


Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: | |||
Оригинальные FORD | 357 | 22,7% | |
ATE | 417 | 26,5% | |
Otto Zimmermann | 166 | 10,6% | |
Brembo | 276 | 17,5% | |
Ferodo | 27 | 1,7% | |
TRW | 85 | 5,4% | |
Bosch | 20 | 1,3% | |
Textar | 19 | 1,2% | |
Girling | 7 | 0,4% | |
Optimal | 1 | 0,1% | |
Pilenga | 14 | 0,9% | |
LPR | 3 | 0,2% | |
Jp Group | 2 | 0,1% | |
Febi | 8 | 0,5% | |
Delphi | 4 | 0,3% | |
Meyle | 6 | 0,4% | |
Road house | 6 | 0,4% | |
NK | 27 | 1,7% | |
Jurid/Bendix | 0 | ||
Valeo | 7 | 0,4% | |
LPR | 4 | 0,3% | |
Fremax | 2 | 0,1% | |
Tsitron TSN | 4 | 0,3% | |
ДРУГИЕ | 110 | 7% | |
Show answers (28) |
![]() | тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки |
цитата: |
источник данной проблемы выясняю... |
![]() -PaNik_TS-: |
По теме... На своей пробег 27 000км. Износ передних колодок примерно 40-50%, задних около 30%. Диски конечно потёрты, но износ равномерный, без задиров и рисок. |
Kebuk: |
... что может быть проще куска металла? Уш его то некачественно подделывать как то Не комильфо ))) А по существу вопроса будут мысли? ... |
![]() АРХонт: |
А вот всетаки какая талщина истиная. Гдето говорится что 23 это край а гдет то что начальная толщина 22. |
![]() АРХонт: |
значит 21.5 это мало ![]() |
L LexeyO: |
Каких-то ужастиков тут про износ дисков понаписали. Между тем пробег 76k, только что пройдено ТО-4, спереди поставлен 4-ый комплект колодок (ставился исключительно родной "Комфорт"), предложений и рекомендаций по замене дисков от официалов пока не поступало. ![]() |
![]() CHEL 1: |
Комфорт этим и отличается, абразив более мягкий, от этого сильный износ колодок |
цитата: |
Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб. |
S Severino: |
Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб. И еще вопрос, в другой ветке про тормоза были выложены фото колодок комфорт и эконом, так вот по фото было видно, что у комфорта в материале колодки есть вкрапления вроде как меди, а в экономе нет. Отсюда был вывод, что комфорт дольше ходит, лучше тормозит и соответственно должен быть более жестким по отношению к диску. Разве это не так, если судить по составу? |
L Lamer: |
Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет. |
![]() paravoz: |
дело не в пыльниках цилиндров. требования по замене связаны с риском разрушения диска. сам видел старенькую альфу м расколотым задним тормозным диском и оторванным супортом. |
![]() Ailen: |
А мне вот интересно, диск новый 25 мм вроде, минимально допустимая толщина 23 |