Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Dreamweaver
Как раз ате делает и оригинал и галфер(дочерняя марка).еа документах галфер стоит ате.ком
MR.BARMEN
бум знать, спс за инфу)
цитата: |
ничего не пылит,не скрипит. |
это относится к оригиналу? то-есть эти пылят и скрипят? не понял немного
konkruk
галфер-отличный вариант
Sipe
23 June 2017
konkruk
комплект Брембо по кругу (диски+колодки) - 9 500 руб. Очень доволен.
ФФ2 2.0 АТ
Dreamweaver:
|
baseq3 первый раз слышу, чтоб пиленга более 100 тыщ ходила... Штатные диски АТЕ может и поверю, что более 100 тыщ могут выходить, но все зависит от стиля езды. rovka |
дело в колодках
езжу только на комфорте
другие тоже пробовал не понравилось, то шумят, то плохо тормозят когда нагреются
и только комфорт плавненько хватает и эффективность торможения не зависит от нагрева
для любителей керамики, перфорации и всего прочего тут выкладывали табличку совместимости дисков и колодок
надо поискать
Dreamweaver
25 June 2017
3
Итак, резюме по замене дисков и колодок по кругу.
Передние диски, толщина обоих 21.7 мм, колодки бы еще тыщ 10-15 спокойно отходили.
Задние диски, стояли оригинальные, на них было клеймо Фомоко, толщина дисков 10,6 мм, колодки стояли сангсин, стерлись почти полностью, 1-2 мм остаток.
Установлено ате повердиск + колодки брембо. По качеству торможения говорить пока рано, тока из-под машины вылез)))
Всем, кто будет менять самостоятельно задние диски, скоба суппорта прикручена болтом на 13, болт на фиксаторе. Направляющие сзади (шестигранник на 7 и спереди и сзади) у меня выходили очень туго, заходили, впрочем, тоже.
Посадочные места колодок обработаны керамической пастой ликви-моли (старые запасы).
Если у кого какие вопросы будут - спрашивайте, подскажу.
Фото, извините, не делал, потому что дождик мешал периодически)
Скрытый текстдля питерцев, кому надо оригинальные задние диски, пишите в личку, им еще ходить и ходить. Вышлю фото, где будет показана толщина, измеренная штангенциркулем.
x
Dreamweaverсмотрю,не выдержал
решил все таки все заменить? ну и правильно,я такой же. задние диски да,еще катать прилично.
Dreamweaver
26 June 2017mobile
Веталь76
Зад можно было не менять, но диски были куплены заодно с передними, померить не мерил перед покупкой задние. А передние умерли бы ближе к зиме вместе с колодками. Теперь пенсионер стайл и притирка ))
Никто не пробовал тормозные диски Tayga BDF002?)))
кончились задние брембовские колодки, да и диск был уже на подходе ещё до их установки...пробежали эти брембо тысяч 30-40(точнее хз) за не полный год эксплуатации.
Куплены на замену задние диски текстар, но не у оф.преда емексовского...
фото ещё живых брембовских колодок, при уже изношенных дисках
ну и сами задние диски текстар
Ребята, на что влияет биение тормозных дисков, кроме снизившейся интенсивности торможения и неприятного ощущения этого биения за рулем? Другими словами, можно ли без вреда для авто ездить на бьющих дисках? Не успеваю поменять бьющие диски перед поездкой порядка 1000 км. Или чем дольше ездить на бьющих дисках, тем хуже механизмам тормозной системы?
Воронец
4 July 2017mobile
vavancher
Разве что хуже будет ступицам (за 1000 км.), а так в принципе ничего критичного.
vavancherя на подбивающих цимерманах доехал до Кахетии и обратно из Москвы. Не очень приятно было с высоких скоростей на М4 оттормаживаться.
А так ничего- просто дистанцию держал заранее и сильно не гнал.
Но приятного мало
vavancher
Смотря как бьёт, если сильно, не стоит ехать на дальняк, эффективность снижается. Ушатываются рейка и все, что к ней прикручено, все карданчики.
