, что при максимальном износе колодок, поршеньки выдвинутся из суппота слишком далеко и могут потечь или заклинить. Что не грозит неожиданным, аварийным, отказом тормозов.
При толстых (малоизношенных) колодках будет всё работать нормально.
lispav2008
3 July 2009


Вчера заехал поменять по гарантии передний подшипник... в итоге + поменял диски за свой счет... неприятная неожиданность.

Колодки поменял на 37000, а диски сейчас на 43000... это нормально???

Мне показали дилерскую программу: новые перед диски - 25 мм, предельный износ - 23 мм (как раз у меня).
Т.е. грубо говоря - одни колодки - одни диски... лажа какая то...

Как понял сегодня, почитав данную ветку - для форда это в порядке вещей. Получается легко отделался... скидка на диски и бесплатная замена обоих...
LexeyO
4 July 2009


Каких-то ужастиков тут про износ дисков понаписали. Между тем пробег 76k, только что пройдено ТО-4, спереди поставлен 4-ый комплект колодок (ставился исключительно родной "Комфорт"), предложений и рекомендаций по замене дисков от официалов пока не поступало.
avatar
CHEL 1
7 July 2009


L
LexeyO:

Каких-то ужастиков тут про износ дисков понаписали. Между тем пробег 76k, только что пройдено ТО-4, спереди поставлен 4-ый комплект колодок (ставился исключительно родной "Комфорт"), предложений и рекомендаций по замене дисков от официалов пока не поступало.

Комфорт этим и отличается, абразив более мягкий, от этого сильный износ колодок, отсутствие скрипа и меньший износ тормозных дисков.
LexeyO
8 July 2009


avatar
CHEL 1:

Комфорт этим и отличается, абразив более мягкий, от этого сильный износ колодок

Я бы не сказал, что он сильный. На 25-30k передних колодок хватает при том, что тормоза я вообще не экономлю (правда и не топчу их без реальной надобности).
Severino
8 July 2009


Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.

И еще вопрос, в другой ветке про тормоза были выложены фото колодок комфорт и эконом, так вот по фото было видно, что у комфорта в материале колодки есть вкрапления вроде как меди, а в экономе нет. Отсюда был вывод, что комфорт дольше ходит, лучше тормозит и соответственно должен быть более жестким по отношению к диску. Разве это не так, если судить по составу?
issxx1
8 July 2009


Severino
цитата:
Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.

Их нет и на моей машине выпуска 2005года. На мой взгляд, в них есть необходимость, если много ездить по грязным трассам. Там где дороги чистые- лишние траты. Также бесполезны, если стоят открытые литые диски- тогда будут больше изнашиваться наружные колодки, вместо внутренних.
avatar
Rubi35
14 July 2009

1

S
Severino:

Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.

И еще вопрос, в другой ветке про тормоза были выложены фото колодок комфорт и эконом, так вот по фото было видно, что у комфорта в материале колодки есть вкрапления вроде как меди, а в экономе нет. Отсюда был вывод, что комфорт дольше ходит, лучше тормозит и соответственно должен быть более жестким по отношению к диску. Разве это не так, если судить по составу?

Скорее наоборот: Эконом более жесткие к т.диску, а комфорт(медь мягкий металл) быстрее изнашиваются и более щадящие диск.
Подтверждение этому сегодняшняя замена задних тормозных колодок при пробеге 29300(FF2 5dhb 2лАКПП 2008г)
Причем тормозные колодки с правой стороны стерты в ноль.
Тормозные диски в норме. А замена передних колодок произошла на 23000, диски тоже в норме были.
Да, металлические брызговики на обоих колесах.
avatar
MexaniK
14 July 2009


пробег 49.000км
Скоро буду ставить второй комплект колодок...первый(заводской) отходил 23.500км...
Диски, имхо, еще рано менять! Кпп- автомат! Колодки опять поставлю те, что подороже!
Lamer
22 September 2009


Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет.
avatar
Ailen
22 September 2009

1

А мне вот интересно, диск новый 25 мм вроде, минимально допустимая толщина 23, т.е. по 1 мм на сторону. Вообще попахивает разводом чистой воды, неужели вы думаете что сточив еще на 1 мм будет повреждение пыльника или суппорт будет хуже сжиматься???
Давайте разберемся в этом вопросе. По-моему минимально допустимая толщина начинается тогда, когда есть опасность что диск просто развалится и колодка упрется в переборки между дисками в результате чего заклинит колесо.

Да и еще, мне кажется что можно легко гонять до выработки как у уважаемого THERAPY.
avatar
paravoz
22 September 2009


дело не в пыльниках цилиндров. требования по замене связаны с риском разрушения диска. сам видел старенькую альфу м расколотым задним тормозным диском и оторванным супортом.
avatar
Weber
22 September 2009


L
Lamer:

Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет.

Ну нельзя износ дисков в тыс. км мерять, ИМХО корректнее мерять "в попугаях" то есть комплектами колодок. Ну как вот мне менять диски при пробеге 80000, если я на 92000 ещё и колодки не менял.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
paravoz:

дело не в пыльниках цилиндров. требования по замене связаны с риском разрушения диска. сам видел старенькую альфу м расколотым задним тормозным диском и оторванным супортом.

Довелось и мне подобную картину видеть. Остатки диска оторвались от ступицы, и суппорт набекрень отрван. Хорошо что не убился человек: правая сторона его на обочину стащило, а если бы левая, на встречку?
avatar
Shark!
22 September 2009


avatar
Ailen:

А мне вот интересно, диск новый 25 мм вроде, минимально допустимая толщина 23

Да в мурзилке по ремонту так и написано. А задние диски 11 мм, минимально допустимая толщина - 9 мм, т.е. также по 1 мм стачивания с двух сторон.
Вот я например еще ни разу не менял колодки, пробег 56000 км. Буду ставить второй комплект колодок, диски менять не буду, но замерю на сколько стёрлись.
avatar
танго859
23 September 2009


Ailen
При толщине диска менее 23 мм,ничего не изменится,кроме более быстрого нагрева диска,а это последствие более быстрого нагрева суппорта и тормозной жидкости,которая в какой-то момент может закипеть и вот тогда прощай тормоза,поэтому и рекомендуют менять диски. Хотя я не думаю что по 1 мм с каждой стороны,этот уже предел,мы же не в гонках участвуем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up