Dmitry1982брембо, трв керамик, ате керамик - эти все жесткие. Керамические колодки необязательно в паре с керамическими дисками.
Мягкие колодки быстрее стираются, жесткие колодки дольше ходят. Жесткий диск + жесткая колодка не означает проскальзывание или нелинейное усилие. Жесткость больше влияет на ходимость диска. Плохое торможение в связке колодка+диск больше связано с совместимостью одного с другим.
Ате повердиск - насечки на диске влияют на само торможение, оно эффективнее, плюс все ж охлаждение получше будет.
Опять же, если ты не Шумахер, тебя стоковые тормоза устраивают - бери пару диски+колодки галфер, по сочетанию "цена-качество" самое то.
Из личного опыта, хорошее сочетание диски+колодки:
брембо колодки + диски брембо (опробовано мной на опель вектра Б)
брембо колодки + диски ате повердиск (нонче стоят на фокусе 2л МКПП)
трв колодки (TRW COTEC которые, не керамика!) + диски брембо (на опеле вектра б)
трв колодки (TRW COTEC которые, не керамика!) + диски АТЕ (галфер) (на фокусе до замены)
колодки ремса + диски брембо (на опеле)
колодки ремса + диски ате (на опеле)
По личным мотивам и из личного опыта не рекомендую связку диски ате + колодки HI-Q (сангсин), диски ате + колодки текстар.
На истину не претендую. Все сказанное выше про предпочтения - только мое мнение, оно может не совпадать с мнением других соклубников