vavancher
блин, их менять полтора часа с перекурами спереди, а вот сзади чутка подольше, но если направляйки сзади вылезут шустро, то и там тоже часа полтора-два. ИМХО 4-6 часов времени выделить для того, чтоб 1000 км проехать спокойно и не очковать думаю можно
Dreamweaver:
|
vavancher блин, их менять полтора часа с перекурами спереди, а вот сзади чутка подольше, но если направляйки сзади вылезут шустро, то и там тоже часа полтора-два. ИМХО 4-6 часов времени выделить для того, чтоб 1000 км проехать спокойно и не очковать думаю можно |
все равно потом менять будет
Воронец
riper32
belbucha
Товарищи, Вас услышал! Двигаться планирую исключительно аккуратно (с запасом по дистанции и с разумной скоростью движения). По силе биения... Да хрен знает насколько оно сильное (сравнивать не с чем, первый раз диски забили). Садишься в машину, трогаешься... Так первые пару сотен метров биения как-будто вообще нет, точнее есть, но ощущается малозаметно, потом нарастает и так остается до конца поездки. Не ужели это из-за теплового расширения металла происходит? Могу сказать, что при торможении есть гуляние руля порядка ну может 5-6 градусов... Чем больше скорость - тем возрастает частота этого гуляния руля, но размах гуляния (5-6 градусов) не становится больше, просто чаще... Больше не знаю как описать силу биения.
vavancher
эмм... а при сильном торможении биение уходит?
Dreamweaverцитата: |
ИМХО 4-6 часов времени выделить для того, чтоб 1000 км проехать спокойно и не очковать думаю можно |
Была бы возможность поменять - поменял бы, детали уже все заказаны, часть даже на руках... Стараюсь все делать своевременно, тем более когда такой важный узел как тормозная система. Но в этот раз все складывается иначе...
цитата: |
эмм... а при сильном торможении биение уходит? |
С больших скоростей в пол не оттормаживался, стараюсь ездить аккуратно и не гонять, тем более в нынешней ситуации. Но замечал, что при городских скоростях движения, когда тормозишь плавно на светофоре, но немного не рассчитал заранее с силой нажатия педали тормоза для такого же прямолинейного торможения с плавной остановкой и в конце дожимаешь педаль тормоза более сильно, то такое ощущение, что, действительно, в момент этого сильно нажатия на педаль тормоза биение пропадает (но это не большие скорости 20-25 км/ч, и возможно из-за того, что машина почти колом останаливается получается, что колодка не попадает на перекат на кривом диске и поэтому биения не ощущается).
vavancher
я так понимаю, что рулевые наконечники, шаровые в порядке, сами колесные диски отбалансированы? если так - то да, тормозные диски...
Dreamweaver
Диски балансировал, шаровые и рулевые - я, честно говоря, точно не знаю, только постигаю устройство автомобиля, до подвески и личного осмотра/оценки состояния/ремонта еще не дошел. Около месяца назад был на двух сервисах, замечания были исключительно по задней подвеске.
Может ли появиться биение от умирающего подшипника? (Гула/шума/скрежета/люфта подшипника мною выявлено не было, но это я проверял не сейчас, а где-то месяц назад, когда машина висела по подъемнике в сервисе, вдруг за это время ступица начала умирать...)
vavancher
если помирает ступица - то стоит гул. Для начала проверь рулевые наконечники и шаровые, они тоже дают биение и приличное. И да, я с убитыми рулевыми проехал почти 2000 км, сразу скажу, выше 100 ехать тяжело, биение присутствует, проходит только при интенсивном торможении. Так что лучше выявить причину и устранить до поездки.
vavancher
5 July 2017
Dreamweaverцитата: |
я с убитыми рулевыми проехал почти 2000 км, сразу скажу, выше 100 ехать тяжело, биение присутствует, проходит только при интенсивном торможении. |
У меня немного не так, биение присутствует только при торможении. На скоростях до 100 км/ч (вечером на пустом шоссе набирал ради выявления симптомов проблемы) биения нет, но начинаешь тормозить и вуаля, больше 100 км/ч не разгонялся! Спасибо за советы, обращу внимание и на другие элементы!
mihail_80
6 July 2017mobile
Если есть биение на скоростях за 100, при торможении усиливается, но в руль отдаёт не очень сильно, тормозит небольшими рывками - диски повело?
mihail_80
6 July 2017mobile
Dreamweaver
Точить имеет смысл? (Циммерман отходил в районе 25 тыс.км) или новье лучше сразу?
Dreamweaver
6 July 2017
mihail_80
если их повело один раз, то после проточки, полагаю, их опять поведет... Это мое мнение, не навязываю его. Да и народ щас, кто с проточкой сталкивался, подтянется, мож и подскажут чего
И немного отчет о тормозах после замены на ате повердиск+ колодки брембо вкруг.
Проехал порядка 500-600 км, колодки и диски вроде притерлись. Поначалу тормоза казались ватные, но чем дальше в лес, как говорится. Торможение адекватное, тормозит увереннее, чем на прошлых дисках, по ощущениям, замедляется сильнее при том же усилии на педали тормоза.
В планах, конечно, заменить тормозную жижу, и дальше видно будет, как себя тормоза будут вести.
1 person online