Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
752
members
6,2K
posts

MR.BARMEN
15 March 2017


Payton
Инфо от людей,которые читают форум,потом ставят их себе. И отписываются здесь,чтобы другим помочь
avatar
Payton
15 March 2017


MR.BARMEN
погорячился я с в 2 раза дешевле. разница в цене 40 рублей. на передние.
А вот на задние 300р. за штуку разница.
avatar
SerP
15 March 2017mobile


Payton
Можно все Ате, пишут что как раз для города самое оно, только колодки пылят и стираются быстро ( 25т. км в среднем)
А насчет в связке с ТРВ надо уточнить не сожрут ли они диски, т.к. колодки жесткие.

Rihovich, интересная информация насчет Отто, сам задумываюсь о них на будущее, но теперь не уверен. Что у вас с ними?
falexey777
15 March 2017


Всем привет! Хочу отписаться по ощущениям. Но перед этим, хочу сказать, что перед тем, как купить тормозные диски и колодки почитал форум + советы бывалых и выбор был сделан правильный!!! Были куплены тормозные диски передние ATE 24.0125-0117.1 (идут в оригинал, фирма Германская, а произведено в Чехии), передние тормозные колодки ATE 13.0460-7193.2 (произведено в Чехии), задние тормозные колодки ATE 13.0460-7195.2 (произведено в Чехии). Проехал уже 4 тыс.км, как говорится, полет нормальный. Без скрипов - хотя честно переживал за это))) Тормозят на ура. Так что советую!
Rihovich
15 March 2017

1

цитата:
А все Ате не катит?

Катит конечно! Но пауэрдиск офигенные просто
Rihovich
15 March 2017

5

цитата:
Rihovich, интересная информация насчет Отто, сам задумываюсь о них на будущее, но теперь не уверен. Что у вас с ними?

Как-то пару лет назад поставил диски Otto Zimmermann. Сначала вроде было ничего так, но тысяч через 10 (вроде, точно не помню) началась вибрация при торможении. ПО мере езды вибрация усиливалась и достигла апогея когда я на трассе ехал 120, впереди авария, пришлось со 120 в ноль оттормозиться, причём заканчивал по луже. До завода оставшиеся 70 км еле-еле доехал, вообще анус был! На заводе диски скинул, отдал в токарный цех, проточили. О, думаю, зашибок! И действительно был зашибок пару тысяч. И опять вибрация... Надоело, психанул, начитавшись форума купил на передок ATE ATE PowerDisc + Hankook Frixa S1. И наступило щастье!
Шерминатор
18 March 2017

2

цитата:
Склоняюсь к АТЕ 24.0125-0117.1 Как я понимаю Galfer B1.G225-0117.1 это тоже самое? Стоимость немного меньше у них.

avatar
Payton:

MR.BARMEN
Я так понял ты про Галфер? А откуда информация что они это те-же Ате? Они в 2 раза дешевле.


Galfer это и есть оригинал ! ATE и TRW и многие другие покупают колодки и тормозные системы у Galfer, который лично на своем заводе все это производит.

Поэтому умные люди покупают напрямую Galfer и экономят на стоимости, не переплачивая упаковщикам !

цитата:
Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня - мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет мы начали активно развивать свою собственную торговую сеть и рады предложить Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную нашими заводами.

Для обеспечения технологического превосходства Галфер располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в наши производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Галфер производит системы которые не только отвечают но и превосходят эталон качества ECE-R-90.

Наша компания ассоциирована с качеством. 50 лет истории производства фрикционных материалов, без преувеличения, сделали Galfer законодателем стандартов качества. Фрикционные пластины, нового поколения, вошедшие в основу Европейского стандарта качества ECE-R90 - разрабатывались при непосредственном участии инженеров Галфер. В основу стандарта легли идеи использования новых полимеров взамен канцерогенному асбесту, улучшений фрикционных характеристик, всепогодность использования, стабилизация коэффициента трения, новый уровень контроля торможения автомобиля, увеличение срока службы фрикционной пластины и щадящая работа с мягкими чугунными тормозными дисками.
avatar
Payton
18 March 2017mobile


Шерминаторвот это прям полный развернутый ответ. Спасибо.
avatar
SerP
18 March 2017


Rihovich
значит вычеркиваю их из списка, остаются Brembo, Ate и Bosch. Интересно как поведут себя Отто у Веталь76
avatar
Веталь76
18 March 2017mobile


SerP
Пока все норм. Сегодня специально проэскпереминтировал , тормозил по трассе со 180 до полной остановки, предварительно прогрев фриксу s1.
После такого торможениях биение нет.
JustUp
19 March 2017

2

R
Rihovich:

Сочувствую! Добро пожаловать в клуб нелюбителей дисков Otto Zimmermann

Пожалуй, и я войду в ваш клуб
Диски проехали 15 кк и уже заметно, что их повело
avatar
SerP
19 March 2017


Веталь76
возможно пока все хорошо, у всех начиналось не сразу. какой сейчас пробег на них?
avatar
Веталь76
19 March 2017


avatar
SerP:

Веталь76
возможно пока все хорошо, у всех начиналось не сразу. какой сейчас пробег на них?

4 года и почти 60 000км, фрикса уже третий комплект.(пробег на фриксе уже почти 5000 км)
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18020112) там есть про передние отто.
Я когда на ате колодках,отто катал,там тоже было разное.
avatar
SerP
19 March 2017


цитата:
фрикса уже третий комплект

я думал первый. Вроде только недавно поставили первый раз!
avatar
Веталь76
19 March 2017


avatar
SerP:

я думал первый. Вроде только недавно поставили первый раз!

читать ссылку не как??? фрикса S1 как комплект колодок,которые уже третьи по счету после двух комплектов АТЕ,трут на дисках ОТТО.
не дописал про АТЕ,а трудно догадаться или ссылку посмотреть.
Да,я за 5000 км стер три комплекта Фриксы S1.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18020121)
avatar
pacific85
20 March 2017

7

Предлагаю в шапку добавить информацию о возможных траблах с дисками ОТТТО. Чтобы народ не обжигался.
avatar
Веталь76
20 March 2017mobile


avatar
pacific85:

Предлагаю в шапку добавить информацию о возможных траблах с дисками ОТТТО. Чтобы народ не обжигался.

Ну а в чем проблема то? Я уже давно предлогал чтоб удалили мой пост с Отто в шапке.
avatar
serg1983
20 March 2017

3

avatar
Веталь76:

Ну а в чем проблема то? Я уже давно предлогал чтоб удалили мой пост с Отто в шапке.

Привет Виталий , думаю что удалять пост не надо, но просто добавить предостережение о возможных проблемах с дисками ОТТО на данный момент.
Сейчас вообще походу покупка запчастей это лотерея.
Скрытый текст
avatar
Веталь76
20 March 2017

1

serg1983
Привет,можно и так. Ладно,добавлю инфо в свой пост.
avatar
serg1983
20 March 2017

1

Веталь76
Тоже верно
avatar
Веталь76
20 March 2017

6

avatar
serg1983:

Веталь76
Тоже верно

Ну вот сделал.
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797)
avatar
Daiv3r
24 March 2017


Вопрос знатокам, если сзади скобы стоят на 280, можно поставить диски 260?
avatar
runerr1303
24 March 2017

1

Daiv3r
Нет,колодка будет выступать за плоскость диска 1,5 см
VICTOR-74rus
25 March 2017


Привет Вам Всем!!! Есть кто ставил такие диски Brembo 09946411 ??? Если есть отпишитесь как они нормальные или фуфло???И какой пробег на них. И если не трудно посоветуйте какие поставить тормозные диски на перед и колодки,по деньгам в пределах разумного!!! ФОРД ФОКУС 2. 1.6 100. 2006г.
avatar
Dmitry296EKB
25 March 2017


Решил взять перед 24.0125-0162.1 за 2794 руб. ; B1.G211-0158.1 по 1311 руб. Это артикулы за пару или по одному диску?
VICTOR-74rus
25 March 2017


Если чё не в тему написал сильно не пинайте я здесь новичок!!!
VICTOR-74rus
25 March 2017


Автозапчасти EXIST.RU 24.0125-0162.1 цена 2555 за один
avatar
Daiv3r
25 March 2017


V
VICTOR-74rus:

Brembo 09946411

У меня стоят спереди BREMBO, только без покрытия. Пробег около 60т.км.
Хорошие диски. Колодки так же BREMBO, вообще желательно их ставить совместно ИМХО.
avatar
Daiv3r
25 March 2017


VICTOR-74rus
У меня стоят спереди BREMBO, только без покрытия. Пробег около 60т.км.
Хорошие диски. Колодки так же BREMBO, вообще желательно их ставить совместно ИМХО.
MR.BARMEN
25 March 2017


VICTOR-74rus

колодки
B1.G102-0727.2-галфер зад-1400
B1.G102-0622.2-галфер перед-1400

диски

B1.G225-0117.1 галфер-перед 1900

B1.G211-0155.1-галфер зад -1200

Мой выбор-анадоги ате,т.е.тоже самое

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up